Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
У нас из женского пола, только те, кто со сковородой наперевес дома ждет пилота. Поздравляю тоже. Да в этом комплексе все основы, особенно медленная бочка. После него уже и на другое не так страшно глядится. Сам его летал в прошлом году. Хотя коварная фигура (особенно при боковом ветре) - горизонтальный полет. Кто скажет что нет?
Сообщение от vlad_den Поздравляю! А какой комплекс летали? Правда вводить в заблуждение широкую общественность нехорошо! Общественность думала, что у Вас в кабине такой прелестный пилот сидит! Стыдно признаться, но С-11…Поехала на соревнования с целью поучиться , перенять опыт и вживую посмотреть как выполняют комплекс Р-13 спортсмены (у нас пилотажем никто не занимается) , а что бы не быть пассивным зрителем, решила испытать себя в простом комплексе. Решение принять участие в соревновании пришло за три дня до чемпионата и пришлось в срочном порядке учить в живую комплекс (на симуляторе до этого немного тренировалась) Вообщем два дня летала этот комплекс на Кальмато-спорт и один день попробовала на новом самолёте, вот с этим и рискнула на поездку. Вообщем это для меня подвиг и цель для меня была - победить страх и занять хотя бы предпоследнее место…(хотя до третьего тура шла на 3 месте). Сейчас знаю, что надо менять аккумулятор на более мощный, тем более у меня пока всего один! А на пилоте я просто таким образом сэкономила и даже самой понравилось А за поздравления всем спасибо!
С почином Вас Людмила !
Вопреки многим ПИСАКАМ на этом СЛАВНОМ форуме показала пример заслуживающий высокого уважения!!!и даже очень не плохой !!!
Успехов Вам и дальнейших достижений!
Для совета - комплекс лучше и вообще всегда нужно тренировать на том самолете на котором Вы будете выступать на соревнованиях.
Вообще здорово было бы если Вы налетали Р-13 - женщина в пилотаже - мировой нонсенс !!!
Стыдно признаться, но С-11…
Люда, Людочка, Любаша, респект и уважуха, супер гел (супер Мен отдыхает)! Бесконечность не предел!😎
у нас в крае всего 2 живых пилот
У нас в области даже зомби не водятся, а вы о жывых:)
А за поздравления всем спасибо!
Людмила, поздравляю, Ваш пример это что то экстра ординарное, надеемся увидеть Вас на Чемпионате России. Комплекс действительно лучше тренировать на том же самолете, на котором будете летать на соревнованиях, как уже отметил Сергей Леонидович. Для нормальных тренировок, конечно, желательно иметь 4-6 силовых аккумуляторов. С-11 это база пилотажа, весь пилотаж на самом деле состоит из элементарных фигур- горизонталей, вертикалей, вращений, петель и частей петель. Все это есть в С-11.
А победить страх выхода на старт в пилотаже- это 50 процентов успеха.
Поздравляю
Ой, вы меня засмущали…вроде хотела поделиться своим отзывом об обсуждающем здесь самолёте, а получилось, что хвалюсь своими успехами…
Большое спасибо всем за отзывы и советы . Про Чемпионат России боюсь даже думать хотя чем чёрт не шутит, мозги - то дамские, вдруг стрельнёт в голову,😛 А если серьёзно, то мне до него расти и расти, но комплекс Р-13 уже начала изучать и летать в симуляторе, пока дошла до 3 фигуры , а самое сложное , я чувствую впереди…😃
Всем удачи!!!
По случаю купил Hacker A50-14S первой версии. Какие будут мнения, - на 6 банках какой винт ставить?
A50-14S первой версии. Какие будут мнения, - на 6 банках какой винт ставить
15х10, 16х8,или 16х10 - не опасно? А деревянный XOAR 16x10? Что-то я засомневался😵
Где–то на форуме было обсуждение этого мотора, вроде он как на 5 банок. Если я не прав, исправте.
у него должно быть больше оборотов на вольт , соответственно меньше момент . Из этого исходит следующее - уменьшить диаметр винта , а шаг оставить тот же . получим 15Х10 , кажется должно совпасть
либо 16Х8
16 Х10 - тяжеловат для него , греться будет и токи большие жрать
А мне приехали новые аккумуляторы.
Я такой же серии испытывал, понравилось что вес небольшой и отдача хорошая. Сопротивление внутреннее небольшое, т.к. после хороших токов прилетал холодным. Отдача по напряжению почти линейная, но почему то в этом плане меня терзают сомнения. Надо еще полетать.
Какие будут мнения, - на 6 банках какой винт ставить?
Владимир, Вам ли задавать этот вопрос =)
Имхо, лучше 16х8 в слабый ветер, или 15Х10 в сильный.
Доброго времени всем! Может я и не в теме, тем не менее: нужны крылья для Wind S 50E(моноплан). Может это и off top, но может есть какие-нибудь предложения? Заранее всем спасибо.
Доброго времени всем! Может я и не в теме, тем не менее: нужны крылья для Wind S 50E(моноплан). Может это и off top, но может есть какие-нибудь предложения? Заранее всем спасибо.
Посмотрите на aviator rc, там должны быть.
А мне приехали новые аккумуляторы. Может на шести банках самолёт будет по уверенней летать.
Я отлетал на обычных NANO-TECH (не A-SPEC) примерно по 40-50 циклов токоотдача упала, линейность пропала на 30-40 циклах(через 5 минут полёта ощутимо падает мощность), но зарядку берут полную.
У меня с Заппи такая же хрень , а вот на гиперионах стареньких , у которых по 200 циклов уже все нормально ! Так что буду переходить на гепирионы .
Посмотрите на aviator rc, там должны быть.
Там под заказ.
У меня с Заппи такая же хрень , а вот на гиперионах стареньких , у которых по 200 циклов уже все нормально ! Так что буду переходить на гепирионы .
Дороговато однако, Влад!
Дороговато , но больше не хочу из за аккумов получать ноль за тур !!!
Влад, привет! На сколько вольт у тебя стоит отсечка?
Дороговато , но больше не хочу из за аккумов получать ноль за тур !!!
Это совсем не взлететь?
По случаю купил Hacker A50-14S первой версии. Какие будут мнения, - на 6 банках какой винт ставить?
Если кому-то сложится такая конфигурация - смело можно брать! Ничуть не хуже всех прочих. Со слабым ветром винт 16х8,ведет себя отлично! И тяга и потреблениие - все хорошо! Винт 15х10 пока проверить не получилось - нет в магазине.
Не , взлетел и тут же сел )))
Отсечка по моему 3,8 на банку стоит , не помню точно , надо посмотреть