Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

pilot685
Vadars:

По Зиппи Компакт имею тоже негативное мнение. Правда не о 6S. Эксплуатировал в прошлом сезоне две 4S 3300 ма. Пустая трата денег.

Про китайские АКБ написано много, их категорически нельзя разряжать номинальными токами ниже 30-35% остатка. Свои компакты и простые зиппи стал вылетывать с остатком 35-40%, стали служить больше 100 циклов, ток до 75А, раньше на 50-м цикле умирали любые.

SergeyFM

о флаперонах - у нас полоса не ахти какая, поэтому у меня эта функция задействована… на посадке приопускаю их немного вниз, посадочная скорость стала меньше.

SpiriS
A-street:

Hitec HS-225MG Servo

Не надо! Сгорели две из двух. Фатально. Лучше цифровые HS 5245MG - такого же размера.

vlad_den

Да, корпус тот же. Ну распилите чуток - 0.5 мм в длину и 1 мм в ширину. Там подлезть - не сложно.

A-street

Меня терзают смутные сомненья! Как говорил т.Бунша.😃
Действительно ли сервы HS 5245MG отлично садятся в половинки крыла или все-таки как показано на картинке?
modelka25.ru/index.php?app=core&module=attach§…

Судя по тому, какую машинку рекомендует lindinger
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=880… с размерами 40,8/20,2/25,4, то сюда больше подойдет например вот такая машинка
BMS-955DMG Цифровой низкопрофильный сервопривод с металлическим редуктором 5.2кг/ 0.08сек / 45г
banned link с размерами 40,6 x 21 x 25,4 мм

algen

Пока только готовлю самолет к полетам, поэтому тоже хотел бы услышать ваше мнение относительно установленных серв.
На элероны поставил HS-5085MG (усилие 4,3@6,0v). При этом уменьшил площадку под установку, сделав вставки из аналогичной по толщине фанеры.
Вот теперь думаю, а что если поставить такую же на РН (ставлю удаленно в центре с тросиками) - хватит ли ее по усилию?

орышич

На данном самолете на РН хватает вполне 5кг. Так что можно

vlad_den
A-street:

сюда больше подойдет например вот такая машинка
BMS-955DMG

Встанет без проблем. Я ставил 5245 - они у меня были - делал рамку.

Vadars

Если ставить 5245 все равно туда лучше фанерку подклеить под зад, ибо плоскость качалки сервы не совпадает с отверстием в кабанчике элерона. Заодно и этот зазор убирается. Хайтек по всякому надежнее чем BMS.
Вот не нравится мне такое соединение тяги с качалкой как на фото выше. Очень тяжело добиться, чтобы эта фиговина (или как ее еще назвать) не болталась в качалке. Если не болтается, то туго крутится. Еще и появляется некий изгибающий момент на качалке сервы. Я все тяги выкинул и сделал на вилочках и шарах.

A-street
vlad_den:

Ищите серво с размером корпуса 16х32 и ни десяткой больше. За ашипку прошу прощения! У меня третий год хиперионы работают хорошо, хотя их ругали. Заказывал на - aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3274 Пришли быстро и почта - дешево.

Заказал здесь сервы пропеллер 16*12. Удивила доставка в $2.50!
Остальные причиндалы, в т.ч. и сервы с акками заказал на Паркфлаере. Ждем…

A-street

Открыл мануал по настройкам Wind’a

Control throws
Please, follow the recommended linkage setups:

For the AILERONS we recommend the following throws:
High rate: 40° left & right
Normal flight: D/R: 30% Expo: 20%
Snap: D/R: 100% Expo: 90%
Spin & 3D: D/R: 100% Expo: 90%

For the ELEVATOR we recommend the following throws:
High rate: 40° up & down
Normal flight: D/R: 30% Expo: 30%
Snap: D/R: 40% Expo: 50%
Spin & 3D: D/R: 100% Expo: 95%

For the RUDDER we recommend the following throws:
High rate: 40° left & right
Normal flight: D/R: 40% Expo: 60%
Snap: D/R: 50% Expo: 70%
Spin & 3D: D/R: 100% Expo: 90%

Прошу пояснить эти настройки и как и чем организовать их переключение?

Тор

Добрый день!
Только аппаратно, т.е. на пульте радиоуправления, установкой двойных расходов, и экспонентой на руль поворота, руль высоты и элероны.

SpiriS
A-street:

Прошу пояснить эти настройки и как и чем организовать их переключение?

Речь идет о трёх полетных режимах.

  1. Normal - обычный, нормальный режим, на котором летаете всё, кроме 2 и 3
  2. Snap - полетный режим, на котором выполняются т.н. срывные элементы, в частности - штопорные бочки
  3. Spin & 3D - полетный режим для выполнения классического штопора и/или полета в стиле 3D
    Каждому режиму - свои расходы (максимальные отклонения) рулевых поверхностей и Expo/
    Реализация/организация - исключительно из возможностей Вашей аппаратуры.
    Переключатели-щелкушки. Логические переключатели. Забить_на_всё-летать_на_ручках.
    Как-то так…
    Какая аппаратура-то?
A-street

For the RUDDER we recommend the following throws:
High rate: 40° left & right
Normal flight: D/R: 40% Expo: 60%
Snap: D/R: 50% Expo: 70%
Spin & 3D: D/R: 100% Expo: 90%

Перевел это следующим образом:

Для руля направления мы рекомендуем следующие установки:
Максимальное отклонение: 40° вправо и влево
1.Нормальный полет: двойной расход: 40% при экпоненте 60%
2.Snap (???): двойной расход: 50% при экпоненте 70%
3.Штопор и 3D: двойной расход: 100% при экпоненте 90%

Что здесь понимается под “Двойным расходом (D/R)”?!
Это максимальное отклонение рулей на 40% от 40° для 1-го режима, 50% от 40° для 2-го режима и 100% от 40° (т.е. максимум) для 3-го режима? Так?

Аппаратура Futaba 2.4Ghz T7C espritmodel.com/futaba-2-4ghz-t7c-transmitter-only… .
Футаба имеет 3-х позиционный переключатель. Привязать на него эти режимы?

SpiriS
A-street:

Что здесь понимается под “Двойным расходом (D/R)”?!
Это максимальное отклонение рулей на 40% от 40° для 1-го режима, 50% от 40° для 2-го режима и 100% от 40° (т.е. максимум) для 3-го режима? Так?

Да, верно. Проценты от настроенного максимального.

A-street:

Аппаратура Futaba 2.4Ghz T7C
Футаба имеет 3-х позиционный переключатель. Привязать на него эти режимы?

На Futaba T7C реализовать три режима мне не удалось. Там нет понятия режима. Только два варианта отклонения каждой рулевой поверхности. Можно назвать это режимами. Условно Нормальный и Двойной (на Snap или на Spin - сами решайте, пробуйте).
Всё - на один двухпозиционный переключатель. Я делал так.

vlad_den

Я бы сказал, для полетов программ без претензии на победы в соревнованиях - вполне хватит двух режимов. Нормальный и повышенные расходы для штопора и штопорных бочек. Установите нормальные режимы с небольшими расходами и экспонентами, потом сообразите, что Вам удобно, в качестве увеличенных расходов.

13 days later
A-street

Получил сие чудо. Младший ребенок сильно удивился легкому весу Wings’a.

Вместе с этим также пришла посылка со Стиком. Вот фото для сравнения.

Magirus

Уже летаю на этом аэроплане пару месяцев использую винты Хоар 16х10 и АPC 16х12 (первый кажется даже и по-лучше)…

Банальный вопрос: “А где народ покупает Mejzlik”… О…)) кажись до карбона созрел…)))