Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 216

Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Итак сборка идет полным ходом !!! Собирается очень легко ! все подходит идеально , без щелей . Но , как ...

  1. #41

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Итак сборка идет полным ходом !!! Собирается очень легко ! все подходит идеально , без щелей . Но , как обычно на посылках все проклеиваю смолой , лачу там где надо и все наружние углы , сочленения проливаю смолой с микросферой . Все это уже сделано , плюс приклеены и пролиты гребни на крыле и вклеены петли на той же смоле .Вот небольшой фотоотчет , извините крыло забыл сфоткать .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: yNYC3Z16v4I.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	75.8 Кб
ID:	702380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Qb4Dm0zM3tk.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	59.1 Кб
ID:	702382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-HIWT6fuAo.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	61.6 Кб
ID:	702384  

  2.  
  3. #42
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Это машинный перевод, немного подправленный для ясности отсюда: http://www.rcgroups.com/forums/showt...0#post22929973

    Я только что закончил свой ​​новый MythoS125e от SebArt прошлой ночью, и летал на нем в первый раз сегодня утром. Если кто-то на старте покупке этой модели, нужно нажать на спусковой крючок. Самолет очень хорошо разработан и летит очень хорошо. Самолет производит впечатление полноразмерного 2М модели(примерно как "короткрылые 2М"), поэтому, когда самолет пролетает на небольшом расстоянии, то представляется так же, как самолет 2М. Вот мои настройки:

    Mythos 125E
    Hacker A60-6xS v2
    Spektrum H6040 сервоприводы на элероны и руль
    Spektrum H5010 сервоприводы на элеваторах
    Spektrum AR8000 DSMX ресивер
    Hobbywing HV120 ESC с плавного торможения включена вниз линию торможения
    2 - 6S 3300mah Lipo батареи параллельно с равными 6S 6600mAh.
    APC 18x12e Широкий Propeller (требует немного больше опора будет проверять 19x12e следующий)

    С учетом указанных выше настройке я был в состоянии выполнить весь комплекс F3A P-13, плюс около 5 дополнительных маневров, ушло 4450mah (67% мощности).

    Mythos достаточно большой самолет для практики для опытных пилотов, и большой планер для тех, кто хочет, чтобы трнировать современные комплексы, без лишних затрат .
    Что до моего мнения, то оно полностью совпадает с оценкой Algis-а, будь у меня желание иметь деревянный самолёт, я бы не стал испытывать судьбу, а купил бы его Европу LT, деньги те же, за то гарантии и качество стабильные. Батареи сегодня не определяют стоимость самолёта F3A. Дима Зачитов на китайцах летает, и не кашляет. А то, что среди новых моделистов, я про тех, которые сами самолёты делать не умеют, так это их выбор, ходить по граблям и регулярно получать палкой в лоб. Никак не могу понять, купить Себино изделие, потом всю конструкцию переклеивать, ликвидируя результаты китайского труда, это мой взгляд старого моделиста, из ряда вон. Влада Орышича я понимаю, это его зароботок, а вот тех, кто платит за такие самолёты деньги, нет. Тогда проще купить набор и собрать самому, хоть будешь уверен в том, что сам собрал.
    Последний раз редактировалось SKR; 12.10.2012 в 17:34.

  4. #43

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    С вами согласен , но не совсем ! По поводу выбора самолета - на первом месте стоит всегда цена готового к полету изделия , а что делать если очень хочется , но денег немного ?а ? Так вот , скажите мне , сколько людей сидящих на этом форуме смогут построить реально хороший самолет или хотя бы правильно и грамотно собрать полноразмерную пилотажку ? таких маловато ! По поводу этого самолета скажу следующее : Я считал стоимость готового к полету его , получилось всего на 15000 руб. дороже , чем к примеру тот же винд 50Е .Здесь в этой теме , я просто показываю что я делаю с этой моделью , этого можно и не делать ! Кого , что устраивает ! Одному нравится самому собирать , другому профессиональный нужен и качественный , у третьего нет времени и ему жалко тратить деньги . Если вам нравится строить самому - стройте ! Я тоже моделист с опытом и стажем , но я не говорю и не предлагаю никому свои услуги . Моделизм не является для меня заработком , есть достойная , нормальная работа . Это мое хобби , как и многих других ... Повторюсь , я всего лишь делаю обзор данного изделия и предлагаю некоторые вещи по дороботке вот и все . С Уважением , спасибо .

  5. #44

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Всем доброго времени суток! У меня Митос 125 ожидается с Хакером-сверлом на восьми банках, обо всём происходящем буду сюда периодически докладывать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Я считаю, что самолет является весьма привлекательным и логичным приобретением для начала занятия пилотажем. Я не являюсь поклонником Seb-art, коммерческой политики, проводимой ими, подходом к бизнесу, но надо признать что эта компания сумела наполнить рынок рядом коммерчески успешных изделий (Angel S, Wind S, теперь MithoS) по логичной цене, к тому же великолепно летающими. Во всем мире сотни пилотов получили путевку в пилотаж благодаря изделиям SebArt.

  8. #46

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Всем доброго дня! Сборка модели продолжается и возникло пару вопросов–первое это отсутствие на моей технике трубок под тросы на рудер; второе–стоит ли вырезать окна вентиляции в первом шпангоуте, они там просто пленкой на фабрике затянуты.

  9. #47

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    каких трубок нет ?
    стоит вырезать , лучше обдув будет , так как там стоит регуль . По идее площадь выходных отверстий должна быть больше площади входных в два раза !!! иначе будет тормозить и создавать задержку горячего воздуха (пробки )

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Нет трубок под тросы, идущие на руль направления. Вроде трос д.б. внутри них, или нет? А вы резали эти окна обдува при сборке, окна находятся как раз за площадкой регулятора.

  12. #49

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    да , резали

  13. #50

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Усе, сегодня облет состоялся. Первые впечатления–тяги на винте рекомендованном 18*8АПС маловато, но тем не менее самоль понравился до опупения.

  14. #51

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Может стоит попробовать 18х10?

  15. #52

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Не знаю, может стоит попробовать КУ–80 или его разновидность? Хотя как первоначальный вариант стоковая установка наверное, идеальна. Кстати, померели тягу электронным безменом получилось 6800гр.. А может марку винта сменить, к примеру Ксоар или Межлик? Амперы не мерял, но Кастл 100 не подвел, молодец.

  16. #53

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    А сколько вес получился?

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Амперы не мерял, но Кастл 100 не подвел, молодец.
    Можете через кастл-линк снять показания с регулятора. Увидите все. И мощность и ток и обороты и графики напряжений....
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    может стоит попробовать КУ–80 или его разновидность?
    А зачем? Смотрите по току. Если ток относительно мал, догрузите винтом, увеличив шаг. Или мезлик попробуйте. Довольно приятный винт.

  18. #55

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Можете через кастл-линк снять показания с регулятора. Увидите все. И мощность и ток и обороты и графики напряжений....

    А зачем? Смотрите по току. Если ток относительно мал, догрузите винтом, увеличив шаг. Или мезлик попробуйте. Довольно приятный винт.
    Алексей, а что Вы скажете по поводу выбора двигла? Может все-таки лучше С50?

  19. #56

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Сверло туда не поместится, при всем желании. Расстояние от моторамы до кока маловато, надо будет что–то колхозить. А так могу сказать, что выводы, приведенные в статье про 70Слика практически совпадают. Шесть банок имеют право на существование в таком размере, пускай и с оговорками. По–поводу Кастл линк, как им пользоваться?

  20. #57

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Так что с весом получилось? К размышлению - спортивная пилотажка F3A при весе 5 кг имеет тягу 11-12 кг в статике.

  21. #58

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Со сверлом будет у меня, этот вариант я не так давно обговорил с Владом Орышичем, было решено, что такая силовая установка на Митосе имеет право быть. В голове есть несколько вариантов со стойками/надстройками моторамы, в родной мотораме будет широкое отверстие и чуть позади неё мотор будет поддерживаться сзади. Как приедет самолёт - будем мерить всё это дело, думать и готовить место под C50.
    Последний раз редактировалось U.L.90; 29.10.2012 в 02:50.

  22. #59

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Сверло влезит !!! Как уже сказал Арсений , есть план по установке сего мотора . Самоле будет примерно через 1- 2 недели . Естественно фото с нас !! Насчет веса , у нас первый самолет получился 4800 (полетный ) . да , тяжеловат . Поэтому советую устанавливать и использовать аккумуляторы с большой токоотдачей . А статику можно будет повысить применением других аналогичных винтов . Но на мой взшляд 7 кг вполне хватит для выполнения и тренеровки комплекса . В общем имперически найдем правду этого самолета . Скоро планируем облетать его , видео выложу .

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    По–поводу Кастл линк, как им пользоваться
    Устанавливаете на комп программу. Соединяете по инструкции регулятор с компом через кастл-линк. Даете питание на регулятор(силовые банки). Софт обновит прошивку если надо. Дальше в интерфейсе программы есть кнопка на работу с логами.

    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Алексей, а что Вы скажете по поводу выбора двигла?
    На фунтане 140 используется это. Перемотан Хайвольтом под 10 банок. На выходе имеем в районе 2300 ватт. Самолет весом в 5 кило летает замечательно. Винт АРС 20х10 или мезлик 20х10. Батарейки зиппи компакт 3300. Хватает минут на 8-10 довольно плотного пилотажа. Живет в паре с кастлом 80HV2.

  24. #61

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На фунтане 140 используется это. Перемотан Хайвольтом под 10 банок. На выходе имеем в районе 2300 ватт. Самолет весом в 5 кило летает замечательно. Винт АРС 20х10 или мезлик 20х10. Батарейки зиппи компакт 3300. Хватает минут на 8-10 довольно плотного пилотажа. Живет в паре с кастлом 80HV2.
    Странно, что-то нето, не может такой емкости хватать на 8 минут при такой мощности.

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Слава, мощность указана максимальная, в полете используется не постоянно. Для модели в 5 кг стат. тяга кило 11-12... Время вполне реальное.

  26. #63

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На фунтане 140 используется это.
    ЭТО практически 1:1 похоже на AXi...

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дим, 90% аутраннеров похожи друг на друга с незначительными вариациями. Остальные 10% это извращение на заданную тему. От акси это отличается ценой раза в два меньше. Пермотаное Хайвольтом оно отличается от акси тех-же габаритов существенно большим КПД, а от акси той-же мощности существенно меньшим весом. По сути это аналог 110-й ямады, куда Саша запихал дурь от 140-й динги. Мотор брался под перемотку по наущению того-же Хайвольта, который сказл, что в этой серии турниг ОЧЕНЬ хорошее железо.

  28. #65

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    вот и второй митос приехал , правда желто-черный . В общем на любой вкус !! И опять же с чехлами и весь обсолютно ровный и по желанию с прозрачным фонарем !!! Все днтали хорошенько проклеены и подходят идеально друг к другу !!!

    вот немного фото в желтом варианте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1614.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	70.4 Кб
ID:	715927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1611.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	71.3 Кб
ID:	715929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1609.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	78.9 Кб
ID:	715930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1608.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	85.6 Кб
ID:	715931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1616.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	98.5 Кб
ID:	715932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1615.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	64.4 Кб
ID:	715933  

  29. #66

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Тот самолёт, что на фото выше, уже у меня, за что спасибо Владу.
    Собираться и комплектоваться будет неспешно и вдумчиво, к следующему сезону, т.к. зимой летаю на всякой приятной для этого времени года мелочёвочке.

    Всё происходящее вокруг Митоса, особенно процесс доработки под Хакер C50 буду сюда в обязательном порядке выкладывать.

  30. #67

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Владислав, а собирая самолеты разной цветовой схемы не взвешивали их? разница в весе есть?

  31. #68

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    первый вышел 4500 полетный вес вместе с аккумами .

    этот пока не знаю

  32. #69

  33. #70

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Какой мотор , регулятор и рулевые машинки у Вас стоят ? И какие впечатления от полета на данном аппарате ?

  34. #71

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Мотор А60 5хс, регуль кастл феникс айс100, сервы хайтек и футаба, работают напрямую от 2 банок лития, бэка нет, все напрямую. На фото стоит винт 18*8 с ним и был первый облет. Впечатления от него двоякие остались: во первых этого винта очень мало, полет проходил в полный газ постоянно, в итоге после 6 минут полета мотор съел 2300. Вес получился 4600гр.. А сам самоль понравился очень. Но тяги все равно мало, скисает после 60 метров на вертикали оченнь сильно. А сегодня померяли токи–61ампера на винте 18*8 АРС, дерево турниги 19*10 обрезанное до 18*10 уже показало 81амперу при мощности 1650 Ватт.

  35. #72

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Понятно , просто человек как раз сегодня летал на таком же самолете с таким же мотором и регулятором при том же весе 4600 . Он поделился своими впечатлениями и сам видел что на винте 18х8 самолет улетает в пол газа с бочками вертикально вверх . Может с настройками регуля вам поиграть ?

  36. #73

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Что именно надо в регуле ковырять? И какой был у знакомого, если не секрет?

  37. #74

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Посмотрите кривую газа плюс отсечки по току . У знакомого стоит тот же , что и у вас . Я про первый самолет (белый ) на фото который

    еще посмотрите акселерацию . У него аккумы 5700 25С зиппи компак , легкие и отдают отлично .

  38. #75

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    А настройки у этого знакомого можно узнать, если не секрет. Буду очень признателен.

  39. #76

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Спрошу

  40. #77

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Может такие подойдут

    "These are Joe Smiths settings using an ICE100
    -Fixed Endpoints
    Throttle response Custom 10
    Cut off- Auto Lipo 3.2v/cell
    Current Limiting- Disabled
    Soft Cutoff
    Start Power- High (100)
    Motor timing- Low
    PWM- 12khz
    Firmware- 3.27
    with (I believe) a 21X10 prop..."

    3DHobbyshop AJ Slick 70"

  41. #78

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Извините, а это кастловские настройки? И винт у меня 18*10. Кстати, облет проходил в паре с Виндой50, на фоне него Митос кажется просто огромным. Честное слово. А в полете разница еще усиливается.

  42. #79

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Да, регуль Касль Айс 100, проп другой и мотор другой А60 6XS, разница с вашим наверно только в кв.

  43. #80

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Да у нас весьма разные моторы. И кв с разницей в 50 об/вольт. На этой неделе должна посылка с башни подойти с другими винтами, попробую с ними полетать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. Hyperion Enigma, новое слово в 3D пилотаже?
    от Felar Furlong в разделе Пилотаж
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 08:55
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения