Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

модель Osmose Evolution, отзывы, практика эксплуатации

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Интересует мнение, отзывы пилотов F3A про модель Osmose Evolution (Украина, Чернигов) версия на электричестве. Особенно интересно мнение тех пилотов, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Гродно, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    22

    модель Osmose Evolution, отзывы, практика эксплуатации

    Здравствуйте.

    Интересует мнение, отзывы пилотов F3A про модель Osmose Evolution (Украина, Чернигов) версия на электричестве. Особенно интересно мнение тех пилотов, кто летал на данной модели.

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Вот тут неплохо по ней "проехались"

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    О море надо спрашивать у рыбака... Уж точно не на RC Design...

  5. #4
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Вот тут неплохо по ней "проехались"
    плохому танцору яйца мешают

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Простите, а что-то кроме комментариев КГ/AМ у вас есть по теме? Просто очень многие задумываются о покупке данной модели и хотелось бы знать поточнее.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    плохому танцору яйца мешают

  8. #6
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    это у для вас КГ/AМ
    а у меня все по теме
    вам следует посмотреть регистрации участников чемпионатов и кубков прошлого года и итоговые результаты

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо посмотрел, даже живьем. И что, это говорит о том что если человек внизу таблицы, его самолет должен терять моторамы и элероны? И что-то мне говорит о том, что будь он наверху, проблемы были бы решены производителем.

    По существу темы хотелось бы услышать.

  10.  
  11. #8
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    смысл таблиц как раз в обратном
    на этом самолете летали многие и очень успешно
    и в этом году полетят
    его самолет должен терять моторамы и элероны?
    если садится на спину то не только моторамы будет отрывать

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Large Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Интересует мнение, отзывы пилотов F3A про модель Osmose Evolution (Украина, Чернигов) версия на электричестве. Особенно интересно мнение тех пилотов, кто летал на данной модели.

    Заранее спасибо.
    Отлично летающий самолет как для П-11 так и для Ф-11,летит ровно и предсказуемо,в сильный ветер немного горизонталь гуляет.В прямом и перевернутом полете летит практически без поддержки Р.В,штопорит отлично,штопорные бочки ровные, на ноже уводит на шасси,лечится микшерами,вертикали вверх и вниз ровные без увода.Вот моя тема прошлогодняя http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=18144

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    65
    Виктор, добрый день.

    Я уже забрал Osmose. Были в Чернигове с Игорем на прошлых выходных.
    По ощущениям первого полета самолет летит и летит ровно!
    Минимальные коррекции на бочках, на ножах (из Р-11) практически не требует поддержки.
    Попрошу Игоря, чтоб выложил фото и видео.
    Более "продвинутые" отзывы - как откроем сезон на Боровой.

  14. #11

    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Гродно, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    22
    Володя ... Пару строк, только без эмоций, объективно - как качество? используемые материалы? Публично спрашиваю по причине неоднозначных мнений... Сначала хвалят, потом лажают...
    Главное не спеши с ответом, скоро потеплеет, может еще до соревнований встретимся на Боровой... Я уже договорился с владельцем (UKR-147), собрался ехать в Одессу забирать, но почитав отзывы (спасибо Егору) передумал, хорошо! что у нас теперь есть кому объективно оценить эту модель!

  15. #12

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    65
    Виктор, так я про первые ощущения и писал. Откроем сезон, полетаем, там все будет видно. О качестве - самолет в клубе, как только будешь у нас все сам и увидишь. Про Одессу очень интересный момент есть, перед всеми отрываниями элеронов и моторам была посадка на спину. Вот и думай где причина, а где следствие.
    Вот ты, например, еслиб на Рустама самолете приземлился на спину, колесами ввэрх, ты-б ему про качество вклейки моторамы вопрос задал?

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Украина,одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    17
    Добрый день все!
    Внесу кое какую ясность. Посадка "на спину" это плод чьей-то фантазии, кому-то очень не понравилось услышать правду об этом самолете. По поводу нахождения моего имени в турниных таблицах соревнований 2010 г., пишущие это упорно замалчивают, то что я впервые взял в руки передатчик в 2009 году, в 2010 я начал летать сразу Р-11, очень странно было бы попасть вверх турнирной таблицы. Я отлетал все украинские соревания и не за один тур ни в одних соревнованиях не получил ""0" и не занял последнее место, разьве что, только "кубок мастеров", где летал весь цвет СНГ.
    Теперь к г-н Шуксто, Вы никогда не читали притчу о бедном еврее, который сам себя обманул, почитайте приполезнейшая вещь, Объясню, Вам стоит научиться считать, я продаю свой самолет в полной комплектации, кстати с абсолютно новым фюзеляжем, за 1500 у.е.:
    Мотор "Скорпион F3A" новый - 300 у.е.
    Регулятор "Хакер -99" - 360 у.е.
    Сервомеханизмы
    Align DS610 4 шт. - 320 у.е.
    Куплер - 35 у.е.
    Борт Li-Po 2200 - 15 у.е.
    Винт 20х13 - 15 у.е.
    Кок карбоновый - 25у.е.
    -------------------------------------------------------------------------
    Итого: 1070 у.е.

    В придачу чехлы и запасные стойки.

    Арифметика простая 1500 - 1070 = 430 у.е.
    Тоесть стоимость самого самолета не 1800 у.е. как в Чернигове,а всего 430у.е. что я и считаю реальной стоимостью такого самолета.
    Последний раз редактировалось Александр F3A; 16.04.2011 в 14:34.

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Украина,одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Su29 Посмотреть сообщение
    колесами ввэрх, ты-б ему про качество вклейки моторамы вопрос задал?

    Извините, но с чего вы взяли что на моем самолете отрывалась моторама, она отрывалась на трех самолетах, у совершенно других пилотов. Для корректного обсуждения вопроса не мешало бы его изучить. А так получаеться где-то что-то слышал, короче ""одна бабка сказала". На моем в воздухе вырвало левый элерон, он разбил фонарь, который оторвался и улетел, естественно была жесткая посадка, но ни как не колесами вверх. Не надо делать винегрет, из всего что вы где-то и когда-то услышали.

  18. #15

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Александр F3A Посмотреть сообщение
    Извините, но с чего вы взяли что на моем самолете отрывалась моторама, она отрывалась на трех самолетах, у совершенно других пилотов.
    Александр, приношу свои извинения. Написал Виктору, что рассказывали мне, действительно получилось "одна бабка сказала. Пардоньте еще раз. Напутал.

  19. #16

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Украина,одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Su29 Посмотреть сообщение
    Александр, приношу свои извинения. Написал Виктору, что рассказывали мне, действительно получилось "одна бабка сказала. Пардоньте еще раз. Напутал.
    Принимается.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Посмотрел в Минске самолет Osmose Evolution в полете, потрогал руками. Очень качественное изготовление.
    Отличное соотношение цена качество.

  21. #18

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Посмотрел в Минске самолет Osmose Evolution в полете, потрогал руками. Очень качественное изготовление.
    Отличное соотношение цена качество.
    Время идет,качество постепенно улучшается,через годик будет вылизан,и по качеству и по весу,а там уже можно любой самолет закладывать,когда технологии наработаны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3х-цилиндровый двигатель Saito FA-200 R3: эксплуатация, отзывы и мой отчет.
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:23
  2. Продам Evolution 1.00NX Engine
    от artur в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 10:31
  3. Продам продам набор самолета Kyosho Osmose 70EP
    от электроник в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 10:21
  4. Продам продается пилотажная модель f3a sky-master (osmose)
    от asket в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:07
  5. AR9200 DSM2 9Ch PowerSafe Evolution Rx есть пару вопросов
    от VLS_Art в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения