Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 234

Хочу собрать Top Line

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от san.@@ Вот Александр, попробуйте сами посчитать по Вашей фотке. Ничего не получится. На сайте, с которого эта картинка ...

  1. #121
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Вот
    Александр, попробуйте сами посчитать по Вашей фотке. Ничего не получится. На сайте, с которого эта картинка снята имеются как минимум формулы. Вы её кинули просто так, для чего, не понял......................
    Я таких калькуляторов видел целую кучу.

    Виктор, спасибо, сейчас посчитаю, хотя и так уже видно, что с центром не попал, буду переделывать стабилизатор. Фотки следующим заходом будут.

    а сейчас так получается.
    Рекомендуемая - 30%
    Фактическая 45%
    С этой центровкой в полёт никак нельзя!!!!
    В обшем как и предполагал, полная фигня.

    ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЭТУ МОДЕЛЬ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!!!

    На сайте Худомеля есть оригинал. Если брать, то только там.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    1. Петр Худомель http://www.pchmodely.cz - похоже это автор и производитель "оригинального" чешского кита
    2. Игорь Донских https://sites.google.com/site/rcm....odel/ - не уверен, но по моему у Игоря, фюзеляжи от Худомеля а крылья собственного производства.
    Пункт №2 дискредитировал себя по всем пунктам, только враки, обещания исправиться, попытки продать мне новое крыло и сетования на нерадивых изготовителей.
    ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ.
    .............чёрный список его ждёт.


    Начинаю делать облегчённый стабилизатор.
    Последний раз редактировалось Bil; 09.03.2011 в 00:53.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение

    хотя и так уже видно, что с центром не попал, буду переделывать стабилизатор. Фотки следующим заходом будут.

    Начинаю делать облегчённый стабилизатор.
    Если ещё не начали делать попробуйте прикинуть центровку без машинок в стабилизаторе. Две машинки с качалками грам примерно 120 -140 будут. В оригинале половинки руля высоты приводятся одной машинкой через промежуточную качалку.

  4. #123

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Две машинки с качалками грам примерно 120 -140 будут
    Ну это многовато. Мини машинки с качалками - грамм 70-80

  5. #124

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение

    Виктор, спасибо, сейчас посчитаю, хотя и так уже видно, что с центром не попал, буду переделывать стабилизатор. Фотки следующим заходом будут.

    а сейчас так получается.
    Рекомендуемая - 30%
    Фактическая 45%
    С этой центровкой в полёт никак нельзя!!!!
    В обшем как и предполагал, полная фигня.
    Поражаюсь и восхищаюсь Вашим усердием и терпением!
    Я бы давно этот КИТ выкинул бы на свалку!
    По поводу центровки - можно крыло еще двинуть назад на 1,5-2 см, если это возможно.
    Серво Рнаправления и Рвысоты вперед в центр фюзеляжа, тоже поможет.
    А после всего этого, если не поможет, облегчайте хвост, стабилизатор...
    Сочувствую!

  6.  
  7. #125
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Я наверное уже решиля пилить новый стабилизатор. Старый с двумя сервами 225 MG весит 360 гр. С новым стопудово уложусь в 200 - 230 гр. Центровка должна переехать вперёд, вес самолёта снизится с 5100 гр. до 4960 гр. Похоже есть повод для оптимизма.
    А крыло назад не сдвинуть, на фюзе под него ложе профильное сделано.

  8. #126

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Стабилизатор к типовой модели F3A вполне возможно изготовить весом 160-180гр. (ППС ядро, обшивка бальса 1,2-1,5 легкая, тянуть пленкой).

  9. #127

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    подтверждаю. даже у меня с первого раза получились половинки стаба по 70г каждая.

  10.  
  11. #128
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну вот и здорово, надеюсь и у меня в этих пределах получится.
    Нарисовал чертёж на милиметровке. Теперь профиль рисовать буду.
    Вот соображаю, что за профиль на нём сделан.




    По корневой хорде 244 мм, максимальная толщина 22 мм.
    Похоже на NACA 0009



    Пенорезки нету, буду строгать Буратину.
    Последний раз редактировалось Bil; 10.03.2011 в 02:05.

  12. #129

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Андрей, уточнил у Худомеля - оригинальный кит Top Line имеет профиль крыла NACA0012 и профиль стабилизатора NACA0009.

  13. #130
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ага, отлично!
    Значит я не ошибся. Так и буду делать.

  14. #131
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну вот, начал потихоньку выстругивание хвоста для буратины.
    Всё вручную да вручную, без всякой механизации.
    Пока напилил большую часть нервюр.
    1 и 2 - корневые, в них будет упакована трубка, поэтому сделал их лёгкой 3 мм фанеры, остальные из 3 мм бальзы.
    Провозился целый вечер хотелось поточнее сделать, поэтому не спешил.


    Кстати, если и стабилизатор не поможет сдвинуть центровку, в запасе есть ещё руль направления, он тоже дубовый как и все плоскости. На нём стопудово можно грамм 30 сэкономить.

  15. #132

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Кстати, если и стабилизатор не поможет сдвинуть центровку, в запасе есть ещё руль направления, он тоже дубовый как и все плоскости. На нём стопудово можно грамм 30 сэкономить.
    Пральна, Андрей, а как только срулем закончишь - ново крыдло сворганишь и фюз, заодно! Воооо...т и будет усе как всихда, по нашему, ... - вроде как у меня, нынче, с этой ... копией!
    А за проявленый энтузиазизм и стойкость - тебе лично, предоставлю возможность порулить "Ангелом"

  16. #133
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    а как только срулем

    Это не СРУЛЬ, это мой большой большой друг Чебурашка!

  17. #134
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну вот, снял со стапеля половину стабилизатора, Метод ручной резки занял целую кучу времени, заодно закатал трубочку из стеклоткани.
    На очереди вторая половина, зашивать снизу буду в последнюю очередь, когда трубки нормально вклею и сделаю узел регулировки установочного угла.





  18. #135

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Андрей, померяйте пожалуйста для меня следующие размеры, если вам не трудно
    1. Расстояние от задней кромки крыла до передней кромки стаба вдоль фюзеляжа. Можно не слишком точно +- пара сантиметров.
    2. Ширина фюза на уровне передей кромки стаба
    3. Ширина фюза на расстоянии 1400 мм от задней кромки крыла

  19. #136

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Ширина фюза на расстоянии 1400 мм от задней кромки крыла
    Семён,фюза там уже нет.

  20. #137

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    хорошо. значит полутораметровых тросиков хватит для привода руддера
    Остается основной вопрос #2 - этот замер нужен для выбора узла привода элеватора.

  21. #138
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    1. Расстояние от задней кромки крыла до передней кромки стаба вдоль фюзеляжа.
    810 мм.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    2. Ширина фюза на уровне передей кромки стаба
    25 мм. Худой он и есть Худой.

    По третьему вопросу..........................

    Нужно начинатть вторую половину стабилизатора, завтра буду делать. Сегодня сделал шаблоны обратного профиля, для того, чтобы сделать стапель при оклейке бальзой нижней части стабилизатора. И трубку лонжерона тоже переделаю. Нужно, чтобы да третьей нервюры доставала.

  22. #139

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Андрей, что-то вы подпропали. Как продвигается стройка пятилетки?

  23. #140
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Семён, привет!, Да понемногу пилю сижу, вот вторую половину стабилизатора сделал, в принципе аналогично первой, нижнюю сторону пока не зашивал, сейчас заказал комплект новых трубок для крепления стабильника, скоро должны отправить. Правда трубу сделаю длиннее и диаметром 10 мм вместо 9 мм.
    Комп заглючил, не видит ни флешку, ни фотоаппарат, пишет, что устройство не опознано, не понимаю, что случилось, может имеет смысл переустановить драйвер USB ? А где его поиметь? В тырнете столько фуфла, не понимаю, что нужно скачать.

  24. #141
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Семён, привет!
    ......................................
    Комп заглючил, не видит ни флешку, ни фотоаппарат, пишет, что устройство не опознано, не понимаю, что случилось, может имеет смысл переустановить драйвер USB ? А где его поиметь? В тырнете столько фуфла, не понимаю, что нужно скачать.
    Комп перезагрузи, только по полной, с выключением питанмя, просто перезагрузка не поможет. Это бывает, когда не правильно закончен сеанс работы канала USB.

  25. #142
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Александр, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за подсказку. Сдалал как Вы сказали. Всё снова заработало!!!

    Теперь снова можно фотки выкладывать. УРА!!!!!

  26. #143
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну вот, понемногу продвигаюсь вперёд.
    Попутно решил сменить нестандартную трубку 9 мм на стандартную 10мм. Скрутил пеналы из стеклоткани, кстати в фюзе естественно тоже поменял, подвинул ближе к передней кромке стабилизатора узел регулировки установочного угла. Узел тоже по другому сделал. Прошлый мне не совсем понравился. На этом в деревянную основу вклею на смоле трубочки с резьбой.
    Сделал шаблончики для стапеля, на который установлю стабилизатор перед зашивкой нижней поверхности бальзой.











  27. #144

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Может я опоздал с замечаниями.., но если есть тенденция к передней цнтровке, то можно было стабик "двинуть " на пару см. вперёд.
    Да, и по моему место вклейки в конструкцию стабика пенала/штыря для крепления двух половинок, кажется слишком передним (судя по фото).
    Ось штыря должна быть ближе в центру давления (ближе к оси вращения РВ).
    А в оригинале - так же было?

  28. #145
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Виктор, привет!
    Все замечания в точку, совершенно правильно, я это сам тоже хорошо понимаю, но приходится приспосабливаться под то, что имею.
    Стабилизатор вперёд никак не сдвинуть, на фюзе отформовано посадочное место и от этого уже никуда не уползти.
    По пеналам.
    - В старом стабилизаторе пенал был именно на этом месте, сдвинуть назад при изготовлении нового можно было, но ширина фюза в 10-15 мм от заднего среза по рулю направления составляет всего 20 мм и пенал в фюзе будет тоже всего 20 мм.
    Я предположил, что в этом месте фюз на крутку будет очень слабым и стабилизатор при штопоршых фигурах будет сильно играть по отношению к крылу, может конечно я и ошибаюсь, но дохленько там совсем. Да он м в моём случае не блещет жёсткостью.
    В общем выбираю из плохого и очень плохого вариантов.
    Да и достал меня уже этот набор, через нихачу делаю.

    Я так думал, что после настройки самолёта засадить в задней точке стабилизатора угольный штырь, который будет заблокирует угол стабилизатора и придаст жёсткости конструкции на сдвиг. Также как с спереди, но без регулировочного узла.

  29. #146

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Я так думал, что после настройки самолёта засадить в задней точке стабилизатора угольный штырь, который будет заблокирует угол стабилизатора и придаст жёсткости конструкции на сдвиг. Также как с спереди, но без регулировочного узла.
    - это правильно, а то будет сильная нагрузка на передние регулировочные узлы.

  30. #147
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну вот, появился первый промежуточный результат.
    Сделал обшивку стабилизатора, законцовки, установил все необходимые закладные.


    Вроде пока всё получается как и задумал.
    Взвесил, выходит так, что по весу получается выигрыш почти в два раза. Это без учёта сервоприводов. Думаю, что уложусь в полный вес стабилизатора 220 гр. Предидуший - 365 гр. Чистая экономия получается 140 гр.
    Надеюсь, что это поможет сдвинуть центровку вперёд.


    Ну а в запасе остаётся руль направления, который тоже можно будет сделать и выиграть ещё грамм 30-35.

    Ну и потом в строительном запале можно будет сэкономить ещё полкило, если новое крыло сделать.

  31. #148

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Сегодня забрал с почты свой KIT Alliance.
    Как и обещал буду описывать постройку самолета тут: Строим Alliance F3A на бензине

  32. #149

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Андрей, если с хвоста вы сняли 140 г то центр масс у вас может уйти вперед аж на 3 см. удобно пользоваться табличкой типа приложенной. за начало координат принят носок кока.
    так можно прикинуть, как растасовать массы.
    Вложения

  33. #150
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    центр масс у вас может уйти вперед аж на 3 см.

    Дмитрий, спасибо за инфу......но она к сожалению пока не радует. У меня нужно сдвигать на целых 65 мм. Когда сделаю всё, проверю. Крыло тяжёлое и его основная масса находится сзади положенного ЦТ модели. Похоже, что мне и крыло придётся новое делать.

    И ЧЕГО ТОГДА ОТ ЭТОГО ГРЁБАННОГО КИТ НАБОРА ОСТАНЕТСЯ???? Только фюз по стоимости полного кит набора.
    Продавец по имени Игорь Донских меня просто кинул как напёрсточник и даже не пытается хоть както замылить свой косяк. Буду Петру Худомелю на сайт писать, что в результате таких махинаций хорошая птлотажка проданная под его именем оказалась полным фуфлом.

  34. #151

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    ...Ну и потом в строительном запале можно будет сэкономить ещё полкило, если новое крыло сделать.
    И останется фюзеляж..
    Да, пути творчества открыты и безграничны!
    искренне сочувствую и отдаю должное Вашему упорству!
    А экономия 140 гр на хвосту, это существенно!

  35. #152

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    И ЧЕГО ТОГДА ОТ ЭТОГО ГРЁБАННОГО КИТ НАБОРА ОСТАНЕТСЯ???? Только фюз по стоимости полного кит набора.
    Продавец по имени Игорь Донских меня просто кинул как напёрсточник и даже не пытается хоть както замылить свой косяк. Буду Петру Худомелю на сайт писать, что в результате таких махинаций хорошая птлотажка проданная под его именем оказалась полным фуфлом.
    Побуду немного адвокатом дьявола

    Давеча разговаривал с Игорем (RC MAX MODELS). Почему то он сам стесняется писать в данную тему.
    Я обещал описать содержимое нашего разговора в его оправдание.

    Игорь поведал мне следующее (disclaimer: изложено со слов Игоря, личную позицию автора поста не отражает):

    Именно для вашего кита крылья и оперение были изготовлены не в мастерских Худомеля и не в RC MAX MODELS а одноразово привлеченным человеком. ( т.к. был достаточно большой заказ и Питера и у Игоря и Петра не хватало времени на подготовку всех китов).
    Ваш кит продавался не по интернет а "из рук в руки".
    При покупке кит осматривался покупателем и был признан годным.
    Игорь предупреждал что крылья и оперение неродные и предостерегал от установки машинок в хвост.
    За 2 года прошедшие с момента продажи кита к Игорю никто не обращался за консультациями по поводу сборки или качества кита.
    Впервые о проблемах с китом Игорь узнал из этой темы на rc design.
    Соответственно отношения с человеком изготовившим крылья и оперение для вашего, Андрей, набора уже давно прерваны, "гарантия" на кит истекла, и заменить сейчас детали кита не представляется возможным.

    PS: Игорь, если Вы читаете этот пост и хотите что-то добавить - не стесняйтесь, пишите.

    PPS: Андрей, у вас явно даже не стандартный кит от RC MAX MODELS
    стандартный кит например вот тут Продам KIT F3A TOP LINE
    Посмотрите на расположение трубы в стабилизаторе и прорези под машинки в крыле.

  36. #153
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ложка дегтя портит бочку меда! Это понятно. Игорю надо не прятаться и стесняться перекладывая вину, а выслать нормальный комплект крыльев. Это бы сохранило подпорченную репутацию модели и ее производителя. Это было бы правильно, я вот тоже присматриваю себе бюджетную пилотажку, но гложат сомнения, а вдруг и мне попадутся крылья изготовленные не теми руками?

  37. #154
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Именно для вашего кита крылья и оперение были изготовлены не в мастерских Худомеля и не в RC MAX MODELS а одноразово привлеченным человеком.
    По моему меня это трогать никак не должно, я покупал самолёт у продавца и его трудности меня не касаются. А он знал, когда продавал модель, что продаёт лажу.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Игорь предупреждал что крылья и оперение неродные и предостерегал от установки машинок в хвост.
    О том, что крылья не родные не предупреждал, для меня это новость, я позже про это узнал!!!!!! Всем нашим разговорам есть свидетель, наедине мы не общались. По поводу машинок в хвост - не имеет значения, даже если я поставлю сервы в середину фюза это ничего не изменит в центровке, даже не приведёт её в норму. Только нос грузить.


    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    За 2 года прошедшие с момента продажи кита к Игорю никто не обращался за консультациями по поводу сборки или качества кита.

    Это как понимать? Как минимум он обещал мне лично выслать нестандартную угольную трубку диаметром 9 мм для стыковки половинок стабилизатора, но забил на это сразу, как только получил денежки. И что такое в данном случае ГАРАНТИЯ???? Начал собирать, появились проблеммы. Если бы набор был нормальный претензии бы не появились.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Соответственно отношения с человеком изготовившим крылья и оперение для вашего, Андрей, набора уже давно прерваны, "гарантия" на кит истекла

    Бред, Если он прервал отношения с изготовителем плоскостей, каким боком это касается меня, человека, который всё это уже имеет. Лучше бы он ничего не говорил по этому поводу, чем городить подобную ерунду. Мне в данном случае уже пофик, но если он своей репутацией не дорожит, то это его дело.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Андрей, у вас явно даже не стандартный кит от RC MAX MODELS стандартный кит например вот тут Продам KIT F3A TOP LINE Посмотрите на расположение трубы в стабилизаторе и прорези под машинки в крыле.

    Сменили название и зажили по новому, по честному.......... с 1 апреля ПОЧТИ никого не кидаем.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    При покупке кит осматривался покупателем и был признан годным.

    Поверил человеку, который сознательно вешал на уши мне лапшу, чтобы продать любой ценой.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    а выслать нормальный комплект крыльев
    Фик дождёшся, репутация променяна на пару лишних баксов.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    стандартный кит например вот тут Продам KIT F3A TOP LINE
    Сожалею, но с такой репутацией........ Пусть хоть вес плоскостей напишет, чтобы народ понимал, что купить может.


    Семён, спасибо большое, что передали проблемму, я Вам очень благодарен.


    И ещё, вот запись сделанная лично рукой ТОВАРИЩА БЕНДЕРА
    Он прекрасно знал какой вес у консолей и тем не менее с удовольствием продал мне это фуфло.
    Последний раз редактировалось Bil; 30.03.2011 в 00:06.

  38. #155
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Только что разговаривал по скайпу с продавцом самолёта Игорем.
    Нашли компромис.
    Он обещал в течение 3х недель выслать мне новое крыло от Худомеля. С моёй стороны - предоплата пересылки (завтра сделаю).
    Похоже, что есть повод для оптимизма!

  39. #156

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Андрей, я когда-то писал в Барахолке, но никто не проявил интерес. Есть крылья от ЕВРОПЫ Даниловские. Вес с трубой без серв- 820гр. правда, Вам нужно будет к ним подфюзеляжную часть, но судя поразвитию событий, жизнь это Вам уже не усложнит. Пишите, если интересно.

  40. #157
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ложка дегтя портит бочку меда! Это понятно. Игорю надо не прятаться и стесняться перекладывая вину, а выслать нормальный комплект крыльев. Это бы сохранило подпорченную репутацию модели и ее производителя. Это было бы правильно, я вот тоже присматриваю себе бюджетную пилотажку, но гложат сомнения, а вдруг и мне попадутся крылья изготовленные не теми руками?
    Тогда, ПМСМ, надо купить один фюзеляж, или сразу два, у того же Худомеля, делает он их вполне добротно, а крылья, стаб и руль поворота сделать здесь, благо это не проблема. Если скооперироваться, то можно наделать крыльев с запасом, как это обычно и делается, чтобы не очковать летая, зная что у тебя не один самолёт, а два-три. Лучше один раз припахать по крупному и летать несколько сезонов, чем стукнув самолёт, опять искать. Тем более, что всё это не дешевеет. Я такие крылья делал и не раз. Из массы изготовленных крыльев всегда можно выбрать пару с близкими весовыми характеристиками.

    Андрей, извини, что в твоей теме!

  41. #158

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Крылья, и прочие запчасти всегда можно заказать у того же Худомеля. Цены вполне бюджетные.

  42. #159
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Комплект крыльев для Calipso 7500крон=12236р.

    Комплект крыльев для Aliance 2950крон=4813р.

    Это без доставки, а букворез такой комплект режет за 2000р., ЕМНИП.

  43. #160

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    лист пенопласта в леруа (в питере максидом, петрович...) стоит около 70 р (размер 1000х500) это на 1 консоль
    8 листов 2мм бальзы весом 20 г каждая обойдется в 560 р. (тоже на 1 консоль)
    трансформатор 150 Вт стоит рублей 400. ну и диммер к нему на вход для регулировки.
    а шаблоны для резки выпилите уж из 3 мм фанерки. торец пролейте циакринчиком и зашлифуйте. вам этот букворез нафиг не нужен будет.
    комплект на крылья будет резаться за 30 минут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам KIT F3A TOP LINE
    от pHp в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 22:57
  2. хочу собрать off road машину
    от bonum в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:04
  3. Хочу собрать дрифт-кар
    от FlyingIron в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 10:43
  4. Помогите хочу собрать лодку.
    от car 2000 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:49
  5. Хочу собрать PPM кодер - декодер
    от krafy в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения