Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 234

Хочу собрать Top Line

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, привет! Инфа по изготовлению крыла очень полезная, но сейчас я жду новое, оригинальное. Есть очень хороший оптимизм. С новым ...

  1. #161
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, привет!
    Инфа по изготовлению крыла очень полезная, но сейчас я жду новое, оригинальное. Есть очень хороший оптимизм. С новым крылом скорее всего смогу уложиться в полётный вес 4500-4600гр. По моему с таким весом это будет совсем другой самолёт. В таком размере 500 гр имеют очень большое значение. Про центровку вообще молчу, всё должно встать на свои места.
    Тут вот какое дело...... поскольку все плоскости будут новыми, решил изменить раскраску модели. Какая будет пока не решил.
    Нижнюю поверхность плоскостей оставлю синей, а сверху??? Что рисовать - покопаюсь в тырнете, посмотрю фотки, спионерю рисунок несложный.

    А вчера чикнул лезвием по стабилизатору, руль высоты и отвалился

    Пропилил отверстия под петли и вклеил кабанчики РВ.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Андрей, может такую раскрасочку

  4. #163
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Саша, привет!
    Раскраска несложная и вполне симпатичная, буду плёнку ножницами резать поэтому плоскости снизу можно сделать одноцветными, синими, красная и серебристая плёнка ORASTIC имеется..... в общем такую расцветку можно сделать запросто и без особых затрат.
    Поскольку зрение не очень, мне нужно чёткое разделение верха и низа самолёта. В данном случае всё ОК

  5. #164
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, привет!
    Все, со стабилизатором полностью закончил.
    В результате, после изготовления нового получил экономию 120 гр, в общем именно так и планировал.
    По расцветке пока думаю, буду делать другую.

    http://s60.radikal.ru/i170/1104/f4/3b8ea4ceb2edt.jpg



    Распилил кок по размеру винта, вроде получилось, теперь совсеи дпугой вид у самолёта!

  6.  
  7. #165
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, всем привет!
    Работу по самолёту временно отложил, жду новое крыло.

  8. #166
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Крыло жду, пока ещё не пришло.

  9. #167
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, всем привет!
    Вот!!!!!!!!!!!

    - Приём 27.06.2011 13:48 Чехия 16200
    - Экспорт 28.06.2011 07:26 Чехия CZPRGA
    - Импорт 01.07.2011 16:36104003 МОСКВА PCI-3 1,320 гр.
    196657 КОЛПИНО, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    - Передано таможне 02.07.2011 03:30104003 МОСКВА PCI-3 1,320 гр.
    - Обработка 02.07.2011 15:08104003 МОСКВА PCI-3
    - Покинуло место международного обмена 05.07.2011 03:13190978
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО PI-3
    - Передано таможне 06.07.2011 14:05190978 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО PI-3 1,320 гр.

    --- Получил квитанцию.

    Есть повод для оптимизма.

  10.  
  11. #168
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, всем привет!
    Посылка с крылом приехала, сегодня времени было мало, но взвесить успел.
    одна половина весит 325 гр., вторая 332 гр. Замечательно!!!!!
    То, что нужно.

    Теперь хочу сказать, что Игорь Донских своё слово сдержал, я получил от него бесплатно новое, оригинальное крыло для пилотажки взамен бракованного.
    У меня к нему нет никаких претензий. Тоесть вообще нет, и это хочу подчеркнуть особо.

    Фотки выложу завтра.
    Есть вопрос. Как склеить обе половины? Лонжерон в крыле не предусмотрен. Просто на смолу, а потом сверху стеклотканью, или чего нибудь туда вставить???

  12. #169

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Консоли изготовленные из пенополистирола (ядро без лонжеронов) и обшитые бальсой 1,5 мм соединяют (склеивают) встык на эпоксидном клее (ЭД-20, КДА..). Шов укрепляют полосками стеклоткани ( толщина 0,06 -0,1) на эп.клее так же.
    Потом обычно крыло обтягивают цветной термоусад. плёнкой (типа ORACOVER).
    Прочность достаточная.

  13. #170
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Отлично!!
    Виктор, большое спасибо!
    Именно этого я и ожидал. Так и буду делать. Крыло цельное, к фюзу буду крепить черырьмя болтами 2 в районе передней кромек, два сзади.

    Вот фотки, крыло было сделано цельным, но пересылка такого очень затруднительна, поэтому его просто чикнули пополам. Буду склеивать.

    Последний раз редактировалось Bil; 14.07.2011 в 00:52.

  14. #171
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Сегодня вниметельно просмотрел заготовки крыла. Между пеной и бальзовой обшивкой уложен слой стеклоткани. Замечательно. Ткань положили под бальзу наверное для того,чтобы потом можно было легко обтякивать крыло плёнкой. Если готовить поверхность под покраску, то стекло по логике должно лежать сверху. Да я в общем то и не собирался красить.
    Окончательно определился со стыковкой половинок.
    1. склеиваем по шаблону хорошей смолой.
    2. По стыку проходим тремя слоями тонкой стеклоткани
    - первый 170 мм.
    - второй 200 мм.
    - третий 230 мм.
    Таким образом можно будет избежать ступеньтки в месте, где заканчивается стеклоткань. Ну и прошкурю там немного.
    Надеюсь, что при таком стыке крыло без лонжерона будет держать нагрузку.


    Прикинул как будет всё стыковаться, заодно отрезал элероны.

    Оформил элероны и подровнял законцовки крыла по задней кромке там было дурацкое скругление.
    Теперь вроде всё ОК

    С получением нового (правильного) крыла жизнь снова наладилась и в этот раз сервоприводы решил установить как положено и не халтурить как на прошлом варианте.
    Скрытая установка приличней смотрится.
    Старый вариант.

    Новый вариант.

  15. #172

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Новый вариант.
    [/QUOTE]

    Оно конечно хорошо, возможно, даже замечательно и где то, наверное радостно, однако:
    - эти бабышечки, приклееные встык к фанерной крышечке, несмотря на "хорошую смолу" имеют обыкновение отслаиваться от крышечки из-за малой площади склейки.
    - совершенно не помешает приклеить трапециидальные косынки из фанерки, с наружней стороны каждой бабышки.
    Весу добавится грамм, а надежности - море.

  16. #173

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    поддерживаю Алесандра. тем более волокна бобышек ориентированы вдоль шурупов. либо же эту бобышку надо наглухо пропитывать циакрином.

    я бы делал не из бальзы, а из переклея из 2 слоев фанеры 1-1,5 мм (итого 2-3 мм). серва ложится на фанерный ложемент подобно "предыдущему варианту". сам ложемент подкреплен такими же фанерными косынками. ложемент и косынки клеятся к крышке. соединения ложемента и косынок на шип.

  17. #174
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, привет!
    Спасибо за хорошие советы. Уголки обязательно сделаю, а вот про бобышки я не написал. Они сделаны из переклейки 3х мм. лёгкой фанеры на смоле и сверху к ней приклеен кусочек берёзовой 1мм фанеры, чтобы держались саморезы крепления сервоприводов.. С виду и правда на бальзу похожи. Сорри, невольно ввёл в заблуждение.
    Сегодня крыло склеивать буду.

  18. #175
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    В общем клыло я состыковал, промазал и на шаблоне аккуратненько, и внимательно контролируя геометрию соединил половинки.

    Без лонжерона бзделовато, не привык к такому......хотя делают и так тоже.
    В моём случае цельное крыло Пётр Худомель (производитель кита) распилил его пополам, чтобы на почте приняли посылку. Но тут есть и проблемма. Внутренний слой стеклоткани оказался нарушенным, скорее всего это очень важный параметр. Буду восстанавливать.
    И вот что сделал.
    На склеенном крыле снял бальзовую обшивку по центру, теперь положу туда слой стеклоткани и сверху бальзу. Коробочка замкнётся, правильный бутерброд будет восстановлен. Надеюсь это будет не зря.

    После стык закатал стеклотканью в три слоя.


    В общем теперь сохнет. Потом прошкурю и под плёнку.

  19. #176

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Без лонжерона бзделовато, не привык к такому......хотя делают и так тоже.
    .... Внутренний слой стеклоткани оказался нарушенным, скорее всего это очень важный параметр. Буду восстанавливать....И вот что сделал.На склеенном крыле снял бальзовую обшивку по центру, теперь положу туда слой стеклоткани и сверху бальзу. Коробочка замкнётся, правильный бутерброд будет восстановлен. Надеюсь это будет не зря.
    ........
    После стык закатал стеклотканью в три слоя.
    Зачем такие сложности??
    Не буду вдаваться в подробности.., в аналогичных крыльях (консоли ППС обшиты бальсой 1,5мм) более ни каких других конструктивных элементов или "прослоек" не требуется (лонжероны, слои ст.ткани и прочее - все это лишнее, за исключением мест, где усиливают под качалки, зависы и места установки коробок серво).
    Не Ваша вина, Андрей, что они туда влепили слой ст.ткани. Нужно было просто склеить консоли встык и шов закрыть 2-3 полосками ст.ткани 0,06-0,1 мм.,на эпоксидном клее И все!!!
    Потом сверху тянуть пленкой и декор.
    Извините, но читал.., читал, пока не увидел как вы решили резать бальсу в месте стыка, и написал.
    Особенно убило - это слой стеклоткани между ППС ядром и бальсовой обшивкой! Это -полная конструкторская глупость!Сопромат отдыхает.

  20. #177

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Особенно убило - это слой стеклоткани между ППС ядром и бальсовой обшивкой! Это -полная конструкторская глупость!Сопромат отдыхает.
    Это я по поводу всей прослойки из ст.ткани под бальсой (от изготовителя) в Вашем наборе крыла.
    Ваши манипуляции, Андрей, просто излишни. Надо было клеить встык, без трепанации.. Ну всунули они (эти изготовители) прослойку, ну и пусть.
    Видимо консоли им легкими показались?

  21. #178

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Особенно убило - это слой стеклоткани между ППС ядром и бальсовой обшивкой! Это -полная конструкторская глупость!Сопромат отдыхает.
    Расскажите поподробнее почему ?

    Насколько я знаю небезызвестные ZN Line (Наши чешские киты - клоны китов именно этой фирмы) именно по такой технологии делают крылья уже много лет.
    Я что-то сомневаюсь в "полной конструкторской глупости" господина J.P. Zardini который строит вполне конкурентоспособные самолеты уже так с десяток лет.

    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Особенно убило - это слой стеклоткани между ППС ядром и бальсовой обшивкой! Это -полная конструкторская глупость!Сопромат отдыхает.
    Расскажите поподробнее почему ?

    Насколько я знаю небезызвестные ZN Line (Наши чешские киты - клоны китов именно этой фирмы) именно по такой технологии делают крылья уже много лет.
    Я что-то сомневаюсь в "полной конструкторской глупости" господина J.P. Zardini который строит вполне конкурентоспособные самолеты уже так с десяток лет.

  22. #179

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Кстати, подскажите, коллеги, у меня аналогичный кит Alliance с цельным, неразрезанным крылом. Стоит ли его также усиливать по центроплану ?

  23. #180
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну вот, а в Питере меня шпыняют, чтобы сделал вставку - лонжерон, я решил не делать. На этом этапе крыло с установленными элеронами и сервами весит 886 гр. плёнка добавит ещё 80 гр. получится 960 гр полностью готовое. Что на 656 гр. легче предыдущего варианта.
    Итого прошлый вес 5200 гр. - 656 = 4544 + (косяки 100 гр.) = 4650 гр.

  24. #181

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Расскажите поподробнее почему ?

    Насколько я знаю небезызвестные ZN Line (Наши чешские киты - клоны китов именно этой фирмы) именно по такой технологии делают крылья уже много лет.
    Я что-то сомневаюсь в "полной конструкторской глупости" господина J.P. Zardini который строит вполне конкурентоспособные самолеты уже так с десяток лет.
    По поводу слоя ст.ткани? Если он поверху бальзовых панелей (обшивки), т.е ламинировано сверху - это неплохо под покраску (если это изначально требуется). Такое крыло хорошо красить (до 90-х годов почти все так делали). Но если верхнего слоя ст.ткани нет, а для внешней отделки применять пленки типа Ораковер и прочие, то крыло будет легче и прочности вполне достаточно.
    Зачем размещать слой ткани между ППС ядром и бальсовой панелью - непонятно. Прочности и так вполне достаточно. Бальсовая "обшивка" толщиной 1,2-1,5 мм ( в зависимости от размера крыла или стабилизатора) на эпоксидном или другом клее вполне обеспечит необходимую прочность крыла.
    В этой конструкции - "работает " обшивка, а пено/ядро - "держит" форму обшивки, что еще надо? Все работает, проверенно на практике. Еще полезно ядро перед обклейкой "перфорировать" отверстиями диам 40-60мм, для уменьшения поверхности контакта, а значит и расхода клея, который немало "добавляет " вес.
    Крыло сделанное так (хорда по оси 520мм, в конце 180мм, размах 1860мм, профиль 12%, обтянутое пленкой с станд. сервами) - полностью готовое: - вес 860гр. И это далеко не лучший показатель, можно легче.
    Еще в середине 90-х был кит Маттовского "Рубина" ( от "ROBBY") с крылом пена/бальса, и консоли были выполненны из пено-ядра обклеенного 1,5 мм бальсой. Собиралось крыло из двух консолей встык и проклеивалось слоем (полоской ) стеклоткани по стыку. И ни каких там лонжеронов и других прослоек. Другое дело, как и чем качественно приклеить бальсу к пенополистиролу, но это уже вопросы технологии.
    Не хочу ни с кем спорить и обвинять, но лично видел киты от ZN Line.
    Это заготовки консоли (переклей пена-бальса), очень легкие (от 200гр консоль под обклейку пленкой). Необходимо только было вырезать элерон (окно под вставку вдоль элерона было аккуратно выфрезерованно), облицевать и склеить консоли (или пенал под трубу, если раздельное). Потом пленка.
    А вот какие там клоны.., не знаю не видел!
    Но судя по описанию в этой теме, не радуют своим уровнем.
    Посмотрите внимательно на самое нижнее фото (справа) в сообщении от (№ 175 от вчера 23:25).
    Обратите внимание как неправильно склеенны листы бальсы в панелях обшивки правой и левой консоли (см. по передней кромке). Очередной ляп!
    Извините, но делателю этого крыла надо надавать по рукам!
    Больше не будем выискивать "интересностей"?
    Последний раз редактировалось Viktor07; 25.10.2011 в 23:42.

  25. #182

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    ну почему же?
    некоторое время назад на rcuniverse рекламировалась книжка "как построить самолет F3A". подобные выискивания могут быть положены в основу русского аналога.
    у меня крыло, сделанное по той же технологии (пена+бальза). обтянутое китайской пленкой и с рульмашинками весит 866г.
    одно но- оно разъемное и подфюзеляжной части нет.
    листы бальзы клеил так, чтобы изгиб вдолб передней кромки был вдоль волокон- гнется проще по задней кромке тоже вдоль волокон (в середине треугольная вставочка.

  26. #183

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    ...листы бальзы клеил так, чтобы изгиб вдолб передней кромки был вдоль волокон- гнется проще по задней кромке тоже вдоль волокон (в середине треугольная вставочка.
    Вот это правильно!

  27. #184
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну вот, вышкурил крыло, полегчало на 20 гр. Готово под обтяжку плёнкой.
    Не буду оригинальным сделаю простую расцветку самолёта, С покраской договорился помещение будет,
    Вот только думаю вот о чём.... Нужно ли матовать белый фюз перед нанесением расцветки с учётом того, что его будет необходимо покрывать двухкомпонентым лаком после покраски, чтобы метанол не кушал цвет. Или обезжирить м красить???

  28. #185

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Нужно ли матовать белый фюз
    Андрей,обязательно.Он ведь в разделителе.

  29. #186
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ага, спасибо за рекомендацию, буду покупать малярные примочки и шкурку тоже.

  30. #187
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Крыло решил крепить по другому. Передних штырей теперь нет. Четыре болтика и готово. Заднее крепление оставил как и было, а впереди сделал закладные и грибочки, заодно изготовил кронштейн для крепления одной из частей трубы.


    Вот, собрал так сказать для контроля процесса.



    Не удержался, днище прилепил.

  31. #188
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Не буду оригинальным сделаю простую расцветку самолёта

    Прикинул, вот так наверное будет симпатичней, чем первый раз.

  32. #189
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цвет самолёта вроде обозначен, впереди покраска, но не давала мне покоя жёсткость киля. Дохлый он совсем, даже с учётом того, что вклеена достаточно прочная задняя стенка. Нифига она не помогла, а я так рассчитывал. В обшем "...Резать, резать к чёртовой матери, не дожидаясь перbтонита..."
    Скорее всего в киле на крутку должна работать обшивка, жёсткости которой явно не хватает. При приложении усилия в верхней точке композит проминается и получается полная фигня. Зачем тогда было столько париться, чтобы из за этого самолёт болтался в воздухе как........
    По внутри киля явно не хватает немного ламината, как в фюзе. Или я чегото не понял. В общем решил установить несколько нервюр.



    После этого эксперимента веса прибавилось на 8 гр, но жёсткость увеличилась, на мой взгдяд, до приемлемого значения.
    Положил руль направления на весы. ВАУ!!!! По моему было очень клёво!!

    Даже цельный кусок бальзы должен быть легче. В общем новый сделал. Времени это заняло немного, а результат виден сразу.

    Получается так 94-62+8= 40
    Полегчало на 40 гр, вот, что получилось.


    Всё, в малярку его.


    Пока только красным задуть успели.
    Последний раз редактировалось Bil; 13.11.2011 в 17:15.

  33. #190

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    вклеена достаточно прочная задняя стенка. Нифига она не помогла, а я так рассчитывал. В обшем "...Резать, резать к чёртовой матери, не дожидаясь перbтонита..."
    Скорее всего в киле на крутку должна работать обшивка, жёсткости которой явно не хватает. При приложении усилия в верхней точке композит проминается и получается полная фигня. Зачем тогда было столько париться, чтобы из за этого самолёт болтался в воздухе как........
    Столкнулся с той же фигней вчера. Несмотря на то что у меня стаб вообще вклеен жестко.
    Решил также - вклейкой 2х дополнительный нервюр.

    Странный у вас , Андрей, все-таки кит.
    Взвесил свой руддер от худомелевского кита альянса.
    34 грамма...


    Цветовая схема понравилась. Можно позаимствовать ее для моего самолета ?

  34. #191
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Цветовая схема понравилась. Можно позаимствовать ее для моего самолета
    Легко, я сам схему спионерил, только один цвет заменил.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    ...Странный у вас , Андрей, все-таки кит....
    Уже вполне нормальный, крыло мне заменили, стабилизатор сам сделал, вот и до руля направления руки дошли. Он из той же серии, что старое крыло и стабилизатор. Теперь всё на своих местах и полётный вес тоже.

    Пы.Сы.
    Ободрал с самолёта скотч, проявился первый цвет. Следующее посещение малярки в очередные выходные.

  35. #192
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Посещение малярки откладывается на неделю, сорри, завтра проффесиональный праздник, будет сборище артиллеристов!!!!
    А на этой неделе немного поклеил по вечерам. Времени было мало. С кривыми линиями пришлось попариться. Сделал шаблон из текстолита, по нему всё и резал. Решил не укладывать фоновый белый. Сделал кусками для экономии веса.


  36. #193

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Андрей , а почему было не обтянуть все белым а потом покрасить по пленке ?

  37. #194
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    А зачем красить то? Это не копия. Краска по плёнке нагонит лишний вес, будет плохо держаться в этом случае крыло как и фюз придётся покрывать защитным слоем двухкомпонентного лака для защиты краски от метанола. Это тоже добавит вес. Наружный слой стеклоткани, грунт, покраска. Вот это было бы клёво, но слой стеклоткани уже имеется под бальзой. Второй будет явно лишним.
    В моём случае цвет краски подобран по цвету плёнки.
    ......Пошёл дальше клеить.

  38. #195

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    А зачем красить то? Это не копия. Краска по плёнке нагонит лишний вес, будет плохо держаться в этом случае крыло как и фюз придётся покрывать защитным слоем двухкомпонентного лака для защиты краски от метанола
    Красить - чтобы не мучиться с лекалами.
    Пишут что ОРАКОВЕР красится хорошо.
    Насчет защитного лака - да, для ДВС это актуально, а вот на электричке, думаю можно будет без него обойтись.

    Я сейчас своего Альянса тяну целиком снизу красной, сверху-белой пленкой. Потом планирую в как раз покрасить. Отпишу что в итоге получится.

  39. #196
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Семён, выложите фотки, интересно посмотреть.
    А лекалу для покраски всё равно нужно делать. От руки такой изгиб на крыле ровно не сделать.

  40. #197

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Семён, выложите фотки, интересно посмотреть.
    А лекалу для покраски всё равно нужно делать. От руки такой изгиб на крыле ровно не сделать.
    Андрей привет. По поводу раскраски; Рисуешь все в кореле и вырезаешь все трафареты из аромаска на плоттере,и будет тебе счастье.

  41. #198

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вставлю свои пять копеек...
    Пленка неплохо режется лазером (резал ораковер и монокот). Статикой прилипает к сотовому столу, и лежит ровно, не сворачиваясь. Перед резкой лучше снять подложку - а то ее немного приваривает к пленке (что само по себе не страшно - снимается все равно, просто не удобно каждый кусок скальпелем отделять) .
    Из под того же корела можно нарезать что угодно...

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Насчет защитного лака - да, для ДВС это актуально, а вот на электричке, думаю можно будет без него обойтись.
    Есть шанс ободрать при транспортировке или чехлами затереть.... Я бы акриловым лаком дунул слой для самоуспокоения. Да и глянчик красивый будет
    Последний раз редактировалось collapse; 22.11.2011 в 02:03.

  42. #199
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Алексей, Кирилл, привет! Сори, что долго не отвечал, показывать нечего было.
    Большое спасибо за полезные советы, есть проблемма. Совсем не дружу с Корелом, вАще не знаю как там рисовать, поэтому по ручным шаблонам и делаю. Компьютерная безграмотность пораждает жуткое желание работать ручками.
    Конечно можно SOS коллегам послать, не не хочется никого напрягать. Тут не получится попросить помощи, тут получится попросить сделать. .
    Сегодня наконец снова удалось договориться о посещении малярки. Работали серебрянкой. Синим перламутром не решились крыть. Серебрянка подсохла, но все равно оказалась слишком свежей для того, чтобы по ней можно было крыть клейкие трафареты из бумажного скотча. Решили подождать, дать краске хорошо просохнуть. Лучше дольше делать, чем прилепить краску к скотчу и ободрать её. Исправлять такой косяк было бы крайне сложно.
    Ну а самолёт постепенно приобретает свой запланированный внешний вид.

    Фонарь тоже изнутри покрыл черным прозрачным лаком. Когда полностью просохнет, пройдусь по лаку, подровняю оттенок.


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    .....Есть шанс ободрать при транспортировке или чехлами затереть....
    Точно так и будет. Краску взял хорошую, автомобильную, но без лака она особого блеска не даёт, и непрочная совсем. Стопудово обкоцается и оботрётся очень быстро.
    Последний раз редактировалось Bil; 04.12.2011 в 23:44.

  43. #200
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, всем привет!
    УСЁ!!!!!!
    Можно подвести промежуточный итог. С покраской закончил, осталось только задуть лаком, чем займусь на неделе.
    Ух и геморно рисовать все эти полоски. Сам бы нифига не сделал, хорошо, что приятель помог капитально. Вот несколько фоток.




    Пы. Сы.
    Чёрный фонарь не понравился совсем.
    Может серебрянкой задуть?? Вроде так тоже делают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам KIT F3A TOP LINE
    от pHp в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 22:57
  2. хочу собрать off road машину
    от bonum в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:04
  3. Хочу собрать дрифт-кар
    от FlyingIron в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 10:43
  4. Помогите хочу собрать лодку.
    от car 2000 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:49
  5. Хочу собрать PPM кодер - декодер
    от krafy в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения