Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 382 из 382

Альтаир F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от paa Эхх, когда же хоть один до Ачинска долетит.... Бензина не хватает, надо подвесные баки делать!!!...

  1. #361

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    57
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    Эхх, когда же хоть один до Ачинска долетит....
    Бензина не хватает, надо подвесные баки делать!!!

  2.  
  3. #362
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Вы главное вылетите, мы дозаправщик вышлем навстречу

  4. #363

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    А тем временем мы с Альтаиром открыли пилотажный сезон:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5060032.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	49.0 Кб
ID:	1073925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8443514.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	53.4 Кб
ID:	1073926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	50.6 Кб
ID:	1073927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0397 копия.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	21.0 Кб
ID:	1073928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0392 копия.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	63.8 Кб
ID:	1073929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0422 копия.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	71.1 Кб
ID:	1073930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0563 копия.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	38.3 Кб
ID:	1073931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2837799.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	36.0 Кб
ID:	1073933  
    Последний раз редактировалось RCSerg; 26.05.2015 в 09:20.

  5. #364

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    Есть планы к следующему сезону доработать проект Альтаир (электро) в пользу более рационального подбора и использования материалов и комплектующих.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Полетел третий Барнаульский Альтаир!!!
    Александр, как летит самолётик? Что внутри стоит?

  8. #366

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    47
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от RCSerg Посмотреть сообщение
    Есть планы к следующему сезону доработать проект Альтаир (электро) в пользу более рационального подбора и использования материалов и комплектующих.
    Самолёт живёт летает классно, нужно развивать.
    Модель достаточно доступная. Нужно только руки и желание. Мой начал хондрить, нужно разбираться с мотором, пять взлётов и пять аварийных посадок, последняя с отрЫвом шасси, глохнет гад!!!

  9. #367

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    Проект "Альтаир" доработан и на данный момент находится на стадии обклейки. Модернизация заключается в более рациональном выборе и использовании материалов и целью максимального уменьшения веса модели. Так же некоторым изменениям подвергся внутренний каркас планера, а именно: доработан узел крепления шасси, он стал более надежен, облегчен сам скелет планера путем удаления лишней фанеры с деталей, от внутреннего расположения рулевых машинок консолей крыла так же пришлось избавится с целью экономии веса, теперь они закреплены по классической схеме. Хочу сказать, что доработанный Альтаир строю не я , а Князев Евгений (Жек), думаю в ближайшее время он поделится своим опытом.
    С Уважение

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Самолёт живёт летает классно, нужно развивать.

    Развиваем по-маленьку: http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-14...-16-1439191892

  12. #369

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    540
    Ну вот, наконец-то и второй электрический Альтаир встал на крыло:
    .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 233
Размер:	117.9 Кб
ID:	1235224 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 166
Размер:	108.1 Кб
ID:	1235220 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 176
Размер:	88.7 Кб
ID:	1235221 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 225
Размер:	98.8 Кб
ID:	1235222

  13. #370

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Вопрос такого плана - кто какие сервы пользует на РВ в ДВС версии? Как по надёжности? Интересует наработка до отказа если такие были.

  14. #371

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    У меня стоят Hitec HS-5085MG, проблем не было

  15. #372

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Краснодар, Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    С прискорбием сообщаю, что ушел из жизни замечательный человек и хороший друг Александр Гололобов... Вечная память!


  16. #373

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    ЁПРСТ!!!!!!!!!!!!! Земля пухом.Скорбим.

  17. #374

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    784
    Жизнерадостный, талантливый был человек, с золотыми руками. Скорбим...

  18. #375
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Присоединяюсь...

  19. #376

    Регистрация
    27.11.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    Сочувствую...

  20. #377

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Короче, тяжела беда начало.
    Поехали.
    Что мы имеем:
    1. КИТ-набор, порезан
    красиво. Мне очень понравилось.
    2. Стеклотканевые элементы
    (капот и фонарь).
    3. Эл. мотор dualsky 5330,
    3400W, 205 об/вольт.
    4. Контролер YEP120 HV
    5. Сервы Атлас Гиперион DH20 HV, 9,5 кг,
    0,13 сек. (на элероны и рули высоты), на руль поворота есть усилием 20 кг.
    марку не помню.
    6. Фурнитура (петли,
    кабанчики, тросики, трубы-пеналы, угольная стойка).
    Что бы я хотел изменить в
    этом самолете?
    1. Увеличение боковой
    площади фьюзеляжа.
    2. Улучшение путевой
    устойчивости по курсу и по тангажу.
    Поработав в автокаде в
    файле, который мне любезно предоставили, я посчитал что боковая площадь
    Альтаира составляет 52,28 дм.кв. (возможно у вас будут числа немного
    отличаться, допускаю погрешность в автокаде). При некоторых изменениях у меня получилось
    60 дм.кв.
    На рисунке я решил показать два варианта. Разница небольшая. Мне понравился тот что сверху. Высота в киле 455 мм, по фонарю 365 мм.
    Горизонтальное оперение я так же решил изменить, увеличить.
    Площадь г.о. Альтаир составляет 13,54 дм.кв. Покопавшись в интернете и собрав
    кое какую информацию я пришел к выводу что есть тенденция к увеличению площади
    хвостового оперения. Далее будем говорить только о монопланах. У большинства
    площадь г.о. находится в пределе 16-17 дм.кв. И только у одного самолета
    площадь составила 18 !! дм.кв. Галактик от CPLR. Ле-ру и тут отличился. Просто француз не боится
    экспериментировать. Это хорошо.
    Вот и я решил увеличить площадь г.о. и приблизить ее к 18
    дм.кв. Начертив получил размах стабилизатора 900 мм. Ндаа, уж.
    Вступление получилось большим. Но без него никак. Свободного
    времени у меня не много, по этому планирую в форуме выкладывать информацию раз в одну-две недели.

    Продолжение...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	54.4 Кб
ID:	1449073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180930_183414.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	84.7 Кб
ID:	1449076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180923_211205.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	67.1 Кб
ID:	1449077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180916_113706.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	69.0 Кб
ID:	1449078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180916_112512.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	65.3 Кб
ID:	1449079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180526_170537.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	65.2 Кб
ID:	1449080  

  21. #378

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    Горизонтальное оперение я так же решил изменить, увеличить.
    Кроме статистики , которую вы привели ниже - какие ещё есть предпосылки к увеличению ГО - коэффициент устойчивости не устраивает?

  22. #379

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Кроме статистики , которую вы привели ниже - какие ещё есть предпосылки к увеличению ГО - коэффициент устойчивости не устраивает?
    Больше никаких.

  23. #380

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    Больше никаких.
    Т.е вы просто хотите увеличить площадь стабилизатора и посмотреть, что из этого получится(влияние на полёт) я вас правильно понял?

  24. #381

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    53
    Сообщений
    301
    Если решили дорабатывать конструкцию, сделайте еще и каналайзер с тормозным щитком - как на упомянутом вами Галактике Ле-Ру.

  25. #382

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Т.е вы просто хотите увеличить площадь стабилизатора и посмотреть, что из этого получится(влияние на полёт) я вас правильно понял?
    Да. Но результат понятен и предсказуем. Увеличение путевой устойчивости. (Этим я не имею ввиду что путевая устойчивость по тангажу у базового Альтаир недостаточная. Прошу меня правильно понимать.)

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Если решили дорабатывать конструкцию, сделайте еще и каналайзер с тормозным щитком - как на упомянутом вами Галактике Ле-Ру.
    Читаете мои мысли. Я долго думал об этом. И пришел к выводу что то место, куда будет крепиться каналайзер, требует усиления. А это вес. Так что тут я решил выбрать в пользу экономии веса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 14:50
  3. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  4. Чемпионат г. Москвы F-3A 28-29 мая 2011 г.
    от ДАВ в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 16:13
  5. Продам продается пилотажная модель f3a sky-master (osmose)
    от asket в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения