Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 234

Хочу собрать Top Line

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; по задумке красный будет не только на крыле. Так, что это ещё только начало....

  1. #81
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    по задумке красный будет не только на крыле. Так, что это ещё только начало.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Андрей, я вскоре приступаю с сборке аналогичного KITa (правда это будет Alliance) ,
    в рамках помощи старшего товарища , поделитесь пожалуйста опытом , как Вы монтировали мотошпангоут ?

  4. #83
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Семён, привет!
    Моторный шпангоут был для меня камнем приткновения. Долго думал как его точно вклеить. Потом сообразил, что можно играть от среза фюзеляжа в самой морде, там где он стыкуется с коком.

    1. Вырезал фанерную шайбу с нужным зазором.
    2. Просверлил по центру отверстие для вала даигателя.
    3. Приклил эту шайбу в нос самолёта циакрином.
    4. Привентил двинатель к мотораме.
    5. Запихнул вал двигателя в отверстие и затянул гайкой.

    В результате этих операций мотор с моторамой повис на деревянной шайбе там, где он должен висеть в реале.

    6. Моторный шпангоут запихал изнутри фюза и приложил его к мотораме.
    7. По приложенной мотораме наметил в шпангоуте отверстия для крепления.
    8. Просверлил отверстия, вклеил закладные гайки.
    9. Снова запихал шпангоут и привинтил его к мотораме.
    10. Проверил всё ли подошло.
    11. Наметил место будущей склейки фюза и моторного шпангоута.
    12. Зашкурил место склейки.
    13. Намазал шпангоут и фоз смолой со стеклосферой.
    14. Привинтил мотор с моторамой передней фанерной шайбе.
    15. Запизал шпангоут (уже намазанный смолой) На место и привинтил его к мотораме.
    16. Убрал излишки смолы, дал засохнуть.
    17. Снял переднюю шайбу.
    ГОТОВО!!!!!

    Кстати, тяги на элероны и руль высоты переделал. Установил шаровые наконечники.


    Ну и наконец закончил делать клеточки.


    А вот для собственного комфорта, как и раньше писал, установлю бортовую накалку.
    Питание борта от двух липолек через дуалскаевский преобразователь 5А.
    В нём есть особенность. Если выключатель отвалится, он всёравно останется включенным.
    Последний раз редактировалось Bil; 17.02.2011 в 23:55.

  5. #84
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Пы. Сы.
    Вполне укладываюсь в 5050 - 5100 гр.

    Про обещанные от продавца новые крылья пока молчёк, как я и предполагал. Ждём дальше.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Андрей, спасибо.
    Идея ясна.
    Остался открытым вопрос - как изготовить собственно сам мотошпангоут ? 3D модели фюзеляжа чтобы распечатать произвольное сечение ведь у нас нет...

    BTW: Сегодня разговаривал с Игорем. Он сказал что вас помнит и крылья вышлет как только будет готова новая партия. ( хотя я честно говоря не очень верю )

    BTW2: Замерьте плз., если не сложно, ширину фюзеляжа на расстоянии примерно 50-80 мм от передней кромки стабилизатора.

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Семен, чтобы сделать мотошпангоут для закрытого корпуса не имея чертежа шпангоута нужно карандашиком снаружи корпуса наметить линию, где должен проходить мотошпангоут,после этого взять картоночку и подрезать ее таким образом, чтобы край картонки упирался в шов склейки половинок корпуса, а между фюзеляжем и картонкой не было зазоров. аналогично с другой стороны. т.е. должно получиться 2 фасонные картоночки. потом их стыкуем и перечерчиваем на новую картоночку. в дальнейшем контур на последней картонке уменьшаем на толщину фюзеляжа.

  9. #87

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    нужно карандашиком снаружи корпуса наметить линию, где должен проходить мотошпангоут,
    Тут получается замкнутый круг. Фюзеляж-то закрытый. Как я снаружи проведу линию сечения будущим мотошпангоутом ?
    Ведь этой плоскости я не вижу... Если на глаз -то +- полвагона получится...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Тут получается замкнутый круг. Фюзеляж-то закрытый. Как я снаружи проведу линию сечения будущим мотошпангоутом ?
    Ведь этой плоскости я не вижу... Если на глаз -то +- полвагона получится...
    Семён,возьмите эпокси-пластилин.Облепите им Фюз снаружи в нужном месте и получите шаблон. Затем уберёте толщину корок фюза.

  12. #89

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Дяденьки, ну что же вы так невнимательно читаете.
    Чтобы применить картонный или пластилиновый метод нужно знать будущее местоположение шпангоута, а точнее линию сечения внешней поверхности фюза будущим файрволлом.
    И как нам ее получить ? В каком месте прикладывать картон или клеить пластилин ?

  13. #90
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Семён, привет!
    Подвесьте сначала мотор с моторамой, как я написал.
    Дальше вот, что.
    1. Берём кусок потолочки, подрезаем пофик как, главное запихнуть его в фюз и изнутри приложить к точкам крепления моторамы.
    2. Прижимаем потолочку по очереди к четырём точкам сверху, снизу справа, слева. Подсвечиваем фюз изнутри и отмечаем карандашом точки где будет проходить шпангоут.

    Во всяком случае я себе так делал.

  14. #91

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Спб, Выборг
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    На итеграле CARF делал следующим образом (правда для электро-движка): Поскольку в носовом срезе фюзеляжа уже был заложен выкос, производитель советовал расположить шайбу кока параллельно срезу.Была взята опорная шайба кока, между шайбой кока и срезом фюзеляжа проложил 2мм фанерку для выставления равномерного зазора. Затем шайбу кока примотал к фюзеляжу, прикрепил движок к шайбе. Далее на крепежную крестовину сзади движка прикладвалась более менее плотная кортонка, котарая долго и нудно подгонялась по внутренней стенке фюзеляжа (делал из двух половинок, которые потом скрепил между собой).
    Потом по шаблону сделал шпангоут.

  15. #92
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Ну это собственно точно так , как и у меня. Алгоритм тотже.

  16. #93

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Ясно. Спасибо.

  17. #94

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Тут получается замкнутый круг.
    семен, немного смекалки. расстояние от опорной шайбы винта до точки крепления двигателя к шпангоуту есть фиксированная величина. и при чем известная. и ее запросто можно отложить снаружи фюзеляжа. ну или можно постоянно пытаться пихать чего-то внутрь.

  18. #95
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    я вскоре приступаю с сборке аналогичного KITa

    А мы его увидим?

  19. #96

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    А мы его увидим?
    Конечно. Как только приедет в Москву. Сегодня я его только оплатил.
    Надеюсь успеть собрать к апрельским сборам.

    А пока планирую конструкцию различных узлов, и составляю общий план сборки, чтобы в последствии не терять времени.


    В связи с этим поделитесь пожалуйста опытом
    1. какие петли использовались для навески рулей и элеронов ? как подготавливались места крепления петель ? Делали ли какое-то усиление ?
    2. Можно подробнее описать механизм установки стабилизатора и регулировки установочного угла ? (ну и совсем наглость, может можете помочь его изготовить?)
    3. Чем оформляли передние грани рулей и элеронов ? Бальзовым треугольным профилем ? Какого размера ?

  20. #97
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Привет,я попробую по порядку,но на истину не претендую, делаю,как понимаю, ну и естественно к советам тоже прислушиваюсь.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    1. какие петли использовались для навески рулей и элеронов ? как подготавливались места крепления петель ? Делали ли какое-то усиление ?
    По петелькам.
    -исполюзовал обычные плоские петли с гвоздиком в качестве шарнира. размер 20*20 мм.
    -В кромках пропилил щели дорабатывал до нужного размера пилкой для ногтей (очень удобно).
    - усиление не делал,задняя кромка у меня 8 мм,вполне достаточно.
    - вклеивал на клей ПВА предварительно расчирикав лезвием петли до ворсистости. ПВА хорошо держит и шарнир не склеивает.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Можно подробнее описать механизм установки стабилизатора и регулировки установочного угла ? (ну и совсем наглость, может можете помочь его изготовить?)
    Регулировочный узел я подсмотрел в интернете. Сейчас уже не помню адрес, но все фотки скачал. Там ничего особо сложного нет, по сути два винтика и штырь между ними. Скорее всего такой узел можно прикупить, но я не стал заморачиваться, сделал сам, правда допустил ошибку. Нужно было из цельного куска дюраля выпиливать. Я поленился, припаял уши. Терерь переживаю, какбы не отвалились они внутри стабилизатора.
    Вот фотки с сайта.

    По изготовлению. Давайте так сделаем, как придёт время, спишемся. В принципе узел то не сложный.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Чем оформляли передние грани рулей и элеронов ? Бальзовым треугольным профилем ? Какого размера ?
    Да уж лучше бы сам оформил,и пропилил всё. Кромки были уже приклеены,всё прошкурено но.................. увы, элероны по размеру РАЗНЫЕ один длинее другого на 8 мм. Пришлось исправлять.

    Теперь по самолёту.
    Начал примерять капот (или как там эта крышка правильно называется)
    Пришлось пропилить окно для трубы. Никак по другому не получается. Не лезет.


    И вот жабры такие прорезал для выхода охлаждения.

    По площади получается, что выходные отверстия в 3 раза больше входного. Как думаете, хватит???
    Последний раз редактировалось Bil; 24.02.2011 в 01:25.

  21. #98

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Андрей,наверное,жабры лишние.Работать не будут,если изнутри не добавить направляющие для отвода потока.У меня так:Никогда не перегревалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0779.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	51.4 Кб
ID:	468992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0792.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	36.0 Кб
ID:	468991  
    Последний раз редактировалось Pinchuk; 24.02.2011 в 07:53.

  22. #99

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    коллеги, рекомендую полезную ссылку.
    http://ofremmi.info/HowTo/StabAdjust...-adjusters.htm
    Ола Фремминг- финский пилот.

  23. #100

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    to: Bil

    спасибо, Андрей. Как придет птица свяжусь с Вами чтобы поговорить подробнее.

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Да уж лучше бы сам оформил,и пропилил всё. Кромки были уже приклеены,всё прошкурено но.................. увы, элероны по размеру РАЗНЫЕ один длинее другого на 8 мм. Пришлось исправлять.
    Ужас.
    Я заказал кит непосредственно у Худомеля. В нем, в отличии от кита RC Max Models, крыло неразборное, уже в ките идет одним куском, элероны и руль высоты не отрезаны. Надеюсь точность изготовления будет выше, однако уже сейчас приходится задумываться над тем как оформлять рулевые поверхности и их навеску.

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    И вот жабры такие прорезал для выхода охлаждения.
    Боюсь огорчить но ИМХО жабры вы прорезали не там. Нужно делать отвод воздуха не в начале, а в конце трубы. Иначе труба не будет достаточно охлаждаться.

  24. #101

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    Ола Фремминг- финский пилот.
    Норвежский.

  25. #102

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    коллеги, рекомендую полезную ссылку.
    Коллеги, а вот интересно, почему делают в stab adjusters 2 винта а нет штырь на одном винте, который бы вставлялся в ответное гнездо фюзеляжа.
    Имхо так было бы значительно проще регулировать узел и меньше риск что он разболтается...

  26. #103

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Коллеги, а вот интересно, почему делают в stab adjusters 2 винта а нет штырь на одном винте, который бы вставлялся в ответное гнездо фюзеляжа.
    Имхо так было бы значительно проще регулировать узел и меньше риск что он разболтается...
    Семён,это необходимо для регулировки "бабочки",т.е. установки разных углов атаки половинок стаба.Самики иногда бывают"кривоваты".Соединение более чем надёжно.Использую такое более 10-ти лет.Если Вы имели ввиду трубчатый лонжерон стаба,то при использовании узла "бабочки",его фиксация ввобще не нужна.

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Норвежский.
    точно. пардон

  28. #105
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Боюсь огорчить но ИМХО жабры вы прорезали не там. Нужно делать отвод воздуха не в начале, а в конце трубы. Иначе труба не будет достаточно охлаждаться.
    Ну да, согласен, это я погорячился.
    Наверное стоит и сзади ещё отверстия сделать. Может тогда решето будет нормально продуваться.

  29. #106

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Семён,это необходимо для регулировки "бабочки",т.е. установки разных углов атаки половинок стаба.Самики иногда бывают"кривоваты".Соединение более чем надёжно.Использую такое более 10-ти лет.Если Вы имели ввиду трубчатый лонжерон стаба,то при использовании узла "бабочки",его фиксация ввобще не нужна.
    Извините, видимо неясно задал свой вопрос.
    Про бабочку и раздельную регулировку углов установки половин стаба - это очевидно и понятно.
    Вопрос вот в чем, и у Андрея и по приведенной ссылке, в каждом из узлов регулировки установлено по 2 винта между которыми зажимается штырь, закрепленный в фюзе.
    Почему бы не сделать наоборот - взять отрезок штыря , просверлить в нем поперечное отверстие, нарезать резьбу и посадить на 1 длинный винт, вместо того чтобы зажимать между 2 мя короткими.
    Такой механизм, конечно установить на каждую из половинок стаба.

    Т.е. вместо так:



    Вот так:


  30. #107

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Семён,на крыле так и делают,но там размер поболе будет.При креплении двумя винтами не нужна другая фиксация половинок стаба.Весь стабик держится за этот сквозной штырёк.
    http://www.centralhobbies.com/contro...e/wingadj.html

  31. #108

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Спасибо.
    Со стабом понятно.

    Следующий вопрос.
    Андрей, как вы планируете снимать\устанавливать крыло при перевозке модели ?
    Труба не мешает ?

  32. #109
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Именно сейчас думаю над этим вопросом.. Труба, крышка трубы, как закрепить, как ставить, как снимать, как охлаждать двигатель.
    Трубу нужно будет снимать каждый раз при сборке или разборке модели.
    Я завис на стыке. Фторопластовая трубка и стяжки, пока больше ничего в голову не лезет.
    У меня приятель летает на гонках, там тоже сначала ставит крыло, потом трубу.
    В обшем ткхнология понятна, только процесс не очень нравится.
    Как от этого уйти, пока не понял.

  33. #110

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    а может гибкую силиконовую трубку вместо жесткого выпускного патрубка?
    В аквариумных магазинах есть силикон диаметром 15-25 мм. Вроде плавиться не должен.
    Дим Димыч кажется так делал на своем Extreme.

  34. #111
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Подойдёт!!
    А для чего он там используется?
    Меня вот этот стык волнует.


    Крышку трубы почти закрепил. Смола сейчас сохнет.

  35. #112

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    А для чего он там используется?
    Если я не ошибаюсь там выхлопной коллектор был обрезан и от двигателя до трубы проложена силиконовая трубка.

  36. #113

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Подойдёт!!
    А для чего он там используется?
    Меня вот этот стык волнует.


    Крышку трубы почти закрепил. Смола сейчас сохнет.
    Вечер добрый!
    Что то не заглянул раньше..
    Ничего там не обрезано (это на пост выше.., обрезано это из Корана скорее!)
    Не вижу проблем!
    Трубку, что идет от мотора нужно закрепить (зафиксировать) в районе шасси ("мягко", через полоску полиуретана или типа того).,но что б не сильно болталась. В другом месте она не крепится больше.
    Далее, на этот патрубок надеваем кусок силиконовой армированной ст.тканью трубки (20 на 28мм). и длиной примерно 50-60 мм.
    Крепим её со стороны трубки-переходника прочно (проволочной стяжкой или хомутом). При сборке модели, перед полетом - устанавливаем крыло, потом крепим к нему рез.трубу и передний конец её вставляем (каждый раз до полетов) в эту силиконовую трубку, прихватив сверху разжимным пружинным хомутом (шла в комплекте трубою.. не помню, я Вам вроде дал его?).
    Соединение тут такое же как и от мотора к переходной трубке, только тут один хомут разжимной - быстросъёмный!
    Трубки эти силиконовые белые, бывают красные, я когда то брал на Граупнере, а потом даже применил иногда кусок кислородного шланга подходящего размера (горят эти трубки в первом переднем соединении все же.. 50-70 полетов и менять, эту что тут на трубе не так часто).

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение

    Пришлось пропилить окно для трубы. Никак по другому не получается. Не лезет.

    Судя по этой фотке - трубку силиконовую точно такую как в переднем соединении и с "быстрым" хомутом (как описал выше). Ну а заднее крепление р.трубы перенесите на крыло (часто крепят теми же 2-мя болтами, что и крыло, за одну установку). а тянуть шланги - сопли длинные вместо переходника не стоит.

  37. #114

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    тянуть шланги - сопли длинные вместо переходника не стоит
    Почему?


    To:Bil
    Андрей, как вариант, а что если сделать крепление крыла как рекомендует ZN Line (по ссылкам на первой странице) , не с штырьками впереди, а на 4х болтах.
    Тогда наверное получится трубу не трогать , а крыло вставлять сбоку под трубу.

  38. #115
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Виктор, спасибо за инфу, именно так я и хочу сделать.
    Сегодня на скорую руку напихал в самолёт положенные примочки, прицепил всё по местам установки и решил взвесить........получилось 5100 гр.
    Но это ещё фигня по сравнению с тем, что из за этого долбанного крыла и кирпичного стабилизатора центровка оказалать заднее на 60 мм относительно мануала.


    В общем хрень полная, похоже светит изготовление нового стабилизатора....или 300 гр в морду. Вот, блин подставил меня продавец!!! Про новое обещанное крыло - полный молчёк, обещанного 3 года ждут.

    Пы Сы.
    Семён, да я уже сделал крепёж трубы, как оказалась - это не самая большая проблемма.
    Последний раз редактировалось Bil; 07.03.2011 в 01:20.

  39. #116

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Почему?
    Семён,мотор замучаетесь отстраивать.Долго объяснять,короче не делайте так.

  40. #117

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому что шланг (силик. трубка) будет болтаться, она тяжелая и самое главное она будет очень быстро выгорать внутри , "дубеть" и лопаться, так как по ней будут исходить газы - "исчадие ада".. по всей длине её внутренней поверхности. Словить режим тоже проблема, хотя тут труба строится на более низкие обороты, что бы она "подхватывала" и удерживала их на вертикалях и прочих нагруженных режимах полета.
    Дюралевый тонкостенный переходник между трубой и выходным патрубком мотора - легкий (трубка 19-20мм со стенкой 0,5-0,3 мм, точно не помню), жесткий и главное не горит.
    Два отрезка силиконовой армированной (обязательно) трубки решают все проблемы, и контактируют с выхлопными газами только в малой кольцевой зоне (шириной 1-2 мм), необходимой для эластичной развязки.
    Крыло - не важно штыри (штырьки - не правильно - орфография!) у него впереди или 2 болта впереди.. Главное , что в любом случае есть 2 крепежных болта в задней части крыла, вот ими же одновременно крепить трубу!
    Не вижу тут проблем! Зачем выдумывать велосипед?
    Полетал, отвинтил эти 2 болта, снял трубу, затем крыло, заткнул патрубок переходной трубки от мотора пробкой (что бы масло и гарь не вытекала), всё протер и положил чистую модель в чехол а трубу в карман или куда хотите.
    В мою ДВСную бытность, у всех так было сделано, кто имел модель с цельным крылом (посмотрите фото 2000-2006 годов, можно тут порыться).
    Смотрите предпоследнюю фото - видим вверх брюхом модель Макарова В.С.
    Правда иногда переходник удлинитель делали жестко от мотора и соединяли с р.трубой в одном месте (втором в нашем случае), но тут часто ломался сам переходник у моторного фланца, поэтому потом многие ушли на две эластичные трубки переходники.

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    В общем хрень полная, похоже светит изготовление нового стабилизатора....или 300 гр в морду. Вот, блин подставил меня продавец!!! Про новое обещанное крыло - полный молчёк, обещанного 3 года ждут.
    ДА, печально! В этом моделЕ изначально подход к компоновке неправильный (если крыло консольное - разборное, то тогда штырь в фюз и консоли сбоку. А если крыло цельное - то штыря нет и крепим крыло болтами(4 или 2 + штыри). А у Вас все в одном, этот конструктив - полная инженерная безграмотность!
    Посчитайте сами % центровки Вашего реального крыла ( по чертежу и по факту) и напишите сюда. Считайте геометрически, этого достаточно.
    Последний раз редактировалось Viktor07; 07.03.2011 в 15:34.

  41. #118
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Телрия, теория, кошмарики!!!
    Терпеть ненавижу, но приходиться вспоминать.
    С трапециевидным крылом оказалось несколько сложнее чем сначала показалось, пришлось вспомигать геометрию за 9 класс.
    как считать центровку? Сколько миллиметров от передней кромки? Тут по моему имеется некоторая стреловидность крыла.
    В обшем правильно ли я сообразил как посчитать САХ?????



    А дальше откладываем нужный процент по САХ и проводим перпендикуляр на корневую хорду.
    Последний раз редактировалось Bil; 08.03.2011 в 00:37.

  42. #119

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вот

  43. #120

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Теория, теория, кошмарики!!!
    Терпеть ненавижу, но приходиться вспоминать.
    С трапециевидным крылом оказалось несколько сложнее чем сначала показалось, пришлось вспомигать геометрию за 9 класс.
    как считать центровку? Сколько миллиметров от передней кромки? Тут по моему имеется некоторая стреловидность крыла.
    В обшем правильно ли я сообразил как посчитать САХ?????
    Вполне достаточно так!
    Но можно для верности отложить на корневой две концевых (спереди и сзади от корневой), и так же две корневых вдоль концевой.
    Потом соединяем крайние точки по корню и по концевой и проводим третью линию от середины корневой к середине концевой.
    Пересечение этих трех линий определит САХ.
    Далее как вы писали.
    Пробовать полет лучше на 33-35% (по пустому баку). потом до 35-37%, но это уже смотреть по полёту.
    Дальше 40% - начинать очень непредсказуемо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам KIT F3A TOP LINE
    от pHp в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 22:57
  2. хочу собрать off road машину
    от bonum в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:04
  3. Хочу собрать дрифт-кар
    от FlyingIron в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 10:43
  4. Помогите хочу собрать лодку.
    от car 2000 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:49
  5. Хочу собрать PPM кодер - декодер
    от krafy в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения