Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Настройка регулятора для пилотажа F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые коллеги, может у кого есть инструкция по настройке регулятора JETI с помощью программатора). В том сезоне летал комплекс с ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278

    Настройка регулятора для пилотажа F3A

    Уважаемые коллеги, может у кого есть инструкция по настройке регулятора JETI с помощью программатора). В том сезоне летал комплекс с заводскими настройками, сейчас хочу включить тормоз, поэкспериментировать с таймингом, интересно проверять токи, обороты и тд.Пишу в эту ветку тк настройки явно влияют на качество пилотажа F3A. Самолет и начинка тут.http://forum.rcdesign.ru/f86/thread226527.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012428.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	65.5 Кб
ID:	618487  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Настройки сильно зависят от модели, ее поведения, винто-моторной группы.

    Вот мои старые настройки для 14-виткового C-50 с винтом 21/14
    Man setting
    Temp. Protection = 100 C
    Brake Manual setting
    Dead Time = 0.3
    Initial Break = 16%
    End Break = 24%
    Break Speed = 1.5 S
    Timing = 2
    Frequency = 8 Khz.
    Accel. = 0.5S
    Acc. Type = Li-Ion.
    Number of cells = 10
    Cut Off per Cell = 3.2
    Cut Off = Slow Down
    Initial Point = Auto
    End Point = 2.0 Ms
    AutoInc. End Point ON from 2.00ms
    Throttle curve = linear

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Тоже долго мучался с настройками Jeti 99 spin и AXI 5330/F3a, винт 20х13 (AXI Carbon). Возможно у кого-то есть набор настроек для данной винто-моторной группы. Был бы крайне признателен. Летаю F3a конечно же..

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Инструкция эксплуатации программатора JetiBox. Контроллер Master Spin HACKER/JETI.
    Спасибо сайту белорусских пилотажников и лично А. Гурылеву.
    http://f3a-by.com/index.php?PID=283
    http://f3a-by.com/index.php?PID=282
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=21311

    Имеем такойже комплект Jeti 99 spin и AXI 5330/F3А.
    Модель F3А. Буду очень признателен за помощь в настройке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    Тоже долго мучался с настройками Jeti 99 spin и AXI 5330/F3a, винт 20х13 (AXI Carbon). Возможно у кого-то есть набор настроек для данной винто-моторной группы. Был бы крайне признателен. Летаю F3a конечно же..
    Паша, привет.
    Для этого мотора тайминг 24 градуса.

    http://www.modelmotors.cz/index.php?page=113

    Начальный и конечный процент тормоза попробуй для начала от 20% до 40%.

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Спасибо за инфу-буду разбираться

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Вот мои старые настройки для 14-виткового C-50 с винтом 21/14 Man setting Temp. Protection = 100 C Brake Manual setting Dead Time = 0.3 Initial Break = 16% End Break = 24% Break Speed = 1.5 S Timing = 2 Frequency = 8 Khz. Accel. = 0.5S Acc. Type = Li-Ion. Number of cells = 10 Cut Off per Cell = 3.2 Cut Off = Slow Down Initial Point = Auto End Point = 2.0 Ms AutoInc. End Point ON from 2.00ms Throttle curve = linear

    Дмитрий, тип батарей Li-ion - опечатка?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Li-po конечно. Не помню есть ли отдельно они там в меню. Должны быть.

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Есть

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Настройки сильно зависят от модели, ее поведения, винто-моторной группы.

    Вот мои старые настройки для 14-виткового C-50 с винтом 21/14
    Man setting
    Temp. Protection = 100 C
    Brake Manual setting
    Dead Time = 0.3
    Initial Break = 16%
    End Break = 24%
    Break Speed = 1.5 S
    Timing = 2
    Frequency = 8 Khz.
    Accel. = 0.5S
    Acc. Type = Li-Ion.
    Number of cells = 10
    Cut Off per Cell = 3.2
    Cut Off = Slow Down
    Initial Point = Auto
    End Point = 2.0 Ms
    AutoInc. End Point ON from 2.00ms
    Throttle curve = linear
    Здравствуйте! Заинтересовал класс F3A. Буду собирать Wind S 50E. Помогите советом - на что и как влияют перечисленные настройки регулятора? Самостоятельно найти информацию не смог.
    С уважением, Валерий Иванов.

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    А контроллер какой планируете ставить?

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    А контроллер какой планируете ставить?

    Планируемая силовая установка - OS - .50 (OMA-5025-375, 1550W, рег. - Castle Creation Phoenix ICE 100, акк. - 5000 - 20С.

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Такого не пользовал, но сравнив функции большинство должно быть схожи. Brake-возд.тормоз- влияет на скорость пикирования вниз, Break Speed-скорость остановки винта при убирании газа в 0,Timing-как понимаю как опережение зажигания в двс,Cut Off per Cell-отсечка при мин. напряжении на банку, Number of cells- кол-во банок в батарее, Throttle curve-кривая газа,Temp. Protection- защита по заданной температуре в контроллере. С остальными сам буду еще разбираться. Если что не так-Дмитрий поправьте...

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Такого не пользовал, но сравнив функции большинство должно быть схожи. Brake-возд.тормоз- влияет на скорость пикирования вниз, Break Speed-скорость остановки винта при убирании газа в 0,Timing-как понимаю как опережение зажигания в двс,Cut Off per Cell-отсечка при мин. напряжении на банку, Number of cells- кол-во банок в батарее, Throttle curve-кривая газа,Temp. Protection- защита по заданной температуре в контроллере. С остальными сам буду еще разбираться. Если что не так-Дмитрий поправьте...
    Спасибо!

  18. #15
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Подскажите люди добрые и опытные, озадачен не на шутку я, есть у меня вот такой регулятор Hacker 90-O Acro (с одним проводком на приемник), для него предназначен программатор Master ProgBOX, вопрос - можно ли использовать для настройки параметров этого регулятора программатор JetiBox. В Ростове на скорую руку попробовали их подружить, но не получилось, на дисплее программатора ничего не отобразилось, но вот ребята из этого магазина утверждают что вроде бы можно, если есть у кого нить возможность проверить это утверждение на практике, буду признателен, ибо у меня нет ни старого ни нового программатора. Передатчиком можно настроить только три параметра на этом регуляторе.

  19. #16

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    А чего молчали ? Я летаю на таком регуляторе и коробочка для настройки есть ( железная ) .Подружить вряд ли получится , так как это старый регулятор со старой прошивкой , которой нет в современных джети боксах .

  20. #17
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Влад, не мог я предположить что в Ростове у кого то будет такой, посчитал что никто уже не летает на них, да и как то неудобно было надоедать в Ростове, чемпионат все таки. А что за волшебная железная коробочка? родной программатор?

  21. #18

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    ну да , просто раньше он был в железячном исполнении ))

  22. #19
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Понятно, спасибо, видимо придется тогда покупать.

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    если найдете еще где )) но можно поискать у людей , которые давно летают на данных регуляторах

  24. #21
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    если найдете еще где

    Ресурс нашел давно, но всеж надеялся на чудо

  25. #22
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Вот тут вроде даже в наличии

  26. #23
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Австралийцы запросили 70 зеленых за доставку, при стоимости 36, и больше собственно в розничной продаже я их действительно не нашел нигде

  27. #24
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Урррррааа! Нашел вот здесь, по разумной цене, уже на сортировочном в US

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    Урррррааа! Нашел вот здесь, по разумной цене, уже на сортировочном в US
    у меня есть один (лишний) по разумной цене..пишите в личку.

    Или может тут поробуйте заказать? Еще ндс вычтут при пересылке.

  29. #26

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Подскажите пожалуйста.
    Самолет Себартовский Винд 50, будет ли сказываться режим торможения на этом самолёте? До этого я летал на китайских регуляторах и режим тормоза у меня не был включен. Как то хватало того торможения, что получался от раскручивающегося винта во время пикирования. Считал это нормой. Но пообщавшись с летающими пилотаж, меня вроде убедили, что этот режим нужен. Но разговор был о полноразмерных моделях. А будет ли эффективен этот режим на мелкой 50-ой пилотаге ( мотор рекомендованный Хаккер), было высказано, что на ней он практически не работает ? И имеет ли эту настраиваемую функцию регулятор Castle Creations Phoenix ICE 75SB или 100А который? Простите что спрашиваю, но не в дружбе с английским....

  30. #27

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    ТОрмоз конечно необходим для данной модели , у меня стоял джетивский регуль с софтовым тормозом , про кастл не в курсе , но стоит стасить чуть больше софтового для данной модели . Это точно !

  31. #28

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    И имеет ли эту настраиваемую функцию регулятор Castle Creations Phoenix ICE 75SB или 100А?

    В мануале на Castle Creations Phoenix ESC сказано:
    1. Мягкий тормоз (50% эффективности) – с задержкой (заводская установка для моделей Phoenix и Phoenix HV)
    2. Жесткий тормоз (100% эффективности) - с задержкой
    3. Мягкий тормоз (50%) – без задержки
    4. Жесткий тормоз (100%) – без задержки
    5. Режим тормоза отключен (заводская установка для моделей Phoenix ICE)

    В профильных ветках RCUniverse, посвященных пилотажу, народ жалуется на трудность подбора режима тормоза для регуляторов Сastle. Подавляющим лидером является Jeti Spin 99 Pro Opto. Некоторый оптимизм (в смысле адекватности режима торможения) намечается также в отношении регулятора O.S. OCA-1100HV 100A 50V (он же Futaba MC-9100A). Но все они, на мой взгляд, тяжеловаты для модели 50-го класса.

    По модели WindS 50E – тоже отлетали в P-13 весь прошлый сезон без режима тормоза (регулятор Plush 80A). Субьективно – на нисходящих вертикалях хватало собственного торможения, создаваемого свободно раскручивающимся пропеллером. Общий ускоренный темп выполнения комплекса соответствовал тогдашнему классу начинающего пилота. Попытки летать в более медленном темпе приводили к общей неустойчивости линии полета под воздействием порывов ветра, к которому модель 50-го размера гораздо более чувствительна по сравнению с полноразмерными собратьями.

  32. #29

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Настраивал регулятор Cactle Phoenix РМ 120 под мотор AXI 5320/28 c винтом 20,5х13 получил тягу
    только 6 кг.
    Потом узнал, что PWM Rate на всех AXI 8 Khz, а не 12, Motor Timing у меня установлен - 5, значения 24 в программе нет. Повлияют-ли изменения частоты и тайминга на тягоотдачу. Может у кого-нибудь есть проверенные настройки для данной пары? Поделитесь.

  33. #30

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    Настраивал регулятор Cactle Phoenix HV120 под мотор AXI 5320/28 c винтом 20,5х13
    Добрый день, уважаемый Евгений,
    Проверенных настроек пока нет, но выскажу пару своих предположений:
    1. Попробуйте «hard timing», как рекомендуют в фирменном каталоге AXI. Полагаю, это означает 20+ град. опережения.
    2. Мне кажется, Ваш пропеллер 20,5х13 «тяжеловат» для мотора 5320/28. Тем более, в статике. Для него рекомендуют 19х12 (см. выдержку из каталога AXI)
    3. Полагаю, Ваши испытания проводились на рекомендованной батарее 8S?

    С уважением ко всем участникам форума.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AXI_timing.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	34.8 Кб
ID:	755718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AXI5320_28_prop_sel.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	42.8 Кб
ID:	755719  

  34. #31

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Quantas Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемый Евгений,
    Проверенных настроек пока нет, но выскажу пару своих предположений:
    1. Попробуйте «hard timing», как рекомендуют в фирменном каталоге AXI. Полагаю, это означает 20+ град. опережения.
    2. Мне кажется, Ваш пропеллер 20,5х13 «тяжеловат» для мотора 5320/28. Тем более, в статике. Для него рекомендуют 19х12 (см. выдержку из каталога AXI)
    3. Полагаю, Ваши испытания проводились на рекомендованной батарее 8S?

    С уважением ко всем участникам форума.
    Большое спасибо. Есть история этого мотора. Его перематывал А. Гореславец под винт 20,5х13, с его слов тайминг 22. Батареи как положено 10s. Почему 8s? По паспорту мотора у меня 10s на такой же картинке.
    С уважением. Евгений

  35. #32

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    Может у кого-нибудь есть проверенные настройки для данной пары? Поделитесь.
    Евгений приветствую Вас, не торопитесь, посылка с моим мотором и вашим регулятором Hacker 90-o Master уже лежит на таможне у нас, получу и обязательно отправлю Вам, лучше не экспериментировать. Тем более с Castle случай не первый - у Донатаса Паужуолиса в Минске тоже загорелся регулятор Castle 80HV Ice2, мотор был как раз AXI. Мне кажется есть некая несовместимость этой группы. Хотя я успешно летал на этом моторсете не один полет. Модель, которая у Донатаса так же загорелась в воздухе, до этого совершила не один полет. Так что немного потерпите, и будет Вам нормальный регулятор. Хотя конечно отрываю от сердца

    p.s. Изначально настройки для этого регулятора мне как раз любезно и предоставил Донатас. В его компетентности я не сомневаюсь, так что видимо есть некая проблема в самих регуляторах. Я летел в Чернигове на этом регуляторе Castle HV-85 при жаре 45 градусов, и проблем не было, но все же лучше перестраховаться.

  36. #33

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Во время последней тренировки отключился тормоз, двигатель нагрелся больше обычного на 15 градусов. двигатель (Hacker 14, рег. SPIN PRO OPTO 99). Проверил настройки: Тормоз выключен, тайминг 24, ну и т.д., другими словами, я так понял, что настройки вернулись по умолчанию для AXI. Установил тормоз, тайминг и прочее. Два полета и та же карусель. Кто-нибудь подскажет, где какие косяки и что предпринять.

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь подскажет, где какие косяки и что предпринять.
    У меня была подобная проблемка на Кастел, решил её методом тыка (поочередно устанавливая прошивки ... от самой новой до самой старой) нашёл оптимальный вариант и с ним летаю второй год ...)))

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Всем здрасти. Прочитал всю темку, но это не рассматривалось. Так вот регулятор JETY advance pro, начинает работать где то с 10-20% отклонения ручки(газ) и причём уже не с минимальных оборотов. Всё испробывал, всё равно не помогает(калибровку делал), на другом регуляторе работает как должно! Может что то настраивать надо ? Есть простой программатор за 10 баксов для него,двигатель AXI 2826/12 .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. Помогите с настройкой регуля HPI EN-1
    от HITMAN 47 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 17:34
  3. Настройка регулятора YGE
    от ElephantXP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения