Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SergeyFM заметил, что шевелится колесо РН. и шевелится именно сам проволока, которая вставляется в РН, т.е разболталась в ...

  1. #201

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    заметил, что шевелится колесо РН. и шевелится именно сам проволока, которая вставляется в РН, т.е разболталась в бальзе..
    Было с моим такое. Там такая тонкая передняя кромка РН, что бОльшая часть проволоки просто висит в воздухе. Не разболтаться в принципе не может. Я перевернул модель пузом вверх, вырезал окно в нижней кромке РН, и вклеил вертикально пластинку из бальзы, сформировав колодец, в котором находится конец проволоки. Потом этот колодец тупо залил эпоксидкой. Весу добавилось пара граммов от силы, прочности - за глаза. К сожалению, фото не сохранилось.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Коллеги, поделитесь удачными оптимальными СЕТАПами (моторы, регули, сервы, акки, винты) Планер уже купил, нужно дальше комплектовать.

    Вопрос не понял. Если почитать тему сначала - то все участники свои комплектации уже приводили и комментировали.

  4. #203

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Сергей, поделитесь какие микшеры активированы и примерное отклонение рулей в градусах при этих микшнрах.
    К сожалению у меня не чем градусы померить.. отклонения буквально чуть-чуть. У меня Футаба 8. Микшер задействован свободный: двигатель - РВ. настроен по точкам. на 1 и на 5 точках установлено +4. ( шаг триммера выставлен 1, по умолчанию стоял 4). Не исключено, что все же буду вводить еще один микшер : двигатель-РН, но это позже... Экспонента на РВ правда стоит разная. 30 на себя и 35 вниз ( но хочу попробовать немного увеличить ее)
    Задействованы флапероны для посадки. отклонение выставлено вниз 18. Ну и тройные расходы. Более пока ничего не микшировал. Нож вывел центровкой .

    Теперь осталось всего ничего - научится летать , пересилисть себя , что в наличии модель 50-го формата у взрослого дяденьки, а не у мальца и приехать на соревнования.

  5. #204

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вопрос не понял. Если почитать тему сначала - то все участники свои комплектации уже приводили и комментировали.
    Согласен, но про сервы дано мало информации.
    Какие есть недорогие и точные сервы на элероны и РВ?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    Мои сервы.
    Сервы РВ 2шт http://www.espritmodel.com/hitec-hs5...tal-servo.aspx
    Сервы Элероны и РН 3шт http://www.espritmodel.com/hitec-hs5...tal-servo.aspx

    Но на элероны, в отведенное место они по высоте полностью не входят. Я поставил под лапки крепления фанерные проставки и все.. летаем...

  8. #206

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,444
    Записей в дневнике
    4
    Мой вариант - в посте 103. Работают отлично - быстро и точно. По ресурсу сказать не могу - слишком мало полетов. По ценам - точно не помню, но в пределах 25-30 евро за шт.

  9. #207

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Мои сервы.
    Сервы Элероны и РН 3шт http://www.espritmodel.com/hitec-hs5...tal-servo.aspx
    Hitec HS-5485HB Digital Servo
    Speed 4.8V 0.20 sec/60 degrees
    Speed 6V 0.17 sec/60 degrees

    А не слишком ли медленно это для элеронов пилотажки?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    я не заметил проблем со скоростью и выполнением фигур...

  12. #209

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Теперь осталось всего ничего - научится летать , пересилисть себя , что в наличии модель 50-го формата у взрослого дяденьки, а не у мальца и приехать на соревнования.
    Немного не в тему, но давно хочу спросить, почему перешли с 110E на 50E модель?
    Я после крайних соревнований все же задумываюсь перейти на побольше, но очень дорого выходит, вот думаю связываться или нет.

  13. #210

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Немного не в тему, но давно хочу спросить, почему перешли с 110E на 50E модель?
    Я после крайних соревнований все же задумываюсь перейти на побольше, но очень дорого выходит, вот думаю связываться или нет.
    ну не бейте по больному месту ..
    просто финансовые трудности на тот момент - пришлось выкручиваться..

  14. #211

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Кстати - нету больше 110 Виндов. Прекратили их выпуск китайсы.

  15. #212

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Кстати - нету больше 110 Виндов. Прекратили их выпуск китайсы.

    Боюсь, инфо не точная - http://www.sebart.it/110&more.html

  16. #213

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Точнее не бывает. Информация с фабрики. А сайт видать редко обновляется.

  17. #214

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    К сожалению у меня не чем градусы померить.. отклонения буквально чуть-чуть. У меня Футаба 8. Микшер задействован свободный: двигатель - РВ. настроен по точкам. на 1 и на 5 точках установлено +4. ( шаг триммера выставлен 1, по умолчанию стоял 4). Не исключено, что все же буду вводить еще один микшер : двигатель-РН, но это позже... Экспонента на РВ правда стоит разная. 30 на себя и 35 вниз ( но хочу попробовать немного увеличить ее)
    Задействованы флапероны для посадки. отклонение выставлено вниз 18. Ну и тройные расходы. Более пока ничего не микшировал. Нож вывел центровкой .

    Теперь осталось всего ничего - научится летать , пересилисть себя , что в наличии модель 50-го формата у взрослого дяденьки, а не у мальца и приехать на соревнования.
    Это если расходы стоят 100% ? Извинити, ошибся, 140%

  18. #215

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Вопрос к профисионалам и не только:

    У кого на сколько градусов отклоняются элероны, РВ и РН при выполнении ПИЛОТАЖНОГО комплекса? В маниале %, что не совсем правильно.
    И еще в маниале написано: Normal flight, Snap, Spin, 3D.
    Так вот что такое Spin и Snap?

  19. #216

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    у меня настроены три режима, обычный полет, на котором учусь летать собственно весть комплекс, второй - штопорная бочка, и третий - штопор. ( в этом режиме однако можно и 3Д летать, но я его не умею вообще)

  20. #217

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Сергей а на сколько ГРАДУСОВ отклоняются элероны, РВ и РН при выполнении ПИЛОТАЖНОГО комплекса?

  21. #218

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    я же не гуру, я настраивал как мне кажется правильно "под себя" и не факт что верно.
    Но если все же интересно - то углы померяю завтра и отпишу. А так - у меня полная бочка одними элеронами выполняется примерно 1,5-2 сек.
    Тут запись нашего "закрытия сезона", последние 1,5 минуты я летал на Винсе. Пробный , настроечный вылет. Но скорость вращения бочки видна. ( с ветром не получается хорошо бороться, как впрочем и все остальное)
    Последний раз редактировалось SergeyFM; 22.10.2011 в 21:14.

  22. #219

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Вопрос к профисионалам и не только:

    У кого на сколько градусов отклоняются элероны, РВ и РН при выполнении ПИЛОТАЖНОГО комплекса? В маниале %, что не совсем правильно.
    И еще в маниале написано: Normal flight, Snap, Spin, 3D.
    Так вот что такое Spin и Snap?
    Как написано в мануале: отклонение рулей-140%, это значит, при нормальных расходах- 30%, при двойных-100%, при штопорной бочке столько, сколько указано в мануале(потом можно откорректировать).30%- от 140% и т. д.
    normal- малые расходы, snap- штопорная бочка, spin- расходы для 3D/

  23. #220

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    я же не гуру, я настраивал как мне кажется правильно "под себя" и не факт что верно.
    Но если все же интересно - то углы померяю завтра и отпишу. А так - у меня полная бочка одними элеронами выполняется примерно 1,5-2 сек.
    Тут запись нашего "закрытия сезона", последние 1,5 минуты я летал на Винсе. Пробный , настроечный вылет. Но скорость вращения бочки видна. ( с ветром не получается хорошо бороться, как впрочем и все остальное)

    Не мало у Вас народу было. У нас тоже вчера закрытие сезона было. Скоро зима!!! В перевернутом полете поддерживаете рулем высоты?

  24. #221

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    да, немного поддерживаю

  25. #222

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    г. Бежица
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Уважаемые коллеги.
    Я то-же являюсь обладателем такой модели. К сожалению по осени произошел краш. Разбит в хлам фюзеляж до начала гаргрота.
    Может у кого есть чертежи по лазерную резку? Помогите ...Повторюсь еще раз, целиком модель ненужна, только фюзеляж.
    Заранее спасибо. С уважением Олег.

  26. #223

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Эх, если б были четрежи...

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    с ветром не получается хорошо бороться, как впрочем и все остальное
    судя по колдуну ветер больше 5м/с, для 50-го класса это уже тяжело, именно поэтому всегда хочется самолет побольше и потяжелей.
    Последний раз редактировалось pilot685; 26.10.2011 в 20:28.

  27. #224

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,444
    Записей в дневнике
    4
    Пришел мотор с Air Craft - Hyperion Z4025-16. Цена радует и доставка из Японии была 5 дол, но! Немного в растеряности - вес с адаптером и крестовиной 430 г - это против 340 у пресловутого Турниджи. И мощность 1100 Вт против 1450. Понятно - старая серия, уже не выпускается, т.д., но все равно... С центровкой проблем быть не должно - аккумулятор назад двигать можно.
    Говорят, что ощущения от полета не всегда соответствуют спецификации. Посмотрим.
    Ставлю, в субботу попробую с винтом 16х12. Вроде погоду приличную обещают у нас.

  28. #225

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Киев - Кривой Рог, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Доброго времени суток.
    Хочу заказать себе вариант в желто черном окрасе.
    У меня вопросы к владельцам этой модели: кок в комплекте идет?
    Какой двигатель Вы посоветуете под 5S батареи?

  29. #226

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,444
    Записей в дневнике
    4
    Кок есть.
    Из моторов - подбирайте из Hacker, Axi, Hyperion c KV 480 - 550 весом 350 - 450 г, на ток 60-90 А, мощностью 1300 + Вт. Вариантов полно! Кроме этих есть E-Flite, Rimfire, бюджетные на ХК.

  30. #227

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Пришел мотор с Air Craft - Hyperion Z4025-16. Цена радует и доставка из Японии была 5 дол, но! Немного в растеряности - вес с адаптером и крестовиной 430 г - это против 340 у пресловутого Турниджи. И мощность 1100 Вт против 1450. Понятно - старая серия, уже не выпускается,
    Если не ошибаюсь то серия Z это тот же ПЖ4123, я с ним отлетал сезон с винтом 16х12 и в жару больше 30гр,но мне попался толи кривой адаптер обратного крепления, толи звук у него специфичный, жужал как ДВС. По тяги кажись стандартные для моторов с 380об/в показатели, ток 60-65 тяга ~5200.

  31. #228

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    звук у него специфичный, жужал как ДВС.

    Все так! С тягой все в порядке. Скорость с винтом 16х12 немного увеличилась. Вертикали беспроблемные. Места для аккумулятора с новым ЦТ достаточно. В общем понравился больше, чем Турниджи. Но если хочешь съэконмить - тот вполне допустим, правда, похоже, мне достался удачный экземпляр.

  32. #229

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Гиперион тоже жужит противно?

  33. #230

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,444
    Записей в дневнике
    4
    Жужит с вибрирующим звуком. Мотор пришел с осевым люфтом где-то 1.5 мм. Раскрутил фиксирующие винты и осадил ротор на оси. Теперь нервничаю, не зажал ли подшипники....
    Хотя, может звук дает винт 16х12 - все калькуляторы дают срыв потока на лопастях. Прикупил XOAR Electric 16x10 - сегодня хочу поставить на пробу.

  34. #231

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    292
    Здравствуйте.Тоже стал обладателем wind 50 e.Подскажите что лучше на рудер приводчерез тросики илиже пост. машинкуна хвосте и как удобней сделать фиксатор фоноря

  35. #232

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,444
    Записей в дневнике
    4
    Привод на РН у меня тросиками, серво стоит на своем месте за трубой. Фонарь пока прикручиваю родными винтиками.

  36. #233

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Радян Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Тоже стал обладателем wind 50 e.Подскажите что лучше на рудер приводчерез тросики илиже пост. машинкуна хвосте и как удобней сделать фиксатор фоноря
    Это надо по центровке смотреть. Я на троссах сделал. (Ничего не торчит). Защелку лучше другую придумать если время позволяет.

  37. #234

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    XOAR Electric 16x10 - сегодня хочу поставить

    Пробовал, летит, жужащий звук пропал. С этим мотором тяги мало! Дальше летал с 16х12 АРС, может, с Ксоаром и другим мотором и лучше будет, пока руки не дошли.
    У нас выходные, отличная погода, штиль, +15. Завтра хочу пробовать комплекс А12.

  38. #235

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С этим мотором тяги мало!
    вот, вот, и я так думаю, хотя в штиль может и хватит, а если ветер 5-7м/с то все, кранты.

  39. #236

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    наконец дошли руки , провел сравнительные замеры APC vs Xoar
    конфигурация
    Avionix 5055 580
    5S 5000 20C
    Винты:
    1. APC Thin Electric 16x10 новый из упаковки.
    2. XOAR PJN 16x10 новый из упаковки.
    3. APC Thin Electric 16x10 б.у. несколько покоцаны кромки и кончики лопастей.

    Вес: APC - 60г, XOAR - 40г.

    На земле на полностью заряженной батарее:

    APC (новый) - ток 83-84A, обороты 7500, стат-тяга ~5500г
    APC (б.у.) - ток 81-82A, обороты 7500, стат-тяга ~5000г
    Xoar - ток 88-90A, обороты 7200, стат-тяга ~5100г

    По эффективности в статике как и ожидалось XOAR проигрывает APC, но совсем немного.

    В воздухе чисто субъективно поведение модели с XOAR нравится чуть больше т.к. винт начинает работать при меньшем газе. APC для тяги требует чуть больше оборотов. Разница не велика. Легко нивелируется небольшой корректировкой кривой газа ( буквально на несколько единиц в центральных точках).

    Чисто эксплуатационно - APC прочнее, но как показывают замеры, при "затуплении" лопастей в процессе эксплуатации склонен терять эффективность.
    Последний раз редактировалось _SVK_; 03.11.2011 в 15:17.

  40. #237

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,444
    Записей в дневнике
    4
    Рискую навлечь презрение опытных коллег, но выскажу крамолу: Мне больше нравится мотор Turnigy 5055-400 с винтом XOAR 16x10. Вот! Сегодня летал на нем и впрямую сравнивал с мотором Hyperion Z4025-16 и винт 16х12. И тяга лучше и реакция на ручку газа, нет вибрирующего звука - подозреваю, что у 16х12 есть срыв потока. И самолет на 110 г легче! Что скажет коллефтиф?

  41. #238

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ШТОПОРНОЙ БОЧКИ ТОЖЕ ЗАМЕЧАЛ. ВИНТ 16НА 12 АРС. ОЩУЩЕНИЕ БУДТО ФЛАТТИРУЕТ.

  42. #239

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Коллектифф скажет что Вам сильно повезло с китайцем и ничего крамольного в этом нет,бывает, по мотокальку Z серия тоже дает не утешительный результат.
    Сейчас летаю на OS50 мотор на сегодняшний день самый доступный из фирмы и действительно не плохой, сделал порядка 50 вылетов, но вот эти 378 об/в портят всю картину, вернее все хорошо, ток в норме, мотор в меру греется, тяга таже что и на ПЖ 4123, но нету тех самых заветных 7000 оборотов с винтом 16х12, всего 6400-6500,а этого не хватает для уверенного пилотажа, разве что только в штиль. Идеальный мотор был бы именно на 400 об/в, но из фирмы таких не существует, так как в этом классе моторов видимо превышение 75А уже считается не допустимым.А китайцем как всегда плевать на это, поэтому Ваш моторчик и получился удачным в данном контексте. Для большинства же любителей это мало интересно и как правило 378 об/в это золотая середина по тяге, току и нагреву, но не для спортивного применения.

  43. #240

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Сергей, а мочему от ПЖ 4123 отказались? Чем он хуже OS50?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения