Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Gefi

Здравствуйте. Сгорел Hacker A50 16S хочу перемотать его. Может к то из Вас уже разбирал эти моторы, подскажите как снять якорь? Что бы не повредить заднею крышку и большой подшипник. Спасибо.

A-street

Геннадий, обычно статор сажается внатяг. Я бы попробовал нагреть якорь феном, одеть рукавицы и удерживая основание мотора вращательным движением якоря “туда-сюда”, снять его.

SOA
Gefi:

Сгорел Hacker A50 16S хочу перемотать его.

Наверно винт тяжеловат оказался ?

Gefi
SOA:

Наверно винт тяжеловат оказался ?

Нет. Винт 16х10. Я точно не знаю, могло повлиять то что самолёт провёл зимовку в гараже. Ребята говорят что обмотки могли отсыреть. Хотя на самом планере, сервах, приёмнике зимовка ни как не отразилась.

Gefi

Нашёл причину кз. обмотки. Это большой подшипник, который ослаб и перетёр обмотку. При детальном осмотре я пришёл к выводу что этот двигатель уже перематывали.

Пока испытываю трудности с разборкой. не хочет якорь слазить … сабака…

vlad_den
Gefi:

При детальном осмотре я пришёл к выводу что этот двигатель уже перематывали.

Это не думаю. Уж очень намотка “китайская” Когда человек для себя перематывает - вид несколько другой. У меня на Хиперионе одном была такая же заводская.

Gefi
vlad_den:

Уж очень намотка “китайская”

Может Вы правы. Новый движок уже в пути, а этот хочу попробовать перемотать.

SOA
Gefi:

Я точно не знаю, могло повлиять то что самолёт провёл зимовку в гараже.

Вообще за зиму смазка в подшипниках могла высохнуть, крутиться стало трудней, надо было разобрать двигатель и ещё раз хорошенько смазать подшипники. А какой у вас кок был, с вырезами для охлаждения или стандартный из набора ?

Gefi:

Новый движок уже в пути, а этот хочу попробовать перемотать.

Не знаю зачем вам старый двигатель нужен, если новый скоро будет ? Но “попытка не пытка”. А вы извлекли контровочный штифт, он на фото хорошо виден см. #947 ? И изоляцию с проводов надо срезать, может она ещё мешает .

Makey
Gefi:

Пока испытываю трудности с разборкой. не хочет якорь слазить … сабака…

Я так разбираю моторы:
Разогреваю примерно до 250 град в духовке. После чего вставляю оправку (можно использовать хвостовик сверла), и резкими ударами снимаю сердечник.
Перемотаные своими руками моторы ходят без проблем. После намотки и предварительных испытаний, крайне желательно пропитать обмотку электролаком и прожарить её в духовке.

Gefi
SOA:

А вы извлекли контровочный штифт,

Нет штифт не извлекал. Поэтому и спрашиваю кто разбирал эти моторы, как правильно это сделать.

SOA:

Не знаю зачем вам старый двигатель нужен,

Многие движки перематывают и они у них очень хорошо ходят. Почему нет?

Makey:

Разогреваю примерно до 250 град в духовке.

Духовку мне не дают. Сказали потом вонять будет. Строительным феном смогу сдёрнуть?

SOA:

А какой у вас кок был,

Обычный с алюминиевой тарелкой.

A-street

Поставил такой, правда не летал с ним.

vlad_den
SOA:

Лучше наверно вот такого типа кок поставить, с охлаждением :

Считаю, что на Винде вполне хватает штатного охлаждения. Окна в капоте и выходная ниша в днище.

SOA
vlad_den:

Считаю, что на Винде вполне хватает штатного охлаждения. Окна в капоте и выходная ниша в днище.

А я бы на лето поставил кок с вырезами для лучшего охлаждения двигателя, а зимой наверно можно без вырезов.

SOA
vlad_den:

Считаю, что на Винде вполне хватает штатного охлаждения.

А почему тогда моторы перегорают, да ещё с винтами 16х10 ?

vlad_den

Как правило, находится причина, не связанная с перегревом. У меня древний Турниджи сгорел в марте при температуре воздуха 8-10 град.

SOA
vlad_den:

У меня древний Турниджи сгорел в марте при температуре воздуха 8-10 град.

А какая причина была ?

SOA
Gefi:

Нашёл причину кз. обмотки. Это большой подшипник, который ослаб и перетёр обмотку. …

Вообще здесь больше похоже что сначала обмотку выперло в результате перегрева, а потом её уже перетёр подшипник.

Gefi
SOA:

Вообще здесь больше похоже что сначала обмотку выперло в результате перегрева,

Перегрева на этом движке не отмечалось. В прошлом сезоне после каждого полёта щюпал двигатель, был тёпленький. А в этом сезоне самолёт вывез на поле первый раз, и так же все четыре полёта щюпал его всё было в порядке. На пятом он просто за чихал как двс и встал.

SOA
Gefi:

Перегрева на этом движке не отмечалось.

А вы до этого разбирали двигатель, обмотку видели, может она с самого начала была криво намотана, тёрлась о подшипник ? Хотя не хочется конечно ничего плохого говорить про двигатели Hacker, про заводскую намотку.