Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 216

Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sasha doctor Извините, а это кастловские настройки? Вопрос может показаться глупым, но Вы Кастл чем настраиваете т.е. через ...

  1. #81

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Извините, а это кастловские настройки?
    Вопрос может показаться глупым, но Вы Кастл чем настраиваете т.е. через передатчик или через его специальную программу и ПК? Это я к тому, что если хоть раз видели настройки Кастла, то перечень настроек Джои вопроса бы не вызвал...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Облетал с винтами 18*10, 17*12 АРС, толку мало. Тяги прибавилось, но на комплекс очень мало. В одном из полетов регуль отрубил мотор, батарея просела(о, ужас!). Правда, был запас высоты, спикировал, мотор завелся без проблем. В свете этого буду ставить на самоль 8 банок, двигло тоже нашел– это хакерА60 5с, специально расчитанный на это напряжение.

  4. #83

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Что то мне кажется тяжеловата модель получается для таких размеров и с таким акку. Думал будет легче. Ангел в полетном весе с 10 банками весил 4860

  5. #84

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    В свете этого буду ставить на самоль 8 банок, двигло тоже нашел– это хакерА60 5с, специально расчитанный на это напряжение.
    а по весу в 5 кг уложитесь?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    4600 гр . немного тяжеловато , но если учитывать , что самолет всего на 5% меньше большой пилотаги - то вполне нормально .

  8. #86

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Как раз таки многовато

    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    Как раз таки многовато
    и на 6 банках

  9. #87

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Здравствуйте всем! После долгого перерыва наконец выдалась свободная минута. Вопрос о количестве банок решен их будет восемь. Теперь вопрос о бренде хочу купить батарейки Venom. Стоит ли замарачиваться с ними или нет?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Привет всем Мифоводам! Прошел месяц как я стал обладателем этой модели,и читая данную тему сделал для себя вывод: axi 5325 под 10 банок и 20*12 винт . Как вдруг обнаружил А60-7xsV2 под 8 банок и 19*10 винт! Позицианируют как специально под наш самолет. В продаже правда пока нет,если я правильно понял. У буржуев на форуме про этот мотор пока тихо,видать обладателей пока нет.
    Последний раз редактировалось y.oleg; 15.12.2012 в 13:48.

  12. #89

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Наверно A60-5s, который дейсвительно сделан под 8 банок и винт 19*12 или 20*10. Кстати, как впечатления от облета? Кстати, мотор рекомендованный на коробке Себой мягко говоря слабоват. Так, что кто будет покупать данный пепелац сразу заказывайте себе другой мотосет, не повторяйте чужих ошибок.

  13. #90

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Александр посмотри на сайте производителя мотора,это именно то что я написал. Полетать несколько месяцев не получится ,полярная ночь знаете ли у нас.

  14. #91

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Не знаю, вроде есть еще A60-6xs, но вот 7хs я не видел. Может быть все–таки 7s? Но он уже ближе к 10 банкам, чем к восьми.

  15. #92

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&t=3&c=32&p=32
    Вот этот. Пока нет в наличии, обещают через 3-4 недели.

  16. #93

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Всем доброго дня! Сегодня наконец-то добрался до самолёта.

    Для начала - фото части начинки (той, которая уже имеется). Не обещаю, что в процессе сборки буду выкладывать каждый шаг, однако как подружить самолёт с мотором покажу и расскажу непременно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2886.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	45.7 Кб
ID:	741652  
    Последний раз редактировалось U.L.90; 19.01.2013 в 15:24.

  17. #94

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    отлично ! лед тронулся !!!

  18. #95

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    Арсений!Скоро в строю будешь!=)

  19. #96

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Уж не знаю, Саша, насколько скоро, сказывается отсутствие нефтяной вышки, позволяющей много зарабатывать и мало работать Но в любом случае хочу, чтобы к сезону самолёт был не только готов, но и вдумчиво настроен. Я время не теряю, набиваю технику и чувство зоны на всём, что у меня летает.

    Да, кстати, насчёт сезона. Вопрос ко всем знающим: когда что-нибудь станет известно про ЕКП 2013? Буду также признателен за информацию, когда и где будут первые старты сезона.

    Что-то уводит меня от темы... Усё, дальше стараюсь только про MythoS 125

  20. #97

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Появился в продаже А60-7xsV2! Интересно толку от него будет больше чем от 5-6xs? Мощность вроде та-же,в чем смысл? Только лишь понизить токи, и все ?

  21. #98

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    а обороты на вольт разве те же ?

  22. #99

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Нет,чем больше банок тем меньше kv.Смотрите по ссылке из поста 92.На юнивесити целую библиотеку накатали,а у нас как то не густо.Видать не много 125х на просторах снг.
    Последний раз редактировалось y.oleg; 23.01.2013 в 20:50.

  23. #100

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    ну так на сотню меньше , соответственно больше банок , отсюда вес . Если вес больше , то токи останутся примерно теми же . таскать то больше придется

  24. #101

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Вес 6s 65с 5000ma приблизительно 1000+g.

    Вес 8s 35c 4500ma-------------------1000+g
    Не думаю что критичная разница.

  25. #102

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Давайте сравним .Возьмем аккумуляторы одной и той же фирмы .
    Например 4s 5000Ma 35с весят 545 гр. - отсюда общий вес 1090 гр.
    Аккумуляторы 6s 5000Ma 45C весят - 881гр.
    Разница в 200гр. Вот ссылка на спецификацию http://www.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdf

    Плюс вес двигателя 7s и 5s имеет разницу в 100гр.
    Вместе разница в весе составит 300 гр , а это уже много !

  26. #103

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    Если в 4600 - 4800 взлетного то хоть 14S Уж больно у самолета площадей много

  27. #104

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Евгений, смотря для каких целей использовать модель. В некоторых особых случаях нужно уложится в 5 кг Да и площадь на самом деле не такая уж огромная, чтобы щедро одаривать самолёт лишними граммами. Я буду очень рад, если с C50 на восьми банках со всеми облегчениями впишусь в 4800 взлётного, есть у меня такая амбициозная задача

  28. #105

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    На буржуйских сайтах речь идет лишь о 65c 6s, при токах в100 ампер 45c дай бог 50 циклов чтобы отработали.
    Не интересная экономия рублей.

  29. #106

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Да денежный вопрос конечно важен . Тут не поспоришь ! Хепирионы - отличные аккумы , которые ходят по 200 циклов в обычном режиме , значит в таком будет около 100- 150 циклов . Примерно так , проверено ! Насчет площадей !!!!: полноразмерная пилотага имеет еще большую площадь на 10 банках , и уходит вверх вертикально в точку с бочками . Вот и все . И вообще как площадь влияет на количество банок , не понятно . Вес влияет . Если у Вас 1 квадратный метр самолет по площади и при этом он весит 1 кг , то по вашему на него надо ставить 14 банок ??? Так что ли ?)))

  30. #107

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Не Влад наверно друг друга не поняли с Женей.Тут как не крути на этот самолет надо в первую очередь 2,5КВт мотор минимум .

  31. #108

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    Не Влад наверно друг друга не поняли с Женей.Тут как не крути на этот самолет надо в первую очередь 2,5КВт мотор минимум .
    У Hacker C50 XL Acro Competition всего-то 2.2 квт, и он далеко не слабоват.

  32. #109

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Ну это всяко не 1900 как у рекомендованного сетапа,да и редуктор вещь .
    Последний раз редактировалось y.oleg; 24.01.2013 в 18:51.

  33. #110

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Редуктор вещь конечно сильная и вряд ли я захочу поменять на что то иное его сейчас )) . Но все же нормально о летает и тянет , проверено же , своими глазами видел ! Не сомневайтесь , в пилотаже не надо чтобы прям выстреливало , поймите это . А для висения есть другие модели , хотя я думаю в стандартной комплектации тоже пойдет .

  34. #111

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Давайте сравним .Возьмем аккумуляторы одной и той же фирмы .
    Например 4s 5000Ma 35с весят 545 гр. - отсюда общий вес 1090 гр.
    Аккумуляторы 6s 5000Ma 45C весят - 881гр.
    Разница в 200гр. Вот ссылка на спецификацию
    Влад, если подходить к вопросу сравнения формально, т.е. получать ту же мощность и время полета, то надо сравнивать аккумулятор 6S 5000 mAh 45C с аккумулятором 8s 3750 mAh 30C. Тут выигрыш по весу уже будет в пользу 8-ки.

  35. #112

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    В посте #77 написано что тайминг- low, по-моему нужен high. Или я не прав? Мне кажется что из-за этого самолет и не летит. И частоту надо сменить на 8кГц, я бы так попробовал.

  36. #113

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Наверное да

  37. #114

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Влад, если подходить к вопросу сравнения формально, т.е. получать ту же мощность и время полета, то надо сравнивать аккумулятор 6S 5000 mAh 45C с аккумулятором 8s 3750 mAh 30C. Тут выигрыш по весу уже будет в пользу 8-ки.
    А разве3750маh достаточная емкость для 7-8 минутного полета ф3а в125 размере Даже если на10s?

  38. #115

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Нет, это только для сравнения. И, боюсь, на 6 банках - при 100 амперах-то и 5000 маловато будет.

  39. #116

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Еще раз повторю , модель летает в данный момент в стандартном наборе , рекомендованном ! Правда стоят 5500 емкостью батарея и 125 регуль , летает она 8- 9 минут без проблем , все ок !Для размеренного , правильного пилотажа вполне хватает .

  40. #117

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Добрый день Всем счастливым обладателям этого самика. Вот смотрю я на все эти разговоры по мотосету и хочу предложить публике следующее: дуалскай с линдигера, весом 460гр. и мощностью 2100Вт.; контроник весом 525гр. и обороты 290 на вольт, мощность почему то не указана?!!!!. Есть еще скорпион с кв 330 и мощностью 2400Вт при весе 440 гр. У дуалская кв 280. Прошу помощи в выборе, особенно по поводу контроника.

  41. #118

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Вроде Денис в 35 посте хотел ставить такой скорпион.Но что то не отписывается об испытаниях,погода в Сочи сейчас прелесть .

  42. #119

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Сегодня был поставлен мотор Дуалскай с кв 280, на завтра планируется облет на 8 банках.

  43. #120

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    ну как, получилось облетать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. Hyperion Enigma, новое слово в 3D пилотаже?
    от Felar Furlong в разделе Пилотаж
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 08:55
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения