Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Тренер F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Пока первые впечатления: 1. Тримировать пришлось только по рулю высоты (немного вверх), т.к. центровка на данный момент получилась 25%, т.е. ...

  1. #41

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Пока первые впечатления:
    1. Тримировать пришлось только по рулю высоты (немного вверх), т.к. центровка на данный момент получилась 25%, т.е. явно передняя. Соответственно, на нисходящей вертикали, а также на ноже, модель уводит в сторону фонаря.
    2. С новой геометрией крыла модель стала лететь ровнее (об этом уже писал Сергей), фиксации на бочках стали более чёткими.
    3. Удивил тот факт, что модель практически не стало скручивать (точнее, заваливать по крену) в сторону фонаря - что было очень выражено на первом самолёте.

    Вес самолёта без топлива - 3880г. Тягу не мерили. Винт деревянный Turnigy 17х10. На восходящей вертикали делал четырехточечную бочку - потери скорости не заметил.
    В общем, модель понравилась больше, чем первая.

    Продолжение следует ...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Сегодня летали (я и Сергей на Рио2, Михаил на большом Ангеле) на полосе в Бородино. Михаил тренировал P-11, мы привыкали к новому самолёту.

    Для смещения ЦТ назад, аккумуляторы сдвинуть пока не получается: так глубоко рука не залезает, да и проводов по длине не хватит - надо наращивать. Поэтому попробовал грузить хвост. Вначале повесил 10г. Что слону дробина Ничего не почувствовал - даже на триммер РВ не повлияло. Тогда довесил ещё 15г. На триммер РВ опять не повлияло (в первом полёте оттриммировал чуть вверх, сейчас попробовал чуть вниз -модель начала клевать, поэтому вернул положение триммера назад). Однако на петле малого радиуса (Сапог, вход в вертикаль на срывной...) появилось ощущение, что хвост стало "закидывать", поэтому обратно снял грузик в 10г. Дальше продолжили полёты именно с этой центровкой (в % посчитаю и сообщу позже)

    При полёте на ноже рулём поворота приходится только немного поддерживать. Когда дал руля полностью - модель спокойно пошла на петлю на ноже (по крайней мере, без какого-либо видимого напряжения с горизонта ушла на вертикаль четвертью петли радиусом, которым я обычно выполняю обратную полупетлю в фигуре "М" комплекса B-11. Пробовал выполнять такой выход с ножа на вертикаль как с левого ножа, так и с правого - результат одинаковый.

    Пробовал также выполнять штопорные бочки при наборе высоты как на вертикали, так и на 45гр. Здесь мне ещё надо учиться это делать. Но даже после этих моих "крякозябл" модель продолжала уверенно набирать высоту. Т.е. тяги мотора, в принципе, хватает (я бы, конечно, не отказался и от бОльшей тяги).

    В модель надо влётываться и ещё раз влётываться.

    Чтобы самолёт было лучше видно (а то свеху он просто весь белый, а снизу оранжевый) - решили сегодня покрасить фонарь и постараюсь наклеить из цветной плёнки полоски на консоли и стабилизатор.

    Если погода позволит - завтра летаем с 10:00 в Бородино.

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Оператор доделал видео.

    Подготовка:

    Облет:

  5. #44

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а я хотел бы это кино посмотреть с нормальной скоростью...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    9


    Полнометражный фильм с нормальной скоростью.
    ну, почти везде я надеюсь с нормальной.

  8. #46

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вопрос по изготовлению фонаря и капота из стеклоткани: какая толщина у исходных "лоскутов", сколько слоев, какая эпоксидка использовалась?..
    Есть ли какие-либо "тонкости"?
    (почему спрашиваю: сейчас пытаюсь кое-что собрать, "бутылок" подходящего размера найти не удается, поэтому приходится думать об альтернативных методах изготовления капота и фонаря кабины).

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Капот и фонарь выклеивались на болване.
    Ради 1-2 шт нет смысла делать матрицу. Болван был сделан из фанеры и пенопласта, затем обклеен скотчем - чтобы корку было легче снимать. На болван накладывалась стеклоткань 0.12 мм в три слоя, пропитанная обычной ЭД-20.
    Один верхний слой практически сошкуривался. Потом всё это шпаклевалось и красилось. Вес получился некислый
    На будущее планируется изготовление "правильного" болвана, снятие матриц и выклейка, соответственно, в матрице из более тонкого стекла (планируем, что вес изделия реально снизить в два раза).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Вопрос по изготовлению фонаря и капота из стеклоткани:

    Вот здесь есть не много про капот: http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-10...-16-1291024152
    А здесь про фонарь: http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-10...-16-1275294400

  12. #49

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Спасибо за информацию! Мне до такого прогресса еще далековато...
    Фонарь скорее всего будет по "бутылочной" технологии, он не очень большой, а вот капот придется делать все-таки из стеклоткани... больших "бутылок" не попадается.
    В качестве "выравнивателя"поверхности пойдет парафин/стеарин от свечки? А то болваны не гипсовые, алебастровые (гипс купить невозможно, алебастр тоже из "старых запасов", весь на пару болванок и ушел...)

  13. #50

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Болванка может быть из чего угодно - хоть из туалетной бумаги, лишь бы форму сохраняло. Самый простой вариант, если нужно только 1 шт. изделия - сделать болван из пенопласта, на нём выклеить корку, а пенопласт выковырнуть (можно по-кусочкам), остатки пенопласта убрать растворителем.
    Пенопластовый болван можно покрыть разделителем - чтобы проще было снимать корку. Первый вариант - покрыть этот болван именно парафином от свечки. Убьёте сразу двух зайцев: зашпаклюете поверхность и корка не приклеится. У меня под руками не было парафина - облепил болванку скотчем (результат похож, но возни больше). Это, конечно, "наколенная" технология.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А то болваны не гипсовые, алебастровые
    И какая разница ?

  14. #51

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я думал, что гипсовый после высыхания можно чуть "подстрогать" - гипс вроде не особо твердым должен быть. А вот алебастр - не получается, как камень стал...
    Понятно, начну "парафинить" болванку. А вот со "складками" что делать? "По углам" ткань вырезается, или просто прилепляется "как есть", а потом после высыхания все складки сошлифовываются?

  15. #52

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А вот со "складками" что делать?
    Постараться уложить ткань без складок. Всё, что не прилепится - сошкурится. Для нормальной корки достаточно и двух слоёв стекла, но т.к. будем шкурить, то один слой на практике уходит в пыль. Поэтому кладём три слоя.
    В ARF-наборах, где изделие выклеивают в матрице - так вообще кладут один слой стекла.
    Вообще-то, о выклейке из стеклоткани можно более подробно почитать в другой ветке форума.

  16. #53

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да уже много чего прочитал... Как всегда, мелкие детали дадут о себе знать именно в момент начала работ...
    Ткани буду укладывать 3 слоя, потом после высыхания - зашкурю.
    Что нужно будет делать дальше - прочитаю на форуме.

    ...Дизайн капота под каждую модель сами разрабатываете, или есть какой-то "оптимум" для каждого двигателя?
    (это так, для "расширения кругозора" о конструктиве моделей... )

  17. #54

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Дизайн капота под каждую модель сами разрабатываете ?
    Сначало просто сижу около модели - медитирую Потом руки сами делают (самое главное - в этот момент ни о чём не думать)

  18. #55

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Окраска на сегодняшний день:





    Оставлено место для надписей.

  19. #56

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Теперь на мой масалёт похоже стало :-)

  20. #57

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    В выходные попытались летать. Мешала дождливая погода и низкая облачность. Модель скрывалась из виду даже на половине кубинки среднего размера. Причём в воскресенье нас реально чуть не смыло ливнем в Бородино, а когда поехали в город - через три километра был сухой асфальт ! Ну да ладно - это было лирическое отступление.
    Постепенно привыкаем к новому самолёту. Что реально нравится - теперь не задумываешься о тяге на вертикалях. Сколько надо вверх - столько и делаешь (нет падения скорости). Петли хоть вокруг хвоста, хоть во всё небо (в пол-неба не интересно ). Хочу поиграться с кривой газа, а то сейчас фактически вкл./выкл (или максимальные обороты, или очень маленькие), а надо, чтобы средние были при нейтральном положении ручки (сейчас даже и не знаю, где). В воскресенье летали вместе с Михаилом. Его Ангел (большой) летит медленнее нашего самолёта, но Михаил очень хорошо работает газом и в горизонте не давит тапку в пол.
    Также тренировал срывные повороты. Пока что-то не очень: либо полупетля на ноже, либо опрокидываюсь на шасси или фонарь. Разбор после полётов показал, что на руле поворота слишком маленькое отклонение - около 25градусов. Сейчас изменением плеча качалки увеличили до 40градусов. В небе ещё не проверяли.

    По поводу окраски - даже в пасмурном и дождливом небе модель хорошо читалась (за исключением моментов, когда совсем скрывалась в облаках). Но надписи надо обязательно добавить.

  21. #58

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Несколько фото Rio-2 и Angel's Shadow со вчерашних полётов:






  22. #59

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    По-моему на Рио не хватает ещё какого-нить цвета, какого-нибудь "прохладненького"...

  23. #60

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    не хватает ещё какого-нить цвета
    Я планировал сделать какие-нибудь надписи (Rio-2, Acrobat, F-3-A, ... или ещё чего-нибудь) хитрым шрифтом. Цвет - чёрный и синий. Размещаться будут на белом поле консолей и фюзеляже. Хотел сделать ещё какую-нибудь эллипсовидную кривую на консолях, но пока не придумал, как это будет сочетаться с надписями. Поэтому здесь своё веское слово скажет Татьяна. А сейчас пока летаем в таком варианте окраски.

  24. #61

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    По-моему на Рио не хватает ещё какого-нить цвета, какого-нибудь "прохладненького"...
    А по-моему, не хватает увидеть эти самолеты на соревнованиях. Просто самолеты-невидимки какие-то...

  25. #62

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Просто самолеты-невидимки какие-то...
    Ангел "большой" обрёл своего хозяина только на крайних соревнованиях в Ульянково (куда мы приезжали зрителями, а Михаил за самолётом). Rio-2 только сейчас "поднимаем на крыло". Гарантирую, что в следующем сезоне Вы сможете увидеть их на соревнованиях.

    С Уважением, Андрей.

  26. #63

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Просто самолеты-невидимки какие-то...

    Ну почему же невидимки? Очень даже не плохо смотрятся, просто с высоты Вашего полёта нас наверное трудно разглядеть. ..."Как же далеки они были от народа"...
    Я просто хочу заметить, что соревнования пилотажников не ограничиваются только соревнованиями Российского уровня, где в основном собираются профи от F3A. Но если слегка присмотреться, то можно ещё кое-что разглядеть:
    http://rc-flyers.ucoz.ru/news/2009-07-27-92
    http://rc-flyers.ucoz.ru/news/g_vlad.../2009-10-04-96
    http://rc-flyers.ucoz.ru/news/sorevn...2010-07-23-105
    http://rc-flyers.ucoz.ru/news/boroda...2010-10-11-107
    http://rc-flyers.ucoz.ru/news/posore...2011-06-20-110
    ...Это только по нашему региону за последний год-полтора. Уверен, что нечто подобное проходит и в других местах. Да, у нас и техника в основном по-проще, и комплексы мы летаем упрощённые (В-11, С-11), но зато у нас и участников +/- не меньше, чем в высшей лиге. Так что милости просим к нам - сможете воочию увидеть все "невидимки". Опять же оценки, поставленные квалифицированным пилотажником, будут весьма кстати.
    Собственно, именно на подобных нашим соревнованиях куются потенциальные кадры для ЧР и КР, и обязательства Андрея
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Гарантирую, что в следующем сезоне Вы сможете увидеть их на соревнованиях.
    -наглядное тому подтверждение.
    К чему это я?... Да наверное к тому, что F3Aшному комитету (членом коего Вы, Игорь являетесь) тут есть над чем подумать. В прочем, эта тема для отдельного разговора, а этот топик о другом.

  27. #64

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Так о том, в частности, и речь, что не только пилоты с самолетами, но и многие соревнования "с высоты нашего полета" остаются невидимками. Более того, многие пилоты "летающие не так высоко", совсем редко поднимают головы, всматриваясь "ввысь" (стесняются, наверное). С огромным удовольствием постараюсь посетить 25-го сентября соревнования в Твери по пилотажу, хоть вне конкурса, хоть судьей (если в туры не пустят). читаю просто Тверскую ветку и увидел информацию.
    А Вам, Дмитрий, не хотелось бы посоревноваться в Твери? Только читаете ли Вы все ветки, где речь идет о тех мероприятиях, котрые относятся к F3A? Ну почему нелзя дать сообщение на общечитаемой ветке "Пилотаж", как, например, ребята-белорусы написали о своих соревнованиях в Гомеле? Там, кстати, в простом комплексе "национальный" не участвует ни один россиянин, а украинцы есть, и не один и не два!
    Вы, Дмитрий, кстати, тоном Вашего сообщения зачем-то противопоставляете "высокий" полет с "простым народом". Кто из участников Чемпионата России или этапов Кубка России, летаюшие P-11 и F-11, проявил к кому-нибудь хоть каплю высокомерия? И "высшую лигу" и каких-то "профи" никто никогда не декларировал. может, дело не только в "нас", как Вы выразились?
    А тема эта ничуть не хуже других - всего 4 года назад я летал на ЧР в Ульянково на Groovy-50-3D (не знал тогда, что есть верся F3A) - уж чем не тренер?

  28. #65

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    1. Игорь пригласил самолеты "невидимки" на соревнования
    2. Андрей гарантировал что в следующем сезоне они обязательно появятся
    3. Дмитрий (пусть своеобразно) пригласил Игоря помочь с оценками (может даже совсем не судейскими, а личными)
    4. Игорь предложил всем больше обращать внимание на соревнования, проходящие в других регионах, не только в местничаковых..., а также подробнее оповещать об оных (проводимых местничаковых соревнованиях)....

    На мой взгляд вывод таков:
    1,2 - все ясно и так
    3 - Давать объявления о проводимых соревнованиях в общечитаемых ветках "Пилотаж"
    4 - готовность, по ВОЗМОЖНОСТИ, посещать оные соревнования и помогать "летающим не так высоко"

    я так все понял?

    а РИО мы настроим, и приедем на соревнования....может и не только с РИО

  29. #66

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Вы, Дмитрий, кстати, тоном Вашего сообщения зачем-то противопоставляете "высокий" полет с "простым народом".

    Ни в коем случае!
    Время от времени бываю на Российских соревнованиях (правда пока только в качестве зрителя). То, как летят спортсмены, вызывает уважение, а в некоторых случаях восхищение и белую зависть! Это действительно мастера, профи. Это высшая лига нашего пилотажа!
    Я просто хотел сказать, что кроме них есть еще немалое количество пилотов, которые в силу разных причин (экономические, технические, психологические) не могут пока слетать спортивный комплекс в нужном качестве, но уже вполне достойно справляются с облегчённым комплексом. А в официальных стартах это комплекс предусмотрен только для юношей. Вот тут-то как раз местечковые соревнования получаются в тему.
    Некоторое время назад периодически предпринимались попытки поднять ещё один, неофициальный класс F3A-пилотов, летающих по облегчённому комплексу, по типу копий, когда к F4C и F4C-юноши добавили полукопии. В копиях эта тема со временем дала отличный эфект. Но к сожалению в пилотаже это дело как-то "не поднялось". Может всё-таки есть смысл вернуться к теме?..

    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    и приедем на соревнования....может и не только с РИО

    Как продвигается новый проект?

  30. #67

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Просто самолеты-невидимки какие-то...
    Теперь "видимки"?


  31. #68

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Свидетельствую - классный самолетик! А с моторчиком помощней - совсем будет замечательный!

  32. #69

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    самолет , да и пилоты хорошие ! Так же подтверждаю !))

  33. #70

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Теперь "видимки"?

    Очень молодцы и пилоты. и тренеры. Участие судьи из Коврова в судейской бригаде Этапа Кубка России вообще событие, важное и для региональных мероприятий, и для тех, что в ЕКП для России.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 18:10
  3. Продам Angel's Shadow F3A в новой версии
    от Izverg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 14:31
  4. Чемпионат г. Москвы F-3A 28-29 мая 2011 г.
    от ДАВ в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 16:13
  5. Самолет ROCK N ROLL - F3A тренер?
    от Alexey_T в разделе Пилотаж
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения