Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 433 из 433

Альтаир F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Tolvay Я конечно извиняюсь, но я ничего не понял. Может я должен был догадаться, но я не догадался. ...

  1. #401

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь, но я ничего не понял. Может я должен был догадаться, но я не догадался. Может к нему можно обратиться? Вы не обижайтесь пожалуйста, но вот Максим дал просто конкретную информацию. А при сообщении "мастер спорта международного класса Саленек Виктор Фридрихович" я просто не знаю что мне делать дальше. В любом случае спасибо Вам что отреагировали.
    Этого человека можно просто цитировать-авторитет непререкаем


  2.  
  3. #402

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Вот так сказать законное обоснование
    Согласно закона Бернулли мы режем выходное отверстие в месте с максимальным поперечным сечение фюзеляжа. Еще раз спасибо Максиму, а так же Руслану Синдарову который направил в нужном направлении.

  4. #403

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Работа идет потихонечку. Вес 740 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190127_202923.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	57.9 Кб
ID:	1469063  

  5. #404

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    У меня есть еще вопрос к знающим людям: какую роль играет в настройке модели и ее полете ось отклонения руля поворота относительно продольной оси фюзеляжа? Например, в этом самолете Плющев спроектировал так, что ось РП перпендикулярна продольной оси фюзеляжа под углом 90 градусов. У серийных F3A-моделей ось РП располагается под определенным углом. Визуально это выглядит красиво. А как это влияет на поведение модели? Кто знает, проконсультируйте, пожалуйста?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    29.01.2019
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    У серийных F3A-моделей ось РП располагается под определенным углом. Визуально это выглядит красиво. А как это влияет на поведение модели? Кто знает, проконсультируйте, пожалуйста?
    У меня два самолета F3A: у одного ось РП под прямым углом к продольной оси, у другого - под наклоном около 10-15 град. от нормали (точно не помню, могу померить).
    Сравнивая настройки, мое мнение, что при наклонной оси в моем случае требуются в два раза меньшие расходы миксера "РП->РВ" для компенсации увода в сторону шасси при полете "на ноже". Есть предположение как это работает.

    Хотя сравнение, конечно, не совсем корректное: формы фюзеляжа, киля, руля поворота разные, площади боковых поверхностей тоже. Хотя в обоих случаях стабилизаторы прямые, без обратного V (которое, как я понял, тоже делают для компенсации увода в сторону шасси).

  8. #406

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    Плющев спроектировал так, что ось РП перпендикулярна продольной оси фюзеляжа под углом 90 градусов. У серийных F3A-моделей ось РП располагается под определенным углом. Визуально это выглядит красиво. А как это влияет на поведение модели? Кто знает, проконсультируйте, пожалуйста?
    Вы сами ответили на свой вопрос: "так решил автор". Нельзя просто взять набор самолёта и переделать геометрию. Всё взаимосвязано! На мой небольшой опыт проектирования F3A моделей, влияние угла от 0 до 4 градусов, заметить трудно, а на взгляд даже 3 градуса заметно. Я делал отклонение оси, чтобы увеличить площадь верхней часть киля и уменьшить площадь руля. У Вас фюзеляж уже готов, как теперь поменять ось? Если нижняя часть фюзеляжа идёт под углом к центральной оси, то лучше добавить "пятку". Для полного понимания вопроса нужна геометрия киль/руль или, ещё лучше, фюзеляж вид с боку. Удачи!

  9. #407

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Сейчас я, естественно, ничего не буду менять.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    вот еще...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190217_165501.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	64.1 Кб
ID:	1474497  

  12. #409

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    без слов нельзя отправить фото, а сказать нечего. Хочется чтоб за меня сказал самолет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190326_210120.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	58.3 Кб
ID:	1480944  

  13. #410

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190403_231012.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	124.8 Кб
ID:	1482596  

  14. #411

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,281
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    еще
    У правой лопасти угол(шаг) кажется не соответствует заявленному

  15. #412

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    ...накосячили

  16. #413

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Ну что, новость не радостная. Не получился у меня такой самолет как я хотел. В 5 кг мне не уложиться. И это слабо сказано.
    5700 гр.! Вот так вот. Покупать формованный, или корку для сборки это было лучшим вариантом. В дереве больше возможностей пролететь с весом. Я и пролетел. Все пересчитал. Все перевзвесил. И даже подвинуться не на чем. Трубы для крыли и стабилизатора угольные, стойка шасси угольная. Бальзу заказывал самой малой плотности, брал подороже. Увы. Последнюю неделю хожу как завороженный. Все уже передумал. В том варианте что я строил по другому и не получилось бы. Разве что покумать мотор типа плетенберга или аналоги, которые весят чуть больше 500 гр. И регуль аналогичный. И то, не факт. Долго думал, но решил все таки написать как есть, чего скрывать. Настроение на ноле. Вот такая хрень.

  17. #414

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    А какой вы самолет хотели? Перечитал начало вашей постройки, про вес нигде ничего не говорилось. Если бы вы написали, что увеличив размеры модели хотите уложиться в 5 кг, то я сразу бы написал, что это нереально, в том варианте который вы делаете очень много березовой фанеры, основной вес на ней и набрался. Но расстраиваться не нужно, у Сереги Соловьева вес такой же получился и при этом модель отлично летает, а ваш при этом же весе еще больше, так что удельный вес меньше у вас. Мой вариант доработан, фанеры меньше гораздо, стоит самый легкий мотор из F3A серии, теперь и аккумуляторы легче чем были в начале и в итоге в районе 5200 гр. Визуально разницы по полету нет, а мощности вашего мотора должно хватить с избытком. Это во первых. Теперь во вторых: ни разу ни на одних соревнованиях мою модель не взвешивали, даже вопроса такого не возникало. Если вы приедете первый раз на соревнования и сразу займете первое место, тогда да, возможно появятся вопросы касательно веса модели. Но чтобы начать тренироваться и посещать соревнования у вас все есть. И на счет плюса именно наборной конструкции по сравнению с формованным, то главное это ремонтопригодность, формованный быстро и главное качественно отремонтировать нереально, а Альтаир после серьезного удара за три дня был полностью восстановлен в прошлом году.

  18. #415

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    8
    Для топик-стартера, пожалуй, наиважнейшие слова:
    Цитата Сообщение от Жек Посмотреть сообщение
    мою модель не взвешивали, даже вопроса такого не возникало. Если вы приедете первый раз на соревнования и сразу займете первое место, тогда да, возможно появятся вопросы касательно веса модели.
    Василий - летай и не стоит так предвзято относится к весу. Первая модель чуть с большим весом в ветер само то..)))

  19. #416

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Да, скверно.

    На моторе вы сильно не выиграете, т.к. Плет весит тоже порядка 600г.
    А вот карбоновый винт порядка 50г, Ваш APC где то 150г. Уже можно на 100г меньше сделать.

    Какие вы аккумы используете? Если какие то Зиппи, то на них тоже можно запросто 100г выиграть если поставить Хакеры, но они дороже.

    и самое главное - какие у вас цели по полету, соревнованиям. Если амбициозные , то с такое моделью официально в зачет даже кубка РФ можно не попасть, т.к. это не по правилам. Не говоря про кубки мира.

    Зато достаточно для тренировок, набора формы и времени для покупки корок и сделать композитную модель.

  20. #417

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    316
    Как вариант, обшивать крыло балзой только до лонжерона, далее накладки на нервюрах. Фюзеляж на боках, тоже можно "отрыть". Плёнку поискать полегче, бальзу плотностью менее 1, и с толщиной листов "поиграть"... Но убрать 700гр. на готовой модели... не реально, проще новый сделать. Да и смысла облегчать нет, летайте, тренируйтесь. С таким весом только на вертикалях будет трудновато, быстрее аки посадите. Можно переделать отдельные части. Помню переделывал крылья, для своего Сплайна, сразу убрал 400гр. А можно развесовку, фюзеляж, крылья, стабилизатор?
    Последний раз редактировалось nvi93; 16.04.2019 в 06:03.

  21. #418

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Постараюсь в кратце. Хотя будет не просто.
    1. Ни в коем случае я не утверждаю и не намекаю что это плохой набор.
    2. Увеличение площади фюзеляжа существенно не повлияло на увеличение веса. Если посмотрите на принтскрин со страницы автокада, которую я размещал ранее, поймете почему.
    3. Изготавливать модель из бальзы 1,5 мм. за нее потом взяться невозможно.
    4. Вся начинка в конечном итоге и повлияла на вес:
    -мотор 740 гр., весь в комплекте,
    -контролер 150 гр.
    -аккумуляторы 1200 - 1300 гр.
    В этом виде на этот самолет нужно ставить двс, это 1200 - 1300 гр. с моторамой. В таком исполнении самолет взвешивается без топлива. И тогда свободно входим в правила. В исполнении с электро взвешиваем все с акумами. Вы это знаете не хуже меня. Вот и все.
    5. Летать с самолетом 5700 гр. не интересно, кто пробовал, знает как самолет почти в 6 кг. просаживается на выходе из вертикалей или после петли. Общий расход акумуляторов так же больше. И аргумент мол летай так не работает.
    Это была моя попытка вернуться снова в большие модели в F3A. Не будет этого самолет не значит что я перестану летать пилотажные комплексы. Все равно тут в Питере я это делаю для себя, летаю один, и никому ничего не пытаю показать или доказать. Уже не в том возрасте и опыт не малый.
    Вывод: (я к нему пришел еще 3 недели тому) подарить кому-то этот самолет в комплекте с мотором, контролером, сервами, короче со всем на борту, готовым к полету, необходимо установить углы всех плоскостей и далее соответственно облет (тому, кому пригодится начинка), а лучше хотел бы обменять на радио планерок размахом 2-3 метра. Если будет желающий из далека, могу предложить встретиться на удалении от Питера в 600-700 км. Дальше ехать не охота. В таком случае транспортные расходы на будущем владельце.
    Ну вот вроди и все. А еще про фото. Все перевзвешивать и фотографировать не охота и времени свободного маловато. Фото того что получилось есть.

  22. #419

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    843
    На бальзе вполне возможно вписаться в 5кг.
    Много лет назад собирал КИТ Evropa LT Он вписался в разрешенный вес с запасом. Успешно летал. Даже после крупной аварии с заменой передней части вписывается в вес. Сейчас висит на гвоздике.

  23. #420

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    316
    Ну как же так? Сделать самолёт и не облетать, я бы так не смог. Первый полёт, это же результат долгой работы! А первая сотня, самое интересное, только тогда можно понять, что в самолёте не так. Тренируйтесь и участвуйте в соревнованиях. Успехов в F3A!

  24. #421

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    802
    Del
    Последний раз редактировалось Pinchuk; 18.04.2019 в 09:10.

  25. #422

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    71
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    я это делаю для себя, летаю один, и никому ничего не пытаю показать или доказать. Уже не в том возрасте и опыт не малый.
    Опытом можно и поделиться, тем более, что возраст не помеха. Где Вы такую реликвию в 740 грамм приобрели?

  26. #423

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    По поводу опыта я всегда за. Да и самому всегда полезно на кого-то посмотреть. Только Санкт-Петербург у нас уникальный город. На весь город у нас только два !! (если мне память не изменяет) владельца полноразмерных F3A моделей. С о дним я знаком,о другом только слышал. Но к сожалению ни один из них не летит на уровне программы Р-19. Я на местном форуме предлагал совместные полеты кому интересно. За 3 года существования темы, никто не изъявил желание.
    Поро мотор: это не раритетный мотор. Это ECO5330C-V2 205 об/вольт. http://shop.dualsky.com/eco5330c-v2-...ers_p0285.html
    Я для него приготовил винт 21х13. Весит он 640 гр. Но вместе с креплением, балдой для пропеллера, и болтами это еще + 100 гр. Только узнал я об этом когда уже мотор был у меня. Этой информации нигде нет.

  27. #424

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    48
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    5. Летать с самолетом 5700 гр. не интересно, кто пробовал, знает как самолет почти в 6 кг. просаживается на выходе из вертикалей или после петли.
    Не-а Летал на бензиновой мустнаго-подобной бензиновой полукопии "Балерина": размах 2м, полётный за 10кг ! Реально кирпич, точнее - бетонная плита с мотором. Ничего не просаживается Если просаживается - то газ добавлять не после выхода в горизонт, а чуть ранее - градусов за 15-20 , чтобы при выходе уже была достаточная скорость (так приходится делать даже на "зальниках" с полётным весом 50г).

    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Василий - летай и не стоит так предвзято относится к весу.
    Цитата Сообщение от fatik Посмотреть сообщение
    Зато достаточно для тренировок, набора формы...

    Хочу также повторить слова Александра из ветки "Модели F3A все производители" сообщение#117 (можно вставить в золотую рамочку и повесить на самом видном месте):
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    не заморачивайся с самолетом, их есть у тебя, не это главное, нужно только две вещи- время, желание ну впридачу конечно денег совсем чуток. Начало очень простое и у всех почти одинаковое - берешь любой самолет доступный сразу и немедленно, хорошо если он хоть немного похож на пилотагу и фигачишь комплекс до посинения...в симе , на поле, но фигачишь пока отдаленно хотя бы похоже не будет, ищешь ближайшие F3A соревнования и не переставая фигачить заявляешься на них, на соревнованиях задача одна- молчать и слушать, молчать и слушать! Фигачить без соревнований дело бесполезное.. Да!Чуть не забыл! Не прекращаем фигачить! Только осмотревшись после первых-вторых соревнований, внимательно анализируя свои успехи и косяки можно потихоньку думать о следующей модели. Не прекращая фигачить! Какая модель твоя ты почуйствуешь сам , помолчав и послушав, помолчав и послушав... Это может быть б.у.-шная или новая модель, электро-метанол или бензин не важно, главное - не прекращаем фигачить! Посещаем все этапы, идеал поездки за границу на обучение к лучшим пилотам мира! Не прекращая фигачить! Собсвенно перейдя к конкретике так Дима Загитов лет пять назад придя на первые соревнования с киошевской балалаечкой еле-еле скрутить мог пару петелек, а спустя год было понятно что пацан достоин Сборной России... А некто ... хвастаясь тем что имеет 50 лет модельного опыта, что двадцать лет летает не уронив ни одного самолета на Хайтеке все ищет методичку для полетов по комплексу.. Все, я написал Вам братва методичку! Не прекращаем фигачить! Вот такой он выбор модели, главное время и упорство, а модель , модель откуда-то сама по себе берется.. между делом , незаметно, как ракетка теннисная... Увидишь..Возможно подарит Роланд Матт как Димону Загитову за упорство.
    Последний раз редактировалось Andrey33; 21.04.2019 в 04:16.

  28. #425

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    71
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    За 3 года существования темы, никто не изъявил желание.
    Конечно странно, что в таком городе, как С-Петербург отсутствуют пилоты. По поводу программы, можно освоить С-11, которую можно полетать во Владимире. Просто приезжайте полетать - криво, косо, как умеете. Все начинали с этого. Самое главное не повторять ошибок и не наступать на грабли. Сегодня можно купить моторы, регуляторы, сервы, винты, много б/ушных моделей на форуме, аппаратуру на которой летают все. Самое главное, если хотите летать- летайте и не вздумайте ни чего изобретать. Оставьте эти заморочки для С.Данилова и В. Козловского.

    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    Это ECO5330C-V2 205 об/вольт
    Был у меня такой мотор, подарил пионеру.

  29. #426

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Не-а Летал на бензиновой мустнаго-подобной бензиновой полукопии "Балерина": размах 2м, полётный за 10кг ! Реально кирпич, точнее - бетонная плита с мотором. Ничего не просаживается Если просаживается - то газ добавлять не после выхода в горизонт, а чуть ранее - градусов за 15-20 , чтобы при выходе уже была достаточная скорость (так приходится делать даже на "зальниках" с полётным весом 50г).





    Хочу также повторить слова Александра из ветки "Модели F3A все производители" сообщение#117 (можно вставить в золотую рамочку и повесить на самом видном месте):
    Дорогие и уважаемые моделисты. Вот за что я не люблю участвовать в форумах так это за то что всякий бред воспринимается за правду. Вы можете летать на чем хотите и не замечать как ведет себя самолет. А мне нужно летать только на том что нужно. Зачем? Не вижу причин пояснять после аргументов модели в 10 кг. Я очень Вас прошу, не трахайте мне мозг тупыми аргументами. У меня не получилось построить то что я хотел. Так это мои проблемы.

    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Конечно странно, что в таком городе, как С-Петербург отсутствуют пилоты. По поводу программы, можно освоить С-11, которую можно полетать во Владимире. Просто приезжайте полетать - криво, косо, как умеете. Все начинали с этого. Самое главное не повторять ошибок и не наступать на грабли. Сегодня можно купить моторы, регуляторы, сервы, винты, много б/ушных моделей на форуме, аппаратуру на которой летают все. Самое главное, если хотите летать- летайте и не вздумайте ни чего изобретать. Оставьте эти заморочки для С.Данилова и В. Козловского.



    Был у меня такой мотор, подарил пионеру.
    На какой хрен мне учить С-11 если я лечу на Хелиосе 25-м Р-19? Не подскажете?

  30. #427

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    48
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    Вот за что я не люблю участвовать в форумах так это за то что всякий бред воспринимается за правду.
    Каждый слышит только то, что хочет услышать


    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    На какой хрен мне учить С-11 если я лечу на Хелиосе 25-м Р-19?
    Да хоть F-21. Комплекс это не только последовательность петель и бочек.
    Никто не заставляет лететь на соревнованиях C-11. Чувствуете в себе силы - заявляйтесь на P-19 (на чём угодно - Гелисе, Альтаире, ...). Далее - см. пост от ASW.


    ps. И не расстраивайся так сильно по поводу веса. Согласен - неприятно, но не смертельно. Постарайся на тренировках выжать всё из модели. Вот когда почувствуешь, что можешь лететь однозначно лучше, чем это даёт тебе самолёт - можно будет задумать о следующем. По поводу просаживания при выходе из петли, если модель на 10-20% тяжелее расчётного веса - реально бред. Газом надо активнее работать. Без обид ?
    Последний раз редактировалось Andrey33; 22.04.2019 в 11:14.

  31. #428

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    71
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    Дорогие и уважаемые моделисты. Вот за что я не люблю участвовать в форумах так это за то что всякий бред воспринимается за правду. Вы можете летать на чем хотите и не замечать как ведет себя самолет. А мне нужно летать только на том что нужно. Зачем? Не вижу причин пояснять после аргументов модели в 10 кг. Я очень Вас прошу, не трахайте мне мозг тупыми аргументами. У меня не получилось построить то что я хотел. Так это мои проблемы.



    На какой хрен мне учить С-11 если я лечу на Хелиосе 25-м Р-19? Не подскажете?
    Жаль, что Вы воспринимаете слова летающих спортсменов, пустыми аргументами. Флаг в руки, летайте как летали. Тема закрыта.

  32. #429

    Регистрация
    03.04.2017
    Адрес
    Г.Владимир
    Возраст
    17
    Сообщений
    24
    Василий Здравствуйте! Такой вопрос ,а какой пленкой обклеивали?

  33. #430

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    316
    Скажите, а на сколько правильно сделано положение? Как можно взвешивать самолёт с батареей? Ясно, что батарея 10S, 4000-5000 может потянуть от 900-1300гр. Но ведь пилот может "пойти на обман" и на время взвешивания положить муляж 500гр. или того меньше. Взвешивают ли батареи отдельно? Существовали ли в практике случаи, когда взвешивали сразу после полёта? Может более правильно обозначить вес самолёта без батареи, например 4100гр., как это сделано для ДВС, без топлива?

  34. #431

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Скажите, а на сколько правильно сделано положение? Как можно взвешивать самолёт с батареей? Ясно, что батарея 10S, 4000-5000 может потянуть от 900-1300гр. Но ведь пилот может "пойти на обман" и на время взвешивания положить муляж 500гр. или того меньше. Взвешивают ли батареи отдельно? Существовали ли в практике случаи, когда взвешивали сразу после полёта? Может более правильно обозначить вес самолёта без батареи, например 4100гр., как это сделано для ДВС, без топлива?
    На чемпионатах техком проходит следующим образом:
    1) До старта соревнований проверяется вольтаж батареи, взвешивается модель, снимаются размеры и записывается в протокол. Как понимаете тут не сжульничать.

    2) Во время соревнований перед взлетом проверяется вольтаж, после полета вы можете по жребию попасть на тех ком где вас отведут за руку с вашей моделью и сразу взвесят. Тоже понимаете , что ничего не получиться у вас.

    P.S. Вообще у меня как у пилота вообще не возникает мысли котого обмануть. Даже если это мне поможет занять место выше чем я могу. Наш спорт не приносит денег, только удовольствие и я лично не получаю удовольствие если кого то обману.

  35. #432

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    8
    наверняка с годами отточен регламент.... ещё и шум электричек измеряют?

  36. #433

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    наверняка с годами отточен регламент.... ещё и шум электричек измеряют?
    точно, забыл еще про шум. он меряется перед полетом на официальной тренировке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 14:50
  3. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  4. Чемпионат г. Москвы F-3A 28-29 мая 2011 г.
    от ДАВ в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 16:13
  5. Продам продается пилотажная модель f3a sky-master (osmose)
    от asket в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения