Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 234

Хочу собрать Top Line

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, всем привет! Пару лет назад подарили мне на день рождения кит набор чешской пилотажки Top Line. Стоял он у ...

  1. #1
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134

    Хочу собрать Top Line

    Коллеги, всем привет!
    Пару лет назад подарили мне на день рождения кит набор чешской пилотажки Top Line. Стоял он у меня за шкафом довольно долго, теперь вроде руки дошли попробовать его собрать.
    Самолётина вот такая


    Взвесил все компоненты, прикинул полётный вес
    Фюз = 750 гр.
    Шасси = 309 гр. (с колёсами и прочими примочками)
    Стабилизатор + руль направления = 283 гр.

    Крыло.
    Левая половина = 633 гр.
    Правая половина = 601 гр.

    Труба лонжерона =139 гр. (О ЛЯ-ЛЯ!!!)
    Фонарь = 88 гр (заготовка), подрежу будет 40 гр.
    Мотор OSMax140 + труба + моторама + винт + кок = 1507 гр.
    Сервы HS-5645MG *4=240 гр.
    Серва газ HS-225MG = 31 гр.
    Аккум бортовой Hyperion G3 2100мАч = 106 гр.
    Приёмник = 30 гр.
    Прочие припампасы + плёнка = 250 гр.
    Итого 4919 гр.

    С половинок крыла я просто офигел!!!!

    Такие самолёты делать ещё не приходилось, но крыло точно переделывать не хочу.
    Ну в общем вписался

  2.  
  3. #2
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    В общем прикупил митор с трубой в очень хорошем состоянии, примерил


    Теперь по поводу моторамы.
    Покупать не хочется, буду сам делать.
    Вот, макет деревянный сделал, чтобы проверить размеры. Естествено с амортизацией.

    Большое спасибо Виктору Вербовенко http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=46826
    За замечательный мотор и и полезные советы по пилотаге!!!
    Что из этого всего получится, пока сам не знаю, ну на оригинальность не рассчитываю, честно говоря не рассчитываю даже на то, что уложусь в 5 кг.

  4. #3
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Дело вроде двинулось с места, отрисовал чертёж моторамы, отдал на фрезеровку, ну а пока нужно стойки шасси закрепить.
    Изготовил плату крепления из многослойной фанеры, Сделал разметку фюза, примерил.

    Подпилил стойки шассси и прицепил их на плату.

    Вклеил эту плату в фюз на эпоксидку + стеклосфера.
    Ничего так, крепко вроде получилось.


    Ксли косячу, дёрните плиз за штаны, пилотагу первый раз делаю.

  5. #4
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Значит не косячу!!!

  6.  
  7. #5
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Мелкими шажками продвигаемся вперёд.
    Вчера мооторама наконец закончена. Для крепления передней части двигателя к нолевому шпангоуту предусмотрел амортизирующее кольцо ио плотной резины.
    Рама естественно с амортизацией.
    Вот, что получилось.


    Ну и сразу все примерил на самолёт, вроде нормально всё с размерами.
    Сегодня займусь вклейкой моторного шпангоута. Сразу хочу предусмотреть переходы для шлангов и отверстие для тяги газа.

    Да, вот ещё что, хочу установить на самолёт бортовой стартовый накал свечи. Вот такой.

    Я уже раньше применял его. Очень удлбно. Не нужно париться с цангой для накала. Просто нажал кнопку крутнул винт и всё. Мотор заработал. Через 15 секунд после нажатия кнопки нанал отключается, светодиод гаснет, можно лететь.

  8. #6
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Вчера немного поработал.
    Окончательно сделал моторный шпангоут, вклеил в него закладные грибочки для крепления моторамы, прикинул как пойдёт тяга от сервопривола управления газом, ну и дырку для топливного шланга пропилил. Двигатель имеет свою помпу, поэтому наддува в бак не требуется, только дренаж и питающий шланг.
    Вот такая получается штуковина в сборе.


    Ну и после очередной примерки вклеил моторный шпангоут по месту назначения.


    Совсем неудобно его фоткать, еле фотик запихал.

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Переднее опорное кольцо - оно конечно красиво. А изменить выкос двигателя в процессе облета/настройки как оно позволит?

  10.  
  11. #8
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Думаю, что в небольших пределах можно, там контакт с мотором идёт через резиновое кольцо, в нём мотор вроде шевелится. Сегодня дома попробую, отпишусь, вчера только вклеил это кольцо, пока сохло не трогал, в вечером можно будет попробовать. Думаю, что вверх-вниз можно, вправо влево пока проблемма.
    Ну если что сниму это кольцо, подрегулирую, а потом снова зафиксирую.

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Думаю, что в небольших пределах можно, там контакт с мотором идёт через резиновое кольцо, в нём мотор вроде шевелится. Сегодня дома попробую, отпишусь, вчера только вклеил это кольцо, пока сохло не трогал, в вечером можно будет попробовать. Думаю, что вверх-вниз можно, вправо влево пока проблемма.
    Ну если что сниму это кольцо, подрегулирую, а потом снова зафиксирую.
    у меня в качестве переднего опорного.. была тонкая д16 втулка в которой внутри выполнена канавка под силикон.топливопровод (стандартный диам.6-7*2мм). В канавку плотно вставлялся кусок силик.трубка диам 6-7мм. Носик мотора плотно входил, и вполне свободно поворачивался вправо/лево , вверх/вниз на 3-5 градусов. Этого достаточно. Выкос регулировался перемещением основной моторамы (картер мотора) в нужную сторону. В процессе полетов силик.трубка изнашивалась (стиралась) и периодически менялась. В Вашем случае - "основная" моторама достаточно жесткая. достаточно было бы 2-х подлапников толщиной 5 мм, под каждую сторону мотора.Ну это уже на вкус каждого.

  13. #10
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    В Вашем случае - "основная" моторама достаточно жесткая. достаточно было бы 2-х подлапников толщиной 5 мм, под каждую сторону мотора.Ну это уже на вкус каждого.
    Виктор, привет!
    Мысль очень полезная, спасибо. Мои подлапники можно спокойно подпилить на фрезере.
    Сейчас они имеют толщину 10 мм. Правда отверстия под двигатель просверлены ближе к центру, поэтому с наружной стороны можно снять 2 мм. с внутренней 1 мм. Меньше не получится. Подлапники крепятся к основной станине на винты М5, они сзади вкручиваются.
    Если спилить, то по моим прикидкам можно облегчить на 15-17 гр.
    Нормально будет?
    Сейчас, вот что пока имею на выходе.




    Радикал, зараза глючит!!! Раньше было лучше.
    Последний раз редактировалось Bil; 19.10.2010 в 01:37.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    И по длине обрезать можно...

  15. #12
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Так обрезал уже, полегчало на 14 грамм.
    Кстати наверное и внутреннее отверстие основания можно тоже побольше проточить.
    Коллеги, если что поправляйте. Первую делаю, поэтому ошибки естественно будут.
    Последний раз редактировалось Bil; 19.10.2010 в 01:02.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вместо "круглого" сделай "квадратное"...

  17. #14
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Точно!!!!!
    Со срезами по углам.
    Делаю........
    Продолжение следует.

  18. #15
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    В общем, по совету коллег, сделал я мотораме обрезание по полной программе.
    В результате данной операции полегчало в сумме на 75 грамм.

    Пилим самолёт дальше понемногу.

  19. #16
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Долго соображал как лучше сделать тягу газа, решил делать тросик в боудене.
    Законцовку к тросику приделал из 2х мм проволоки, на конце резьба. Попробовал, вроде ничего так, шевелится. Люфтов пока не обнаружил.
    Фигово то, что в узкую морду пилотажки не совсем вписывается карбюратор, придётся вырезать отверстия. А так не хочется этого делать!!!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  21. #18
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Замечательно!!!
    Алексей, спасибо. Нужно будет внимательно всё просмотреть. Очень полезно будет.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У меня наконец-то дошли руки до моего ZNline Suxess. Он ровно по этой технологии сделан, что и Ваш TopLine. На данный момент занимаюсь решением задач по установке крыльев и горизонтального оперения, ибо инструкции у меня изначально не было, а в сети информации по сборке этого самолета нет вообще. Приходится импровизировать. С моторным отсеком пока не разбирался. Все зависит от того, какой мотор поставлю. Скорее всего это будет Hacker Q80.
    рекомендую посмотреть еще здесь.
    http://translate.google.com/translat...hl=en&ie=UTF-8
    Самолет классический бальзовый. Там достаточно просто и разумно реализовано крепление мотора. Уже ДВС. И очень много информации по доводке поверхностей под покраску.

  23. #20
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ......На данный момент занимаюсь решением задач по установке крыльев и горизонтального оперения......
    Вот и я тоже, пока устанавливал двигатель, тоже думал, и сейчас думаю.
    Дело в том, что фюз у моего самолёта сделан под цельное крыло, как раз такое как собирают коллеги по ссылкам, а вот крыло.....
    1. очень тяжёлое, одна половина - 600 гр.
    2. заготовки сделаны на трубе.
    Получается так, фюз под цельное крыло, а само крыло на трубе. Во как!!!

    В обшем решил, буду делать разборное крыло, поскольку дома хранить 2х метровое цельное нет никакой возможности. Фик с ним будет тяжелее на вес этой самой трубы.


    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ......И очень много информации по доводке поверхностей под покраску.
    Вот я пока не решил, как делать декор.
    С одной стороны окраска - очень красиво и смотрится здорово, с друго стороны, крыло обтянутое плёнкой будет полегче, а в моём случае это может оказаться критичным.
    Последний раз редактировалось Bil; 25.10.2010 в 23:16.

  24. #21
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну, понемногу продолжу практически в одиночестве собирать свою скромную самолётку. Вчера немного поработал лобзиком, в результате появилась плата для установки сервопривода газа и топливного бака. С сервой на газ решил особо не заморачиваться, порылся в коробке, откапал Хайтек 85 MG, вот её и поставлю.
    Саму плату сделал ил тополиной лёгкой фанеры, хотел взвесить.....вот незадача, сдохи весы но поприкидкам примерно 20 грамм не больше. Для того, чтобы деревяха не потёрла бачёк, приклеил к рамке Ворсистую подложку на циакрине.
    Вот, что получилось.


    Тут вопрос по ходу дела, достаточно ли бачка на 380 мл для этого мотора? Есть ещё один на 450 мл, но по моему это несколько больше, чем нужно.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Металлический редуктор со временем получит люфт. Лучше стандартную серву с пластиком. В основном ставят что-то типа Futaba 9650.
    Можно не городить фанерную кроватку под бак, а просто слелать с каждой стороны отверстия под бак в площадке пропилы и зафиксировать внатяг парой ремней из липучки велькро. Дабы не потирались стенки можно оформить отверстие разрезанным повдоль с одной стороны силиконовым кембриком.
    Седло под бак лучше выполнить заодно с площадкой под сервы рулей оперения. В свободных местах просто нарезать отверстий.
    Места вклейки предварительно обязательно зашкурить и не пользоваться быстрыми эпоксидками.
    Седло крыла обрезать по контуру до кромок шириной не более 10мм. По передней кромке практически до стенки. Это уберег грамм 10. Как минимум.
    Если в комплекте идет лексановый фонарь, то сделать выклейку прямо внутри него из трех слоев стекла 80г. И отжать лишнюю эпоксидку бумажными салфетками. Экономия по весу получится практически вдвое. Можно клеить практически без разделителя, либо для уверенности наваксить в один слой бесцветным кремом для обуви и располировать.
    Если есть возможность выточить алюминиевые грибки под крепления крыла и шассии - делать их.

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Тут вопрос по ходу дела, достаточно ли бачка на 380 мл для этого мотора? Есть ещё один на 450 мл, но по моему это несколько больше, чем нужно.[/QUOTE]

    Андрей,здравствуйте.Бак,однозначно 450 мл,ставят и 500 мл,но 450 мл. хватает.Только после комплекса лучше сразу на посадку.У самого на модели стоит HS-85 MG уже 5 лет,ничего не разбило.Подвеска мотора мягкая.Тяга газа-боуден(тросик в оболочке) от GP.Мотор,как у вас.

  27. #24
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ....Седло крыла обрезать по контуру до кромок шириной не более 10мм. По передней кромке практически до стенки. Это уберег грамм 10....
    Точно уберёт, хорошая идея! Заботит одно, как фюз будет вести себя на скручивание. Сейчас попробовал на том, как есть, шевелится зараза, а если подрезать, ещё больше будет. Правла там плата бака будет установлена, может она усилит?

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если в комплекте идет лексановый фонарь, то сделать выклейку прямо внутри него из трех слоев стекла 80г......Экономия по весу получится практически вдвое.
    Нужно только собраться, выдохнуть и попробовать. Три слоя стекла это реально, вот только фонарь у меня жидкий и хлипкий, весь в руках играет как сопля.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если есть возможность выточить алюминиевые грибки под крепления крыла и шассии - делать их.
    Возможность есть. Под шасси уже поздно, всё вклеено, а вот под крепление крыла обязательно выточу.

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    .....Только после комплекса лучше сразу на посадку..
    Кстати, сколько времени занимает выполнение комплекса? Я пилотажник неважный, делаю, чтобы полетать, посувствовать такой самолёт.

    Алексей, Андрей, большое спасибо за полезные советы. Обязательно ими воспользуюсь.
    Кстати, если крыло крепить пластиковыми винтами, М5 или М4, нормально будет??? А может из дюраля сделать?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Сейчас попробовал на том, как есть, шевелится зараза,
    Как только будут вклеены всяки-разны рамки под бак и прочее крутиться перестанет.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    вот только фонарь у меня жидкий и хлипкий, весь в руках играет как сопля.
    Если у него есть отбортовка, оставшаяся от штамповки, то можно вырезать в мебельном щите дырку по контуру фонаря, засунуть его туда и закрепить за отбортовку шурупами.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    если крыло крепить пластиковыми винтами, М5 или М4, нормально будет???
    Я, не заморачиваясь, заложил под пластиковую шестерку. Трешками обычно металлическими крепят.


    Да, если есть возможность раздобыть карбоновую трубу под половинки крыла, то еще можно граммов сгрызть.

    Если элерны еще не прорезаны, то имеет смысл их увеличить.
    Последний раз редактировалось lyoha; 30.10.2010 в 00:23.

  29. #26
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    С удовольствием.
    Только прочесал сейчас сайты Российскиз мазазинов, нифига не нашёл.
    У меня диаметр трубы 25 мм. Там самое большое, что имеется - это 22 мм.
    На трубу стабилизатора тоже проблемма, нужна 9 мм. Везде 8 мм и 10 мм. Но с этим вроде решил.
    Угольную 8мм обмотаю стеклотканью на смоле. Там она у меня коротенькая, всего 170 мм длиной, пожалуй много веса не нагоню.
    А вот с 25 мм, похоже у меня проблемма!

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Кстати, сколько времени занимает выполнение комплекса? Я пилотажник неважный, делаю, чтобы полетать, посувствовать такой самолёт.
    Топливный бак 415млл (от Граупнер), вполне хватало на "старые" 10-минутные комплексы (реально 10-12 мин.). Сейчас летаем меньше, т.е короче по времени, это P-09 и P-11 - такого бака вполне достаточно.

  31. #28

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Топливный бак 415млл (от Граупнер), вполне хватало на "старые" 10-минутные комплексы (реально 10-12 мин.). Сейчас летаем меньше, т.е короче по времени, это P-09 и P-11 - такого бака вполне достаточно.
    Здравствуйте,Виктор.Человек всё-таки только начинает,так-что лучше остановиться на 450.У меня бак на 420,так после 8 минут полёта 50мл остаётся.Опять же от количества нитры,качества метанола и размера пропа мпогое зависит.С уважением,Андрей.

  32. #29
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Пока вклеивал в фюз плату для бака, думал над тем, как установить сервы привода руля высоты. Стабилизатор буду делать съёмным, не хочется каждый раз тяги скидывать.
    Подумал, может не мудрить, а прямо в стабильник их засунуть? По габаритам вроде вполне помещаются
    Вот так примерно.

  33. #30
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    .......Фигово то, что в узкую морду пилотажки не совсем вписывается карбюратор, придётся вырезать отверстия. А так не хочется этого делать!!!
    Всё оказалось не просто, а мегапросто, стоило только перевернуть качалку на карбюраторе.

    И ещё, установил окончательно боуден для сервомашинки газа, площадку для сервы руля направления

    И вот ещё, начал резать стабилизатор для установеи машинок руля высоты.
    Как и говорил, не хочу их в фюз устаневливать, поскольку стабильнок съёмным будет.

  34. #31

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    И вот ещё, начал резать стабилизатор для установеи машинок руля высоты.
    Как и говорил, не хочу их в фюз устаневливать, поскольку стабильнок съёмным будет.
    А где дырдочка для сервопровода?

  35. #32
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    А вот и дырочка.
    Чегото совсем много времени потратил на эту несложную работу.
    Винтики потом буду закручивать.

    Сервы еле удалось вписать в толщину стабилизатора, не осталось даже 0,5 мм.

  36. #33
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, всем привет!
    После некоторых раздумий всёже решил сделать регулируемым угол установки стабилизатора. Регулировочный узел сделал из того, что было в данный момент под рукой, кусочка текстолита, пары мебельных болтов с внутренней резьбой и четырёх винтиков под внутренний шестигранник.
    Вот такая штука получилась.


    И наконец решил вопрос с трубкой диаметром 9 мм- обмотал угольную восьмёрку стеклотканью.

  37. #34

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    ... для сервы руля направления
    Почему то все поголовно (... точнее многие, не в обиду) - устанавливают латунные втулки в резиновые амортизаторы серво "совершенно наоборот" ?
    Я и тут это заметил, глядя на фото серво руля направления в сообщении #30.

  38. #35
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Я знаю эту простую фишку, пока серву не крепил, а втулочки запихал так, просто потому, что удобнее было. Конечно я их потом переставлю. Но факт есть, на фотке косяк налицо. Виктор, спасибо, что внимательно наблюдаете за темой. Это радует.

    И вот ещё.
    Переделал я механизм настройки установочного угла стабильника. Чегото не понравился мне текстолитовый.
    Теперь вот такой будет, дюралевый

  39. #36
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Что-то уж больно тяжёлые консоли у вас, у меня того же производителя от Альянса 279 и 288 грамм, плюс по 28 элероны.

  40. #37
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Похоже консоли мне палёный самодел подсунули, но вес- это не самое фиговое, там ещё и пеналы под трубу криво вклеены. Даже не пишу ничего про постройку, исправляю хрень всякую, чтобы хоть показать на форуме было не стыдно.
    В общем простая с виду конструкция на деле оказалась полной задницей, которая требует конкретной работы зубилом и напильноком.
    Пы. Сы.
    Сейчас вроде исправил косяки, (ну кроме кирпичного веса консолей), теперь двинемся дальше.
    Можно и пофоткать будет.
    Последний раз редактировалось Bil; 27.12.2010 в 18:09.

  41. #38
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Если честно, то я бы сделал новые консоли. Вырезать пену у нас от силы пару тысячь стоит. Купить угольную трубу на 22 и немного бальзы. Самое главное, что с такими консолями, как у вас, это убитый самолёт, будет летать как утюг. Вся работа псу под хвост. В Интернете есть технология изготовления таких крыльев, именно для F3A. И поверьте на слово, это будет нормальный самолёт, для удовольствия.

    Прошу прощения, что наступаю на больную мозоль, просто искренне переживаю за вас.

  42. #39
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Я так думаю, совсем скоро можно будет с большой долей достоверности определить полётный вес с этим крылом, вот посмотрю, что на выходе получается и дальше определяться буду.

  43. #40

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    ДА! Согласен полностью с Александром, вся работа коту под.. - из за тяжелых консолей! Андрей, время вполне позволит Вам к сезону изготовить новые крылья с приемлемым весом. Вполне можно выйти на полетный вес 850-900гр (две консоли готовые + 2шт серво/стандарт + труба дюраль). Пенополистирол на ядро (можно перфорировать отв.диам 45-50мм) плотностью 10-12гр/дм.куб, обшивка бальса 1,5мм (100-120гр/дм.куб) на ЭД-20(расход клея на 2 консоли 70-80гр), отделка - пленка 60-80гр/м.кв. Клей катать по ППС (не втирать).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам KIT F3A TOP LINE
    от pHp в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 22:57
  2. хочу собрать off road машину
    от bonum в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:04
  3. Хочу собрать дрифт-кар
    от FlyingIron в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 10:43
  4. Помогите хочу собрать лодку.
    от car 2000 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:49
  5. Хочу собрать PPM кодер - декодер
    от krafy в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения