Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 205

F3A Schedule P-13 и F-13 русский перевод с иллюстрациями

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Blues Согласен, что летать на большом удалении на много легче!!! ЭТО СМОТРЯ КАКАЯ МОДЕЛЬ. БЫВАЕТ ЧТО И ХУЖЕ!!! ...

  1. #81

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Согласен, что летать на большом удалении на много легче!!!
    ЭТО СМОТРЯ КАКАЯ МОДЕЛЬ. БЫВАЕТ ЧТО И ХУЖЕ!!!

    ВАМ, АЛЕКСАНДР, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ВАШ ПЕРЕВОД ПРОСТО СУПЕР!!!
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Не заслужено забыли комплекс Р-13. Смотрите новую версию слайдов ЗДЕСЬ
    Последний раз редактировалось xacker; 04.11.2011 в 23:25.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    1. до 175 метров оценка не снижается. Не надо вводить людей в заблуждение.
    Судьи оценивают дальность визуально и не могут определять дальность в метрах.
    Но судья всегда поставит больше за красивый полет, а полет ближе смотрится лучше!!!
    Последний раз редактировалось Blues; 05.11.2011 в 11:29.

  4. #83

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Если интересно смотрите новую версию слайдов "Руководство по судейству F3A" ТУТ

  5. #84

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Судьи оценивают дальность визуально и не могут определять дальность в метрах.
    Но судья всегда поставит больше за красивый полет, а полет ближе смотрится лучше!!!
    Поэтому Джески бронзовый призер Чемпионата Мира )

    Я видел красивые полеты как на 150 м. Так и на 180. Допустим Вольвганг Матт никогда не летит близко.
    Не надо что то утверждать, не зная современных тенденций.

    Для начала желательно лететь РОВНО и на одном удалении.
    Удаление - на панацея. Судья оценивает далеко-близко. Это субъективное мнение. Это только один из критериев. Не зацикливайтесь на этом! Учитесь летать ровно, держать это самое удаление, не гулять по высотам.
    Не нужно теоретизировать не видя, и не зная практики.
    Последний раз редактировалось Izverg; 05.11.2011 в 17:33.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    мНЕ КАЖЕТСЯ, ВСЕ ЛЕТЯТ ТАК, КАК ИМ КАЖЕТСЯ ЛУЧШЕ. ВЕДЬ СОГЛАСТЕСЬ, НИКТО НЕ ХОЧЕТ, ЧТОБ ЕГО ПОЛЕТ ОЦЕНИЛИ ПО МИНИМОМУ.

  8. #86

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Скажу по другому: Если достигнут определенный предел в мастерстве и движение вверх по таблице результатов прекратилось, то дальше улучшить результат можно уменьшая удаление полета.

  9. #87

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Наверное, Вы правы.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Доброг времени! Подскажите, плиз, по F13: на какой высоте выход из 10й фигуры и заход на 11ую фигуру. Заранее спасибо.
    Прошу пардона: невнимательно читал предыдущие страницы.
    Последний раз редактировалось xacker; 29.12.2011 в 21:32.

  12. #89

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Разве мы этот вопрос не разбирали на предыдущей странице?

  13. #90

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Виноват, невнимательность, я уже писал.

  14. #91

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Марк! Айда с нами в апреле в Ейск на сборы, там всё на практике увидим и отработаем!

  15. #92

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Андрей, я только за обеими руками!!!

  16. #93

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    К сожалению, в формате Microsoft Office Excel сюда не копируется, но вот выписка из Единого календарного плана:

    УТС радиоуправляемые модели F-3А муж.жен. 20/04/12 - 29/04/12 Россия Ейск

    Готовьте "окошко" в рабочем графике.

  17. #94

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Блин, чуть бы поближе..................!!!!!!!

  18. #95

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    А поближе погода не позволит нормально потренироваться.

  19. #96

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Андрей, окошко обязательно найдется. Я приеду.

  20. #97

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Ура! Нас становится всё больше! Как там у Высоцкого? "Ширится, растет заболевание! "

  21. #98

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Только не заболевание, а пилотажников круг все шире и шире.
    Андрей, а как это происходит, все едут сами по себе или собираются и все вместе на нескольких машинах?

  22. #99

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Из Москвы колонной на БТР-ах в сопровождении ГАИ

  23. #100

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Очень остроумно!

  24. #101

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    В прошлом году мы собрались группой машин и двигались колонной. Некоторые машины и впрямь напоминали БТР-ы. А В Ейске нас уже встречал Изверг-Дима, помогал с расселением, руководил сборами, ну и т.д.... Все вполне комфортно получилось.
    Кстати, Дима, а слабо если не сопровождение от границ Краснодарского края организовать, то хотя бы, чтобы не приставали? Знаешь какое-нибудь заветное словцо?

  25. #102

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Никаких заветных слов- телефон доверия ГИБДД и знание Российского законодательства. Требуйте присутствия понятых при осмотре машины и составления протокола. Требуйте составления протокола о задержании. Отказывайтесь от проведения личного досмотра без составления протокола и присутствия понятых.
    Работает в 99% случаев. Это если речь идет о стационарных постах. Будьте вежливы но настойчивы. Помните, что вы обязаны предоставить машину для досмотра, но не обязаны ее осматривать сами. Т.Е открывать сумки, лючки и т.д. вы сами не обязаны, пусть это делает сотрудник ГИБДД.
    Можете снимать их действия на мобильный телефон, это не запрещено законом. Будут запрещать- звоните по телефонам доверия.
    Ну и не нарушайте правила. На трассе М4 очень помогает хороший радар-детектор. Превышение от 20 до 40 км/ч ничем серьезным, кроме штрафа, не грозит. А больше я не превышаю. Лишение прав грозит за превышение скорости более чем на 60 км/ч. Любят стоять в местах, где установлены знаки 40. Так что повнимательнее. Очень много камер, но они легко определяются радар-детектором.
    Выезжать на полосу встречного движения категорически не рекомендую. Во первых это хамство по отношению к другим участникам движения и безрассудство к собственной жизни, а во вторых- не договоритесь. Или договоритесь ооочень дорого.
    Ну и за руль необходимо садиться трезвым.
    Соблюдение этих простых правил позволит безопасно и без проблем с полицией путешествовать по Краснодарскому краю да и вообще где угодно.

  26. #103

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Об"ясните, пожалуйста, по F-13: в легенде 12ая фигура изображена с разворотом на ноже вниз, а в описании А. Гурылева с разворотом на ноже вверх. Как правильно?

  27. #104

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Фигуру некоторые называют "член". А член никогда у спортсмена не должен быть вниз!
    А если серьезно, то у А.Гурылева все правильно нарисовано. Горка вверх под 45 град - нож - горка на ноже - половина обратной косой петли - вниз под 45 град на ноже - выход из ножа в пикирование под 45 - выход в г.п.

  28. #105

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Так вот на ноже разворот вверх или вниз?

  29. #106

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    начинается вверх, потом переходит вниз.

  30. #107

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Так вот на ноже разворот вверх или вниз?
    В фигуре F-13.12 горизонтальные участок входа и участок выхода находятся на одной высоте!
    Эта фигура позволяет уменьшить удаление или увеличить удаление, по выбору пилота. (компенсировать снос самолета ветром во время штопора в фигуре F-13.11)

    Из горизонтального полета самолет делает 1/8 петли и переходит на линию 45 градусов вверх. Далее в середине этой линии делает четверть бочки и продолжает полет по этой линии вверх на ноже. Затем самолет делает половину косой петли на ноже (полупетля на ноже в наклонной плоскости 45 градусов) и переходит на вторую линию 45 градусов вниз в положении нож. Далее в середине этой линии делает вторую четверть бочки и продолжает полет по этой линии вниз в нормальном положении. Затем делает 1/8 петли и выходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа.
    (обе наклонные линии и полупетля находятся в одной наклонной плоскости)

    Всех с Наступающим Новым Годом!!!
    Последний раз редактировалось Blues; 30.12.2011 в 20:44.

  31. #108

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Доброго времени. Хочу поздравить всех форумчан с Новым годом и пожелать в следующем году спортивных успехов, ну и конечно, здоровья побольше!

  32. #109

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    http://www.fai.org/component/phocado...s-edition-2012
    опубликован официально FAI Sporting code 2012

  33. #110

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    публикован официально FAI Sporting code 2012
    Полный АТАС!

    2. Что бум делать с F3S ??

  34. #111

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    А чего там "атас"?
    Почти ничего не изменилось по сравнению с проектом. Только в Р-13 изменилась фигура 14 - вместо 2-х нисходящих полубочек появилась полуторная бочка, да немного изменились условные обозначения. ТОлько и всего. Ничего ужасного.
    Ну, а до комплексов 15-го года еще дожить надо.

  35. #112

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Ну, а до комплексов 15-го года еще дожить надо.
    Лето пролетит незаметно. Там сказано 13-15 год.
    А там фигуры - одни гребешки.

  36. #113

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    на 14-15 год следующие комплексы. Кроме комплексов А- они переходные
    Андрюх, как было в 14-й фигуре две полубочки вниз, так и есть вроде

  37. #114

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Точно, так и осталось. Что-то к вечеру слаб на правый глаз стал.
    Ну, значит, вообще ничего не поменялось.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Лето пролетит незаметно. Там сказано 13-15 год.
    А там фигуры - одни гребешки.
    Должно пролететь не одно, а два лета. А-14, Р-15 и F-15 начнутся с 14-го года.

  38. #115

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Тогда полегчало.
    А что бум делать с F3S ??

  39. #116

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Тогда полегчало.
    А что бум делать с F3S ??
    Ничего делать не будем. Пока, во всяком случае.

  40. #117

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Выложили хорошее видео комплекса Р13

  41. #118

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Судя по описанию и по рисункам фигура P-13.01 имеет прямолинейный участок на вертикали.
    Посмотрев видео, этого не увидел, Это ошибка пилота?

  42. #119

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    А видео F-13 не найдется? Прошерстил интернет, но так и не нашел, может кто ссылочку даст. Заранее спасибо.

  43. #120

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Судя по описанию и по рисункам фигура P-13.01 имеет прямолинейный участок на вертикали.
    Посмотрев видео, этого не увидел, Это ошибка пилота?
    Фигура p13.01 это половина клевера. Геометрически все радиусы должны быть одинаковы, вход и выход, а также оба сегмента по 3/4 петли в верхней части фигуры. Для того чтобы получилось красиво и грациозно, необходимо представить 4 одинаковых соприкасающихся окружности. В этом случае будет четко выраженный прямолинейный участок на вертикали, равный двум радиусам окружности. (точно такой же участок по длине будет и на горизонтали, на которой выполняется бочка из обратного). В данном случае на видео- да это ошибка пилота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
    от Viktor07 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3385
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 09:50
  2. Перевод на английский и русский программы LogView
    от AlexN в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 11:27
  3. Перевод аппаратуры JR 3810 не руском языке
    от f5j в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:04
  4. Futaba 9z. Нужен русский перевод инструкции
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 18:42
  5. Помогите найти русский перевод на аппу Футаба 12ФГ
    от andrenik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения