Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.

SergeyFM

мне кажется лучше все же соревнования провести… Отлетал - пока готовится следующий участник, тому кто отлетал уже в красках успеют указать на особо явные ошибки. Кстати вот и тренинг для судей будет… Главным консультантом попросить быть Андрея Пинчука и Олега Ященко .

Андрей15

Господа пилоты. Все-таки сборы, будут только сборами, без соревнований. Программу для сборов выложим позже.

Petr

Я тоже за то, чтобы сборы совместить с полетами, пролетел комплекс и наиболее опытные пилоты сказали- вот в этих фигурах у тебя такие-то ошибки. Ну а в каком виде это будет, соревнования или просто тренировочные полеты, для меня не так и важно.

maxpov

Здравствуйте!!! Я считаю, что на соревнованиях нервы взвинчены сильнее и результаты соответственно отличаются от простых полетушек!!! К тому-же соревнование придаёт серьёзность мероприятию!!! Те-же судьи будут чётче и ответственней работать, а иначе просто балаган может получится! (проверенно не раз)!!! Поэтому для развития спорта и повышения квалификации пилотов лучше скромные соревнования, чем шикарные сборы (полетушки)!!!Я не пилот F-3A (пока), но хотел-бы принять участие в любом формате мероприятия!

alex_gl:

Полетные оценки этого года, по запросам, отправлялись пилотам на электронку

Саша здравствуй ещё раз. Я думаю несложно забить в компютер простенькую пограмку и оценки всех судей за каждую фигуру + итоговую занасить в компютер прям на поле. Мы пробовали - гораздо лучше, чем рисовать турнирную таблицу. На протяжении всех соревнований любой спортсмен может посмотреть свой результат и сравнить его с результатом соперника так как всё расставляется по возростающей автоматически. Появляется азарт и невозникает никаких вопросов по результатам - всё и всем видно на мониторе!!! А в конце соревнований результаты можно распечатать, можно скинуть на флешку да и в интернет разместить. С наилучшеми пожеланиями из Бийска Максим.

alex_gl

[QUOTE=Pinchuk;2142224]

alex_gl:

Полётные по электронке-это супер,почти"слепой"комплекс,может я и утрирую,но тогда и летать “заочно” ,видео на You Tube и “понеслась”.

Полетные листы с оценками судей с прошедших в июле соревнований.
Коплекс принимался и обсуждался почти весь предыдущий год.

Как я смотрю народ плохо себе представляет мероприятие по название сборы, каждый вкладывает свое понятие, кто полетушки - кто шоу.
Предпологаемый формат сборов: каждый из зарегестрировавшихся предварительно участников выполняет по 2-3 полета по комплексу с выставлением оценок судьями и последующим разбором каждого из полетов с судьями и наиболее компетентными пилотами. Никаких шоу полетов и итоговых результатов.

Андрей15
alex_gl:

Предпологаемый формат сборов: каждый из зарегестрировавшихся предварительно участников выполняет по 2-3 полета по комплексу с выставлением оценок судьями и последующим разбором каждого из полетов с судьями и наиболее компетентными пилотами. Никаких шоу полетов и итоговых результатов.

Это и есть программа сборов.😉

maxpov:

Я думаю несложно забить в компютер простенькую пограмку и оценки всех судей за каждую фигуру + итоговую занасить в компютер прям на поле. Мы пробовали - гораздо лучше, чем рисовать турнирную таблицу.

Здравствуй Максим. Было бы не плохо, если сбросите такую программку.😃

SergeyFM
alex_gl:

Как я смотрю народ плохо себе представляет мероприятие по название сборы, каждый вкладывает свое понятие, кто полетушки - кто шоу.
Предпологаемый формат сборов: каждый из зарегестрировавшихся предварительно участников выполняет по 2-3 полета по комплексу с выставлением оценок судьями и последующим разбором каждого из полетов с судьями и наиболее компетентными пилотами. Никаких шоу полетов и итоговых результатов.

да, я похоже действительно не так представлял сборы…
если так - то я “за”… ( хотя соревнования тоже были бы здорово)

maxpov
Андрей15:

Было бы не плохо, если сбросите такую программку.

Да без проблем!!!Саша скинь пожалуйста мне полётные листы на каждый комплекс, а если что-то поменяете то я потом исправлю!

IVShilov

В каком городе могут пройти Ваши сборы по F3A? Если бы это был Челябинск, Курган, Тюмень, на край - Омск, и начало июня, можно было бы спланировать поездку из Москвы. Дальше на авто тяжело добираться, а самолет и поезд - труба.

Pinchuk

Полетные листы с оценками судей с прошедших в июле соревнований.
Коплекс принимался и обсуждался почти весь предыдущий год.

Саша,здравствуй.Мы не правильно друг-друга поняли,я говорил о том,что полётные листы с оценками должны выдаваться сразу после полёта,а результаты полётов на общий планшет,на мониторе все зараз не увидят,да и не постиш и не подумаеш “о смысле жизни”.С увжением,Андрей.

Андрей15
IVShilov:

В каком городе могут пройти Ваши сборы по F3A? Если бы это был Челябинск, Курган, Тюмень, на край - Омск, и начало июня, можно было бы спланировать поездку из Москвы. Дальше на авто тяжело добираться, а самолет и поезд - труба.

Сборы, будут проходить в начале июня, в Новосибирске. От Омска до Новосибирска, рукой подать.😒
Были бы рады, увидеть Вас в гостях и посмотреть Ваш мастер класс.😃

IVShilov
Андрей15:

… посмотреть Ваш мастер класс.😃

За комплимент спасибо. Только речь не о мастер классе, а об обмене тем пока небольшим опытом, который есть. Все-таки от Омска до Новосибирска и не так далеко, но от Москвы насчет “рукой подать” - спорное утверждение, может и не получиться.

SergeyFM

у меня дорога на машине к вам 3 дня занимает… ( еду за рулем один, без смены)

yareskogv

Вопрос.Есть разночтение в комплексах ФАИ и видео на демо полетах. Как правильно?Разница в количествах фиксаций на бочках.www.f3a-by.com/index.php?PID=122#q Красноярск.

Pinchuk
yareskogv:

Вопрос.Есть разночтение в комплексах ФАИ и видео на демо полетах. Как правильно?Разница в количествах фиксаций на бочках.www.f3a-by.com/index.php?PID=122#q Красноярск.

Григорий,здравствуйте.О какой фигуре идёт речь?С уважением,Андрей.

SergeyFM
yareskogv:

Да о всех бочках с фиксациями..
www.f3a-by.com/print.php?PID=125 У нас в фаи 4 фиксации там 2.И так везде. На видеороликах делают как на ссылке.

помоему и там там одинаково написано… 2 фиксации на полубочке.

Pinchuk
yareskogv:

Да о всех бочках с фиксациями..
www.f3a-by.com/print.php?PID=125 У нас в фаи 4 фиксации там 2.И так везде. На видеороликах делают как на ссылке.

Григорий,вы не верно толкуете легенду.Цифра 4 указывает на угол,через который выполняется фиксация,в данном случае 90,за основу принята полная окружность в 360.Второе число,т.е. дробное,указывает на сектор вращения модели относительно полной окружности в 360 гр.,в данном случае это 2/4 т.е. 1/2 т.е. 180гр.Просто так принято обозначать.С уважением,Андрей.

IVShilov

Тоже сделаю комментарий по выполнению бочек (частей бочек) с фиксациями и без, который можно рассматривать как официальный.
Цифра у острия стрелки обозначает то количество фиксаций, на которое должен быть разбит полный оборот (одна бочка). Например, 2 - фиксации должны выполняться через 180 грд, 4 - должны выполняться через 90 град, 6 (будет в 2013 или 2015 г.) - через 60 град и т.д.
Цифра у основания стрелки обозначает сколько таких фиксаций должен выполнить пилот. Например, для Р-11 в “Фигуре М” на первой вертикали вверх надо выполнить 3 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит цифра “4”, а уснования стрелки стоит “3/4”. В фигуре “Срывной поворот” надо на вертикали вниз выполнить 2 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит опять “4”, а у основания стрелки стоит 2/4.
Для частей бочек без фиксаций у острия стрелки цифа не ставиться, а цифра у основания обозначает ту часть вращения от полной бочки, которую должен выполнить пилот. Например, у стрелки на 2-й вертикали вниз у “Фигуры М” стоит 3/4. Это означает, что самолет болжен без всяких остановок провернуться на 270 град.
Успехов на тренировках!

yareskogv
IVShilov:

Тоже сделаю комментарий по выполнению бочек (частей бочек) с фиксациями и без, который можно рассматривать как официальный.
Цифра у острия стрелки обозначает то количество фиксаций, на которое должен быть разбит полный оборот (одна бочка). Например, 2 - фиксации должны выполняться через 180 грд, 4 - должны выполняться через 90 град, 6 (будет в 2013 или 2015 г.) - через 60 град и т.д.
Цифра у основания стрелки обозначает сколько таких фиксаций должен выполнить пилот. Например, для Р-11 в “Фигуре М” на первой вертикали вверх надо выполнить 3 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит цифра “4”, а уснования стрелки стоит “3/4”. В фигуре “Срывной поворот” надо на вертикали вниз выполнить 2 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит опять “4”, а у основания стрелки стоит 2/4.
Для частей бочек без фиксаций у острия стрелки цифа не ставиться, а цифра у основания обозначает ту часть вращения от полной бочки, которую должен выполнить пилот. Например, у стрелки на 2-й вертикали вниз у “Фигуры М” стоит 3/4. Это означает, что самолет болжен без всяких остановок провернуться на 270 град.
Успехов на тренировках!

Спасибо.Все понятно.Просто описание попалось с не правильным переводом.Теперь разобрались ,переучиваемся потихоньку.