Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 205

F3A Schedule P-13 и F-13 русский перевод с иллюстрациями

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Izverg "Демагог"- это мужчина, который пытается объяснить женщине что мягкий член ГОРАЗДО лучше твердого Спасибо, Дима, не знал! ...

  1. #161
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    "Демагог"- это мужчина, который пытается объяснить женщине что мягкий член ГОРАЗДО лучше твердого
    Спасибо, Дима, не знал! А то ляпну где-нибудь, что люди обо мне подумают?
    Андрей, извини, не хотел тебя обидеть!
    Хотя мне кажется, что твердый иногда всё-таки лучше... ИМХО конечно.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Все, я сдаюсь, делай 3-4 секунды ))
    Я тоже пас! В конечном итоге, главное результат!
    Пусть Андрей покажет, а мы посмотрим...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Андрей, извини, не хотел тебя обидеть!
    Обиды быть не может, не за что извиняться! А вот этот призыв мне очень даже нравится!

    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Пусть Андрей покажет, а мы посмотрим...
    Эх, если бы ты просто смотрел, а то ты ведь с карандашом и протоколом в руках смотреть предпочитаешь!

  4. #163
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Эх, если бы ты просто смотрел, а то ты ведь с карандашом и протоколом в руках смотреть предпочитаешь!
    Ну если будет это , то в хорошую погоду я и просто так готов посмотреть и пообщаться...

  5. #164

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Андрюха, забей, потеплело, поехали полосу чистить
    А вы что на полставки на подработку чистильщиками теперь...........

  6.  
  7. #165
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Бесплатно, не поверишь. Еще и приплачиваем. Но дядя Толя обещал к выходным грейдер

  8. #166

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Да, игра слов такая получилась.
    Однако, оба- ведущие спортсмены и великие мастера, без преувеличения! Мне до них - никогда.
    Адрей никогда не говори никогда

    У меня это видео не открывается , и свое не смог закачать а очень хотел показать , может где ошибочно что то выполняю, если не трудно вбросьте мне на почту sahatdab@mail .ru заранее благодарен

  9. #167

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Мужики, уважаемые, с Днем Советской Армии всех! Здоровья, добра и удачи!!!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    Присоединяюсь

  12. #169

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Очень хотелось бы конечно увидеть видео Вашего полета.
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    Адрей никогда не говори никогда

    У меня это видео не открывается , и свое не смог закачать а очень хотел показать , может где ошибочно что то выполняю, если не трудно вбросьте мне на почту sahatdab@mail .ru заранее благодарен

  13. #170

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Пытался загрузить но у нас интернет под контролем и поэтому не получается

  14. #171

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Может быть попробуйте разместить видео на Youtube.com

    вот инструкция подробная: http://www.yachaynik.ru/content/view/335/1/

  15. #172

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Валерий я нахожусь в Туркмении у нас YouTube давно закрыт , единственный вариант это через друга когда приедет ко мне передать ему чтоб он в Москве выложил

  16. #173

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Возможно еще между нашими компьютерами сделать виртуальную частную сеть через VPN подключение, и далее через сеть вы можете мне на диск ваше видео закачать, у меня будет расшаренная папка для этого специально. Далее я от Вашего имени могу выложить на Youtube видео. Можете мне написать в ЛС Ваш скайп, я добавлюсь и попробую объяснить как это возможно сделать.

  17. #174

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    единственный вариант это через друга
    Вы можете мне или еще кому-нибудь по почте скинуть, а мы тут выложим и на ютуб выложим - что мучатся. Вот и проверим перцы на зрелость =)

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    Видео полета комплекса Сахата у меня на руках...единственный минус в Туркмении скорость закачки колеблется от 3-9кб/сек...

  19. #176

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Tetsuo Onda сан, Р-13.

  20. #177

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Вот бы посмотреть петлю на ноже из F-13.

  21. #178

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вот бы посмотреть петлю на ноже из F-13.

  22. #179

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Скинте если не трудно мне полет Онды на почту. Sahatdab@mail.ru у нас ютьюб закрыт

  23. #180

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Мне показалось? или Онда на самом деле при выходе из петли не вертикально крыльями шел?

  24. #181

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    Скинте если не трудно мне полет Онды на почту. Sahatdab@mail.ru у нас ютьюб закрыт
    Отправил

  25. #182

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Начал внимательно читать перевод правил. Всем без исключения советую с большой осторожностью пользоваться переводом. Всем без исключения советую прочитать оригинал и пользоваться для проведения соревнований только им используя русский текст как справочный для поверхностного ознакомления.
    При в общем-то хорошем качестве перевода, сходу нашел несколько СЕРЬЕЗНЕЙШИХ разночтений с оригиналом, которые при неправильном применении судьями или спортсменами могут привести к фатальным ошибкам в оценке фигур.

    В частности пункт 5B.8.10. SPINS
    All spins are entered and exited with horizontal lines. In order to spin, the model aircraft must be stalled. The entry is flown in a horizontal flight path with the nose-up attitude increasing as the speed decreases. Drift of the model aircraft from the flight path at this point should not be downgraded, since it is in a near- stalled condition.

    В переводе звучит как:
    Вход в штопоры и выход из них выполняется по прямолинейным участкам. Для выполнения штопора модель необходимо остановить в верхней точке. Вход в штопор осуществляется по горизонтальной траектории полета, нос фюзеляжа должен быть приподнят относительно траектории полета, и подъем должен увеличиваться по мере уменьшения скорости. Небольшое перемещение в этом положении не ведет к снижению оценки, так как она останавливается в почти неподвижное состояние.

    В Русском тексте допущена Фатальная ошибка- "модель необходимо остановить в верхней точке."
    тогда как оригинал говорит о том, что для начала выполнения штопора модель должна войти в режим "срыва" (Stalled). При этом останавливать ее (уменьшать поступательную скорость до нуля) не нужно.
    Далее по тексту также допущена ошибка : "Небольшое перемещение в этом положении не ведет к снижению оценки, так как она останавливается в почти неподвижное состояние."
    Тогда как в оригинале - "Смещение модели относительно траектории полета на этом участке не шатрафуется, так как модель находится в "предсрывном" режиме.

    В пункте 5.1.12 в переводе: "Направление первой фигуры или посадки должно отличаться от направления взлета."

    тогда как в оригинале: "The direction of the first manoeuvre or the landing may be different from that of the take-off." То-есть не "Должно" а "Может".

    Есть также неточности в описании комплексов.
    Александр сделал громадную работу, и справедливости ради, обращался в том числе и ко мне для проверки перевода раньше.
    И все же категорически рекомендую использовать в ежедневной практике оригинал. Или сверять все принципиальные моменты с оригиналом.

  26. #183

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Хотим мы этого или нет, существует некая градация в уровне подготовки спортсменов в классе F3A, отсюда и тот уровень теоретических познаний, которые надо иметь на определенном уровне летного опыта.
    Безусловно, тем, кто летает на высоком, в том числе международном уровне, как и Дима Загитов, необходимо знать правила на языке оригинала.
    Перевод Александра Гурылева - величайщая помщь ВСЕМ: кому-то дает первые представления, кого-то приводит в спорт, кого-то заставляет еще раз внимательно перечитать оригинал Правил FAI.
    Но следует держать в голове, что российские соревнований проводятся по Правилам, утвержденным ФАС России http://www.fasr.ru/CLDOCS/F3A_2012_2013.doc
    их рекомендуется применять и пилотам, и судьям, и организаторам соревнований в первую очередь. и если из них что-то неясно, искать уточнения в других источниках

  27. #184

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Внутре-Российские соревнования должны проводиться по правилам, утвержденным ФАС России. Интерпритация перевода в них, на мой взгляд более точная. В том числе и в описательной части комплексов.
    Кроме того, существуют некоторые отличия от правил FAI, не противоречащие им принципиально.
    Александр же сделал громадную работу. Это бесспорно.
    Однако в прошлом году имел Дискуссию с очень уважаемым судьей, который неправильно применял правила именно ввиду того, что пользовался переводом. (дискуссию имел не во время соревнований, там с судьями не спорят ). Поэтому просто будте внимательнее.

  28. #185

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    В переводе звучит как:
    Вход в штопоры и выход из них выполняется по прямолинейным участкам. Для выполнения штопора модель необходимо остановить в верхней точке. Вход в штопор осуществляется по горизонтальной траектории полета, нос фюзеляжа должен быть приподнят относительно траектории полета, и подъем должен увеличиваться по мере уменьшения скорости. Небольшое перемещение в этом положении не ведет к снижению оценки, так как она останавливается в почти неподвижное состояние.

    В Русском тексте допущена Фатальная ошибка- "модель необходимо остановить в верхней точке."
    тогда как оригинал говорит о том, что для начала выполнения штопора модель должна войти в режим "срыва" (Stalled). При этом останавливать ее (уменьшать поступательную скорость до нуля) не нужно.
    Далее по тексту также допущена ошибка : "Небольшое перемещение в этом положении не ведет к снижению оценки, так как она останавливается в почти неподвижное состояние."
    Тогда как в оригинале - "Смещение модели относительно траектории полета на этом участке не шатрафуется, так как модель находится в "предсрывном" режиме.

    В пункте 5.1.12 в переводе: "Направление первой фигуры или посадки должно отличаться от направления взлета."

    Дима это не мой перевод!


    Я пишу, что самолет должен практически остановиться, но не остановиться полностью.
    и при безветрии самолет в этом случае движется достаточно быстро.

    Точный перевод правильного выполнения штопора смотрите у нас на сайте. тут
    Последний раз редактировалось Blues; 09.04.2012 в 17:30.

  29. #186

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Точно, мои извинения Александру Гурылеву-это не его перевод. Я как то выпустил из виду что у нас много кто переводит правила. Замечания касались варианта, опубликованного на сайте кубка RC-Club http://www.rc-club-f3a.com/?page_id=34 Автор не известен.

  30. #187

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Сейчас перевожу новые правила, но у меня стало хуже со свободным временем. Новая редакция правил полностью соотвествует совещанию ЦИАМ ФАИ 2011. Так что пока можно опираться на перевод этого совещания, вся правильная информация у нас на сайте. Это мультики Р13, F13, руководство судьям тоже мультик и совещание ЦИАМ ФАИ 2011. Новые праила то же постараюсь вывесить на сайте.
    Меня сильно поддерживает Микаэль Рамель, за что ему огромное спасибо!!!

  31. #188

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Меня сильно поддерживает Микаэль Рамель, за что ему огромное спасибо!!!
    Еще бы он включение наших судей в панели на ЧЕ поддерживал, вообще бы было замечательно.

  32. #189

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Хочу поговорить о штопоре:
    Самолет в момент срыва обтекания крыла имеет некоторую поступательную скорость и не должен полностью останавливаться. Но эта скорость очень мала и судьи, наблюдая за моделью самолета на удалении более 300 метров в условиях встречного ветра, «видят» что самолет практически останавливается. Если ветра нет, то судьям будет видно достаточно быстрое горизонтальное движение модели, но за это оценка не снижается.

    Поэтому чтобы получить высокую оценку за штопор нужно убедить судей в том, что срыв обтекания крыла произошел именно из-за снижения воздушной скорости и это не высокоскоростной срыв обтекания из-за резкого увеличения угла атаки на большой скорости полета.
    Для этого модель самолета должна лететь строго горизонтально, должна плавно уменьшаться скорость, должен плавно и непрерывно подниматься нос. Пилот должен постараться очень плавно задрать нос как можно выше, не нарушая при этом горизонтальность полета. Далее без помощи пилота нос самолета и консоль крыла должны одновременно упасть вниз и должно начаться вращение в сторону упавшей консоли крыла. В Р-13 горизонтальная линия должна быть на верхней границе пилотажной зоны а вращение должно быть точно над центральным флагом. Центр тяжести самолета должен двигаться строго по вертикали вниз, а сам самолет должен вращаться относительно своего центра тяжести с характерным забрасыванием хвоста. Скорость вращения в штопоре не должна увеличиваться и не должна заметно меняться. Угол наклона продольной оси фюзеляжа к вертикали не должен изменяться.
    Далее, после требуемого количества витков, четкая остановка вращения , пикирование (должна быть хорошо видимая линия - вертикаль вниз). И выход в горизонтальный полет плавным радиусом, так что бы летчик «не умер» бы от перегрузки.....
    Последний раз редактировалось Blues; 10.04.2012 в 16:14.

  33. #190

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    В Р-13 вращение должно быть точно над центральным флагом. Центр тяжести самолета должен двигаться строго по вертикали вниз,
    В штиль- да.
    При наличие ветра- нет.
    Штопор и срывной разворот разворот являются фигурами, во время выполнения которых допустим снос ветром. Имеется ввиду само вращение в штопоре и момент разворота вокруг центра тяжести в срывном развороте.
    При ветре под 8 метров в секунду центр тяжести модели во время вращения будет двигаться со значительным отклонением от вертикали, и это не будет ошибкой.
    Пункт 5B.8 Правил.

    5B.8. WIND CORRECTION
    All manoeuvres are required to be wind corrected in such a way that the shape of the manoeuvre as described in Annex 5A. is preserved in the model aircraft's flight path. The exceptions to this grading criterion are in the stall turns, and spins, where the model aircraft is in a stalled condition.

  34. #191

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Да, согласен, в ветер только начало вращения должно быть над центральным флагом. А само вращение происходит по наклонной линии и за это штрафа нет. Важно чтобы не было спирали, центр тяжести в любом случае должен двигаться по линии.

  35. #192

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А как аккуратнее подтолкнуть модель на входе в штопор, чтобы судьи не заметили, но срыв был на левое крыло.
    М.б. есть какие то хитрости, например при поднятии носа изначально рулю влево, чтобы нос оставался слева от ЦТ, или же лучше элеронами чуть вдавить?

  36. #193

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Ну Вы уж судей-то совсем за чайников не держите. Откуда такое изначальное стремление схитрить и обмануть судей?

  37. #194

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Идеального в жизни ничего нет, поэтому приходится что-нибудь корректировать и исправлять.
    Еще не решен пока вопрос с разночтением правил и пониманием судей нюансов, поэтому лучше что-то пока скрыть или умолчать

  38. #195

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Еще не решен пока вопрос с разночтением правил и пониманием судей нюансов....
    Денис, это Вам только так кажется. Никакого разночтения и непонимания нюансов. Судьи у нас все с богатым опытом и не вчера в моделизм пришли... И если уж спорят, то совсем на другие темы.

  39. #196

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Денис, это Вам только так кажется.
    Ну и слава богу.
    Значит никто так совета и не даст видать

  40. #197

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Денис, совет здесь приводился многократно: больше летать. А совет "хитрить" скорее всего не дождетесь

  41. #198

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Новую тему создавать не стал, т.к вопрос относится не полностью к Р-13, но выполнению фигур.
    Вчера летал при строго боковом ветре. Ну то что я с ним боротся не умею это и так ясно, но все же , подскажите, в каком направлении идти, что бы исправить это? Иду вертикально вверх. Если самолет летит прямо, то меня сносит по ветру. Начинаю компенсировать РН, самолет идет немного боком, но вертикально. Делаю бочку или 1/2 бочки и меня размазывает...Как делать? В момент выполнения бочки отпускать РН или перекладывать его на другую сторону? и чистоту выполнения фигуры добиватьс ятолько налетом? Так или я ошибаюсь?

  42. #199

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Новую тему создавать не стал, т.к вопрос относится не полностью к Р-13, но выполнению фигур.
    Вчера летал при строго боковом ветре. Ну то что я с ним боротся не умею это и так ясно, но все же , подскажите, в каком направлении идти, что бы исправить это? Иду вертикально вверх. Если самолет летит прямо, то меня сносит по ветру. Начинаю компенсировать РН, самолет идет немного боком, но вертикально. Делаю бочку или 1/2 бочки и меня размазывает...Как делать? В момент выполнения бочки отпускать РН или перекладывать его на другую сторону? и чистоту выполнения фигуры добиватьс ятолько налетом? Так или я ошибаюсь?
    Немного боком, но вертикально, так правильно. РН при выполнении бочки перекладывается, должна получиться прямая линия полета независимо от ветра.

  43. #200

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Приглашаю на наш форум смотреть тут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
    от Viktor07 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3385
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 09:50
  2. Перевод на английский и русский программы LogView
    от AlexN в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 11:27
  3. Перевод аппаратуры JR 3810 не руском языке
    от f5j в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:04
  4. Futaba 9z. Нужен русский перевод инструкции
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 18:42
  5. Помогите найти русский перевод на аппу Футаба 12ФГ
    от andrenik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения