Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 234

Хочу собрать Top Line

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bil Я так думаю, совсем скоро можно будет с большой долей достоверности определить полётный вес с этим крылом, ...

  1. #41
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Я так думаю, совсем скоро можно будет с большой долей достоверности определить полётный вес с этим крылом, вот посмотрю, что на выходе получается и дальше определяться буду.
    Дело совсем не в полётном весе. Это принципиально важно, чтобы вся масса пилотажного самолёта была по возможности вблизи центра тяжести. С этим борются многими способами, кстати, то, что вы ставите машинки в стабилизатор тоже к этому имеет отношение. Считайте моменты и усилия, которые потребны для выполнения манёвра. Это не сложно, просто надо нарисовать самолёт в двух проекциях и разместить всю механику, измерить расстояние до Ц,Т, и вес каждой машинки в сборе, умножаете расстояние на вес, получаете момент. Сделаете 3-4 варианта и поймёте, что машинки РВ лучше устанавливать ближе к Ц.Т., т.е. в районе начала форкиля.
    Красота тут никому не нужна, нужна целесообразность. Машинки скрывать совсем не стоит, ибо надо перед полётом проверять заделку тяг в качалках, их состояние. Проще это делать, когда всё хорошо видно с одного взгляда.

  2.  
  3. #42
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    ЭЭЭЭЭ, пока думаю как отмазаться .......
    Мужики, пилотажник я невеликий, может этих тонкостей и не почувствую???

  4. #43
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    ЭЭЭЭЭ, пока думаю как отмазаться .......
    Мужики, пилотажник я невеликий, может этих тонкостей и не почувствую???
    Я тоже не ас, но такие тонкости даже вы почувствуете. Да не пугайтесь, крылья сделать самому, как два пальца...
    К тому же они реально расходный материал для таких как мы с вами, наделаете десяток консолей и это вам добавит уверенности в полёте, очковать меньше будете, проверено на себе. Вот фюзеляж делать я бы не советовал, его и фонарь проще у чехов купить.

  5. #44
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Сорри за долгое молчание в этой теме.
    Был несколько занят работой по другому самолёту, там тоже время особо не терпит.
    хочу построить ultimate

    Теперь по пилотажке.
    Я понимаю, что принял не самое лучшее решение, но крыло пока оставлю прежнее. К сожалению сложно по полной программе осилить сразу два самолёта (полную сборку и доработку) Всё это делается дома в коридоре и по вечерам, как правило с 20 до 23.00 Ну нету мастерской.
    А за прошедшее время немного поработал.
    Для начала заменил дюралевую трубу на карбоновую. Выиграл в весе почти в два раза.



    По крылу получился такой странный гибрид - фюз самолёта заточен под цельное крыор, а сами консоли на трубе, разъёмные, вот и пришлось городить огород с креплением крыла. Его решил оставить разборным.
    Вот, что в итоге получилось.


    Стабилизатор тоже сделал разборным, на трубе, для удобства транспортировки. Трубка карбоновая с закложенными по концам гайками для фиксации стабилизатора. Устати, предусмотрел воэможность регулировки угла установки стабилизатора. Винтики крутим, он и шевелится. Хвостовое колёсико сделал из кусочка дюраля.



    Ну и рули навесил на петли

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Андрей,здравствуйте,можно узнать где трубу брали?

  8. #46
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Трубу мне из Германии прислали. Большое спасибо Пахомову Валерию, он договорился для меня со своим старым приятелем. Тот прикупил и прислал обычной посылкой. В остатке ещё 50 см имеется. Труба метровая была.

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Андрей, а 50 см не слишком коротко для такого размаха? какого диаметра труба?

  10.  
  11. #48
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Дмитрий, привет!
    Труба карбоновая с толстыми стенками, диаметр 20 мм.
    По длине, думаю, что вполне достаточно. Там такое крыло, что его можно наверное в качестве щита использовать при очередном разгоне демонстрантов. Фик прошибёшь!!!!

  12. #49

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Фик прошибёшь!!!!
    Привет Андрей!
    Оно, конечно, может Фсе и ничего себе, так..., НО! - узел фиксации передней кромки крыДла, очень мягко говоря, совсем деЦкий и жить не будет, во всяком случае - счастливо и долго!
    Дерево на штырях следует заменить на карбоновые или дюралиевые трубки Ф8-10мм, а в фанерно-пластиковый шпангоут всклеить втулочки из капролона длиной 0,8-1Ф и с зазором по диаметру (Ф), соответствующему "ходовой" посадке.
    И будет тАбе Щастья воз и на долго, вот!

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Труба 25мм!!!

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    спасибо Валерий и Андрей. я купил трубку 25мм, но стенка у нее 0.8 мм. длина метр. сделать трубку 50 см интересно из экономии (не столько веса, сколько самой трубки), но боязно. я планировал делать трубу 70 см. может это и не значительное увеличение и волнения мои напрасны...

  15. #52
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Дерево на штырях следует заменить на карбоновые или дюралиевые трубки Ф8-10мм, а в фанерно-пластиковый шпангоут всклеить втулочки из капролона длиной 0,8-1Ф и с зазором по диаметру (Ф), соответствующему "ходовой" посадке.
    Капралоновые втулочки сделаю, нет проблемм, а вот деревянные штыри уже проблематично будет заменить. Поломать их сложно, они из бука сделаны, а вот, чтобы не разбалтывались на концы наверное можно трубочки надеть угольные или углетканью замотать на смоле.



    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    сделать трубку 50 см интересно из экономии (не столько веса, сколько самой трубки), но боязно. я планировал делать трубу 70 см. может это и не значительное увеличение и волнения мои напрасны...
    Да я сам не придумывал длину трубы, такая в этом наборе уже заложена. Но внутри пенал проходит через пену и две нервюры - корневой и внутри крыла с другого конца пенала (это я выяснил немного поковыряв крылышко). Надеюсь, что не поломается.

  16. #53
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Я тоже думал над проблемой крыла разборное/не разборное, и пришёл к выводу, что один хрен фюзеляж не разборный, так и крыло буду делать неразборное. Сбацаю багажник на крышу и не буду мучиться с размещеием в салоне или тем более с покупкой машины под самолёт, как это было у меня в конце 90-х.

  17. #54
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Александр, с танспортировкой 2х метрового у меня проблемм нет, есть проблемма с хранением. Для фюза место за шкафом у супруги отвоевал, а вот для крыла к сожалению нет, крыло будет в специально сделанном для зтих целей шкафу стоять, но там высота только 1,7 метра. вот и приходится крутиться как таракану на сковородке.

  18. #55

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    ох уж эти жены. им всегда места мало. мужской носок, случайно попавший в ящик с бельем жены будет рассматриваться как вероломное вторжение. что уж говорить про целый шкаф.

  19. #56
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Сегодня пропарился целый вечер, а делов то????
    Всего лишь установил кабанчик руля направления и прорезал отверстие в фюзе для троса.
    С разметкой провозился, уж больно не хотелось промахнуться с этой дырочкой!!

  20. #57
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Выходные тоже вроде даром не прошли. Занялся установкой кабанчиков в руль высоты. Сначала получил кучу вопросов. Как сделать? Руль высоты по сути изготовлен из пены и также как стабилизатор сделан бутербродом, только наверное оригинальным. Ядро из пены, на нём слой стеклоткани, а сверху бальза. Я предпочёл бы иметь стеклоткань сверху, чтобы можно было прошпаклевать и сразу покрасить. Здесь наверное предусмотрели под обтяжку плёнкой. Значит так и сделаю.
    В общем в пену просто так кабанчик не вклеить, пришлось с двух сторон делать накладки из 1мм фанеры, резать в них пазы и туда уже закладывать кабанчики на смоле, ну а потом немного шпаклёвки.
    Не знаю правильно или нет, но вроде держится неплохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z71.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	155.2 Кб
ID:	455951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z70.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	148.6 Кб
ID:	455952  

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    ну раз уже сделано, то, советовать поздно. но, я у себя сделал немного по другому. вместо кабанчика вклею резьбовую шпильку- получится регулируемый кабанчик. а сам штырь вклеивается в цилиндр из плотного дерева D10-12 мм. предварительно в руле высоты делается сквозное отверстие под этот самый цилиндр.

  22. #59
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Дмитрий, спасибо, я видел в инете такую конструкцию, потыкался по Питерским магазинам, к сожалению здесь и сразу такого кабана не нашёл. В одном магазине был, но до него ехать далеко совсем. Вот и решил не париться с поисками, а просто выпилить из текстолита. Время изготовления этих кабанов 30 минут, время поездки в магазин 3 часа + бензин.

    Тут вообще взбесился, уже хотел проверить как он летает с восьмого этажа нафик!!!!!!! Обнаружил, что посадочные места для сервоприводов элеронов прорезаны в крыле НЕСИММЕТРИЧНО!!!! Очередной косяк, причём похоже, что весь кит состоит из этих косяков, НЕ НУЖНО ЕГО ПОКУПАТЬ у этого продавца комерсанта. Подделка это под фирменный. Лажа сплошная по кругу, с какой стороны не попробуешь его.
    В общем больше решил особо не париться. Прицепил сервы просто сверху.

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    это под сервы изготовитель оставил круглые отверстия? а может все-таки под колеса? хотя для колес они далековато как-то. ну и изначальный вес консолей в 600 г это как-то перебор... ну да в случае чего- можно переделать. я вот переделываю

  24. #61
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    А по мне так лучше нафик его и взять нормальный наборчик, чтобы всё по человечески было а не тяп - ляп, лишь бы продать, а дальше хоть трава не расти!!!

    Отаерстия под сервы, и они криво прорезаны.

  25. #62

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    НЕ НУЖНО ЕГО ПОКУПАТЬ у этого продавца комерсанта.
    Андрей, чтобы не наступить на те же грабли, расскажите плз. у кого брался ваш кит ?
    Я знаю 2х возможных источника
    1. Петр Худомель http://www.pchmodely.cz - похоже это автор и производитель "оригинального" чешского кита
    2. Игорь Донских https://sites.google.com/site/rcmaxmodel/ - не уверен, но по моему у Игоря, фюзеляжи от Худомеля а крылья собственного производства.

  26. #63
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    У меня вариант №2
    Хотя уже понимаю, что брать этот набор нужно вот здесь.
    http://www.pchmodely.cz/stavebnice-topline-p-197.html По рублям получается порядка 12.000 + пересылка
    На фюзе у меня штампик Худомеля с адресом сайта.
    Я с Игорем разговаривал, он обещал новый комплект крыльев и стабилизатор. Ну чтоже, очень надеюсь, что не забудет. Я обязательно отмечу это в теме, исправил он косяк или нет. Не забуду.

    А пока вот что, Продолжаю пыхтеть над тем, что имеется.
    Ещё одна задница.
    К косякам добавим ещё один. Бальзовая обшивка обоих половин крыла вдоль размаха имеет впалины на глубину около 2х мм. Видимо, когда резали пенопластовое ядро, скорость протяжки пены была неравномерной. Производитель на этот брак забил, обклеил стеклом, бальзой и отправил. Не заметить этого было невозможно. Теперь вот пробую починить эту кривульку.
    Два дня шпаклюю и шкурю.
    Вот что имею сейчас. Вроде получше стало.




    Пока шпакля высыхала, врезал петли в элероны.

    И в конце облагородил кончики крыла, элеронов, стабилизатора. Пока ехали покоцались.

    Кстати, элероны тоже поправлял. Один был длинее другого на 8 мм. Соответственно и пазы под них. Во как!!!
    Последний раз редактировалось Bil; 29.01.2011 в 00:42.

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    я бы по этому поводу не переживал. чем сверху будете покрывать крылья? я читал flyinggiants, там народ предлагает2 варианта: нитролак с тонким стеклом или аквалак со стеклом (акриловый лак)

    акриловый предлагалось наносить в несколько слоев: 1 и второй слой разбавленный водой на 50% акриловый лак, потом стекло с акриловым нормальной консистенции. после этого можно красить.

  28. #65

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    А вот ZN Line аналогичные киты рекомендует обтягивать пленкой.

  29. #66
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Я плёнкой буду обтягивать. Ораковером. Слой стеклоткани на плоскостях уже имеется, он находится между пенопластовым ядром и бальзой. Думаю, что ещё один слой стекла будет явно лишним.
    Сегодня начал уже тянуть. Сделал белый фон плоскостей и руля направления.

  30. #67

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    ... Слой стеклоткани на плоскостях уже имеется, он находится между пенопластовым ядром и бальзой. Думаю, что ещё один слой стекла будет явно лишним.
    Глупость производителя! Может быть, Андрей, Вы смотрели в местах вырезов под серво или по врезке элерона, где петли?
    Фрагментарно - возможно, но сплошной слой стеклоткани между ППС ядром и бальсой - неимоверная глупость!
    Неужели так сделано?

  31. #68
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Точно так, правил криво вклеенные пеналы, вырезал дофига бальзы. Стекло везде.
    Наверное по этой причине крыло тяжёлое. Пенопластовое ядро + Стеклоткать + дофига смолы = щит для псов рыцарей!!!

    Вроде получилось по первой прикидке. Завтра буду дотягивать.

    Последний раз редактировалось Bil; 30.01.2011 в 22:40.

  32. #69

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Точно так, правил криво вклеенные пеналы, вырезал дофига бальзы. Стекло везде.
    Наверное по этой причине крыло тяжёлое. Пенопластовое ядро + Стеклоткать + дофига смолы = щит для псов рыцарей!!!
    Над пеналами - возможно.. Т.е там видимо лежат "клинья" стеклоткани вдоль пеналов. Правда там по длине пенала ещё обязательно должны быть небольшие шпангоуты (врезанные в ядро ППС и "одетые" на пенал), что б передавать нагрузку от штыря/пенала к несущей обшивке крыла, которая и есть бальса. А полностью клеить ядро с бальсой через ст.ткань - это бессмысленно!

  33. #70
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Понятное дело. Вот сейчас специально ткнул лезвием в 5 см от законцовки крыоа, там тоже стеклоткань.
    В общем жду обещанное новое крыло (правда не очень на это рассчитываю)

    Вдоль пенала видел куски нервюр вклеенные в ядро. Я в них отверстия под пенал рихтовал.

  34. #71
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Полагаю, что целиком смотреть фотки несколько интереснее, чем по запчастям.
    Именно по этой причине немного пресобрал самолёт. Исключительно для фотосессии.

  35. #72
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, привет!
    Рискуя навлечь на себя праведный гнев бывалых пилотажников я всёже решил выложить фотки тяг, которыми соединил сервоприводы с кабанами рулей.
    Со стороны качалки сервопривода сделал шаровый наконечник, со стороны кабанчика "Г"-образная законцовка с эащёлкой.











    Трос на руль направления пока не натягивал.




    Сегодня купил весы. Сваалил на них всё.
    Получается примарно 4900 с плюсовой поправкой примерно 100 гр.
    Как дальше будет посмотрим.
    Последний раз редактировалось Bil; 11.02.2011 в 23:26.

  36. #73
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Сегодня решил поиграть с расцветкой.
    Потратил на декали пол дня, сделал только одну консоль. Шашечки задолбали. Ручная резка явно не соответствует современному техническому прогрессу. Но не на плотере же их резать???


    Красный ORASTIC клеил через воду. По другому скорее всего не получится. Липучий, зараза.

  37. #74

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    решил выложить фотки тяг с кабанами рулей.

    .....мать...мать...мать - вторил лес!
    Андрей, пользовать СТЕКЛОтекстолит в качестве втулки скольжения - это не "круто", это слишком "круто"! И гламурное отрОжение "55-го" на плоскостях не, не спасет
    Уж извиняй, коллега, как есть.

  38. #75
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Да уж, о говенных свойствах дырочек в текстолите я както не подумал.
    Александр Петрович, а если я наоборот тяги переверну, тогда вроде всё ОК должно быть? Скользить будет в пластиковых и металлических качалках машинок. На кабанах шаровые будут стоять с винтиками.

    Вот так. "Легким движением руки, брюки превращаются...... превращаются брюки............."

    Последний раз редактировалось Bil; 13.02.2011 в 13:04.

  39. #76

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    "Легким движением руки, брюки превращаются...... превращаются брюки............."

    и, также как в этом фильме, они так ни во что дельное и не превратились!
    Еже ли бы, качалка и кабан вращались в одной плоскости то, хорошо зажмурив глаза (ну или залив их) такое соединение можно было бы допустить.
    В данном случае, эта проЛОвка (тяга которая), при отклонении элерона, будет изгибаться или отверстие в качалке должно быть "шире...." ну короче раздолбаным, что неизбежно приведет к большому люфту элерона, ну и Т.Д.
    Да, Андрей - видать достал тебя этот "ТОП" извините "ЛАЙН"

  40. #77

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Андрей, поменяйте на шариковый наконечник у кабана и всё будет пучком.

  41. #78
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, большое спасибо за дельные советы!!
    А этот пипелац меня действительно уже достал. По факту только фюз и пригоден. Всё остальное - хлам полный. Знал бы, что это будет такой хренью, сам сострогал бы всё, вместе с фюзом из деревяшек. Намного проще с самого начала всё сделать самому, чем исправлять чужие косяки. Да фик с ним, считаю, что это простой пилотажный тренер. Если торкнут полёты на нём, приобрету нормальную пилотагу.
    По шаровым наконечникам - я прикупил их с запасом, так что имею в наличии. Вот только там нужна тяга с резьбой 2,5 мм. Сейчас я использовал велосипедную спицу. Там с одной стороны НАКАТАНА резьба М2,5. С другой гладкая. Для тяги нужна проволока соответствующего диаметра и плашка на 2,5. Ни того ни другого в загажниках не нашёл. Бегать искать очень лениво. Вот и нафигачил то, что смог сделать сразу и сейчас, прекрасно понимая, что это не есть правильно. В общем не судите строго, надеюсь, что не отвалится.

  42. #79
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ух, всё на сегодня. У меня в глазах шашечки как доллары с Скруджа Макдака.

  43. #80

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Расширеие у красного цвета, обратно пропорционально расширению крыла, поэтому не смотрится. Да и красный цвет не в тему.ИМХО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам KIT F3A TOP LINE
    от pHp в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 22:57
  2. хочу собрать off road машину
    от bonum в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:04
  3. Хочу собрать дрифт-кар
    от FlyingIron в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 10:43
  4. Помогите хочу собрать лодку.
    от car 2000 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:49
  5. Хочу собрать PPM кодер - декодер
    от krafy в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения