Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Собираю Wind S Pro

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Получил таки свой набор полноразмерной пилотажки. Процесс сборки буду выкладывать сюда...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278

    Собираю Wind S Pro

    Получил таки свой набор полноразмерной пилотажки. Процесс сборки буду выкладывать сюда
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012393.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	65.4 Кб
ID:	479335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012409.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	91.9 Кб
ID:	479336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012410.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	49.3 Кб
ID:	479337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012411.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	60.5 Кб
ID:	479338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012412.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	75.3 Кб
ID:	479339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012423.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	88.2 Кб
ID:	479340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012425.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	61.9 Кб
ID:	479341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012426.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	45.9 Кб
ID:	479342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012428.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	65.5 Кб
ID:	479343  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Принимайте поздравления. Красивый аппарат!
    Только не пойму. А что, "падлок" под аккумуляторы и электронику надо самому ваять? Или он идет в комплекте, надо только самому вклеить?

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    В комплекте идет только фанера под аккамуляторы , толщиной 2мм, хочу поменять на карбон 1.5 мм из китая или сотовые панели местного производства(они полегче). Посмотрим, хочу уложиться в 5кг.

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    А сколько весит пустой самолет сейчас? Почему такие опасения, что в 5 кГ не уложитесь, если на каких-то там граммах экономить приходится?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    А сколько весит пустой самолет сейчас? Почему такие опасения, что в 5 кГ не уложитесь, если на каких-то там граммах экономить приходится?
    На 10S вылезет за 5,0кг, поэтому ставить надо будет очень лёгкие батареи или 8S использовать .....

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Пока ничего не взвешивал-весов пока нет, надеюсь на выходных взвесить и приступить к сборке. Буду использовать 10S, тк мотор приобретался под 10 банок. Если поставить батареи 4000-4200мА/ч, думаю можно и уложиться в 5кг.

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    поздравляю с покупкой!!
    если не секрет где приобретали?
    такой ещё вопрос - в наборе есть кабанчики, тяги, наконечники тяг?
    навеска рулей на каких петлях? и есть ли они в комплекте?

    и можно вопрос чуть не по теме?!
    я вижу Вы остановились на реге джети, интересует в чём отличие (и есть ли оно вообще) между двумя этими регуляторами Jeti Spin 99 Opto Brushless ESC и Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC кроме как цены?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    На 10S вылезет за 5,0кг, поэтому ставить надо будет очень лёгкие батареи или 8S использовать .....
    Слава, давай посчитаем вес оснастки, округляя в бОльшую сторону:
    - Двигатель Hacker - 515 гр.
    - Регуль Jety- 100-110 гр
    - 5 сервомашинок с проводами (максимально) по 130 г - 650 гр.
    - Бортовое питание - 2S1P 1500mA - 120 гр
    - Приемник - 70 гр
    - Два силовых аккумулятора 5S1P 5000mA - 1340 гр
    - На то, на сё еще 150 гр.
    ИТОГО: 2955 гр.
    Т.е имеем максимально 3 кГ загрузки электроникой.
    Это я к чему? Да к тому, что если вес пустого планера меньше 2 кГ, то опасаться нечего, всё укладывается в установленные правилами рамки.
    Себа на своём сайте указывает вес 3600-3800 гр без силовых акков. Получается, что вес пустышки должен быть где-то в районе 2200 гр. Если это так, то проблем нет!

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    поздравляю с покупкой!!
    если не секрет где приобретали?
    такой ещё вопрос - в наборе есть кабанчики, тяги, наконечники тяг?
    навеска рулей на каких петлях? и есть ли они в комплекте?

    и можно вопрос чуть не по теме?!
    я вижу Вы остановились на реге джети, интересует в чём отличие (и есть ли оно вообще) между двумя этими регуляторами Jeti Spin 99 Opto Brushless ESC и Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC кроме как цены?
    Модель приобреталась напрямую у производителя в Китае. Двиг и рег - у Райнера Хакера в Германии, благодаря хорошим знакомым у наших уважаемых моделистов Приморья. Почему такой рег? Тут выбора особого не было-какой привезли-такой есть. Опыта работы у меня с ними практически нет -буду изучать на месте. Единственно, где стоял Jeti Spin 75 А -это на Ангеле 50Е. За три года ни разу не программировал, нареканий по сей день нет. Фурнитура поставляется в комплектеНажмите на изображение для увеличения
Название: P1012434.jpg
Просмотров: 214
Размер:	67.9 Кб
ID:	479846
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012435.jpg
Просмотров: 118
Размер:	39.4 Кб
ID:	479847
    Предыдущая рабочая лошадка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012194.jpg
Просмотров: 468
Размер:	69.1 Кб
ID:	479848

  13. #10

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    может всё таки кто-то прольёт свет на отличие и есть ли оно вообще между двумя этими регуляторами Jeti Spin 99 Opto Brushless ESC и Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC кроме как цены?

  14. #11
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    я вижу Вы остановились на реге джети, интересует в чём отличие (и есть ли оно вообще) между двумя этими регуляторами Jeti Spin 99 Opto Brushless ESC и Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC кроме как цены?
    Всем привет !
    Отличий никаких нет - только название !!
    С батареями ТОР FUEL 4500 - 2 штуки 5S и винтом АРС и прозрачным фонарем !!! вес - 4880г - я летал на нем на Чемпионате Европы !
    У вас должно получится минимум на 100 грамм меньше при тех же батареях а если поставить карбоновый винт то еще грамм 60 можно скосить !
    Будут вопросы пишите !
    Удачи !!!

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    У вас есть фоты внутренностей?- интересует площадка сервы рудера где и как размещена? Да и как мотор крепиться тоже интересно. Не хочется накосячить-это мой первый композитный самолет

  16. #13
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Юрий !
    Серво рудера разместите в хвосте под стабилизатором.
    Фотки выложу.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Себа на своём сайте указывает вес 3600-3800 гр без силовых акков. Получается, что вес пустышки должен быть где-то в районе 2200 гр. Если это так, то проблем нет!

    Теория теорией Андрей, болтики, крепления моторамы, винт, смола и т.п!!! Это хорошо будет если вес не наберёт.... Сергей Шейгас сказал что у него вышло 4900грамм, посмотрим что у Юрия получится. По крайней мере сколько я слышал без лёгких батарей вылазит за 5,0кг.
    У меня на Спарке не получилось влезть на тяжёлых батарейках в 5,0кг, только при весе силовых акков не более 1100грамм помещался в 5,0кг.
    Моя новая EUROPE pro на двигателе Q-80 и тяжёлых батарейках 1250грамм, плюс на двух липо на борт по 900mAh, на тяжёлых сервах по 65грамм поместилась в 5,0кг(ещё чуть фору осталось).

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Итак, наконец добрался до самолета.. Работа, мат ее, но без нее никуда. Взвесил все компоненты, комплектующие, фурнитуру и тд. Общий вес получился 4850г. Предположения Вячеслава PILOTAGNIKа подтвердились. Можно уйти за 5 кг. Если кому интересно, могу выложить вес каждой детальки в граммах. Вклеил рули, поставил сервы на элероны. Завтра займусь хвостом

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Как идет сборка ? Тоже на такой самолет поглядываю, если не сложно выкладывайте фото, особенно касаемые установки двигателя, серв

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Сборка потихоньку движется-двигатель еще не поставил- установил сервы в крылья и в стабилизатор. Фото будут. Те наконечники шаровые, что идут в комплекте-полный отстой- люфты огромные. Как только куплю-сразу поменяю.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    я точно жду с нетерпением,
    вопрос к общественности, как думаете насчет черно-желтой раскраски, понимаю , что субъективно, но мне кажется, черно-желтый четче читается особенно на пасмурном небосклоне

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    я точно жду с нетерпением,
    вопрос к общественности, как думаете насчет черно-желтой раскраски, понимаю , что субъективно, но мне кажется, черно-желтый четче читается особенно на пасмурном небосклоне
    Могу сказать что чёрный цвет в пасмурную погоду не так уж контрастно смотрится как хотелось бы! Жёлто-чёрный не контрастней будет выглядеть а чуть ярче, раскраска бело-сине-красный тоже нормально читается в небе! Рисунок то один, цвета только разные...
    Плюс бело-сине-красного разность тональности спина/брюхо, у жёлтого не такой контраст между спиной/брюхом.

    Добавлю, очень важно для хороошей читаемости(в разных положениях и погоде) именно рисунок, а затем уже цвет!!!
    Если рисунок не читаемый то любыми цветами раскрась и толку не будет.
    Последний раз редактировалось PILOTAGNIK; 12.05.2011 в 22:41.

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Да, эти цвета(синий-бело-красный) и удачная расскраска(на мой взгляд) удачны и отлично читаются. Единственно, при сборке-они просто ослепляют от насыщенности и глаза устают )

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    у меня wind 110 сине-красно-металлик, вроде классно, но, на нашем пасмурном небе, белый и металлик очень сильно сливаются, у нас некоторые специально очки с желтым линзами одевают.
    несколько вопросов по сборке
    - установка двигателя, выкос , крепление, есть обозначенные места или все вымерять и т.д. самому ?
    - тоже самое полки для акков, серв и т.д.,
    для примера, если я правильно понял, то в спарке фюзеляж приходит просто "байдарка" внутри, места для всего внутри, и крепление двигателя, так сказать вопрос творческий.
    как у самого большого винда ?

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Спарк голый приходит, все крепления, площадки, моторама вырезается с нуля. Инструкции как таковой нет, есть только на сайте картинки тех или иных узлов. Я в Спарке делал всё под себя, так же как и в Тундере(Крилл)....
    Судя по фото выше, у Винда уже вырезаны вент-каналы. В остальном видимо также как и Спарк...

  26. #23

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Итак по чуть чуть сборка движется
    Крепления двигателя изготавливал из карбоновых пластин 2мм, а так же площадка под серву рудера и качалку для сервы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012485.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	41.7 Кб
ID:	505858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012492.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	22.5 Кб
ID:	505859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012535.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	108.5 Кб
ID:	505860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012539.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	40.1 Кб
ID:	505861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012540.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	83.1 Кб
ID:	505862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012541.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	48.2 Кб
ID:	505863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012543.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	53.0 Кб
ID:	505864  

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Здорово, вообщем все крепежные площадки нужно самому рассчитывать и располагать ?

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Да, все приходиться самому вымерять, пилить, сверлить и тд. В инструкции есть размазанные фотки примеров монтажа. Думаю теперь как разместить аккумы(силовые)

  29. #26

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Не обижайтесь, но я реально не понимаю, зачем покупать полуфабрикаты, причем не очень здорово сделанные, когда есть отличные модели Российского производства, по цене не на много дороже, на которые необходимо установить лишь машинки?

  30. #27
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Да, все приходиться самому вымерять, пилить, сверлить и тд. В инструкции есть размазанные фотки примеров монтажа. Думаю теперь как разместить аккумы(силовые)
    Юрий если Вы имеете ввиду вот это - http://www.sebart.it/download/assemb...0S%20%202m.pdf то здесь четко показано что и где размещено- где стоят силовые акки где питание борта и два варианта установки серво рудера!!! Модель лично мной собиралась за четыре вечера работы .
    Удачи в постройке и полетах !

  31. #28

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Дмитрий, я бы рад купить российскую модель, но она стоит на 1000-1200 евро дороже. Сам думал, что и здесь придется поставить машинки , мотор, аккумы на подготовленные места, но не тут то было. Буду пока летать на этом. Созрею- возьму русскую модель.
    Сергей, именно эти фотки и есть в инструкции но в очень плохом качестве. Сегодня с другом взвесили весь самолет-получается 4950 г.

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    http://www.sebart.it
    → Do NOT fly your airplane at high speeds, because this may cause structural
    failures or flutter due to the extremely large control surfaces.

    Какой интересный запрет.
    Возникает вопрос, hight speeds, это сколько в граммах?

  33. #30
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    [QUOTE=Русинов Сергей;2609703Возникает вопрос, hight speeds, это сколько в граммах?[/QUOTE]
    100 !!!!

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Меня , как потенциального будущего владельца интересует методика,
    как определить углы установки двигателя, рассчитать площадки для внутренного оснащения с учетом центра тяжести, прошу сразу не пинать, пока только Ангелов собирал, и 110 Винд, частично, но там все размечено

  35. #32
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Там вообще ничего не надо считать - нужно сделать все так как указано и показано в инструкции по сборке http://www.sebart.it/download/assemb...0S%20%202m.pdf .
    Мотор должен быть выкошен ввех ровно на 1 градус !!!по горизонту ровно по срезу фюза !

  36. #33

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Итак, господа пилотажники! Модель была сегодня удачно облетана, по-возможности настроена.Сделал сегодня 6 полетов. Фоты есть и их много. Друг перешлет их мне , выложу их очень скоро. Пока настроил один микс-компенсация при полете на правом ноже самолет уводит к шасси . Рег.. и батареи чуть теплые, а вот мотор черезчур теплый, можно сказать горячеватый-вот что меня напрягает

    Да, забыл про вес-многих он очень интересует-ровно 5 кг (погрешность весов + - 5 г)

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Пока настроил один микс-компенсация при полете на правом ноже самолет уводит к шасси .
    лучше сначала угол атаки крыла проверить и центровку,
    это из статьи Дмитрия Загитова, по настройке пилотажки.
    Как общее впечатление ?

  38. #35
    rwm
    rwm вне форума

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    57
    Сообщений
    49
    У меня вес получился с тяжелыми батареями 4850

  39. #36

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от rwm Посмотреть сообщение
    У меня вес получился с тяжелыми батареями 4850

    А какой вес тяжёлых батарей и какой двигатель, вес сервоприводов. Что не ставилось из комплекта?

  40. #37
    rwm
    rwm вне форума

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    57
    Сообщений
    49
    Двигатель Hacker 14XL, аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 5S1P 25C, машинки Futaba 9551-3шт и Futaba 9650-2шт с мет.редукторами
    Во взвешенном варианте только обтекатели колес от Европы(легче на 6гр) остальное из набора.














    9

  41. #38

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Т.к. сезон заканчиваю-хочу немного рассказать о самолете. При сборке самолета использовалось большое количество карбоновых деталей(полочки, подставки, перегородки и тд.) И это сыграло злую шутку- на летних соревнованиях в Арсеньеве на высоте 50-60м произошел полный отказ управления , включился фалсэйф, но после 3 включений-выключений передатчика приемник поймал сигнал и все сложилось благополучно. До этого же было сделано где то 15 безпроблемных вылетов. После этого было удалено часть карбона из модели. Был заменен приемник , адаптированый для карбона. После этого было сделано 8 удачных вылетов. Чуть позже продолжу..

  42. #39

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Жаль на модели не стояло логера- скорей всего было затенение радиосигнала от карбона и угля. Пришлось некоторые детали поменять на тонкую фанеру. После этого уходил от модели метров на 300 -связь была устойчива. Первый полет был после отказа нервным, но все пока нормально. На следующий сезон планирую активно летать. Нажмите на изображение для увеличения
Название: винд.jpg
Просмотров: 221
Размер:	70.4 Кб
ID:	549554Нажмите на изображение для увеличения
Название: винд и сбач.jpg
Просмотров: 257
Размер:	70.0 Кб
ID:	549556

  43. #40

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Был заменен приемник , адаптированый для карбона.
    А можно чуть подробнее: какой приемник был, какой теперь?
    Наличие карбона так и осталось версией, или удалось воспроизвести отказ в наземных условиях повторно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
    от mazdaars в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:19
  2. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  3. Продам Wind S 110 от SebArt
    от Brave_Cozmo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:21
  4. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  5. Стою перед выбором Wind S110 или...
    от Sergey_I в разделе Пилотаж
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения