Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 234 из 234

Хочу собрать Top Line

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Задуй тем же синим, какой использовал в основной схеме...

  1. #201

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Задуй тем же синим, какой использовал в основной схеме

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Чёрный фонарь не понравился совсем. Может серебрянкой задуть??

    На мой взгляд фонарь голубой тут хорошо смотреться будет, а ещё лучше с переходом в тёмный цвет по внешним обводам фонаря.
    Просто серебрянкой мне кажется не очень красиво будет. Я на Экстре залил фонарь золотистой краской, вроде и ничего получилось, но шарма нет.

    Вложение 579019

  4. #203

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    что то типа такого,а дальше полёт фантазии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: якуша.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	64.0 Кб
ID:	579029  

  5. #204
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Тут ещё одну проблемку себе сотворил, когда чёрный лак снимал. Я его полностью сошкурил, потом совсем мелкой шкуркой отматовал, но недостаточно качественно, Дунул серебрянкой. Смотрится очень хорошо, но краска проявила все царапины изнутри.... в итоге полное фуфло получилось. Теперь снова всё почистил, отматовал и прошёлся по внутренней поверхности фонаря полировальной пастой. Сейчас вроде снял риски. Попробую снова серебрянкой. Синий перламутр, которым красил, тёмным получится. Там краска очень хитрая .Её нужно пылить только на белый фон, и чем толще слой, тем она темнее. Мы так делали фюз:
    Дунул, приложил образец, сверился. Потом второй заход. Как только тон сравнялся - стоп. Дальше будет засада, а отката назад уже не получится.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Чёрный фонарь не понравился совсем.
    Может серебрянкой задуть?? Вроде так тоже делают.
    Андрей, вот как раз чёрный фонарь смотрелся в цвет! А серебрянный ни в ....................
    Хотя на вкус и цвет....

  8. #206
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Александр, привет!
    Я вот тоже долго колебался тёмный фонарь или серебристый. Кривые руки помогли посмотреть оба варианта так сказать в натуре, хоть и в косячном исполнении. Остановился на серебристом. Краска такая, как и полоски на самолёте, кок тоже алюминиевый. Вроде всё гармонично смотрится, поскольку на самолёте чёрного цвета пока не планируется.
    Теперь вот думаю что на нём написать. Ведь должны же быть буквочки? Да уж, задача. Пока в тупике.
    Сегодня задул всё лаком. Сейчас висит сохнет. Блестит, как рыба на верёвке. Вот думаю какбы лак не блестел больше плёнки.

  9. #207

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Вот нашёл фото с голубым фонарём: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Красивый фонарь.jpg
Просмотров: 91
Размер:	67.6 Кб
ID:	580194 Мне очень понравился такой раскрас.
    Вид сбоку: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Красивый фонарь-2.jpg
Просмотров: 143
Размер:	47.1 Кб
ID:	580195

  10.  
  11. #208
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Да, ничо так смотрится. И самолётина знатная. Но братцы, не пинайте сильно, снова задул серебрянкой. Хотя наверное теперь понимаю, что поторопился. Скорее всего не самое лучшее решение. Понимание пришло сегодня, а задул вчерась.

    Теперь к нашим баранам.
    Всё, самолёт полностью просох, очень понравилось. На фотке сложно это показать. С виду пока ничего нового,
    но уже можно начинать полную и окончательную сборку модели. Вот только руль направления плёночкой нужно проклеить. И с надписями ещё не определился.

  12. #209
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Руль напрвыления тоже обтянул плёночкой и вклеил, как обычно на ПВА.
    Можно сказать, что с глобальным тюнингом закончено.



  13. #210
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Ну вот. Набил самолёт потрошками.

    Вроде фигня, а компановка заняла кучу времени. Самолёт вроде приличный по размеру, но места внутри оказалось совсем немного.
    Как и планировал установил бортовую накалку, чтобы не париться с прикуривателем и внешним аккумулятором. Я такой уже пользовался - очень удобно.
    Ну и взвесил наконец аппарат. Результат порадовал - 4455 гр естественно без топлива. Ещё наберу грамм 40 -50 но тут уже можно не париться. Всё, я успокоился Полётный вес в норме.

  14. #211
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Андрей, самолёт получился, это очевидно, молодец!

    От всей души поздравляю!

  15. #212
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Саша, спасибо.
    Точно получился.....ёжика родил колючками вперёд!.
    Сейчас сижу изобретаю вывод дренажной трубки. И по всей вероятности придётся немного груза в носовую часть положить Двигать вперёд аккумы здесь не получается. В самый нос никак не добраться.
    Но обнаружилась и приятная новость. Чтобы установить крыло вовсе не нужно будет снимать трубу. Крыло под ней вполне нормально проходит. Только аккуратно нужно.

  16. #213

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Андрей, поздравляю!
    Красавец получился.
    Когда же, наконец, облет ?

  17. #214
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Семён, привет!
    Сейчас мелкие косячки устраняю и переделываю, заказал футабовский семиканальный 617 приёмник, 14 канального пожалуй много будет. Сегодня буду обтекатели на шасси устанавливать, после этого выложу фотку готового самолёта. Облёт буду делать с началом уличного лётного сезона, сейчас в зале летаю. После пилотаги займусь доработкой ULTIMATE
    хочу построить ultimate нужно закончить зализы на нижнее крыло, установить компенсаторы на рули и натыкать в него всяких палочек - антенки и прочее.

    Семён, как твоя пилотага поживает? Скинь фотку посмотреть!

  18. #215
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Всё, самолёт готов, окончательный вес без топлива 4780 гр. Для центровки пришлось таки в нос грузик положить - 150 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z193.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	51.2 Кб
ID:	604818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z189.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	41.4 Кб
ID:	604819  

  19. #216

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Семён, как твоя пилотага поживает? Скинь фотку посмотреть!
    Я тут все мотаюсь по командировкам т.ч. постройка идет в час по чайной ложке.
    На текущий момент
    1. установлен (намертво вклеен стабилизатор)
    2. Также как и у тебя усилен дополнительными бальзовыми нервюрами киль.
    3. изменилась концепция Самолет из бензинового стал электро. Из-за этого пришлось делать новый мотошпангоут. Старый совсем удалять не стал, а выбрал дремелем до ширины 5-7 мм.

    Выполнена предварительная сборка для проверки центровки.
    По итогам проверки - сервы РВ и РН едут жить в хвост под переднюю кромку стаба, а полуторакилограммовая 10s батарея ставиться прямо под площадкой крепления шасси.

    Размечая места под серво столкнулся с проблемой - хвостовая часть слегка деформируется если покачать стаб вокруг вертикальной оси как показано стрелочками на фото. В итоге стаб - "дышит", стоит не жестко.

    Посмотри, насколько жестко стоит стаб на твоем топ-лайне.

    Лечить думаю прорезанием 6-ти миллиметрового сквозного паза в фюзе от кромки стаба на 6-8 см в сторону носа с вклеиванием туда бальзового лонжерона который соединит борта. (нарисовал скетч на другом фото).
    Будет не слишком красиво, но ничего более дельного в голову не приходит.

    Как думаешь имеет смысл или забить ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0018.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	178.5 Кб
ID:	604832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0020.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	82.1 Кб
ID:	604833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0017.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	186.1 Кб
ID:	604835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0023.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	144.3 Кб
ID:	604840  
    Последний раз редактировалось _SVK_; 17.02.2012 в 04:13.

  20. #217
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Посмотри, насколько жестко стоит стаб на твоем топ-лайне.
    Тоже фигня была, только я срау это понял и перед сборкой ввёл ему через задний проход вставку из тополиной фанерки на смолу со стеклосферой. Фоткать не стал, нифига там не видно, да и заляпал я её когда запихивал. Не гламурно. Но стабилизатор теперь вроде нормально стоит. Хотя на мой взгляд на изгиб прочность фюза дохлая, уж очень он тоненький в хвостовой части.

  21. #218

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Сегодня пытался подшлифовать зализы в местах вклейки стаба под покраску. Чуть не запорол фюз.

    Сил моих нет больше !!!!

    В отличии от случая Андрея к киту у меня никаких претензий нет, просто руки не оттуда растут

    Коллеги, может кто-нибудь помочь мне достроить этот самолет ? (на взаимовыгодных условиях ессно ) а то соревновательный сезон на носу а лететь не на чем

  22. #219
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    В отличии от случая Андрея к киту у меня никаких претензий нет, просто руки не оттуда растут
    Так у меня теперь тоже нет.
    Приёмник установил Futaba 617, простенький семиканальный (кстати, как он, нормально работает? Такой ещё не пользовал никогда.)
    Расходы и всё остальное настроил предварительно. Дальше по полёту буду регулировать.

    Семён, скинь плиз фотку места стыковки, того самого зализа. Я чегото не понял зачем ты его шкурить начал.

  23. #220

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Приёмник Futaba 617
    Четыре года на таком летаю. На мелколётах, гонке Q-500, бензиновом тренере-пилотажке. Никогда никаких проблем не было.

  24. #221
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Отлично, спасибо, я теперь тоже попробую.

  25. #222
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Коллеги, привет!
    Вот и попробовал.




    В целом очень хорошо. Триммировать самолёт не пришлось вообще. Летит ровно, как по линейке, но всё равно возникло несколько вопросов.
    1. На посадке при совсем минимальных оборотах модель идёт по очень длинной и пологой глиссаде. Потеря высоты с 5 метров до касания земли примерно 100-120 метров.
    Сделать аир брейк? (элероны вверх)
    2. Двигатель OS MAX 140RX с резонансной трубой, винт пилотажный 18/8 с узкой лопастью вот такой
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8214

    Какие максимальные обороты из него вытянуть можно?
    Сейчас летал на богатой смеси, мотор крутит 7600 об/мин Дальше дожимать не стал, чтобы не перебеднить.
    Пы.Сы. Мотор удивительно держит холостые обороты в 1600 об/мин. Можно м иеньше, но нет в этом надобности.
    Последний раз редактировалось Bil; 05.05.2012 в 23:14.

  26. #223

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    мои поздравления!

  27. #224

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Поздравляю!!!

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    1. На посадке при совсем минимальных оборотах модель идёт по очень длинной и пологой глиссаде. Потеря высоты с 5 метров до касания земли примерно 100-120 метров.
    Сделать аир брейк? (элероны вверх)
    Лучше для начала попробуй уменьшить ХХ

  28. #225

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Андрей поздравляю!

    Мотору 7600 об/мин - вполне достаточно, это хорошие обороты для этого в.винта, главное что б мотор не давился на вертикали ! Труба тут должна помочь (поддержать).
    Х .ход 1600 об/мин, это очень даже оптимально, меньше не нужно, это на посадку особо не влияет.
    По поводу посадки, видимо нужно увеличить угол крыла или мотор больше выкосить вниз, центровку так же более переднюю.
    После все оттриммеровать в нормальном полёте (без поддержки), и на посадке должен хвост "опускать".. будет короче пробег.
    Очень важно правильно выбрать Ц.Т. Задняя плохо, для пилотажки темболее..
    Пробуйте.

  29. #226
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Виктор, большое спасибо за отличный мотор, я им очень доволен, работает как часики на радость себе любимому!!
    По поводу посадочного режима - конечно же ещё поиграю с настройками.
    И вот ещё, топливного бака объёмом 380 мл, вполне достаточно для 12-14 минутного полёта с запасным остатком топлива ещё 50-60 гр.

    Сегодня немного увеличил установочный угол стабилизатора. После чего проверил вертикали.
    Вертикально вверх - ровно идёт (зачёт).
    Вертикально вниз - ровно, без отклонений (зачёт).
    Полёт на ноже без увода в сторону фонаря или шасси с небольшой поддержкой рулём направления. (вроде тоже зачёт).
    Перевёрнутый полёт с небольшим отклонением руля высоты. (зачёт).
    Чего ещё проверить?

  30. #227
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Андрей, мои искренние поздравления!

  31. #228

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    >>Что еще проверить
    Эсли хочешь заморочиться по-взрослому - почитай статью о последовательности настройки пилотажек в блоге Дмитрия Загитова здесь на RCDesign.
    Если все и так устраивает - летай и радуйся
    Из своего опыта - проверь поведение на пикировании под углом 45 в прямом и инверте, и выкос.

  32. #229

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Если полет на "ноже" без увода в сторону шасси или фонаря - это уже большое достижение, фриМикс редко у кого получается!
    Можете проверить боковой выкос мотора - на вертикали на полном газу смотрите, что б не было увода в сторону.
    Т.ч то если все действительно так ( ровные вертикали и прочее) - не надо заморачиватся, теперь дело за "настройкой" пилота!
    Вообще на настройку пилотажки иногда уходит много месяцев, видимо Вам повезло..?
    На подобных моделях в начале 2-х тыс. годов применяли для уменьшения посадочной скорости микс: оба элерона вверх и РВ вниз слегка (все одним щелчком тумблера).
    только пробуйте это все на достаточной высоте вначале!!!
    Успехов!

  33. #230
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    видимо Вам повезло..?

    Только на это списать и можно. Иногда такое бывает. В самом начале своей модельной карьеры я сделал из кит набора маленький самолётик ULTIMATE, собирал на глазок. Летал офигительнопо всем параметрам, через пару лет решил повторить самолёт и выкос мотора вымерял и установочные углы крыльев и стаба по приборчику. Старался как мог...... получилась полная фигня!

    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    На подобных моделях в начале 2-х тыс.......
    А Аирбрейк наверное стоит попробовать, самолёт то из этих годов вышел

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    проверь поведение на пикировании под углом 45 в прямом и инверте
    Уже проверил, 6 мая. На мой неискушённый взгляд вроде всё ровно получается.
    Полагаю, что те пилоты, которые покушали достаточно приличных F3Aшек смогут в моём пипелаце найти кучу всяких какашных ньюансов, ну а мне для дальнейшего поиска нужных настроек видимо придётся ещё много полетать, тогда наверное прочувствую. Сейчас пока ещё наверное не могу вкурить тонкости и много чего не замечаю.
    Последний раз редактировалось Bil; 11.05.2012 в 00:41.

  34. #231
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Вообще полетал и понял, настройки все равно делать нужно. Первый восторг закончился, началась бытовуха и те самые какашные ньюансы начали себя проявлять. Видимо я стал замечать то, на что не обращал внимание при первых полётах.

  35. #232

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    у меня вопрос, у самолета не высокий фюзеляж, как у Европы или Ангела, как самолет себя ведет на ноже или при медленной бочке - хвост не сильно просаживается вниз?

  36. #233
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Да вроде всё нормально. Это пилотага образца 2004 года, тогда многие делали подобные сёлёдки. После этого пилотажки стали всё больше и больше пухнуть. Медленная бочка хорошо на нём получается, практически без подруливания рулём направления. Хотя, с Европой и Ангелом сравнить не могу, не имел удовольствия управлять ими, к большому сожалению.

  37. #234

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Примите поздравления от новичка, Андрей. Эстет, Вы наш. Великолепная тема, всё красиво и доходчиво изложено. Спасибо, за Ваши, очень полезные уроки.Всё это лучше, чем любой, Российский сериал.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Продам KIT F3A TOP LINE
    от pHp в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 22:57
  2. хочу собрать off road машину
    от bonum в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:04
  3. Хочу собрать дрифт-кар
    от FlyingIron в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 10:43
  4. Помогите хочу собрать лодку.
    от car 2000 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:49
  5. Хочу собрать PPM кодер - декодер
    от krafy в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения