Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 420

Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alex_gl Как я смотрю народ плохо себе представляет мероприятие по название сборы, каждый вкладывает свое понятие, кто полетушки ...

  1. #81

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от alex_gl Посмотреть сообщение
    Как я смотрю народ плохо себе представляет мероприятие по название сборы, каждый вкладывает свое понятие, кто полетушки - кто шоу.
    Предпологаемый формат сборов: каждый из зарегестрировавшихся предварительно участников выполняет по 2-3 полета по комплексу с выставлением оценок судьями и последующим разбором каждого из полетов с судьями и наиболее компетентными пилотами. Никаких шоу полетов и итоговых результатов.
    да, я похоже действительно не так представлял сборы..
    если так - то я "за".. ( хотя соревнования тоже были бы здорово)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Было бы не плохо, если сбросите такую программку.

    Да без проблем!!!Саша скинь пожалуйста мне полётные листы на каждый комплекс, а если что-то поменяете то я потом исправлю!

  4. #83

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    В каком городе могут пройти Ваши сборы по F3A? Если бы это был Челябинск, Курган, Тюмень, на край - Омск, и начало июня, можно было бы спланировать поездку из Москвы. Дальше на авто тяжело добираться, а самолет и поезд - труба.

  5. #84

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Полетные листы с оценками судей с прошедших в июле соревнований.
    Коплекс принимался и обсуждался почти весь предыдущий год.


    Саша,здравствуй.Мы не правильно друг-друга поняли,я говорил о том,что полётные листы с оценками должны выдаваться сразу после полёта,а результаты полётов на общий планшет,на мониторе все зараз не увидят,да и не постиш и не подумаеш "о смысле жизни".С увжением,Андрей.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    В каком городе могут пройти Ваши сборы по F3A? Если бы это был Челябинск, Курган, Тюмень, на край - Омск, и начало июня, можно было бы спланировать поездку из Москвы. Дальше на авто тяжело добираться, а самолет и поезд - труба.
    Сборы, будут проходить в начале июня, в Новосибирске. От Омска до Новосибирска, рукой подать.
    Были бы рады, увидеть Вас в гостях и посмотреть Ваш мастер класс.

  8. #86

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    ... посмотреть Ваш мастер класс.
    За комплимент спасибо. Только речь не о мастер классе, а об обмене тем пока небольшим опытом, который есть. Все-таки от Омска до Новосибирска и не так далеко, но от Москвы насчет "рукой подать" - спорное утверждение, может и не получиться.

  9. #87

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    у меня дорога на машине к вам 3 дня занимает.. ( еду за рулем один, без смены)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    34
    Вопрос.Есть разночтение в комплексах ФАИ и видео на демо полетах. Как правильно?Разница в количествах фиксаций на бочках.http://www.f3a-by.com/index.php?PID=122#q Красноярск.

  12. #89

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от yareskogv Посмотреть сообщение
    Вопрос.Есть разночтение в комплексах ФАИ и видео на демо полетах. Как правильно?Разница в количествах фиксаций на бочках.http://www.f3a-by.com/index.php?PID=122#q Красноярск.
    Григорий,здравствуйте.О какой фигуре идёт речь?С уважением,Андрей.

  13. #90

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    34
    Да о всех бочках с фиксациями.http://.
    www.f3a-by.com/print.php?PID=125 У нас в фаи 4 фиксации там 2.И так везде. На видеороликах делают как на ссылке.

  14. #91

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от yareskogv Посмотреть сообщение
    Да о всех бочках с фиксациями.http://.
    www.f3a-by.com/print.php?PID=125 У нас в фаи 4 фиксации там 2.И так везде. На видеороликах делают как на ссылке.
    помоему и там там одинаково написано.. 2 фиксации на полубочке.

  15. #92

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от yareskogv Посмотреть сообщение
    Да о всех бочках с фиксациями.http://.
    www.f3a-by.com/print.php?PID=125 У нас в фаи 4 фиксации там 2.И так везде. На видеороликах делают как на ссылке.
    Григорий,вы не верно толкуете легенду.Цифра 4 указывает на угол,через который выполняется фиксация,в данном случае 90,за основу принята полная окружность в 360.Второе число,т.е. дробное,указывает на сектор вращения модели относительно полной окружности в 360 гр.,в данном случае это 2/4 т.е. 1/2 т.е. 180гр.Просто так принято обозначать.С уважением,Андрей.

  16. #93

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Тоже сделаю комментарий по выполнению бочек (частей бочек) с фиксациями и без, который можно рассматривать как официальный.
    Цифра у острия стрелки обозначает то количество фиксаций, на которое должен быть разбит полный оборот (одна бочка). Например, 2 - фиксации должны выполняться через 180 грд, 4 - должны выполняться через 90 град, 6 (будет в 2013 или 2015 г.) - через 60 град и т.д.
    Цифра у основания стрелки обозначает сколько таких фиксаций должен выполнить пилот. Например, для Р-11 в "Фигуре М" на первой вертикали вверх надо выполнить 3 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит цифра "4", а уснования стрелки стоит "3/4". В фигуре "Срывной поворот" надо на вертикали вниз выполнить 2 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит опять "4", а у основания стрелки стоит 2/4.
    Для частей бочек без фиксаций у острия стрелки цифа не ставиться, а цифра у основания обозначает ту часть вращения от полной бочки, которую должен выполнить пилот. Например, у стрелки на 2-й вертикали вниз у "Фигуры М" стоит 3/4. Это означает, что самолет болжен без всяких остановок провернуться на 270 град.
    Успехов на тренировках!

  17. #94

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Тоже сделаю комментарий по выполнению бочек (частей бочек) с фиксациями и без, который можно рассматривать как официальный.
    Цифра у острия стрелки обозначает то количество фиксаций, на которое должен быть разбит полный оборот (одна бочка). Например, 2 - фиксации должны выполняться через 180 грд, 4 - должны выполняться через 90 град, 6 (будет в 2013 или 2015 г.) - через 60 град и т.д.
    Цифра у основания стрелки обозначает сколько таких фиксаций должен выполнить пилот. Например, для Р-11 в "Фигуре М" на первой вертикали вверх надо выполнить 3 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит цифра "4", а уснования стрелки стоит "3/4". В фигуре "Срывной поворот" надо на вертикали вниз выполнить 2 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит опять "4", а у основания стрелки стоит 2/4.
    Для частей бочек без фиксаций у острия стрелки цифа не ставиться, а цифра у основания обозначает ту часть вращения от полной бочки, которую должен выполнить пилот. Например, у стрелки на 2-й вертикали вниз у "Фигуры М" стоит 3/4. Это означает, что самолет болжен без всяких остановок провернуться на 270 град.
    Успехов на тренировках!
    Спасибо.Все понятно.Просто описание попалось с не правильным переводом.Теперь разобрались ,переучиваемся потихоньку.

  18. #95
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Можете еще посмотреть здесь - http://www.rc-club-f3a.com/?page_id=119

    И еще для общей информации и развития http://www.rc-club-f3a.com/?page_id=34

  19. #96

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Коллеги пилотажники F3A из Сибири!
    Есть конкретное предложение. Собирайтесь кто-нибудь один на весенние сборы в Ейск http://forum.rcdesign.ru/f86/thread207631.html
    С Вашей стороны - задача добраться с самолетом до Московского вокзала или аэропорта. Я встречаю, вместе на моей машине едем в Ейск (машина позволяет больше 1-го самолета и одновременно больше 2-х человек), там 5-6 дней тренировок, и привожу обратно в Москву и провожаю. Цель - посмотреть (и перенять) полеты пилотов, располагающихся весьма высоко в международном рейтинге: Бутузова (№18 по итогам Кубка мира на европейских соревнованиях) и Загитова, получить теоретическую подготовку и разобраться в Правилах F3A, в т.ч. судейства, уточнить настройки самолета и пр.. и пр...
    Тогда Ваши сборы в Новосибирске могут быть гораздо продуктивнее.
    Для пребывания в Ейске будет достаточно 6-8 тыс.руб.
    Заинтересованные - пишите в "личку"

  20. #97

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    блин, ну почему мы так далеко друг от друга живем... я очень хочу, но не имею возможности , вчера попробовал потренроватся по рекомендациям Загитова, к концу полетов что то отдаленно напоминающее то, что делал стало получатся.. но зима, она все прикончит..

    а кому то съездить действительно нужно..

  21. #98

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    34
    Предлагаю обсудить и этот вопрос .В Новосибирске у вас много бензиновых самолетов.Григорий Красноярск.

  22. #99

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Есть тема: Комитет по F3A
    где предлагают создать комитет по F3A.
    Думаю, что нам это тоже нужно.
    Предлагаю, выбрать кандидата в этот комитет. Тем более, что нас туда приглашают.

  23. #100

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Если Андрей не против - выдвигаю его.

  24. #101

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Если Андрей не против - выдвигаю его.
    Виноват, написанное можно прочитать не однозначно.
    Предлагаю Пинчука Андрея, человек летает классический пилотаж не первый год, учавствовал в соревнованиях высокого ранга ( как минимум с организацией соревнований, судейством он знаком не по наслышке - что по-моему не маловажно), имеет "вес" среди моделистов нашего региона.

  25. #102

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Высказал своё мнение: Комитет по F3A
    Я за кандидатуру Глинского Александра. Организатор большинства(если не всех) авиамодельных соревнований. Соответственно знающий тонкости и сложности орг. работы именно в нашем регионе. Человек открытый для общения.

  26. #103

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Высказал своё мнение: Комитет по F3A
    В начале, нужно решить вопрос здесь и после нашего обсуждения (если в нём есть смысл вообще) писать в теме: Комитет F3A.

  27. #104

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Так ни кто не мешает, обсуждай. Я своё мнение высказал, выскажи свое.

  28. #105

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    34
    Хочу поинтересоваться.В каких числах планируется проводить сборы.А то осталось три месяца всего

  29. #106

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Предварительные даты прежние: сборы - начало июня, соревнования - середина июля. Точные даты за февраль я надеюсь будут.

  30. #107

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Прошло практически половина марта, а дат проведения сборов и соревнований так и нет. Так же нет официального положения о соревнованиях и комплекса на 2011г.
    Уважаемые организаторы соревнований, пора определяться.

  31. #108

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    действтельно - хотя бы без дат, но положение с комплексами увидеть хотелось бы.

  32. #109

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Петр, на каких самолетах будете летать на соревнованиях? Что с мотоустановкой?

  33. #110

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Олег, я самолетов новых не делал, мотоустановку( соосник) поставил на прошлогодний самолет, разок крутнул, тяга получилась -6300г, но надо еще регули программировать и винты подбирать, пока руки не дошли.
    Вадим комплектует SWORD 1,7х1,7 , он в RTF пришел под ДВС, сейчас переделывает под электро. Если с ним не получится (он больше под 3D подходит), то будет летать на типа прошлогоднего, только полноразмерном.

  34. #111

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Господа пилоты, еду на сборы в Ейск. Если у кого есть вопросы по пилотажу, самолетам - задавайте. Попробую их разрешить и приехать с ответами.

  35. #112

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    молодец Олег, рад за тебя.. завидую по самое немогу. ( белой завистью)

  36. #113

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Тоже хочу!!! Олег, с каким самолетом поедешь?

  37. #114

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Вопросов очень много разных накопилось. Интересует практически все, от используемой техники до организации полетов… Так что, Олег, будь там нашими ушами и глазами. Рад за тебя, что решился поехать. Желательно бы взять с собой фото-видео камеры и все запечатлеть.

  38. #115

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Еду без самолета. Еще не облетан. Фото, видео возьму.

  39. #116

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Олег, самолет надо брать, хоть любую балалайку или не облетанный. Если нет физической возможности тащить с собой самолет, возьмите Ваш передатчик и приемник, может удасться решить вопрос с моделью в Ейске.

  40. #117

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Надо брать самолет! Ничего что необлетаный, тут есть кому облетать.

  41. #118

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Надо брать самолет! Ничего что необлетаный, тут есть кому облетать.
    Я так понимаю, что у Олега нет ящика для транспортировки. Да и из Москвы придется ехать в довольно стесненных условиях. Может, прихватить для него ЕРР-шную пилотажку "Rainbow"? Хоть на ней полетает?
    Игорь Витальевич, влезет в машину ещё и такой аппарат?

  42. #119

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Приемник, передатчик, зарядник могу взять.

  43. #120

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Может, прихватить для него ЕРР-шную пилотажку "Rainbow"? Хоть на ней полетает? Игорь Витальевич, влезет в машину ещё и такой аппарат?
    Ее с нашими ветрами унесет в море. Но попробовать, конечно, можно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Катана от Пилотаж в Нижнем Новгороде.
    от Алексей Vgg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 00:35
  2. Эсминец "Сибирский стрелок"
    от Sergej_Chelny в разделе Копии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 22:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:30
  4. По сибирскому селу разъезжает немецкий танк
    от Александр АГ в разделе Широка страна родная
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 02:09
  5. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения