Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 426

Альтаир F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от paa Эхх, когда же хоть один до Ачинска долетит.... Бензина не хватает, надо подвесные баки делать!!!...

  1. #361

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    57
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    Эхх, когда же хоть один до Ачинска долетит....
    Бензина не хватает, надо подвесные баки делать!!!

  2.  
  3. #362
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Вы главное вылетите, мы дозаправщик вышлем навстречу

  4. #363

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    37
    Сообщений
    136
    А тем временем мы с Альтаиром открыли пилотажный сезон:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5060032.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	49.0 Кб
ID:	1073925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8443514.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	53.4 Кб
ID:	1073926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	50.6 Кб
ID:	1073927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0397 копия.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	21.0 Кб
ID:	1073928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0392 копия.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	63.8 Кб
ID:	1073929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0422 копия.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	71.1 Кб
ID:	1073930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0563 копия.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	38.3 Кб
ID:	1073931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2837799.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	36.0 Кб
ID:	1073933  
    Последний раз редактировалось RCSerg; 26.05.2015 в 09:20.

  5. #364

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    37
    Сообщений
    136
    Есть планы к следующему сезону доработать проект Альтаир (электро) в пользу более рационального подбора и использования материалов и комплектующих.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Полетел третий Барнаульский Альтаир!!!
    Александр, как летит самолётик? Что внутри стоит?

  8. #366

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    47
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от RCSerg Посмотреть сообщение
    Есть планы к следующему сезону доработать проект Альтаир (электро) в пользу более рационального подбора и использования материалов и комплектующих.
    Самолёт живёт летает классно, нужно развивать.
    Модель достаточно доступная. Нужно только руки и желание. Мой начал хондрить, нужно разбираться с мотором, пять взлётов и пять аварийных посадок, последняя с отрЫвом шасси, глохнет гад!!!

  9. #367

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    37
    Сообщений
    136
    Проект "Альтаир" доработан и на данный момент находится на стадии обклейки. Модернизация заключается в более рациональном выборе и использовании материалов и целью максимального уменьшения веса модели. Так же некоторым изменениям подвергся внутренний каркас планера, а именно: доработан узел крепления шасси, он стал более надежен, облегчен сам скелет планера путем удаления лишней фанеры с деталей, от внутреннего расположения рулевых машинок консолей крыла так же пришлось избавится с целью экономии веса, теперь они закреплены по классической схеме. Хочу сказать, что доработанный Альтаир строю не я , а Князев Евгений (Жек), думаю в ближайшее время он поделится своим опытом.
    С Уважение

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Самолёт живёт летает классно, нужно развивать.

    Развиваем по-маленьку: http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-14...-16-1439191892

  12. #369

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    559
    Ну вот, наконец-то и второй электрический Альтаир встал на крыло:
    .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 277
Размер:	117.9 Кб
ID:	1235224 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 199
Размер:	108.1 Кб
ID:	1235220 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 206
Размер:	88.7 Кб
ID:	1235221 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 266
Размер:	98.8 Кб
ID:	1235222

  13. #370

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    664
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Вопрос такого плана - кто какие сервы пользует на РВ в ДВС версии? Как по надёжности? Интересует наработка до отказа если такие были.

  14. #371

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    У меня стоят Hitec HS-5085MG, проблем не было

  15. #372

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Краснодар, Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    С прискорбием сообщаю, что ушел из жизни замечательный человек и хороший друг Александр Гололобов... Вечная память!


  16. #373

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    754
    ЁПРСТ!!!!!!!!!!!!! Земля пухом.Скорбим.

  17. #374

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    825
    Жизнерадостный, талантливый был человек, с золотыми руками. Скорбим...

  18. #375
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Присоединяюсь...

  19. #376

    Регистрация
    27.11.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    Сочувствую...

  20. #377

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Короче, тяжела беда начало.
    Поехали.
    Что мы имеем:
    1. КИТ-набор, порезан
    красиво. Мне очень понравилось.
    2. Стеклотканевые элементы
    (капот и фонарь).
    3. Эл. мотор dualsky 5330,
    3400W, 205 об/вольт.
    4. Контролер YEP120 HV
    5. Сервы Атлас Гиперион DH20 HV, 9,5 кг,
    0,13 сек. (на элероны и рули высоты), на руль поворота есть усилием 20 кг.
    марку не помню.
    6. Фурнитура (петли,
    кабанчики, тросики, трубы-пеналы, угольная стойка).
    Что бы я хотел изменить в
    этом самолете?
    1. Увеличение боковой
    площади фьюзеляжа.
    2. Улучшение путевой
    устойчивости по курсу и по тангажу.
    Поработав в автокаде в
    файле, который мне любезно предоставили, я посчитал что боковая площадь
    Альтаира составляет 52,28 дм.кв. (возможно у вас будут числа немного
    отличаться, допускаю погрешность в автокаде). При некоторых изменениях у меня получилось
    60 дм.кв.
    На рисунке я решил показать два варианта. Разница небольшая. Мне понравился тот что сверху. Высота в киле 455 мм, по фонарю 365 мм.
    Горизонтальное оперение я так же решил изменить, увеличить.
    Площадь г.о. Альтаир составляет 13,54 дм.кв. Покопавшись в интернете и собрав
    кое какую информацию я пришел к выводу что есть тенденция к увеличению площади
    хвостового оперения. Далее будем говорить только о монопланах. У большинства
    площадь г.о. находится в пределе 16-17 дм.кв. И только у одного самолета
    площадь составила 18 !! дм.кв. Галактик от CPLR. Ле-ру и тут отличился. Просто француз не боится
    экспериментировать. Это хорошо.
    Вот и я решил увеличить площадь г.о. и приблизить ее к 18
    дм.кв. Начертив получил размах стабилизатора 900 мм. Ндаа, уж.
    Вступление получилось большим. Но без него никак. Свободного
    времени у меня не много, по этому планирую в форуме выкладывать информацию раз в одну-две недели.

    Продолжение...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	54.4 Кб
ID:	1449073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180930_183414.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	84.7 Кб
ID:	1449076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180923_211205.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	67.1 Кб
ID:	1449077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180916_113706.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	69.0 Кб
ID:	1449078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180916_112512.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	65.3 Кб
ID:	1449079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180526_170537.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	65.2 Кб
ID:	1449080  

  21. #378

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    Горизонтальное оперение я так же решил изменить, увеличить.
    Кроме статистики , которую вы привели ниже - какие ещё есть предпосылки к увеличению ГО - коэффициент устойчивости не устраивает?

  22. #379

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Кроме статистики , которую вы привели ниже - какие ещё есть предпосылки к увеличению ГО - коэффициент устойчивости не устраивает?
    Больше никаких.

  23. #380

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    Больше никаких.
    Т.е вы просто хотите увеличить площадь стабилизатора и посмотреть, что из этого получится(влияние на полёт) я вас правильно понял?

  24. #381

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    53
    Сообщений
    306
    Если решили дорабатывать конструкцию, сделайте еще и каналайзер с тормозным щитком - как на упомянутом вами Галактике Ле-Ру.

  25. #382

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Т.е вы просто хотите увеличить площадь стабилизатора и посмотреть, что из этого получится(влияние на полёт) я вас правильно понял?
    Да. Но результат понятен и предсказуем. Увеличение путевой устойчивости. (Этим я не имею ввиду что путевая устойчивость по тангажу у базового Альтаир недостаточная. Прошу меня правильно понимать.)

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Если решили дорабатывать конструкцию, сделайте еще и каналайзер с тормозным щитком - как на упомянутом вами Галактике Ле-Ру.
    Читаете мои мысли. Я долго думал об этом. И пришел к выводу что то место, куда будет крепиться каналайзер, требует усиления. А это вес. Так что тут я решил выбрать в пользу экономии веса.

  26. #383

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Крыло перед окончательной зашивкой. В этой компоновке рулевая стоит не по центру элерона. Предполагаю значительную нагрузку на кручение. Я решил немного укрепить его... А в остально наверное, все как обычно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181111_181755.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	68.2 Кб
ID:	1454690  

  27. #384

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    ГО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181223_152653.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	63.8 Кб
ID:	1463373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181223_152610.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	53.0 Кб
ID:	1463374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181223_152629.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	56.6 Кб
ID:	1463375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181223_192910.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	62.9 Кб
ID:	1463376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181228_204249.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	55.5 Кб
ID:	1463377  

  28. #385

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    825
    Красиво!
    Но если из за увеличения площади ГО увеличится вес, то как бы центровочка на зад не ушла. Для пилотажки это очень важно.

  29. #386

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Что касается моего Альтаира, то по мере понимания этого самолета и настройки, пришли к выводу, что первый год я летал с передней центровкой, компенсируя опускание носа отрицательным углом крыла, что конечно же было не правильно. Выглядело это так, в горизонте самолет летел с опущенным хвостом (задранной мордой). Для смещения центровки назад, я перенес рулевую киля назад под стабилизатор и еще грамм 30 свинца вклеил, угол установки крыла добавил прилично. вот здесь видно в районе задней кромки синяя полоска отмечает как крыло стояло до регулировки.
    После этого самолет полетел правильно. Так что можно не волноваться об этом.

  30. #387

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    В общем мысли и опасения по поводу смещения есть, но я решил попробовать.

  31. #388

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Еще немного фото
    те что 312 и 316 грамм это крылья
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190119_095804.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	71.8 Кб
ID:	1467209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190113_113502.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	61.4 Кб
ID:	1467210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190113_113406.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	54.7 Кб
ID:	1467211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190113_113145.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	52.5 Кб
ID:	1467212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190113_113123.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	51.7 Кб
ID:	1467213  

  32. #389

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Кто сталкивался с вопросом о характере движения воздуха в фюзеляже, зависимость входящих и выходящих отверстий?
    Я знаю только то что сумма площадей сечения выходящих отверстий должна быть на сколько-то процентов больше чем входящих. На сколько не знаю. Если это правило не соблюдать то в фюзеляже образуется избыточное давление. При развороте модели и постановки против ветра иногда происходит эффект хлопка, что и способствует вырыванию фонаря.
    Кто знает данный вопрос, поделитесь, просветите.
    Это же правило соблюдают моделисты, занимающиеся разработкой своих моторов (кордовые автомодели, кордовые гонки и скоростные авиамодели, и далее все что с резонансной трубой.) Короче буду рад любой информации.

  33. #390

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    В общем, мои соображения сводятся к тому, что эти отверстия должны быть как минимум равны по площади. Но для надежности выходящее отверстие буду делать на 50% больше чем сумма площадей входящих. и монтаж перегородки расположенной под определенным углом которая будет предназначаться для направления воздушного потока.

  34. #391

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    461
    Кто сталкивался с вопросом о характере движения воздуха в фюзеляже, зависимость входящих и выходящих отверстий?
    выход допжен быть в 2 раза больше по площади

  35. #392

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    выход допжен быть в 2 раза больше по площади
    Возможно это условие справедливо для ДВС сильно греющих воздух в результате чего , воздух под капотом расширяется, при малом сечении выходного отверстия может возникнуть воздушная пробка. Если стоит электромотор, который греется значительно меньше, то считаю возможным отойти от этого правила в том случае если это повлияет на конструктив.

  36. #393

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    А разница в 2 раза, это было где-то указано? Ну не знаю, например в инструкции к какой-то авиамодели, или в инструкции к мотору (если это ДВС)? Хочу просто понять источник данного правила.

  37. #394

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,116
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    А разница в 2 раза, это было где-то указано? .
    Василий, воздушная струя входящая в корпус фюзеляжа создаёт большую скорость и давление, при прохождении струи внутренних подкапотных/фюзеляжных пространств падает сначала её скорость а затем давление..... в итоге чтоб вытеснить входящий объём воздуха малого давления ПОЛНОСТЬЮ нужно увеличить выходное отверстие в 2-3 раза (чем больше скорость полёта модели, тем больше нужен диаметр выходного отверстия).

    Если сделать 1 к 1 (вход и выход) получим некоторое внутреннее избыточное давление, которое ведет к неполному охлаждению мотора, свисту в полёте (особенно композит) и т.п.

    P/S Извиняюсь за умничество, вроде из курса школьной физики за 7-ой класс проходили.
    Последний раз редактировалось Magirus; 21.01.2019 в 12:02.

  38. #395

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    461
    Хочу просто понять источник данного правила.-Саленк ВФ

  39. #396

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Хочу просто понять источник данного правила.-Саленк ВФ
    Это автор книги? Напишите полное, пож., название, если не сложно.

  40. #397

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    461
    мастер спорта международного класса Соленек Виктор Фридрихович

  41. #398

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Василий, воздушная струя входящая в корпус фюзеляжа создаёт большую скорость и давление, при прохождении струи внутренних подкапотных/фюзеляжных пространств падает сначала её скорость а затем давление..... в итоге чтоб вытеснить входящий объём воздуха малого давления ПОЛНОСТЬЮ нужно увеличить выходное отверстие в 2-3 раза (чем больше скорость полёта модели, тем больше нужен диаметр выходного отверстия).

    Если сделать 1 к 1 (вход и выход) получим некоторое внутреннее избыточное давление, которое ведет к неполному охлаждению мотора, свисту в полёте (особенно композит) и т.п.

    P/S Извиняюсь за умничество, вроде из курса школьной физики за 7-ой класс проходили.
    Спасибо, Максим. Разница в 2-3 раза, до хрена как-то. Но я скорее прислушаюсь к твоему опыту. Хуже не будет. Спасибо!

    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    мастер спорта международного класса Соленек Виктор Фридрихович
    Я погуглил, ничего не нахожу. А можно еще немного поподробней. Вам он об этом сказал? Он книгу написал?

  42. #399

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    754
    https://www.google.ru/search?newwind....0.kaYeE53DjyM

    Фамилию неправильно вбили.С уважением.

  43. #400

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    https://www.google.ru/search?newwind....0.kaYeE53DjyM

    Фамилию неправильно вбили.С уважением.
    Я конечно извиняюсь, но я ничего не понял. Может я должен был догадаться, но я не догадался. Может к нему можно обратиться? Вы не обижайтесь пожалуйста, но вот Максим дал просто конкретную информацию. А при сообщении "мастер спорта международного класса Соленек Виктор Фридрихович" я просто не знаю что мне делать дальше. В любом случае спасибо Вам что отреагировали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 14:50
  3. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  4. Чемпионат г. Москвы F-3A 28-29 мая 2011 г.
    от ДАВ в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 16:13
  5. Продам продается пилотажная модель f3a sky-master (osmose)
    от asket в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения