Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Конверсия Rainbow F3A в ДВС

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Всем привет лежал у меня сей самоль довольно долго, сгорел на нем регуль на 80 ампер замену так и не ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112

    Конверсия Rainbow F3A в ДВС

    Всем привет лежал у меня сей самоль довольно долго, сгорел на нем регуль на 80 ампер замену так и не приобрел , да и акки на него надо 4 баночные .В общем посетила меня мысль сделать его на ДВС. Поставил двиг 46 АСП . И что удивило попал в центровку с первого раза. Провел облет в полете стабилен, тяги движки за глаза ,на пол газа свечей прет.Единственный косяк надо капот переделать,родной весь изрезать пришлось не очень получилось.

    Да кстати бачок топливный на 240 мл. как раз по месту пришелся. как будто там и должен быть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020254_thumb.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	31.8 Кб
ID:	618574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020253_thumb.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	28.7 Кб
ID:	618575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020252_thumb.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	30.3 Кб
ID:	618576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020251_thumb.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	37.4 Кб
ID:	618577  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,474
    А как ЕРО на метанол реагирует?

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Насколько я помню, Rainbow штатно собирается в 2-х вариантах. В варианте ДВС она рассчитана именно под 46-й мотор. ЕРО неплохо переносит нитрометан, и центровка попадает в нужное место, не приходится догружать - разгружать.
    Хотелось бы увидеть видео полета, если это возможно.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    полетушки будут в выходные там снимем видео и выложу а так облет состоялся правда был один снимать не кому было.на счет центровки правда попадает как раз .единственное штатные шасси полное г....... буду снимать с тренера нормальные

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    А вот и видео
    правда видео не очень да и двиг малость барахлил на посадке заглох и не дотянул до полосы.Результат выломил шаськи. А так это просто ракета когда в полный газ.

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    По-моему свосем недурненько получилось. Дмитрий, а попросите кого-нибудь отснять, как она вертикали делает. Ну, скажем такие, чтобы метров 200 вертикально вверх. Очень интересно, теряет ли она скорость, или как вообще ведет себя на вертикалях?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    пробовал пока двиг не глючил на пол газа свечей можно в стратосферу отправить,сейчас бьюсь двиг регулирую, на переходных режимах глючит то заглохнет то начинает как на холостых работать. Я уже подумываю а не поставить ли OSла с ними гемороя гораздо меньше.А так самолетка получилась даже ничего. не ожидал .Кстати даже тримировать не пришлось. Летает как по рельсам и в плане планирования отлично.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от dimon59 Посмотреть сообщение
    Я уже подумываю а не поставить ли OSла с ними гемороя гораздо меньше.А так самолетка получилась даже ничего. не ожидал .

    Я бился с 52 даже с подкалом ничего не вышло, в холодную погоду периодически глохнет, особенно после сброса газа, менял топливо, свечи, регулировал и никаких результатов, разбил две модели. Летом работает отлично.............
    С Осликами нет проблем ни зимой ни летом с подкалом зимой завожу с пальцев.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Дак я тоже думаю поставит OSла но пока нет финансовой возможности его приобрести.На сколько мне известно от "ослов" ставят карбюраторы на аспшки и проблем гораздо меньше с настройками.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    сегодня ездил с самиком летнул на первых 2 баках проблем не было не глох свечей идет только в путь,мне даже скорость горизонтального полета померяли, таксист, летел вдоль дороги и он ехал потом развернулся и подъехал ко мне с очень большими глазами,оказывается самик пер со скоростью 70 км/ч.И случился косяк на 3 заправке двиг начал глючить,на старте все нормуль перегазовки в норме,только взлетел и все двиг глохнет стоит только газ скинуть он на холостых работает нормально даешь газу и опаять глохнет в итоге пошел за ним в поле и влетел там по самые колени в лужу под снегом.Уже не знаю что делать с моторчегом.ожет кто подскажет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Rainbow F3A
    от Konstantin1971 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1286
    Последнее сообщение: 13.10.2017, 11:47
  2. Э-REVO конверсия двс ревы в электро
    от Sergey_3d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 08:43
  3. Настройка регулятора для пилотажа F3A
    от Yura 33 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 15:01
  4. Конверсия Ofna LX One из ДВС в электро
    от Unforgivenus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 10:18
  5. конвертация helios f3a 10e под двс.
    от SAP Pilot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения