Здравствуйте. Сгорел Hacker A50 16S хочу перемотать его. Может к то из Вас уже разбирал эти моторы, подскажите как снять якорь? Что бы не повредить заднею крышку и большой подшипник. Спасибо.
Геннадий, обычно статор сажается внатяг. Я бы попробовал нагреть якорь феном, одеть рукавицы и удерживая основание мотора вращательным движением якоря “туда-сюда”, снять его.
Сгорел Hacker A50 16S хочу перемотать его.
Наверно винт тяжеловат оказался ?
Наверно винт тяжеловат оказался ?
Нет. Винт 16х10. Я точно не знаю, могло повлиять то что самолёт провёл зимовку в гараже. Ребята говорят что обмотки могли отсыреть. Хотя на самом планере, сервах, приёмнике зимовка ни как не отразилась.
Нашёл причину кз. обмотки. Это большой подшипник, который ослаб и перетёр обмотку. При детальном осмотре я пришёл к выводу что этот двигатель уже перематывали.
Пока испытываю трудности с разборкой. не хочет якорь слазить … сабака…
При детальном осмотре я пришёл к выводу что этот двигатель уже перематывали.
Это не думаю. Уж очень намотка “китайская” Когда человек для себя перематывает - вид несколько другой. У меня на Хиперионе одном была такая же заводская.
Уж очень намотка “китайская”
Может Вы правы. Новый движок уже в пути, а этот хочу попробовать перемотать.
Я точно не знаю, могло повлиять то что самолёт провёл зимовку в гараже.
Вообще за зиму смазка в подшипниках могла высохнуть, крутиться стало трудней, надо было разобрать двигатель и ещё раз хорошенько смазать подшипники. А какой у вас кок был, с вырезами для охлаждения или стандартный из набора ?
Новый движок уже в пути, а этот хочу попробовать перемотать.
Не знаю зачем вам старый двигатель нужен, если новый скоро будет ? Но “попытка не пытка”. А вы извлекли контровочный штифт, он на фото хорошо виден см. #947 ? И изоляцию с проводов надо срезать, может она ещё мешает .
Пока испытываю трудности с разборкой. не хочет якорь слазить … сабака…
Я так разбираю моторы:
Разогреваю примерно до 250 град в духовке. После чего вставляю оправку (можно использовать хвостовик сверла), и резкими ударами снимаю сердечник.
Перемотаные своими руками моторы ходят без проблем. После намотки и предварительных испытаний, крайне желательно пропитать обмотку электролаком и прожарить её в духовке.
А вы извлекли контровочный штифт,
Нет штифт не извлекал. Поэтому и спрашиваю кто разбирал эти моторы, как правильно это сделать.
Не знаю зачем вам старый двигатель нужен,
Многие движки перематывают и они у них очень хорошо ходят. Почему нет?
Разогреваю примерно до 250 град в духовке.
Духовку мне не дают. Сказали потом вонять будет. Строительным феном смогу сдёрнуть?
А какой у вас кок был,
Обычный с алюминиевой тарелкой.
Обычный с алюминиевой тарелкой.
Лучше наверно вот такого типа кок поставить, с охлаждением :
Лучше наверно вот такого типа кок поставить, с охлаждением :
Считаю, что на Винде вполне хватает штатного охлаждения. Окна в капоте и выходная ниша в днище.
Считаю, что на Винде вполне хватает штатного охлаждения. Окна в капоте и выходная ниша в днище.
А я бы на лето поставил кок с вырезами для лучшего охлаждения двигателя, а зимой наверно можно без вырезов.
Считаю, что на Винде вполне хватает штатного охлаждения.
А почему тогда моторы перегорают, да ещё с винтами 16х10 ?
Как правило, находится причина, не связанная с перегревом. У меня древний Турниджи сгорел в марте при температуре воздуха 8-10 град.
У меня древний Турниджи сгорел в марте при температуре воздуха 8-10 град.
А какая причина была ?
Нашёл причину кз. обмотки. Это большой подшипник, который ослаб и перетёр обмотку. …
Вообще здесь больше похоже что сначала обмотку выперло в результате перегрева, а потом её уже перетёр подшипник.
Вообще здесь больше похоже что сначала обмотку выперло в результате перегрева,
Перегрева на этом движке не отмечалось. В прошлом сезоне после каждого полёта щюпал двигатель, был тёпленький. А в этом сезоне самолёт вывез на поле первый раз, и так же все четыре полёта щюпал его всё было в порядке. На пятом он просто за чихал как двс и встал.
Перегрева на этом движке не отмечалось.
А вы до этого разбирали двигатель, обмотку видели, может она с самого начала была криво намотана, тёрлась о подшипник ? Хотя не хочется конечно ничего плохого говорить про двигатели Hacker, про заводскую намотку.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46af63103df9550077781e7e":{"_id":"46af63103df9550077781e7e","hid":26705,"name":"SOA","nick":"SOA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"498d2c0c3df95500777722d0":{"_id":"498d2c0c3df95500777722d0","hid":43856,"name":"Радян","nick":"Радян","avatar_id":null,"css":""},"4a2509cb3df955007776d745":{"_id":"4a2509cb3df955007776d745","hid":49005,"name":"Makey","nick":"Makey","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4cd8150b3df955007775a2f3":{"_id":"4cd8150b3df955007775a2f3","hid":74571,"name":"Gefi","nick":"Gefi","avatar_id":null,"css":""},"4d6f0f683df955007775557e":{"_id":"4d6f0f683df955007775557e","hid":82339,"name":"A-street","nick":"A-street","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ef","hid":128,"title":"Классический пилотаж, F3A","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Классический пилотаж F3A - постройка моделей, пилотирование, спорт.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":232,"post_count":12769,"last_post":"65ae7fde563b07d6037bdf77","last_topic":"4ea6f44f3df9550077476605","last_topic_hid":252967,"last_topic_title":"Альтаир F3A","last_ts":"2024-01-22T14:46:54.435Z","last_user":"4be3bd2f3df95500777613bd"}},"topic":{"_id":"4b88ef383df95500778513a9","hid":176840,"title":"Sebart Wind S 50E (не \"Miss\", не биплан!)","views_count":93226,"last_post_counter":1001,"cache":{"post_count":997,"first_post":"4b88ef383df9550077851fa3","first_ts":"2010-02-27T10:08:56.000Z","first_user":"443632d33df955007778bd46","last_post":"585fc75c3df9550077852773","last_post_hid":1001,"last_ts":"2016-12-25T13:19:24.000Z","last_user":"4cd8150b3df955007775a2f3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ef"},"subscription":null,"pagination":{"total":997,"per_page":25,"chunk_offset":945},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}