Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

орышич

бумага - это подложка от ораковера , есть у всех в коробках , для чего не понимаю .Еще ,не понятно ,для чего две красные пласмасины ?

vlad_den
орышич:

Еще ,не понятно ,для чего две красные пласмасины ?

Ага, токо что взял их в руки еще раз и почесал затылок… Можа их на крылья, в качестве обтекателей серво “впендюрить”😉?!

орышич

не знаю , это загадка !!! В инструкции ничего не указано , даже на фото их нет .

SergeyFM

может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.

Радян

Мне тоже кажется на крылья обтекатели серво да и по цвету подходят .

vlad_den
SergeyFM:

может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.

Хвост грузить неохота!

Люда
vlad_den:

Можа их на крылья, в качестве обтекателей серво “впендюрить”😉?!

Да, они как родные на крылья в этом месте ложатся. Только наверное с ними неудобно машинки обслуживать будет.

vlad_den:

Пилот приобретается с навыками управления:P).

😁😁😁Это предложение?

vlad_den
Люда:

Это предложение?

Еще бы! Наше политическое кредо - “Всегда!”😉
Извините за “Off topic”/

Люда
Губанов_Игорь:

У меня тоже была такая проблема. Разболтался после 100 полетов. Теперь стабилизатор стал несъемным😁 Зато больше не шевелится!

Продолжаю изучать содержимое коробок и пакетиков. Обнаружился пакетик с инструкцией и двумя винтиками. Похоже производитель получал рекламации с жалобами на качающийся стабилизатор и предлагает способ избавления от этой проблемы.

vlad_den

Ну, у меня есть сомнения в эффективности данной фиксации. Важно проследить четкость и жесткость крепления трубы стабилизатора в посадочном месте фюзеляжа. Там люфт недопустим! Если там будет люфт, мелкие винтики в корне не спасут!

SergeyFM
Люда:

Да, они как родные на крылья в этом месте ложатся. Только наверное с ними неудобно машинки обслуживать будет.

😁😁😁Это предложение?

на крыле сервы установлены немного по другому и этот вариант обтекателя на крыле врят ли приемлен…

теперь немного о прошлом… получил сегодня задний костыль…
теперь потихоньку можно начинать и ремонт стабилки и вживления нового костыля
вот только пока не знаю еще, ставить “пружинную связь” или не стоит вес лишний на хвост грузить и оставить его свободно ориентируемым

Губанов_Игорь
vlad_den:

Ну, у меня есть сомнения в эффективности данной фиксации. Важно проследить четкость и жесткость крепления трубы стабилизатора в посадочном месте фюзеляжа. Там люфт недопустим! Если там будет люфт, мелкие винтики в корне не спасут!

У меня труба в фюзеляже изначально болталась, заклеил ее намертво циакрином, больше проблема не проявлялась

Harrier1976
SergeyFM:

может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.

Мужики вы хего? они сервы элеронов прикрывают, типа обтекатели

vlad_den

Для комплекса 5 А хватит с избытком. Регулятор с хорошей репутацией. Я бы сказал, что можно!

Mishel

Использовал встроенный ВЕС ( рег. СС Ice 75) на Ангел S50, в одном из полетов прошел отказ по питанию, благо самолет шел невысоко , ровно в горизонте - отделался легким ремонтом. После этого поставил отдельный SBEC (от того же СС), добавка веса - 20гр, питание - доп. разъем от тех же ходовых батарей.Никаких проблем.

дмитрий482
Mishel:

встроенный ВЕС ( рег. СС Ice 75) на Ангел S50, в одном из полетов прошел отказ по питанию

Извините, но схема встроенного и внешнего ВЕС (не про) у крепости аналогичны. Выход из строя импульсного ВЕС, как правило, обусловлен производственным браком, либо нарушением условий эксплуатации.

Если питание исчезло “на время” как писали в некоторых постах на форуме, то это очень напоминает рассказы о внешних помехах в чистом поле на 2.4 GHz (раздел «городские легенды»).

Применительно к Castle Creations Phoenix ICE установка еще и Castle Creations Voltage Regulator 10A не более чем «плацебо».

Губанов_Игорь

А как быть с инструкцией к Castle Creations Phoenix ICE, которая запрещает (или не рекомендует) использовать встроенный БЭК на аккумуляторах выше 3S?