Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Чемпионат России 2011г.д Ульянково

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Спасибо ОГРОМНОЕ организаторам и всем участникам! Праздник получился ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Жаль из-за нехватки опыта не попал в финал, но на следующий ...

  1. #41

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Спасибо ОГРОМНОЕ организаторам и всем участникам! Праздник получился ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Жаль из-за нехватки опыта не попал в финал, но на следующий год буду лететь лучше, обещаю!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Сегодня не уследил за зарядкой фотоаппарата, поэтому фоторепортаж получился маленьким. Но так уж вышло. Вот мой усекновенный отчет: https://picasaweb.google.com/1107131...Oa7o_n5weHBrAE

  4. #43

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Андрею Даванкову от меня отдельное спасибо !!!

  5. #44

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Ура! Все состоялось! Общее количество российских участников 17 взрослых+7 юношей=24 превысило все предыдущие годы в обозримом прошлом, и это не смотря на отсутствие, к сожалению, Сахата Кулиева, Сергея Украинского, Юрия Ушакова... Все взрослые участники - на "профессиональных" пилотажных самолетах. С одной стороны, это радует, поскольку говорит о серъезном подходе и серьезных планах на будущее, а с другой стороны это не должно смущать тех новых пилотов, кто решит участвовать в соревнованиях следущего сезона, но у кого пока самолеты меньшей размерности. Сегодня производители, и SebArt особенно, предлагает очень достойные бюджетные модели F3A, что и продемонстрировали пилоты-"юноши".
    Спасибо организаторам и судьям за порядок и спортивную атмосферу в течение этих 2-х дней, будем готовиться к новым стартам.
    И конечно, спасибо фотографам, трудами которых всегда можно опять увидеть, а как все происходит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо огромное организаторам за отличные соревнования и спортивную атмосферу! Было здорово!

    Дико извиняюсь перед Дмитрием Шевчуком что ушел не предупредив!=(

  8. #46

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    427
    Огромное спасибо спорцменам за помощь в настройке тормозов,а также всем за компанию на этом празднике.

  9. #47

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Меня ведь не глючит, правда? На Ангеле контрроторная ВМГ?
    Если там все рассчитано и реализовано так, как я предполагаю, то должен быть достаточно узкий интервал оборотов, когда движение стика газа подобно курку на огнестреле - модель должна выстреливать. Интересно, так это или нет?
    То, что летать с такой ВМГ сложнее, чем с обычной - в лес не ходи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Меня ведь не глючит, правда? На Ангеле контрроторная ВМГ?
    Не глючит
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    должен быть достаточно узкий интервал оборотов, когда движение стика газа подобно курку на огнестреле - модель должна выстреливать. Интересно, так это или нет
    Не так.
    Обороты от 0 до 4200 об/мин. Отклик на стик даже более плавный чем с обычной ВМГ
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    То, что летать с такой ВМГ сложнее, чем с обычной - в лес не ходи.
    Не сложенее, и не легче, просто подругому. Система контр-вращающихся соосных винтов имеет ряд преимуществ перед обычной ВМГ,
    таких как отсутствие реактивного момента от винта, и более ровное обтекание фюзеляжа и хвостового оперения.

  12. #49

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Во как. Забавно.
    А есть где-нибудь описание этой установки? Или это единичный экземпляр, и единственный способ узнать про него по-подробнее - мучить вопросами владельца?

  13. #50

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Судя по отсутствию ответа описания вмг нет.
    У меня тогда просьба к владельцу ответить на пару вопросов.
    1. Какие винты стоят? Это пара стандартных, либо делали специально по эту установку?
    2. Какие рабочие обороты мотора, это ин или оутраннер? Редуктор - планетарка или обычный?

  14. #51

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Установлены Винты 22/20 сделаны специально под эту установку.
    Мотор- Hacker C-50 14XL со снятым штатным редуктором, рабочие обороты мотора до 43000 об/мин.
    Редуктор- планетарного типа 10,15:1. Соответственно на винтах до 4200 об/мин.
    Общий вес ВМГ вместе с винтами - 810 граммов.

  15. #52

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    [QUOTE=Ricaro;2760053]Судя по отсутствию ответа описания вмг нет.
    Почему же нет? Все доходчиво описано на импортном сайте: http://www.rcuniverse.com/forum/m_9833118/tm.htm

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за ответы и за ссылку. Мне было бы очень интересно подробно "обнюхать" эту установку (с набором измерительных инструментов), потому как в свое время пытался оформить патент и защищал диплом на аналогичную тему. Ну да ладно, "нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое".

    Просто по первому впечатлению не все так шоколадно. Городить такое ради выпрямления потока за винтом... Эффективность винта во многом определяется сочетанием обороты/шаг/скорость. С одним винтом уже туда/сюда плавает здорово, а когда стоит второй, да еще и с другой скоростью вращения, да в потоке первого - тут вообще беспредел. Но это "по идее", а что там по факту сделано - мерить надо.
    Посмотрим на развитие идеи.

  17. #54

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Вы удивитесь, но это работает. Эффективность такой мотоустановки примерно на 18-20 процентов выше обычной. Кстати, на буржуйском форуме есть ссылки на соответствующие расчеты. Установка делалась не "от балды" было просчитано все заканчивая параметрами воздушных винтов. Я общаюсь с конструктором лично. А с практической точки зрения- я летаю на обоих вариантах мото-сета. Соосник обеспечивает значительно более равные скорости на всей траектории полета. К сожалению, позволить снять размеры с установки я не могу, ибо это все же собственность людей, ее производящих.
    Аналогичные темы в свое время разрабатывались в ХАИ если я не ошибаюсь. Сейчас над подобной (но другой по принципу) установкой на Украине работает Сергей Юрчак .

  18. #55

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    А у кого общая фотография ЕСТЬ??? Andrew165 Андрей выложи пожалуйста(ещё и с Киева пару фоток прошу скинуть мне в личку)!

  19. #56

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    К сожалению, позволить снять размеры с установки я не могу, ибо это все же собственность людей, ее производящих.
    Да без проблем. Затрагивать их права нет в мыслях вообще.
    То, что считалось там много - однозначно. Надо будет по-внимательнее их форум почитать. Мне в первую очередь винты интересны, как автор потоками там рулит.
    Если с автором общаетесь - передайте ему респект и уважение от бывшего инженера-конструктора газовых турбин.

  20. #57

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    немного с опозданием выкладываю общие фотографии
    https://picasaweb.google.com/1041710...Pi8rejQ-sSX3QE#

    чуть позже добавлю содержимое альбома

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России в классе радиоуправляемых гоночных моделей 2011г.
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 02:19
  2. 3-тий Этап Кубка России 2011г. г.Владимир
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 21:21
  3. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 14:38
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:49
  5. Чемпионат России 2010г.д Ульянково
    от SERGEEE в разделе Пилотаж
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения