Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Да можно пленку, может в специализированном магазине кусочек ораковера подарят. Другая немного отличаться будет наверно....

  1. #281

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Да можно пленку, может в специализированном магазине кусочек ораковера подарят. Другая немного отличаться будет наверно.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Думаю под килем не особенно будет заметно.

    Доброго времени суток Подскажите, плиз, кто-нибудь летал на Винде 50ке с винтами 16/10 XOAR и какие впечатления? Заранее всем спасибо.
    Последний раз редактировалось xacker; 24.12.2011 в 22:08.

  4. #283

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,347
    Записей в дневнике
    4
    Да, на нем и летаю. Правда, подозреваю, что у китайского мотора 5055/400 КВ не 400, а несколько выше. Винт очень легкий, раскручивается быстро. Приемистость у модели очень хорошая. Мне нравится!

  5. #284

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Я до этого летал на АРС 16/12 , и при выполнении штопорных бочек был звук, как от флаттера(думаю на концах винта происходил срыв потока)/ Когда брал винты ХOAR мне сказали, что с ними тяга больше примерно на 30%, чем с АРС.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,347
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    винты ХOAR мне сказали, что с ними тяга больше примерно на 30%, чем с АРС
    Врали, тяга не больше, по крайней мере не на 30%! Дороже почти в 2 раза - это правда! Но звука срыва нет. Хотя, может я на такие режимы не выхожу...И, как говорил, легкий, ну еще - красивый.

  8. #286

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Сейчас сравнил два винта APC и XOAR по весу. Действительно, XOAR заметно легче, а значит и мотору легче раскрутиться. Врать может и не врали, просто подхват модели происходит быстрей, а отсюда такие суб"ективные ощущения.

  9. #287

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Думаю под килем не особенно будет заметно.

    Доброго времени суток Подскажите, плиз, кто-нибудь летал на Винде 50ке с винтами 16/10 XOAR и какие впечатления? Заранее всем спасибо.
    Я тоже на нем летал, тяги больше ток тоже (именно на моем моторе). В целом мне больше понравился, но как то при посадке хрясь и треснул. Пока снова на АПС летаю.

    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Я до этого летал на АРС 16/12 , и при выполнении штопорных бочек был звук, как от флаттера(думаю на концах винта происходил срыв потока)/ Когда брал винты ХOAR мне сказали, что с ними тяга больше примерно на 30%, чем с АРС.
    Ну уж не на 30%!!! В этой теме уже писал свои наблюдения про этот винт на моторе пилотаж 4123-14. Смотрите выше.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Ну уж не на 30%!!! В этой теме уже писал свои наблюдения про этот винт на моторе пилотаж 4123-14. Смотрите выше.
    Я писал об этом выше, это могут быть чисто суб"ективные впечатления, т.к. мотор раскручивается быстрее. P.S.Мотор Хакер A50 16S.

  12. #289

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    916
    Я летаю на этих винтах , пробовал и другие . правда 17Х10 . Дело в том что тяга с повышением оборотов не пропадает , а растет пропорционально ручке газа . А на других винтах в какой то момент останавливается прирост тяги . это , конечно можно поправить настройками . А можно и померить . Что я и сделал . Ну и , конечно раскручивает Xoar гораздо бодрей (он легче) .Вот и все . Apc в данном размере пробовал , но мне из за выше сказанного мной он не понравился .

  13. #290

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Летал на Винде только па АРС, перепробовал все размеры: 16/12, 16/10, 17/10. По ощущениям лучше летит на 16/12, если ставить 16/10, то только в безветренную погоду, а вот 17/10 показался слишклм тяжелым, да мотор сильнее греется. Буду пробовать XOAR 16/10, форумчане неплохо о нем отзываются.

  14. #291

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,347
    Записей в дневнике
    4
    Успеха, надеюсь Вам тоже понравится!

  15. #292

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Кто нибудь добился на этой можели ровного перевернутого полета без корекции РВ?

  16. #293

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    скажу за себя, я такой цели не ставил. Я отстраивал ровный прямой полет и полет на ноже.. На спине немного поддерживаю.

  17. #294

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    916
    конечно , я добился , правда я не ставил перед собой такой цели , так как проблем с полетом на спине у меня не было . Попробуйте сделать переднюю центровку , на мой взгляд этой модели это полезно . и под эту центровку естественно немного перенастройте все остальные рули и микшера , если таковые имеются . Вообще я настраивал самолет под штопорную бочку и нормальные расходы в прямом полете , чтобы петли имели нормальный радиус и модель никуда не стремилась сама полететь . Все остальное у меня получилось как то само . Чего и вам советую . Попробуйте , может вам понравится . Но настаивать естественно не буду , настройки -вещи сугубо личные .

  18. #295

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Владислав а выкос мотора не меняли?
    У меня в перевернутом полете вниз клюет, может оба элерона немного вниз опустить?

  19. #296

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,347
    Записей в дневнике
    4
    Мое мнение - не стоит, устойчивость ухудшится. Я в такой ситуации двинул назад ЦТ на 5-7 мм и немного оттриммировал РВ.

  20. #297

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Владислав а выкос мотора не меняли?
    У меня в перевернутом полете вниз клюет, может оба элерона немного вниз опустить?
    При опускании элеронов в прямом полете модель будет стремиться клюнуть вниз, этого делать не стоит.

  21. #298

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    916
    нет, выкос мотора не менял .

  22. #299

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    Время приближается к лету, скоро у нас потеплеет и можно полеты начинать. Ребята, такой вопрос. Может есть статистика? Для комплекс Р-13, какую емкость акков нужно? У меня двигатель рекомендованный Хаккер, винт 16*12.

  23. #300

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    916
    у меня стоят 5000 . хватает на весь комплекс и четыри фигуры . мотор у меня такой же

  24. #301

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    у меня стоят 5000 . хватает на весь комплекс и четыри фигуры . мотор у меня такой же
    5000 - жесть тяжелый наверно? сколько если не секрет?

    Мой с таким акком где то в 3300 кажись влазит, не помню точно.
    В этом году хочу попробывать на 3000 полетать - интересно как он себя поведет облегченный.

  25. #302

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Если летать 3Д- то хватит, если Р-13, вряд ли.

  26. #303

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    у меня тоже 5000 сейчас стоит.. просто думал, а не перестарался ли я с ним.. похоже что в самую точку попал..
    спасибо.

  27. #304

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    916
    все правильно . За полет в полный штиль по комплексу сжирает около 3000 -3200 . а вот если небольшой ветер ,то уже 4000 - 4100 . А если сильный ветер , то запаса почти нет никакого . Это что касается данного хакера и данного регулятора (рекомендованного) . Так что 5000 в самый раз . Вес вообще на данный самолет почти не влияет. у него итак маленькая нагрузка на крыло . И рули очень эффективные . Заранее спасибо .

  28. #305

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    Зимой я не летаю, но все же сегодня полез к своему Винсу и вдруг с ужасом заметил, что стабилизатор шевелится..
    За качество видео не пинайте - снимал на фотоаппарат.
    Подскажите пожалуйста, как лечить это ?


  29. #306

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,347
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, не очень понял Вашу проблему... Я тоже на нем зимой не летаю. Но стабилизатор у меня съемный, а трубка вклеена в фюзеляж на эпоксидке, и сегодня держится мертво. Проверил. Так или иначе, Вам надо разбирать... Смотреть сопряжение трубы с фюзеляжем.

  30. #307

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,448
    У меня тоже была такая проблема. Разболтался после 100 полетов. Теперь стабилизатор стал несъемным Зато больше не шевелится!

  31. #308

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так или иначе, Вам надо разбирать... Смотреть сопряжение трубы с фюзеляжем.
    болтается именно в сопряжении трубы стабилизатора и фюзеляжа. Вклеить "намертво" конечно можно, но как то не хочется делать этот узел неразборным. Может есть еще варианты?

  32. #309

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Может есть еще варианты?
    Я обмотал трубу тонким скочем, и проблема решилась.

  33. #310

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,347
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Вклеить "намертво" конечно можно, но как то не хочется делать этот узел неразборным.
    У меня вклеена только труба, плоскости снимаю. Труба не очень мешает при транспортировке и хранении.

    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Я обмотал трубу тонким скочем, и проблема решилась.
    Я тоже сначала так сделал, но через 20-25 полетов опять стала болтаться, тогда и вклеил.

  34. #311

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Я трубку приклеил к фюзу, а половинки стаба нет. Но стык м/у половинками стаба и фюзом промазан селиконовым герметиком. Ничего не болтается, но разбирается только при крайней необходимости (замена сервы например). А так не разбираю, в машину все равно влазит.

  35. #312

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    я дома тоже не разбираю, но летом мечтаю далеко с ним ехать, это только багажник на крыше... а там бы желателньо что бы разбиралось все как и было..

    Тут ребята посоветовали трубку в фюзеляже циакрином пролить и все.. Такой метод опробован на 2м самолете, после ремонта отлетали сезон, все нормально.. думаю попробоватьтакой же вариант, если не выйдет -сменю полностью эту стеклянную трубку.

  36. #313

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    700
    Стала счастливой обладательницей этой модели! Подскажите пожалуйста: в коробке с самолётом лежит лист белой вощёной бумаги, для каких целей она нужна? И ещё это только мне недодали внутренности кабины с пилотом или у всех так?

  37. #314

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,347
    Записей в дневнике
    4
    Пилот не положен, приобретается отдельно(желательно с навыками управления). Насчет вощеной бумаги, - что-то не припомню.

  38. #315

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    916
    бумага - это подложка от ораковера , есть у всех в коробках , для чего не понимаю .Еще ,не понятно ,для чего две красные пласмасины ?

  39. #316

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,347
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Еще ,не понятно ,для чего две красные пласмасины ?
    Ага, токо что взял их в руки еще раз и почесал затылок... Можа их на крылья, в качестве обтекателей серво "впендюрить"?!

  40. #317

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    916
    не знаю , это загадка !!! В инструкции ничего не указано , даже на фото их нет .

  41. #318

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.

  42. #319

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    282
    Мне тоже кажется на крылья обтекатели серво да и по цвету подходят .

  43. #320

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,347
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.
    Хвост грузить неохота!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения