Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den Можа их на крылья, в качестве обтекателей серво "впендюрить" ?! Да, они как родные на крылья в ...

  1. #321

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    51
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Можа их на крылья, в качестве обтекателей серво "впендюрить"?!
    Да, они как родные на крылья в этом месте ложатся. Только наверное с ними неудобно машинки обслуживать будет.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Пилот приобретается с навыками управления).
    Это предложение?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3142-.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	63.3 Кб
ID:	603121  

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,098
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    Это предложение?
    Еще бы! Наше политическое кредо - "Всегда!"
    Извините за "Off topic"/

  4. #323

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    51
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня тоже была такая проблема. Разболтался после 100 полетов. Теперь стабилизатор стал несъемным Зато больше не шевелится!
    Продолжаю изучать содержимое коробок и пакетиков. Обнаружился пакетик с инструкцией и двумя винтиками. Похоже производитель получал рекламации с жалобами на качающийся стабилизатор и предлагает способ избавления от этой проблемы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3149-.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	59.5 Кб
ID:	603228  

  5. #324

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,098
    Записей в дневнике
    4
    Ну, у меня есть сомнения в эффективности данной фиксации. Важно проследить четкость и жесткость крепления трубы стабилизатора в посадочном месте фюзеляжа. Там люфт недопустим! Если там будет люфт, мелкие винтики в корне не спасут!

  6. #325

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    Да, они как родные на крылья в этом месте ложатся. Только наверное с ними неудобно машинки обслуживать будет.



    Это предложение?
    на крыле сервы установлены немного по другому и этот вариант обтекателя на крыле врят ли приемлен..

    теперь немного о прошлом.. получил сегодня задний костыль..
    теперь потихоньку можно начинать и ремонт стабилки и вживления нового костыля
    вот только пока не знаю еще, ставить "пружинную связь" или не стоит вес лишний на хвост грузить и оставить его свободно ориентируемым
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HY025-01101(1).jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	31.5 Кб
ID:	603342  

  7. #326

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну, у меня есть сомнения в эффективности данной фиксации. Важно проследить четкость и жесткость крепления трубы стабилизатора в посадочном месте фюзеляжа. Там люфт недопустим! Если там будет люфт, мелкие винтики в корне не спасут!
    У меня труба в фюзеляже изначально болталась, заклеил ее намертво циакрином, больше проблема не проявлялась

  8. #327

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.
    Мужики вы хего? они сервы элеронов прикрывают, типа обтекатели

  9. #328

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,098
    Записей в дневнике
    4
    Саша, а Вы их поставили?

  10. #329

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Коллеги, у меня вот такой регулятор
    Castle Creations Phoenix ICE Lite 100SB
    http://www.castlecreations.com/produ...oenix_ice.html
    Аккумулятор 6S

    Можно ли использовать встроенный BEC в данном случае?

  11. #330

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,098
    Записей в дневнике
    4
    Для комплекса 5 А хватит с избытком. Регулятор с хорошей репутацией. Я бы сказал, что можно!

  12. #331

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    На 6ти банках там и одного ампера не будет, я бы не стал

  13. #332

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    51
    Сообщений
    254
    Использовал встроенный ВЕС ( рег. СС Ice 75) на Ангел S50, в одном из полетов прошел отказ по питанию, благо самолет шел невысоко , ровно в горизонте - отделался легким ремонтом. После этого поставил отдельный SBEC (от того же СС), добавка веса - 20гр, питание - доп. разъем от тех же ходовых батарей.Никаких проблем.

  14. #333

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    встроенный ВЕС ( рег. СС Ice 75) на Ангел S50, в одном из полетов прошел отказ по питанию
    Извините, но схема встроенного и внешнего ВЕС (не про) у крепости аналогичны. Выход из строя импульсного ВЕС, как правило, обусловлен производственным браком, либо нарушением условий эксплуатации.

    Если питание исчезло "на время" как писали в некоторых постах на форуме, то это очень напоминает рассказы о внешних помехах в чистом поле на 2.4 GHz (раздел «городские легенды»).

    Применительно к Castle Creations Phoenix ICE установка еще и Castle Creations Voltage Regulator 10A не более чем «плацебо».

  15. #334

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    А как быть с инструкцией к Castle Creations Phoenix ICE, которая запрещает (или не рекомендует) использовать встроенный БЭК на аккумуляторах выше 3S?

  16. #335

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,098
    Записей в дневнике
    4
    Интересно было бы посмотреть!

  17. #336

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    У меня с Английским не очень, кажется вот тут пишут:
    Phoenix Series controllers provide a Linear Battery
    Eliminator Circuit (BEC) that will convert the voltage in your
    battery pack to the proper voltage for the operation of your
    receiver and servos. The Phoenix Linear BEC will supply
    3 amps of current with a 2s Lithium Polymer (LiPo pack).
    Please note that the current supplied by the Linear BEC is
    limited, and that the capacity is affected by the number of
    cells in your system. Higher numbers of cells REDUCE the
    amount of current your Linear BEC can deliver. Refer to the
    following chart as a guide for Linear BEC usage.

    http://www.castlecreations.com/suppo...User_Guide.pdf

  18. #337

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,098
    Записей в дневнике
    4
    Извините, Игорь, но это относится к линейным "BEC", которые также выпускает фирма Castle. Далее там написано, что в регуляторах Ice и Ice Lite используются импульсные "BEC", которые обеспечивают выходной ток до 5 А.

  19. #338

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Прикольно! То есть пофигу, сколько банок в батарейке?

  20. #339

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,098
    Записей в дневнике
    4
    Ну, для импульсного, в пределах допустимого - в данном случае 6 банок - так.

    Дальше там - на высоковольтных регуляторах не ставится встроенный "BEC" - питание приемника и серво следует обеспечить от другого источника.

  21. #340

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    на высоковольтных регуляторах не ставится встроенный "BEC" - питание приемника и серво следует обеспечить от другого источника
    Все правильно, с физикой в электронике не поспориш.

  22. #341

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Саша, а Вы их поставили?
    Конечно. Очень хорошо встали и сервы закрыли

  23. #342

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,098
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Очень хорошо встали и сервы закрыли
    Можно Вас попросить сделать фото? Кстати - с Праздником!

  24. #343

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    51
    Сообщений
    685
    Вот примерно так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010514.JPG‎
Просмотров: 217
Размер:	68.8 Кб
ID:	608304  

  25. #344

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    Вот примерно так
    Владимир у меня как у Люды, только под серву вырезано круглое отверствие (только под сам вал сервы), а не прямоугольное как на фото. Плечо качалки больше, тяги карбон остальное примерно тоже. Фото если надо смогу только в понедельник выложить.

    И конечно всех с прошедшим праздником!
    Последний раз редактировалось Harrier1976; 24.02.2012 в 21:45.

  26. #345

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,098
    Записей в дневнике
    4
    Да, симпатично! Правда, подумал: а что мы будем делать, если с этой машинкой что-то не так?

  27. #346

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, симпатично! Правда, подумал: а что мы будем делать, если с этой машинкой что-то не так?
    Вот мне как раз приходилось менять серву (бракованная была при 5в все ок, а при 6 глючила). Ничего поменял. Канцелярским ножом срезал скотч и накладка снимается. Кстате когда будете их вырезать лучше подогрейте в эл. духовке до 50-70 градусов. Пластик ломкий.

  28. #347

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,098
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Канцелярским ножом срезал скотч и накладка снимается.
    Этот момент не понял. Какой скотч?

  29. #348

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Я на 2х сторонний скотч клеил (для зеркал). В нескольких местах немного циакрина на всякий пожарный.

  30. #349

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    51
    Сообщений
    685
    Сегодня облетала подарок. Ноги ещё всё трясутся. На большом электическом самолёте летала первый раз. Понравилось! В полёте по устойчивости и управлению не уступает двс-ному. Полётный вес 2 кг. 974 гр.


    Изменили крепление тяг управления. Родные показались какими-то громоздктми. Посмотрите на фото, может так не очень правильно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0656.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	46.6 Кб
ID:	622689  

  31. #350

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,098
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    В полёте по устойчивости и управлению не уступает двс-ному.
    А что, обычно уступают!?
    На тягах я с двух сторон ставил шаровые шарниры.
    А оператора надо менять. Сильно отвлекается, похоже, мешает обаяние пилота!

  32. #351

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    Поздравляю ! Я смотрю , у многих проблемы с срывом потока по крылу . Я как раз сейчас занимаюсь данной проблемой ! На мой взгляд у Винда очень маленький диапозон скоростей , на которых он летит как утюг )) Если летишь более медленно , то он валится именно по крылу . Сейчас полностью перенастраиваю его под переднюю центровку , также приклеел гребни на крыло . По настройкам уже все понятно ,знаю что делать дальше , гребни попробую позже , на неделе .У кого то возникали такие проблемы или нет ?

  33. #352

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    Влад, а какие именно нюансы в настройках? Можно чуть подробней?

  34. #353

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    конечно можно . центровка вперед на 35 мм от той точки , которая рекомендована .Завел три полетных уровня , как на большой пилотажке .Нормальный полет , режим штопорной бочки , режим штопор . Особенно много пришлось настраивать штопорную бочку . Срывники я привык делать на режиме штопор , единственное отличие - совсем газ не убираю . С этими настройками стал стабильнее . поставил минимальные экспоненты ( 20 - 25 % , не более ) .Раньше было все настроено под рекомендуемую центровку , но что то мне не понравилось . Еще раз повторюсь , что у каждого пилота настройки индивидуальны .

    Просто заметил , что на многих видео на малых скоростях он почти , почти срывается . Вот и перенастраиваю его по другому .

  35. #354

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    А 35 мм не многовато?

  36. #355

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    нет , в самый раз !

    Правда есть минус - возросла посадочная скорость

  37. #356

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Измерял рекомендованный ЦТ,у меня получилось 30% от САХ. Поставил 25% САХ ( 15мм вперёд от рекомендованной). Перемещением АКБ возможна регулировка в пределах 23-28%САХ. Пока не облётывал, погода как на зло испортилась .

  38. #357

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Правда есть минус - возросла посадочная скорость
    Влад, а не пробовали задействовать воздушный тормоз при посадке? И, если можно, интересуют расходы при штопорной бочке, т.к. обычно рудер и руль высоты меньше, чем при нормальном режиме, а Себины регулировки наоборот больше нормы.

  39. #358

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    Вам в градусах ? Просто аппы разные и машинки с плечами могут отличаться .

    руль высоты меньше градусов на пять от обычного полета .

    руль поворота считайте , что такой же

  40. #359

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    Спасибо. А винт у Вас 17/10 XOAR? Влад, а на элеронах расходы для штопорной бочки в процентах какие? Я пробовал ставить 135%, а руль высоты и руль поворота в два раза меньше нормы. Но, как мне кажется, модель штопорную бочку делает медленно и как-то лениво что-ли.

  41. #360

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    Винт деревянный 16Х10 xoar , еще винтик нравится EMP 17X10 . Элероны у меня как то не меняются , как в обычном ,как в штопорном и как в режиме штопорной бочки (на мой взгляд очень уж они эффективные ) .Чтобы бочка была побыстрее уменьшите чуть руля высоты и увеличьте руль поворота .Но конечно ,элероны задают скорость вращения .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения