Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot685 но нету тех самых заветных 7000 оборотов с винтом 16х12, всего 6400-6500,а этого не хватает для уверенного ...

  1. #241

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    но нету тех самых заветных 7000 оборотов с винтом 16х12, всего 6400-6500,а этого не хватает для уверенного пилотажа, разве что только в штиль. Идеальный мотор был бы именно на 400 об/в, но из фирмы таких не существует, так как в этом классе моторов видимо превышение 75А уже считается не допустимым.А китайцем как всегда плевать на это, поэтому Ваш моторчик и получился удачным в данном контексте. Для большинства же любителей это мало интересно и как правило 378 об/в это золотая середина по тяге, току и нагреву, но не для спортивного применения.
    Почему Вы ломаете копья вокруг комплектации 5S only?
    С батарейками 6S Kv=378 очень даже неплохи...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, Вы как-то... ошибаетесь! Все здесь говорят только о 6 банках!

  4. #243

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    На поле померял обороты с винтом XOAR 16x10 - 7600 в статике. Правда достался хороший мотор - это при токе около 64 А.

  5. #244

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Сергей, а мочему от ПЖ 4123 отказались? Чем он хуже OS50?
    Не отказался, решил попробовать что то другое в надежде получить хоть 500гр доп.тяги, не вышло, а еще этот мерзкий звук...

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На поле померял обороты с винтом XOAR 16x10 - 7600 в статике. Правда достался хороший мотор - это при токе около 64 А.
    16х10 может и раскрутит мой OS50, но скороподъемность меня не устраивает, да и против ветра он идет тоже хуже.

    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Почему Вы ломаете копья вокруг комплектации 5S only?
    С батарейками 6S Kv=378 очень даже неплохи...
    На соревнованиях "неплохо" может обернуться не призовым местом, это в принципе будет не плохо, а нужно отлично.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Почему Вы ломаете копья вокруг комплектации 5S only?
    Почти все в как раз летают на рекомендованных себой 6s.
    Это только я тут всех смущаю по поводу 5s.
    Обоснование очень простое, если есть кроме 50го Винда (или Ангела в моем случае), большая F3Aшная пилотажка, и если на большой пилотаге батарея 10s то на 50-ке очень удобно использовать 5s - т.е. половину пака от большого самолета, а не держать кучу разномастных акков.

  8. #246

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    742
    В целях экономии?

  9. #247

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    А также взаимозаменяемости и банального удобства хранения, перевозки и обслуживания

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    742
    нЕ ДУМАЮ ТАК Т.К ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ, ЧТО 10-БАНОЧНЫЕ, ЭТО ПРОИЗВОДНАЯ ОТ 5-БАНОЧНЫХ АКК-ОВ. МОГУ И ОШИБАТЬСЯ!

  12. #249

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Честно говоря, не совсем понял, что Вы этим хотели сказать...
    А 10s батареи это чаще всего 2 отдельных обычных 5s соединенные последовательно.
    (во всяком случае так у меня и всех известных мне людей летающих на 10s)
    Именно от того и получается выгода - имеешь 6-8 одинаковых батарей и хочешь, ставишь их в 50ку, хочешь - в полноразмерную пилотагу.

  13. #250

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Это только я тут всех смущаю по поводу 5s.
    Вот ведь... Действительно... Довольно успешно у Вас получается.
    Обоснование интересное, стоит иметь его ввиду при планировании развития модельного парка. Спасибо.

  14. #251

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    742
    Имел ввиду, что две 5-ти баночные батареи как раз для большой пилотаги. Но я не видел, чтоб 5s ставили на 50ку, хотя есть такая комплектация.

  15. #252
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    если есть кроме 50го Винда (или Ангела в моем случае), большая F3Aшная пилотажка
    Если не бывает на 99%, 50я для бедных и начинающих, F3A для "продвинутых" и если она уже есть, то 50й уже нет (она просто не нужна).

  16. #253

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Ну не факт. Каждый день на композитной Европе летать не будешь. Ее просто банально жалко

  17. #254
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Ее просто банально жалко
    F3A - спорт, а в спорте ЖАЛКО (у пчелки) не бывает.

  18. #255

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Бывает. Если ты еще не спортсмэн, а начинающий спортсмен. Если на улице дождь, а полетать хочется. И если полоса размокла и вся в кочках. А еще если полосу занесло снегом, и когда его чистили, осталась ширина 5-6 метров, а слева и справа снежные брустверы.
    Так что есть в мире и другие тона, кроме белого и черного.

  19. #256

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    Тему приподнимем! Дискуссия была в теме про Су-29. Конструкция заднего колеса неудачная! Вся нагрузка и по вертикали и угловая приходится на тонкую бальзовую стенку руля направления. После 30-40 полетов - на Винде 50 разболталось. Все переделал - по весу не проиграл -


    Извините, фото с телефона.

  20. #257

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,453
    А я себе вот такую штучку поставил http://www.***************8796/product/3755/ (не рекл.) На Радугу правда...

  21. #258

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    а не слабоват ли он для Винса 50?.. у меня например взлетный вес 3,5 кг

  22. #259

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,453
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а не слабоват ли он для Винса 50?..

    Я просто для примера. А так они вреде разного размера бывают...

  23. #260

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    просто у меня дома где то такой валяется.. по хорошему тоже мне нужно сменить штатное рулевое колесо , но не хочется в просак попасть..

  24. #261

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Бывает. Если ты еще не спортсмэн, а начинающий спортсмен. Если на улице дождь, а полетать хочется. И если полоса размокла и вся в кочках. А еще если полосу занесло снегом, и когда его чистили, осталась ширина 5-6 метров, а слева и справа снежные брустверы.
    Так что есть в мире и другие тона, кроме белого и черного.
    Браво! именно так и есть!
    Не жалко - это когда чужое. А в F3A государство на самолеты не раскошеливается, увы, все за свой счет. Т.ч. очень даже и на 50-м классе, и на ЕРР (Радуге) летается неплохо. А еще особенно радостно на них летается тогда, когда в комплексе появляются фигуры такие, что зарулиться на них - как нечего делать. Т.ч. лучше сначала на дешевеньком отработать, а уж потом на "взрослом".
    Последний раз редактировалось ДАВ; 19.12.2011 в 23:48.

  25. #262

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а не слабоват ли он для Винса 50?.
    Я думаю, что выдержит! Лучше, чем штатный.

  26. #263

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    А я карбоновый костыль поставил - и зимой необходимость в завней лыже отпала

  27. #264

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    Саша, а что у Вас на основных стойках?
    Я на зиму Винда "в гараж поставил", летаю на Флитоне.

  28. #265

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Саша, а что у Вас на основных стойках?
    Я на зиму Винда "в гараж поставил", летаю на Флитоне.
    В смысле если шасси - то родное. Не стал вкладываться в карбон, да и при посадке на нем жестковато (весь удар на фюз передается). Хотя если смотреть по центровке то карбон легче и мне лучше подойдет. Сейчас акк вплотную к задней перегородке.
    У нас снега почти нет!!!! но лыжи поставил и один раз летал. Пока сейчас FPV носитель собираю.

  29. #266

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    Интересно было бы посмотреть лыжи. Самодельные?

  30. #267

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Сейчас акк вплотную к задней перегородке.
    а я аккамулятор на максимум сдвинул вперед.

  31. #268

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а я аккамулятор на максимум сдвинул вперед.
    У вас наверно серва в хвосте?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Интересно было бы посмотреть лыжи. Самодельные?
    Нет покупные. Пока использую в качестве натяжителя красную трубку (она довольно крепкая но смотрится не айс). Может найду чем ее заменить...
    Демонтируются очень быстро (ось остается и на нее обратно колеса одеваются). Задняя растяжка - рыбатский поводок. В стойке, где крепятся тросик и растяжка использовал нейлоновый винт на 5.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020768.jpg
Просмотров: 112
Размер:	32.3 Кб
ID:	583091

  32. #269

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    С моей точки зрения, лыжи очень маленькие. У меня на килограммовом Як-54 от ХК в пару сезонов назад больше были. На мягком снегу они просто утонут. А на укатанном и колеса сойдут. Вот есть статейка для подбора лыж - http://hobbyarea.ru/article_info.php...90e13b66e86e0a . У меня все так и получилось.

  33. #270

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Может и утонут но на совсем мягком. Я на них на МХ-2 50е зиму отлетал. Большие не хочу - тяжелые они, у меня с центровкой проблемы будут.

  34. #271
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Корове - седло, пилотаге - лыжи

  35. #272

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    А с центровкой у меня проблем нет - аккумулятор 6 банок 4000 мАч 20С стоит посередине площадки. Серво РН - на тросиках, мотор легкий - 305 г, винт 16х10 ХОАР деревянный.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Корове - седло, пилотаге - лыжи
    Не, ну собссно, можно полосу лопатками чистить...

  36. #273

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    У меня был такой турнига - 3 раза магниты клеил - потом продал его с катаной вместе. А рекомендованный мотор на 100 гр почти тяжелее. А на снег нормально садится, иначе другие бы лыжи поставил.
    Пилотажка это довольно скоросной аппарат и не стоит на него "листы шифера" ставить если "фанерка" позволяет нармально садиться. Сугубо мое мнение

  37. #274

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    У меня был такой турнига - 3 раза магниты клеил
    Видать, повезло!

    В заначке - Hyperion Z4025/16, полетал на нем с винтом АРС 16х12 - в общем все хорошо, но вес чуть побольше а тяга чуть поменьше. Хотя и с ним запас места для центровки достаточный.

  38. #275

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    У меня был пилотаж 4123-14 его и поставил, можно еще нос облегчить путем установки деревянного винта. Хотя заморачиваться вряд ли буду - хоть на грани но в центровку попал даже с 5000 батареей, а с 4000 пару сантиметров от кромки еще остается. Так и летаю.

  39. #276

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    742
    Почему проблемы с центровкой? У меня стоит Hacker A50 16S, регуль Pilotage 75, винт АРС 16на12, серво рудера в хвосте, акки от 4300 до 5000, отдельное питание борта и никаких проблем с центровкой нет, могу акки сдвигать и назад и вперед. Центровка стоит так, как указано в мануале.

  40. #277

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Наверно у меня очень "легкий хвостик" получился. А где Вы проблему усмотрели? Написал же на грани но попал (с тяжелыми батареями).

  41. #278

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    742
    Да я не про Вас, просто встречаются иногда сообщения, что ЦТ на Винде тольбко тогда нормальный, когда батарею загоняют в самый зад или перед.

  42. #279

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    У вас наверно серва в хвосте?
    Верно, в хвосте.. может и есть смысл перенести ее вперед - думаю еще..да и чем дырку от прежней установки закрыть.. некрасиво будет..

  43. #280

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Верно, в хвосте.. может и есть смысл перенести ее вперед - думаю еще..да и чем дырку от прежней установки закрыть.. некрасиво будет..
    Подберите подходящюю по цвету пленку. Я так и сделал, когда после жесткой посадки ободрал одну законцовку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения