Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Особенности конструкции пилотажек

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Трудно не согласиться со сборником России,но мозговой штурм на идею приносит всегда свои плоды,много крупинок можно собрать!Буржуи начнут продавать нам ...

  1. #41

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Трудно не согласиться со сборником России,но мозговой штурм на идею приносит всегда свои плоды,много крупинок можно собрать!Буржуи начнут продавать нам всякие полезности раньше чем мы об этом подумаем если сидеть , молчать и бояться что кто то будет над вами хихикать.Побольше тренироваться-для меня как Отче наш для попа! А вот миксы дело сугубо интимное и отношение имеют к настройкам а не к особенностям конструкции.
    Если я не ошибаюсь стреловидность по задней кромке крыла в ф3а применялась некоторыми зарубежными спортсменами в 70х-80х годах blue angel пилот Наруоке например(могу ошибаться),но от этого потом ушли ,теперь спустя 30лет к этому вернулись,причем сразу несколько именитых производителя.В чем тайный умысел,кто в курсе???
    Последний раз редактировалось y.oleg; 02.02.2011 в 09:59.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    Буржуи начнут продавать нам всякие полезности раньше чем мы об этом подумаем если сидеть , молчать и бояться что кто то будет над вами хихикать.
    Если я не ошибаюсь стреловидность по задней кромке крыла в ф3а применялась некоторыми зарубежными спортсменами в 70х-80х годах blue angel пилот Наруоке например(могу ошибаться),но от этого потом ушли ,теперь спустя 30лет к этому вернулись,причем сразу несколько именитых производителя.
    Мы не позади, мы "впереди планеты всей" по уровню разработок пилотажных самолетов. По уровню современных конструкторских решений с Российскими моделями могут сравниться, пожалуй, лишь японские штучные деревянные чудеса.
    Стреловидность по задней кромке это больше мода, чем расчет. Однако, у самолета с таким крылом увеличивается продольная устойчивость, что связано, с изменением взаимного расположения центра тяжести и центра давления. При этом замечено, что самолет с таким крылом требует и более передней центровки. Этого же можно добиться и другими методами. Стреловидностью по передней кромке достигается разность чисел рейнольдса для корня крыла и его законцовки, (при одинаковых профилях) в следствии чего срыв на законцовке наступает раньше (при меньших углах атаки), чем в корне, что и нужно для четкого вввода в штопорные фигуры и остановки вращения.
    По поводу микширования- "Идеальный самолет" должен лететь без микширов. Чем меньше их вводится, и чем меньше их величины, тем лучше.
    По поводу замечаний, высказываемых некоторыми, о том что аппаратура жутко помогает летать, обещаю дать слетать любому желающему (после квалификационного теста, конечно ) на моей аппаратуре и моем же самолете, после этого слетаю я, оставив вариант "4 канала" + экспоненты+ двойные расходы, кажется это позволяет делать самая простая аппаратура.

    Все больше ничего не расскажу
    Последний раз редактировалось Izverg; 02.02.2011 в 12:56.

  4. #43
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    японские штучные деревянные чудеса.
    Дим, не могу не вспомнить старую ссылку :
    http://f3a.sakura.ne.jp/radiocontrol...dction_01.html

    ЗЫ, про аппаратуру смешно, впрочем как обычно - самые жгучие темы были про логические миксеры

  5. #44

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Вот и меня научили писать.Поддерживаю Дмитрия.Чтобы получить пользу от миксеров и смесителей надо сначало научиться летать в горизонте.А то на чемпионате России за последние десять лет по F-3-A новых и молодых пилотов очень,очень мало.И возврашаясь к микшерам.НЕ просто ими пользоваться во время фигуры.Для первого раза достаточно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    А кстати никто не заметил на новом Спарке Ево, что элерон расширяется к законцовке крыла .... Это я так для размышления!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1.jpg‎
Просмотров: 474
Размер:	32.4 Кб
ID:	459442  

  8. #46

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Об этом может поведать наверно только этот молодой господин.

  9. #47
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Или я совсем ослеп или "где"?... Единственное что вижу на фото так это то ,что у Яка менее разнесены оси крыла и стабилизатора чем у Су 26.Ну так все равно же разнесены,а не на одной оси.Раз так ,то вы об чем?
    У Яка, а именно Як-55 и Як-54 крыло и стабилизатор вообще не разнесены, а находятся в одной плоскости, Як-55 и задумывался как симметричный самолёт, когда в пилотажных комплексах обратные фигуры стали занимать почти 50% процентов времени. Эта компоновка КБ им.Яковлева запатентована ещё при создании самолёта. Это так, для ясности. Учитывая, что у Як-55 крыло имеет толщину в корне около 20%, то разговоры про затенение стабилизатора на самолётах с энерговооружённостью более единицы можно считать ненужными.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Почему Вы так думаете?
    Все эскизы говорят о том, что разнесены и не находятся в одной плоскости.

  12. #49
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Почему Вы так думаете?
    Все эскизы говорят о том, что разнесены и не находятся в одной плоскости.
    А я не думаю, а знаю, ибо в то время работал на ММЗ "Скорость" п/я 5050, который и был тогда КБ Яковлева, ныне КБ им. Яковлева. Сейчас иногда бываю там, ребята знакомые приглашают.
    Ответ устраивает?

    Кстати, я лично знаком с теми ребятами, кто сегодня ведёт Як-54/55М.

  13. #50

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Выходит, что например вот этот эскиз ошибочен?

  14. #51
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Как-то попадалась табличка за 90-какой-то год, где было расписано кто на чём летал на очередном ЧМ по F3A, при этом в табличке было описано, какие моторы, машинки стояли у каждого участника на самолёте. Меня интересуют какие серво устанавливаются на современные самолёты F3A. Кинте ссылку, если не сложно, это наверняка не только меня интересует. Спрашиваю потому, что те серво, что приводятся иногда в этом разделе уж больно сильно разнятся по временам и усилиям. На мой "карий" глаз 5-6кг и 0.1-0.12сек на элерон, 3-5кг и 0.1-0.12сек на каждую половину РВ и 8-10кг и 0.1-0.12сек на Рудер должно быть достаточно?
    Исправьте, если не прав.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Выходит, что например вот этот эскиз ошибочен?
    Правильный эскиз, ось винта, крыла и стабилизатора лежат на одной горизонтальной плоскости. В чём проблема?

  15. #52

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    В чём проблема?
    Нет никакой проблемы. Если эскиз верный, то Вы не правы, ось стабилизатора выше крыла. Именно об этом и говорил kim51.

  16. #53

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,744
    Записей в дневнике
    4
    Извините за назойливость, но по 55-му у меня вопросов не возникало, а вот по 54-му - таки, да. Вот эскиз - http://www.airwar.ru/image/idop/other/yak54/yak54-1.gif и там же несколько фото. Отчетливо видно, что крыло и мотор на одной оси, а вот стабилизатор несколько выше.

  17. #54

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    У 54, на оригинале, разница оси стаба и крыла 180мм. Стаб выше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_024.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	46.3 Кб
ID:	502291  

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Простите, что встреваю, но у 55-го так же ось двигателя и крыла на одной оси, а стаб выше (При масштабировании размаха до метра, разница около 1см).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 07.04.2015, 10:33
  2. Бюджетная бензо-конверсия MTA-4 S50.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 01:49
  3. Продам Мощный (400W) бесколлекторный электродвигатель для вертолета T-Rex 450pro
    от patrik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:06
  4. Чингачгук, сын кукарачи (история создания фан-флай чемодана)
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 13:08
  5. Нужны Чертежи или Схемы разборных пилотажек!Срочно!
    от BeNDeR_54 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения