Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

Europa S Pro

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SHS Привет Сахат !!! Разницы никакой - Что джети спин 99 опто что хакер 99 опто. У меня ...

  1. #41

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Привет Сахат !!! Разницы никакой - Что джети спин 99 опто что хакер 99 опто. У меня самолет Винд с батареями 4500 топ фьюел весит - 4940 !
    Европа С Про должна весит с батареями - 4840 - у меня такой вес !!
    Сергей, а "4500 топ фьюел" что весят?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Новый Ангел с батареей 1280 граммов весит 4850 вместе с q-80. С Top Fuel 4500 10s должны весить порядка 1170 с проводами. т.е. минус 110 граммов.
    итого 4740 c q-80. На Miss wind S такой вес вряд-ли достижим. Только вот на мой взгляд все что ниже разрешенных 5 кг летает отлично
    Не стоит заморачиваться сильно по этому поводу. И еще, чтобы экономить вес, надо экономить на всем, я например, использую кок Philip Market, весом в 20 граммов, при этом еще и планшайба с мотора снимается за ненадобностью. Карбоновые винты опять же значительно легче APC. Их выбор достаточно широк.

    Evropa S Pro при том, что она весит 4850 с C-50 и Top fuel, должна набрать ровно 100 граммов с Q-80. Т.е. вполне вписываться в вес. Для тренировок можно и более тяжелые и дешевые батарейки использовать, даже если вес слегка зашкалит.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Lietuva
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    Dmitrij, a esli ja xocu postavit 8S batareji, i zadumanij AXI 5325/18 motor Evropa litet ne budet, ja dumaju vpisatsia v ves 4600

  5. #44

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Хотите- ставьте я понятия не имею как это летать будет. Никогда не использовал систему 8s. Брюкман летает на 8s на довольно тяжелом Сомензиневском биплане Эйфория от Oxai. И ничего, летит, медленно и близко.

  6.  
  7. #45
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Альгис !
    У нас нет пока Европы которая летает на Вами выбранном моторе AXI да и вообще не AXI! Мы пока отправили один самолет в Италию (не СЕБЕ) - там будет стоять AXI 5330/F-3a под 10 банок - пока она не собранная - будут новости - я вам сообщу.
    По поводу экономии веса Дмитрий прав - применять по возможности более легкие компоненты конечно стоит !! К примеру разница в весе карбонового винта и АПС - приблизительно 70 грм! Хотя иногда для центровки - 70 грм на носу очень даже и нужны !!

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Lietuva
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    Budet,- ka i sto napisu v skorom vremeni

  9. #47

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Тенденция к переходу на аутранер и 8S - приведет возможно к экономии некоторого веса, но приведет к повышению токоотдачи, а это минус для контроллера и особенно для батарей.
    Это чисто спортивный подход, который не знает понятий удобных цен и экономии! Ради результата, ни что не идет в сравнение!
    У Хакера еще перед этим был предложен более мягкий вариант: - такой же, но инранер (редукторный) на 8S. Ну выжали они с этой концепции соки: - "C50 11XL Acro Competition", увеличили RPM/Volt (Kv) из расчета на 8 банок, но батареи то теперь тут должны быть с низким вн.сопротивлением, и довольно ёмкие, а это фирменные брэнды и не дешевые, тут полетать возможно и до 100 циклов не получится. Ну а на теперь очень "приятных китайцах" и подавно! Чуть поизносились, и все, - через 50-60 циклов в корзинку, запаса то неТУ!
    Скорее такие моторы на 8S для тех пилотов, кто вынужден искать хоть какие нибудь пути к облегчению веса., некая палка - выручалка.
    Последний раз редактировалось Viktor07; 14.09.2010 в 01:36.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    я пока не на чем вес не экономлю ставлю все что есть и надеюсь с Зипи 5000 вписаться в вес.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Lietuva
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Тенденция к переходу на аутранер и 8S - приведет возможно к экономии некоторого веса, но приведет к повышению токоотдачи, а это минус для контроллера и особенно для батарей.
    Это чисто спортивный подход, который не знает понятий удобных цен и экономии! Ради результата, ни что не идет в сравнение!
    У Хакера еще перед этим был предложен более мягкий вариант: - такой же, но инранер (редукторный) на 8S. Ну выжали они с этой концепции соки: - "C50 11XL Acro Competition", увеличили RPM/Volt (Kv) из расчета на 8 банок, но батареи то теперь тут должны быть с низким вн.сопротивлением, и довольно ёмкие, а это фирменные брэнды и не дешевые, тут полетать возможно и до 100 циклов не получится. Ну а на теперь очень "приятных китайцах" и подавно! Чуть поизносились, и все, - через 50-60 циклов в корзинку, запаса то неТУ!
    Скорее такие моторы на 8S для тех пилотов, кто вынужден искать хоть какие нибудь пути к облегчению веса., некая палка - выручалка.
    Ja dumaju sto vi ne sovsem pravi, umensenie vesa eto xoroso eto ekonomija batarei, cem legce samolet tem lucse, no est pridel, esli on ocen legkij to budet reagirovat na veter, no jesli on topor to ne poletit, znacit dolzna bit zolotaja seredina, nikto ne stavil na Evropu 8S a ja poprobuju i posmotriu sto polucitsia, netu problem pomeniat motor i aki na bolse, tak sto pozivem uvidim, no ja dumaju sto budet ocen xoroso. Po moim poscetam polucitsia 10-12 min poleta. Nascet batarej vi toze ne pravi, seicas letaju na Turnigi 5000 , uze sdelano 120 poletov s pakom 2*4 i oni poka rabotajut otlicno, 10 min poleta ves samoleta 4600, motor Skorpion S4035-330KV propeler 17*10 batarei 2*4 S 5000 Mah. 25-30 C

  13. #50

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Algis123 Посмотреть сообщение
    Ja dumaju sto vi ne sovsem pravi, umensenie vesa eto xoroso eto ekonomija batarei, cem legce samolet tem lucse, no est pridel, esli on ocen legkij to budet reagirovat na veter, no jesli on topor to ne poletit, znacit dolzna bit zolotaja seredina,...
    Я хотел сказать, что если вес модели больше 5 кг, то это как один из выходов, типа полумера.

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    А я вот не понимаю как может 8S уменьшить вес модели. Все равно для достижения результата важно не напряжение батареи а ее энергоемкость в В * А * Ч. Скажем батарейка 10S 4Ач будет иметь энергоемкость 40В * 4Ач = 160 В*Ч (грубо). Если сравнить ее с 8S 5000, большая емкость для компенсации большего токопотребления, то получим тех-же 32 * 5 = 160 В*Ч. Вес обоих комплектов батарей примерно одинаков. Фокуса не вышло. Плюс меньшее напряжение и больший ток, насколько я знаю, вылетают в худшую эффективность мотоустановки. могу и ошибаться. Есть же какой-то смысл в 8S?

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Lietuva
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    raznica v vese okolo 200 gr, razvi eto pocti adinakovo, zacem stavit motor kotorij ispolzuetsia tolko na 50 % i kotorij tezele na 100 gram, ja postavliu motor kotorij budu ispolzovat na 99 % , ja ne govoriu sto u menia budet ocen xoroso, ja poprobuju, tak kak nikto do etogo tak ne delal, teper ze est batareji s bolsoi tokootdacei, budet vidno, no po moimu poniatiju cem legce predmet tem mense energii tratitsia dlia ego peremescenija, ja dumaju sto ne iskliucenie i samolet.

  16. #53

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    Сегодня закончил практически все. произвел писимистичный расчет веса. все не так плохо

    думаю что может еще грам 50 наганю, но еще 100 грамм запаса все равно будит.

    взлетны вес примурно 4850 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01281.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	65.9 Кб
ID:	410670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01293.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	131.9 Кб
ID:	410671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01303.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	146.3 Кб
ID:	410672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01294.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	153.6 Кб
ID:	410673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01282.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	103.9 Кб
ID:	410674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01291.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	134.7 Кб
ID:	410675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01299.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	138.9 Кб
ID:	410676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01295.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	184.4 Кб
ID:	410677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01283.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	158.5 Кб
ID:	410678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01290.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	164.8 Кб
ID:	410679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01302.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	126.0 Кб
ID:	410680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01297.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	117.4 Кб
ID:	410681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01305.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	104.5 Кб
ID:	410682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01286.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	109.7 Кб
ID:	410683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01280.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	193.9 Кб
ID:	410684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01289.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	167.7 Кб
ID:	410685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01296.JPG‎
Просмотров: 296
Размер:	176.7 Кб
ID:	410686  

  17. #54

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    хороший вес!
    Это с зиппи (5000 - 25С) * 2шт.??
    и с винтом APC пластик..?

  18. #55

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    да расчитываю на Zippy 5000 25c, но 6s+4s. при таком раскладе нет лишнего провода + который имет от 5й бынки вперед к - первой.
    винт апц 20х13. 21й винту грам наверно на 10-15 тяжелее.

  19. #56
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    да расчитываю на Zippy 5000 25c, но 6s+4s. при таком раскладе нет лишнего провода + который имет от 5й бынки вперед к - первой.
    не понял... Льоха, объясни про провод.. ато в школе меня учили что от перемены местами слагаемых сумма не меняется, т.е. если провода нету снаружи, значит он внутри шестибаночного пакета...

  20. #57

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    всем салам заканчиваю сборку ВИНДА С борюсь за вес за каждый грамм наверное в среду облетаю : разбираюсь с аппаратурой 14 футаба не знаю как завести логическое включание _помогите!и как вывести дуал райт на один тумблер

  21. #58
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Сахат аккя !!! привет
    говорил же тебе бери джеэрку 12 - вот и будушь мучччаться )))))
    Как винд облетаешь пришли че как
    Упехов !!!!!

  22. #59

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    да расчитываю на Zippy 5000 25c, но 6s+4s. при таком раскладе нет лишнего провода + который имет от 5й бынки вперед к - первой.
    винт апц 20х13. 21й винту грам наверно на 10-15 тяжелее.
    Если применить карбоновый винт, то еще 50 гр... (карбон 21*14 весит 62гр).

  23. #60

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    всем салам заканчиваю сборку ВИНДА С борюсь за вес за каждый грамм наверное в среду облетаю : разбираюсь с аппаратурой 14 футаба не знаю как завести логическое включание _помогите!и как вывести дуал райт на один тумблер
    В ближайшее время постараюсь опубликовать инструкцию по настройке логики Futaba 14 MZ применительно к пилотажной модели

  24. #61
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    А могу подсказать как настроить JR-12 X !!! для пилотажной модели .

  25. #62

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Если не сложно, покажите, пожалуйста, на фото крепление servo руля направления и тягу, связывающую руль направления и servo.

  26. #63

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    Сегодня наконец облетал европу.
    прежде всего хочу сказать что не стоит ставить такие маленькие демфера. они очень мягкие и мотор на средних оборотах входит в резонанс, носок начинает ходить ходуном. раму переделал

    финальные вес планера 3580г

    Впечетления от полета очень хорошие, летал в ветер и убежден что это крыло гараздо тверже сидит в воздухе. Киль гараздо эффективней чем на предидущей модели, и это не связано с ластачкой. штопорные бочки делает на раз, увеличеные элероны и уменьшеная площадь крыла дает о себе знать.

    летал со всеми плоскостями в 0, настраивать угол крыла буду на следущей неделе. при моей центровке стримировал РВ вверх для ровного полета в горезонте. при этом на ноже модел немного уходит на фонярь что не частое явление.

    На вертикалях также уходит на фонарь. и на верикаил вниз начинает выходить в прямой полет.

    собираюсь увеличить угол крыла до такой степени что бы устранить тримирование по РВ. и сделать выкос мотора вниз что бы модель шла ровно вверх на вертикали. Скорее всего это приведет к ровному потелу на ноже и уменьшит тенденцию выходить в прямой полет на вертикали вниз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01313.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	166.9 Кб
ID:	413388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01312.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	119.7 Кб
ID:	413389  

  27. #64

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    всем салам сегодня облетал ВИНД С ПРО вес полетный составил 4990 с акку зиппи 5000и мотор скорпион все очень хорошо только такая же проблема с вертикалями когда летиш вверх самолет тянет на кабину и когда пикируеш вниз тоже самое -менял угол стабилизатора и выкос матора никакого результата ЛЕХА напиши как решил эту проблему

  28. #65

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    какой угол на крыле ? какя центровка ? отклонен ли РВ в прямом полет?
    в целов вертекаль вверх правится выкосом мотора. начни 1.5 градусов в низ на как на полном газу модель летит за винтом

  29. #66

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец облетал европу.
    прежде всего хочу сказать что не стоит ставить такие маленькие демфера. они очень мягкие и мотор на средних оборотах входит в резонанс, носок начинает ходить ходуном. раму переделал

    финальные вес планера 3580г
    С облётом Лёш! а ты какие "демфера" использовал, где покупал?

  30. #67

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    Protech 10х10мм
    нужны те что 15х10мм тогда моторама не сможет гулять вправо - влево.
    буду искать а пока летаю как есть

    еще выключателя у меня нет, павербокс чето на смски не отвечает.

  31. #68

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    Protech 10х10мм
    нужны те что 15х10мм тогда моторама не сможет гулять вправо - влево.
    буду искать а пока летаю как есть

    еще выключателя у меня нет, павербокс чето на смски не отвечает.
    Я в Австрии на чемпионате(у представителя Хакера) прикупил "демфера", пока не поставил. Летаю на сантехнических прокладках, поставленных после Ярославля чтоб отлетать РЦКлуб. Пока до смазки редуктора решил не париться, сразу буду смазывать и поменяю на нормальные!
    Я кстати Европу заказал с менее стреловидными крыльями и стабом, решил пока не эксперементировать ....

  32. #69

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    какой угол на крыле ? какя центровка ? отклонен ли РВ в прямом полет?
    в целов вертекаль вверх правится выкосом мотора. начни 1.5 градусов в низ на как на полном газу модель летит за винтом
    салам ЛЕША угол на крыле не регулируеться -центровка как себа прописал-выкос матора я делал вниз на разные углы и никакого эфекта низнаю что еще можно придумать решить эту проблему механическим путембез микширования

  33. #70

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    Коси еще мотор. Если зазор сверху в 2 раза больше чем с низу то это около градуса, при небольшом зазоре разумееться.

    Стабильник настоятельно рекомендую новый крыло по желанию.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Lietuva
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    салам ЛЕША угол на крыле не регулируеться -центровка как себа прописал-выкос матора я делал вниз на разные углы и никакого эфекта низнаю что еще можно придумать решить эту проблему механическим путембез микширования
    Ne smotri na rekomendacii Sebi, kogda stavil centrovku po Sebe letat bilo nevozmozno, ocen peredniaja centrovka bila, sdelal pod sebia sdvinul centrovku nazad stalo namnogo lucse. Poprobui. I esce peredelal stabilnik, opustil pered primerno na 1 gradus, rul visoti stal na mesto i poliot seicas xorosij kak normalnij tak i perevernutij.

  35. #72

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    всем салам выкос мотора ничего не дал сделал центровку назад как посовеовал Альгис и самолет полетел значительно лучше какой мотор и винт у вас стоит? пикирование вниз вылечил микшером газа на стабилизатор -вес с акку 5000 составил 5035грамм вверх есть небольшое отклонение на кабину как решить не знаю

  36. #73

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    пикирование вниз вылечил микшером газа на стабилизатор -вес с акку 5000 составил 5035грамм вверх есть небольшое отклонение на кабину как решить не знаю
    Микс поставь - газ (от 70 до 100 процентов хода ручки) - руль высоты вниз, процента полтора начни, потом посмотришь. На Miss Wind S угол крыла не регулируется, так что вариантов у тебя особо нет если не помогает выкос мотора.

  37. #74

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Микс поставь - газ (от 70 до 100 процентов хода ручки) - руль высоты вниз, процента полтора начни, потом посмотришь. На Miss Wind S угол крыла не регулируется, так что вариантов у тебя особо нет если не помогает выкос мотора.
    а если я зделаю угол крыла регулируемым это точно поможет?

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Lietuva
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    а если я зделаю угол крыла регулируемым это точно поможет?
    U menia stoit skorpion i propeler 17*10. Pikirovanie v niz ja sdelal miks gaz-rul napravlenija v pravo, po 5 tockam pri ubranom gaze rul povoracivaetsia na 1,5 gradusa primerno. pri polnom gazu sdelan miks gaz - eleroni. U menia toze valitsia na kabinu pri vzlete, poka nicego ne delal tolko korektiruju polet ruckoi.

  39. #76
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02929.jpg
Просмотров: 166
Размер:	64.9 Кб
ID:	414579Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02933.jpg
Просмотров: 114
Размер:	63.6 Кб
ID:	414578
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    а если я зделаю угол крыла регулируемым это точно поможет?
    Салам Сахат Акя !!!!
    Самолет и так тяжеловат - сделаешь регулиреумое крыло будет еще тяжелее !!!
    Возьми угломер - проверь угол на стабилизаторе - и выставь его в ноль. Далее в полет. зайди на вертикаль - если уходит на кабину - кликни тимером от себя до того момента пока не будет ровно !! Далее в горизонт - на пол газа - если уходит вниз - носок стабилизатора опусти - на один - полтора оборотф регулировочных винтов от нулевой отметки. Мотор должен стоять равно по срезу - выкос вправо и выкошен вниз на 1.5.градуса. Еще где у тебя стоят батареи - задний срез должен стоять там где заканчивается липучка (черная куда батарея ложится) на фото !!! (мой самолет)
    В нормальном состоянии - при включенной аппаратуре - стики в нейтрале - РВ должен быть отклонен ВНИЗ - если мерять по кромке задней - то приблизительно 5-6 мм
    Потом напиши мне - че и как !

  40. #77

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Привет Сахат-Восточный брат! Дыни и виноград третьего урожая в самом разгаре и сезон F3A только начинается?
    Тема превратилась в настройки..., но это неплохо, может этим помогу. Недавно нашел форум.
    Если что, посмотри тут методику, в первом посте поэтапно ну и все остальное читай:
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734

  41. #78

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    [QUOTE=сёмин;2117485]Protech 10х10мм
    нужны те что 15х10мм тогда моторама не сможет гулять вправо - влево.
    буду искать а пока летаю как есть
    =QUOTE]
    ссыль ссыль вот есть такие!

  42. #79

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    салам Витя у нас сезон в самом разгаре семин собрал самолет теперь плавно тема перешла в настройки тем более что проблемы одни спасибо за ссылку

  43. #80

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    Сегодняездил настраивать самолет.
    для ровного полета поднял носок крыла на 5 оборотов регулировачного узла.
    при этом при 45 вверх нос сильно опускался. опустил мотор вниз и стало значительно лучше. в прямо полета самолет идет ровно под 45 как вниз так и в вер. в обратном 45 вниз лиьно опускает нос. 3 из 4 не так проло как вы считаете?

    на ноже продолжает уходить на кабину. я пробовал свигать чентровку назад но это не влияет. думаю что нужно еще опускать мотор вниз.

    самолет еще уходит на фонарь на вертикали, надо померить какой выкос вниз. 1.5 градусов это приемлемо.

    вписаные фигуру самолет делает изумительно. неожыдал что может быть такая большая разница между 2 монопланами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Б/У Радиоприемник LRP C3-RX 2.4Ghz F.H.S.S
    от freadix в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 14:47
  2. Напрочь покоцал свой Europa RS-1.
    от baratynsky в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 16:03
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения