Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 205

F3A Schedule P-13 и F-13 русский перевод с иллюстрациями

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Для тех, кто интересуется описанием пилотажных комплексов на русском языке с иллюстрациями для F3A на 2012 - 2013 год, смотрите: ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448

    F3A Schedule P-13 и F-13 русский перевод с иллюстрациями

    Для тех, кто интересуется описанием пилотажных комплексов на русском языке с иллюстрациями для F3A на 2012 - 2013 год, смотрите: P-13 и F-13 (F-13 в процессе подготовки).
    Также можно скачать слайд - журнал по комплексу P-13 (F-13 в подготовке) и руководство по судейству .
    Все тексты и иллюстрации переведены и редактированы А. Гурылёвым, материал сайта подготовлен А.Кухаренко.

    Пока в стадии проекта.
    Последний раз редактировалось Viktor07; 10.07.2011 в 15:54.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Витя спасибо!

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Привет Сахат!
    Уже готов слайд - журнал по комплексу F-13 на русском языке.
    Комплекс F-13 (подробный перевод текста FAI описания выполнения фигур + илюстрации) так же готовим.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    простите за дилетантский вопрос: в этом году в Арсеньеве были комплексы С-11 В-11 и Р-11. А будет ли В-13? И где его можно глянуть?

    спасибо.

  6.  
  7. #5
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    простите за дилетантский вопрос: в этом году в Арсеньеве были комплексы С-11 В-11 и Р-11. А будет ли В-13? И где его можно глянуть?
    Комплекс А-12 - можно посмотреть здесь http://www.rc-club-f3a.com/?page_id=32 в разделе комплексы !

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Большое спасибо за благодарности! Это прежде всего к А.Гурылёву! Все переводы текстов и правки рисунков выполнены им!
    Хочу обратить внимание "полиглотов" (любителей читать и изучать всё на языке Шекспира или Иоганна Гёте) - при работе с Александром над исходными материалами (оригиналами) было выявленно и исправлено множество ошибок как в тексте так и в иллюстрациях!

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Заметил ошибочку в описании фигуры Р13-16 "Далее выполняет половину петли на ноже" - правильно: четверть петли на ноже.
    В английском описании, кажется, правильно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Да, согласен.
    Нужно делать именно четверть петли на ноже.
    Это моя погрешность!
    Спасибо, за правильную информацию!!!
    Очень приятно, что мои тексты прочитываются!
    Последний раз редактировалось Blues; 23.07.2011 в 23:08.

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Очень приятно, что мои тексты прочитываются!
    Спасибо, что откликнулись, честно не ожидал, Спасибо за Ваш труд.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    В оригинале презентации Комплекса Р-13 есть ошибки:
    Нормальный штопор обозначен как перевернутый; в некоторых слайдах неправильное положение силуэта самолета и т. д..

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Для тех, кто интересуется описанием пилотажных комплексов на русском языке с иллюстрациями для F3A на 2012 - 2013 год, смотрите: P-13 и F-13 (F-13 в процессе подготовки).
    Также можно скачать слайд - журнал по комплексу P-13 (F-13 в подготовке) и руководство по судейству .
    Все тексты и иллюстрации переведены и редактированы А. Гурылёвым, материал сайта подготовлен А.Кухаренко.

    Пока в стадии проекта.
    ссылки не работают.

    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Комплекс А-12 - можно посмотреть здесь http://www.rc-club-f3a.com/?page_id=32 в разделе комплексы !
    а про комплексы С-11 В-11 и Р-11

  15. #12

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от andryand Посмотреть сообщение
    ссылки не работают.
    - превышен трафик, видимо очень много обращений к сайту.
    С августа должно заработать.

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Витя салам по картинкам не пойму с выходами , в перевёрнутом положении надо выходить или нет? Из некоторых фигур

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Привет Сахат! С августа сайт заработает, там посмотри подробное описание к каждой фигуре (это ФАИё...ский текст переведен). А в картинках - слайдах в оригинале были ошибки и в рисунках, Саша Гурылев их правил, т.что в русском варианте пока больше замечаний не было.
    А скажи по точнее в каких фыгурах непонятно?

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    На второй фигуре выход ?

  19. #16
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    На второй фигуре выход ?
    Сахат привет! Выход перевёрнутый ! Сегодня летал новый комплекс

  20. #17

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Сергей салам , третья фигура надо фиксации или это бочки 3/4

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    В комплексе Р-13 третья фигура: из перевернутого полета сначала три фиксации через 90 градусов в одну сторону, затем три фиксации через 90 градусов в в противоположную сторону, выход перевернутый. Над центральным флагом самолет на ноже.

  22. #19
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    По третьей фигуре - фиксации 3/4 вот здесь описание (правда на английском) думаю что ты разберешься http://www.rc-club-f3a.com/wp-conten...12_P13_F13.pdf

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Для своих целей сделал, решил выложить здесь, мало ли кому понадобится.
    1. Сконвертировал презентации в PDF формат, бывает так удобнее смотреть. (файлы в архиве Р13.pdf и F13.pdf)
    2. Для тех, у кого совсем туго с английским перевел описания А12, P13 и F13, перекомпоновал документ - теперь за комплексом следует его описание. (Файл в архиве A12_P13_F13.pdf)
    3. В описания комплексов добавил комментарии из презентаций. На поле полезно иметь перед глазами, когда просматриваешь. Для А12 комментариев не было, поэтому обнаглел и написал сам. Посмотрите, не накосячил ли там. (Файл в архиве A12_P13_F13_full.pdf)

    Архив со всеми файлами.

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Для своих целей сделал, решил выложить здесь, мало ли кому понадобится.
    1. Сконвертировал презентации в PDF формат, бывает так удобнее смотреть. (файлы в архиве Р13.pdf и F13.pdf)
    2. Для тех, у кого совсем туго с английским перевел описания А12, P13 и F13, перекомпоновал документ - теперь за комплексом следует его описание. (Файл в архиве A12_P13_F13.pdf)
    3. В описания комплексов добавил комментарии из презентаций. На поле полезно иметь перед глазами, когда просматриваешь. Для А12 комментариев не было, поэтому обнаглел и написал сам. Посмотрите, не накосячил ли там. (Файл в архиве A12_P13_F13_full.pdf)


    Архив со всеми файлами.
    Роман добрый день что то ссылка не открывает нужный файл.
    Ошибка 404. Документ не найден.

    Error 404. Document not found.
    Запрашиваемый документ отсутствует на сервере.

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Понял. Если просто указать на ссылку - не откроется. Почему - не знаю. Если указать на ссылку с архивом правой кнопкой и сказать "Открыть в новой вкладке" или "Сохранить ссылку как..." - тогда без проблем скачается.
    На всякий случай выложил: дубликат на депозит.

  26. #23

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Виктор большое спасибо. Очень интересно.!

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Витя салам что то не получаеться скачать комплекс?

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Понял. Если просто указать на ссылку - не откроется. Почему - не знаю. Если указать на ссылку с архивом правой кнопкой и сказать "Открыть в новой вкладке" или "Сохранить ссылку как..." - тогда без проблем скачается.
    На всякий случай выложил: дубликат на депозит.
    Даже по твоим инструкциям не скачивается файл

  29. #26

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    Витя салам что то не получаеться скачать комплекс?
    Привет Сахат. Уточни, что именно ? с сайта слайд-журнал что ли по P13 и F13 ?
    Все качается.
    А ты каким браузером пользуешся? Експл.. или мазила? Лучче мазила, а Опера , там хуже.. но можно.

  30. #27

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    вопрос по 14-ой фигуре. На вертикали вниз нужно все же 2-е полубочки делать или 2-е полные бочки? или я просто неверно обозначение понял?

  31. #28

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    вопрос по 14-ой фигуре. На вертикали вниз нужно все же 2-е полубочки делать или 2-е полные бочки? или я просто неверно обозначение понял?
    Если смотреть тут описание 14-й фигуры (нажмите так же справа её - "подробно"), то совершенно очевидно что 2 полу-бочки с фиксац.(2 вр.по крену на (по) 180гр.,с паузой между ними). Неужели не понятно описано? Вас смутил вероятно рисунок бочки в символике Арести?
    Да, дужка в направлении полета указывает на бочку, а цифра 2 - на то, что это бочка двухточечная (бочка с паузой через 180гр), можно называть по разному.., но суть одна.
    Последний раз редактировалось Viktor07; 06.08.2011 в 23:20.

  32. #29

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Салам белорусский Брат ! У меня интернет никакой! Еле еле все открывает, по поводу 14 фигуры я так думаю это 2 полные бочки в противном случае былоб1/2 бочки, или не правильно?

  33. #30

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Две полубочки там. Т.е. Целая бочка с фиксацией через 180 градусов .

  34. #31

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    спасибо ребята. значит просто неверно символику Арести расшифровал.. а описание читал конечно, вот и показалась нестыковка..
    а еще то что посмотрел видео Р-13 .. там тоже две полные бочки было.. вот и хотел уточнить...

  35. #32

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Для двух бочек было бы две дужки.

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    В фигуре №14 комплекса Р-13 на вертикали вниз выполняется двух точечная бочка. По Арести - стрелка (душка), пересекающая линию полета, с цифрой 2 при вершине - это двухточечная бочка. Два вращения по крену по 180 градусов с паузой.

    В мультике Р-13 на рисунке нарисованы две стрелки, начинающиеся от линии вертикали - это по коду Арести две полубочки. Автор мультика Peter Uhlig хочет показать, что нужно делать именно две полубочки. (это та же двухточечная бочка)

    Полная бочка это стрелочка пересекающая линию полета.

    Код Арести всегда читается однозначно без вариантов.

    Дима правильно говорит, две полные бочки обозначаются двумя стрелками (душками), пересекающими линию полета, только без цифр.

  37. #34

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Александр, есть существенная ошибка в презентации f-13. в фигуре F13-05 - одна четверь бочки, две штопорные разнонаправленнные бочки, одна четверть бочки- выход в прямой, в описании допущена ошибка "две отрицательные или две положительные штопорные бочки по выбору пилота".
    Согласно параграфа 5B пункта 8.5 правил, штопорная бочка может быть выполнена как с отрицательной так и с положительной перегрузкой, по выбору пилота."Snap-rolls can be flown both, positive and negative. The attitude (positive or negative) is at the competitor’s discretion." Это означает что каждая из выполняемых штопрных может быть выполнена с положительной или отрицательной перегрузкой по выбору пилота,
    т.е. если первая была выполнена положительной, то вторая может быть как положительной так и отрицательной. И наоборот. Главное, чтобы их направление вращения было противоположным.
    На схеме и показан опцион, превая штопорная положительная или отрицательная, вторая штопорная положительная или отрицательная.
    Вообще надо быть предельно внимательным при переводе. Пилотам и судьям я все же советую прочитать английский оригинал.
    Из за неточностей перевода постоянно возникают вопросы на соревнованиях. В этом году был случай, когда опытный и уважаемый судья из Украины неправильно трактовал правила выполнения срывного разворота с коррекцией по ветру, утверждая что "скольжение" самолета перед выполнением срывного разворота должно штрафоваться, даже если это сделанно умышленно для корректировки траектории из за ветра. Виной всему оказался неправильный перевод термина "Skid" с английского оригинала. В Переводе он трактовался как "скольжение", хотя, на самом деле, правильный перевод - занос, или юз, двигаться юзом. И обозначает это термин явление, вызванное ранним отклонением руля направления в сторону предполагаемого сваливания непосредственно перед выполнением срывного разворота, а никак не движение самолета со скольжением.
    Поэтому еще раз для всех- крайне желательно внимательно изучить оригинал.
    Последний раз редактировалось Izverg; 21.08.2011 в 20:10.

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Для тех, кто планирует летать, судить и организовывать соревнования F3A в России: через некоторое время (ориентировочно в ноябре-декабре) будут утверждены официальные "Правила проведения соревнований F3A на 2012-2013г.г." и размещены на сайте Федерации авиамодельного спорта www.fasr.ru в разделе "Правила соревнований". Там будут новые комплексы F-13, P-13, B-13 с переводом и комментариями и, наверно, останется неизменным комплекс "С".
    Надеюсь, удастся избежать ошибок при подготовке этого документа и следующая редакция "Правил" будет способствовать дальнейшему развитию этого вида спорта.

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Дима, ты прав, спасибо за замечание, я исправлю неточность перевода.
    Да правильно -Согласно современных правил F3A вообще не судиться направление действия перегрузки в штопорной бочке, так как судьи не в состоянии увидеть визуальное отличие положительной и отрицательной штопорной бочки.
    В пятой фигуре F13.05 обязательно нужно делать вторую штопорную бочку в противоположную сторону, а какая будет первая положительная или отрицательная неважно, какая будет вторая штопорная бочка положительная или отрицательная неважно.

    По судейству - срывного поворота- да, для коррекции сноса ветром при полете вверх по вертикали пилоту разрешается повернуть нос самолета в сторону ветра. (разрешено движение по всей вертикали снизу до верху с отклоненным по курсу носом самолета) и за это нет штрафа.
    Но дальнейший поворот носа по курсу на 180 градусов должен быть выполнен только в момент остановки в самой верхней точке вертикали.

    Судьи должны наказывать только за преждевременный поворот руля направления при подходе к верхней точке вертикали. (в этом случае видно как дополнительно поворачивается нос самолета на верхнем участке вертикали) Некоторые пилоты это делают для гарантированного сваливания в нужную сторону при слабом ветре - за что получают штраф.

    Дима, перевод правил и их понимание нужно совершенствовать совместными обсуждениями.
    Жесткий индивидуальный дословный перевод с английского дает очень мало информации.

    Еще раз, спасибо, за точную информацию!!!
    Последний раз редактировалось Blues; 22.08.2011 в 12:10.

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Хочу продолжить разговор о фигуре №5 комплекса F13.
    Направление перегрузки в штопорной бочке перестали судить только с 2008 года.
    Значит по направлению перегрузки в штопорной бочке фигуру №5 можно выполнить в четырех вариантах:
    1. Обе штопорные бочки отрицательные.
    2. Обе штопорные бочки положительные.
    3. Первая штопорная положительная, вторая отрицательная.
    4. Первая штопорная бочка отрицательная, вторая положительная.
    При этом всегда вращение в штопорных бочках должно быть в разные стороны. Направление вращения задается отклонением элеронов.

    В мультике F13 я сделал исправления.

  41. #38

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    На своем сайте поправил, а вот на депозит у меня доступа нет. Если просто написать модератору в личку - он убьет пост по просьбе автора?

  42. #39

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Направление вращения задается отклонением элеронов.
    Ой. как бальзам на душу. А я все голову ломаю как заставить селедку это делать килем и стабилизатором, уж больно большая зависимость от скорости.
    Тема очень важная.

    пс.с. http://www.f3a-by.com/index.php?PID=257
    файл удален, срок хранения истек.

    п.с. р-13 фигура 8,
    так все таки надо лететь вдоль линий под 120 град (разметка зоны) ,
    или под 90 град к линии полета?
    То что отображено на картинке совпадает с моим понимание фигуры "шляпа", но в другой ветке меня убеждали в другом.
    Если так, то почему после 1/4 бочки мы летим под 60 град к основной плоскости полета?
    В какой момент идет корректировка углов? при выполнении 1/4 петли?
    Последний раз редактировалось dENISCA; 28.08.2011 в 16:21.

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение


    п.с. р-13 фигура 8,
    так все таки надо лететь вдоль линий под 120 град (разметка зоны) ,
    или под 90 град к линии полета?
    То что отображено на картинке совпадает с моим понимание фигуры "шляпа", но в другой ветке меня убеждали в другом.
    Если так, то почему после 1/4 бочки мы летим под 60 град к основной плоскости полета?
    В какой момент идет корректировка углов? при выполнении 1/4 петли?
    В фигуре №8 комплекса Р-13 нижняя сторона "шляпы" выполняется всегда перпендикулярно линии соединяющей три флага, которые обозначают базу. Нижняя сторона "шляпы" перпендикулярна плоскости рисунка, поэтому автор Peter Uhlig нарисовал рисунок "шляпы" с положенными условными искажениями.
    Нижняя линия "шляпы" никак не связана с боковой 60 градусной границей зоны.

    Поэтому никакой корректировки углов не требуется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
    от Viktor07 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3385
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 09:50
  2. Перевод на английский и русский программы LogView
    от AlexN в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 11:27
  3. Перевод аппаратуры JR 3810 не руском языке
    от f5j в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:04
  4. Futaba 9z. Нужен русский перевод инструкции
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 18:42
  5. Помогите найти русский перевод на аппу Футаба 12ФГ
    от andrenik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения