Помогите настроить пилотажку

Creator991

Достался мне прародитель современной ЕВРОПЫ (так мне сказали) установил я на него мотор ZDZ40 f3a , сейчас пытаюсь настроить модель. Вот тут мне крайне нужна помощь знающих людей.

  1. как правильно выставить угол стабилизатора в 0, где эта линия, от вала двигатля до трубы стабилизатора?
  2. от чего брать отсчет при выставлении угла 0,5 для крыла, от линии мотор-стаб
    если можно в картинках все рааскажите
    сильно не пинайте, весь форум перерыл ничего конкретного ненашел
    Заранее спасибо!
DUO

почитайте это
помоему это питерцы писали на своем сайте
я просто собрал это в кучу в удобоваримом виде

Профессиональ&#108.zip

Creator991

Я это уже читал из других источников. У меня вопрос именно в установке угла стаба в 0 градусов!?

Алеша_Татаров

Есть простой способ установки параллельности плоскостей : натянуть нитку или клейкую полоску через точки передней и задней кромки крыла в месте крепления на фюзеляж , т.е. по корневой нервюре. Продолжение этой линии и будет ориентир для параллельности стабилизатора . На ЯК ах они на одной линии. По поводу 0,5 гр. - Это называется выкос мотора вниз - он подбирается для каждого вида моделей . Бывает выкос вверх. А есть еще выкос вправо. Выкос выставляется в месте крепления мотора к мотораме.

Отсчет брать от оси крыла. Крыло и стаб. параллельны. Мотор выкашивается относительно оси крыло-стаб . А вправо - относительно оси фюзеляжа.

Izverg

rcopen.com/blogs/9270/10498

посмотрите тут.
Это работает, если самолет правильно спроектирован и заточен именно как спортивный снаряд.