Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 369

Альтаир F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сегодня состоялся первый полет Альтаира номер 4, а в Барнауле номер 2! Модель полетела также как и предыдущая. Основные настройки ...

  1. #321

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    230
    Сегодня состоялся первый полет Альтаира номер 4, а в Барнауле номер 2! Модель полетела также как и предыдущая. Основные настройки были сделаны, остались мелочи и доводка. Спасибо разработчикам за хорошо летящий самолет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV102087.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	128.3 Кб
ID:	933357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV102088.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	83.4 Кб
ID:	933358  

  2.  
  3. #322
    tot
    tot вне форума

    Регистрация
    29.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    65
    Господа!
    Всё-таки к кому обращаться на предмет приобретения кита или чертежей?
    Просмотрел всю тему, но не смог этого определить.

  4. #323

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    Цитата splyshev
    Хочу уточнить, что под словом "Тренер" я подразумеваю не тренировочный самолет для начинающих пилотов, а самолет для тренировочных полетов по пилотажу. Я очень постараюсь, что бы самолет хорошо подходил для выполнения современных пилотажных комплексов F3A, был надежным и экономичным в эксплуатации. Как все получится - время покажет.



    В прошедший выходной наш "Альтаир" получил своё боевое крещение на этапе Кубка России в Ульянково.
    Мне трудно быть объективным, но могу с уверенностью сказать, что с теми задачами, которые на него изначально возлагались при проектировании, "Альтаир" уверенно справился. И более того, этот самолёт позволяет не только качественно тренироваться, но и наравне с другими, более дорогими, моделями участвовать в соревнованиях любого уровня.
    Полёт "Альтаира" практически ни чем не отличается от полёта "профессиональных" пилотажек, и качество пилотажа по большей части завичит от уровня подготовки пилота. Ну и в общем ряду самолётов участников соревнований, "Альтаир" на мой взгляд не выглядит гадким утёнком, а смотрится вполне респектабельно:
    .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 200
Размер:	80.7 Кб
ID:	939721 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 126
Размер:	44.4 Кб
ID:	939722 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 321
Размер:	72.8 Кб
ID:	939723
    .
    В общем, получился недорогой, надёжный, хорошо летающий спортивный самолёт
    ...
    Серёге Плющеву респект, что замутил этот проект, а Серёге Соловьёву за то, что отважился на реализацию его в электро версии.
    Последний раз редактировалось dimonp; 19.05.2014 в 15:40.

  5. #324

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от tot Посмотреть сообщение
    к кому обращаться на предмет приобретения кита или чертежей?
    Димон, ты с желающими приобрести набор разруливай ситуацию, а то я отдуваюсь, будто бы я его разрабатывал и изготавливаю. Мне письма приходят от Калининграда до Владивостока. А я договаривался с покойным Плющевым...Не отправлять же людей к нему?

  6. #325

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Димон, ты с желающими приобрести набор разруливай ситуацию, а то я отдуваюсь, будто бы я его разрабатывал и изготавливаю. Мне письма приходят от Калининграда до Владивостока...
    Саш, ну ты уж совсем-то от участия в проекте не отнекивайся
    Так уж сложилось, что именно на тебе оказалась тестовая сборка и облёт аппарата.
    Конструктив и вся деталировка - это Серёга рисовал. А я чего, я только сочинил общую геометрию и 3D-модель.
    ...
    А если серьёзно, то те материалы по этому самолёту, которые у меня сейчас есть, на законченный продукт никак не тянут. Надо всё упорядочивать и кое-чего переделать.
    Но если уж кому-то сильно надо, то можно попробовать нафрезерачить наборчик деталек. Только на это потребуется некоторое время.
    В конце концов, собрали же мы себе этот самолёт, и вроде даже не плохо получилось
    Последний раз редактировалось dimonp; 19.05.2014 в 16:58.

  7. #326

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Если честно,то самоль летит весьма посредственно.Видел его в бензоверсии.Самоль из дремучих-90-х.Плечо по стабу,по линии четвертей,не выдерживает никакой критики.Видимо,боролись с ЦТ.Для проекта взял бы тока фюз.Никого не хотел обидеть.С уважением.

  8. #327

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Видел не далее как позавчера Альтаир и никак не соглашусь с предыдущим постом. По тому критерию, который "не выдерживает никакой критики", моему Опиуму на соревнованиях делать вообще нечего. Немецкие водопроводчики, понятно, авиационных институтов не заканчивали. Альтаир критиковать не стоит, просто не за что, а вот похвалы заслуживает, как минимум за новые имена в F3A. С не меньшим уважением,

  9. #328

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Ойц.Ульсамер - водопроводчик?Право.не летайте на самолётах водопроводчиков.Я без сарказма,правда,чего увидел-то сказал.С уважением.

  10. #329

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Ойц.Ульсамер - водопроводчик?Право.не летайте на самолётах водопроводчиков.Я без сарказма,правда,чего увидел-то сказал.С уважением.
    Ок, принято. А на моделях от лихтенштейнских банкиров летать можно? И тогда уж, чтобы без приколов, посоветуйте, на чем, по-вашему мнению, стоит летать F3A, потому что каждый раз возникает проблема выбора при смене самолета на следующий. Только, как пишут в объявлениях, вариант "сделай сам" не предлагать

  11. #330

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    самоль летит весьма посредственно.Видел его в бензоверсии.
    Ключевое слово- "видел", ты же на нем не летал, а как лечу я- это ни о чем не говорит, а Олег летал и остался очень доволен.
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    самолет для тренировочных полетов по пилотажу.
    Со своими задачами справляется на 100%, никто не ставил цель- сделать самолет для сборников.

  12. #331

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Ключевое слово- "видел", ты же на нем не летал, а как лечу я- это ни о чем не говорит, а Олег летал и остался очень доволен.
    Что так все взъерошились?Видел полёты Всех,а не только Ваш,Александр.Высказал лишь своё мнение.Если другим нравится,ради всех святых - летайте.С уважением.

  13. #332

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    45
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Видел полёты Всех,а не только Ваш,Александр.Высказал лишь своё мнение.

    Мне кажется, что для объективной оценки, на Альтаире должен пролететь настоящий профи и не один раз, тогда можно будет оценить все его качества.

  14. #333

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Здравствуйте Алексей . А Вы как оцениваете летные качества Альтаира? В этом сезоне летаете??

  15. #334

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    45
    Сообщений
    369
    Здравствуйте!
    Я хоббист, но с большим удовольствием слежу за соревнованиями Ф3А, мне самолёт очень нравится, но судить про его полётные характеристики мне сложно. Скажу так - это мой первый самолёт который делает то, что я хочу, и мне не нужно с ним "договариваться" и бороться.
    Ещё раз СПАСИБО Сергею и всем кто его разработал. Если проект не заглохнет, то буду собирать второй, исправляя свои ошибки при сборке первого.

  16. #335

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    самолёт который делает то, что я хочу, и мне не нужно с ним "договариваться" и бороться.
    Полностью Согласен.

  17. #336

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    Вот люди летают, заглядение

    К сожалению, мало кто из нас может подобное. Как бы Себу не склоняли, он отличный пилот, дай Бог ему удачи и здоровья.

  18. #337

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    А не кто на талант Себы и не покушается Я к стати годиков несколько в Ульянково краем уха видел как Загитов (НЕ РЕКЛАМА) на тренеровке перед соревнованиями не хуже данного ролика выкоблучивал 3D на классической пилотажке, так, забавы ради .
    А ролик больше подходит для темы "Про понты".
    С Уважением.
    Последний раз редактировалось RCSerg; 24.05.2014 в 00:37.

  19. #338

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    Дима Загитов летает не хуже, я это видел. Просто его ролика на ютубе не нашел.
    С неменьшим уважением.

  20. #339

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    230
    Пока здесь идут споры, мы тем временем потихоньку красим третьего Альтаира......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV102097.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	35.6 Кб
ID:	942104  

  21. #340

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    ... а мы просто летаем:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 163
Размер:	47.2 Кб
ID:	942216 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 133
Размер:	48.3 Кб
ID:	942217

  22. #341

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Вес в таком состоянии (нет кока, одной тяги и без покраски фонаря и капота и наклеек) 4560!
    Взвесил, сложил и удивился- слишком легкий!!!! Собрали, взвесили на других весах (у меня маленькие) - получилось почти пять килограмм!!! Видимо, при первом взвешивании по частям забыли что- то взвесить. Так что прошу прощения за дезинформацию. А как было приятно!
    а мы просто летаем:
    Скоро тоже полетим, нынче зеленая зима мало отличается от белой, ветра и дожди стихнут- и колеса в небо на третьем!

  23. #342
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    334
    С интересом слежу за этой темой, ну почему же обладатели этих красавцев из Барнаула и окрестностей не приезжают к нам на Этап в Ачинск? В чем проблема, Саша может ты в курсе, и сам что не едешь?

  24. #343

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Плечо по стабу,по линии четвертей,не выдерживает никакой критики
    Поясните пожалуйста - что такое "плечо по стабу" ?(Предполагаю, но не уверен что правильно понял)
    Линия четвертей ? (тут даже нет предположений)

  25. #344

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Очень долгоо бъяснять.Скажу ,что сейчас в F3A "зто плечо" неумолимо движется к 2.5 - 3.С уважением.

  26. #345

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    45
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Скажу ,что сейчас в F3A "зто плечо" неумолимо движется к 2.5 - 3.

    Очень понятно.....

  27. #346

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    ну почему же обладатели этих красавцев из Барнаула и окрестностей не приезжают к нам на Этап в Ачинск? В чем проблема, Саша может ты в курсе, и сам что не едешь?
    При всех достоинствах этого самолета- у него существенный недостаток- сам не летит, им надо управлять!!! А с хорошим умением управлять незадача- своего нет, а купить негде!Говорят, частые и упорные тренировки дают хороший результат, но и здесь засада: погода есть- времени нету, время есть- погода дрянь.Зима еще не совсем закончилась.

  28. #347
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    334
    Не Саш, не принимается, погода дрянь, но если ее ждать, то Альтаир так и не покажет себя во всей красе, да и пилоты тоже)) ведь только в полете живут самолеты....
    да и окошки у погоды всеж имеютса, вон Олег, работает во всю, вчера с еродрома писал

  29. #348

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    да и окошки у погоды всеж имеютса, вон Олег, работает во всю, вчера с еродрома писал
    вот именно работаю, я там дорожки подметаю!

  30. #349

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    сейчас в F3A "зто плечо" неумолимо движется к 2.5 - 3
    А у Альтаира сколько ?
    По этойhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1400494682 фото с ангелом одинаково.

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Очень долгоо бъяснять.
    Спасибо за мативацию к самообразованию.
    Всё нашёл.
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 30.05.2014 в 01:29.

  31. #350

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    вот именно работаю, я там дорожки подметаю!
    Да я смотрю, тебя в должности повысили!!!

  32. #351

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    498
    А между тем Альтаир отлетал чемпионат России:
    .

    .

    .
    К самолёту претензий нет, а вот пилоту пока ещё есть над чем поработать. Собственно говоря, именно для этого и затевался проект "Альтаир"...

  33. #352

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Добавлю


  34. #353

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Видел самолет на ЧР. Сделано очень качаственно для бальзовой модели. Обтянута модель не хуже, чем у Герхарда Майера его бальзовые самолеты, хотя и менее затейливо. Вполне профессиональный снаряд. Мне не удалось сделать тест- полет, ибо с хозяином самолета мы летим в разных модах, но визуально самолет летит ровно. Оценить достаточен ли момент горизонтального оперения можно только в полете- больше стабилизатор- лучше и стабильнее штопор и штопорные бочки, однако, увеличивается чувствительность самолета к боковому ветру, особенно на вертикалях. Постройка пилотажного самолета- всегда компромисс.
    Авторам могу посоветовать- попробовать установить каналайзер, и сделать, ради эксперемента, стабилизатор с большей площадью, постараться уменьшить взлетный вес до 4700-4750.

  35. #354

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Скажу ,что сейчас в F3A "зто плечо" неумолимо движется к 2.5 - 3.
    Хоть расшифруйте "зто" - это не опечатка? Делаю новый самолёт, не "Альтаир", подскажите что на что поделить или умножить

  36. #355
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    334
    Полагаю речь идет об отношении двух значений расстояния:
    между задней кромкой крыла и передней стабилизатора/между плоскостью переднего силового шпангоута и передней кромкой крыла, но в этом отношении нет константы

  37. #356
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    334
    А, да, а четверти наверное это: длина первого плеча+длина хорды профиля крыла у корня+длина второго плеча+длина хорды профиля стабилизатора у корня

  38. #357

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    234
    Люди добрые, а чертежи Альтаира существуют, или только киты? Где взять, купить?
    P.S. "четверти", наверно жаргон, от 25% т.е. для горизонтального или вертикального оперения, из теории: "Проекция на продольную ось Х самолета расстояния от точки на 25% САХ крыла до точки на 25% САХ стабилизатора (или киля, для вертикального)".

  39. #358

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    230
    Наконец- то, наконец..... Полетел третий Барнаульский Альтаир!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV102339.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	99.2 Кб
ID:	1073652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV102381.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	122.7 Кб
ID:	1073653  

  40. #359
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    334
    Эхх, когда же хоть один до Ачинска долетит.....

  41. #360

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    А сейчас кто-нибудь делает КИТы "Альтаира"?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 14:50
  3. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  4. Чемпионат г. Москвы F-3A 28-29 мая 2011 г.
    от ДАВ в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 16:13
  5. Продам продается пилотажная модель f3a sky-master (osmose)
    от asket в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения