Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 216

Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sasha doctor Сегодня был поставлен мотор Дуалскай с кв 280, на завтра планируется облет на 8 банках. Александр, ...

  1. #121

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Сегодня был поставлен мотор Дуалскай с кв 280, на завтра планируется облет на 8 банках.
    Александр, ты где летать собрался? Аэродром еще не растаял, да и добраться до него только на 4WD
    http://wikimapia.org/#lat=44.6987961...7&z=16&l=1&m=b
    или тут решил? http://wikimapia.org/#lat=44.6121205...9&z=15&l=1&m=b

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Уже облетали. На дороге, которая ведет в Калиновку. Техника так сказать родилась заново. Затея с 8 баночным мотосетом полностью себя оправдала-самоль полетел как надо. Отдельно спасибо Олегу, который производил облет и спас аппарат от crash'a на посадке( по не понятным причинам). Помеха что-ли была, но техника потеряла управление на пару секунд!!!!

  4. #123

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Коллеги,
    а что вы думаете по поводу HACKER C50-13 L Acro 6,7:1 Competition на 8ми банках ?



    Вес по даташиту всего 423г.

  5. #124

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Итак, у меня полетел, видимо, первый Mythos 125e с инранером и редуктором (Hacker C50 11XL 6.7:1 Acro Competition, то бишь полноразмерное пилотажное Сверло, но под 8 банок). Полётный вес - 4780 г, с винтом 21X13 мотора хватает для поддержания постоянной скорости в течение всего полёта. Летит очень правильно (мнение не моё, а весьма уважаемых людей из мира F3A, видивших полёт). Летаю в Тушино почти каждый день, о видео говорить рано, комплекс на новом самолёте ещё не летал. Заново осваиваю с Анатолием Глоткиным основы F3A и осознаю, насколько низок всё это время был мой уровень Как начну готовиться к ближайшим соревнованиям - попрошу кого-нибудь поснимать. Фото того, как всё это размещается в фюзеляже сделаю, как доберусь с фотоаппаратом до самолёта.

    И да, всё, что я смотрел на видео с рекомендуемым мотором, что на шести банках, что на восьми - на мой взгляд слабовато, на вертикали вверх так и хочется подтолкнуть модель снизу Укороченный C50 весом 423 г - думаю, тоже от лукавого. Самолёт будет очень лёгким, что не всегда хорошо, тяги же я сильно не уверен, что будет достаточно. Вариант, честно говоря, ни туда, ни сюда - довольно дорого, сложно, но не очень толково. Так что я пошёл по пути применения силовой установки двухметровой модели при более строгой экономии веса.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Тоже сегодня облетал свой с 10s,вес получился 4750гр,очень понравился полет на ноже,практически без поддержки. Летал уже в21 час поэтому отлетал только один раз, завтра продолжу облет.

  8. #126

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Неспешно перехожу с Винда 110 на Mithos, самая большая заминка опять с мотором, не верю в 6 банок для 4.5 кг, Винд (4,3кг) на 8S не блещет тяговооруженностью. Рассматриваю A60-7XS V2 28-Pole под 8 банок, обещают APC-E 19x10 (81A) at 8S Lipo, но если верить мотокальку, а я ему доверяю, то полный шлак. (см. скрин внизу)

    Теоретически 320 об/в для 8 банок много, а ставить на Мифоса винт 18" как то не серьезно. С экзотикой типа сверла связываться не хочу, хочется бюджетней обойтись.
    Можно поставить родной восьмибаночный A60-5S V2 28-Pole, но он на 10мм длиннее и на 100гр тяжелее.
    Десять банок хорошо, но придется менять ЗУ.
    Перешерстил весь нет, все ставят то что есть под рукой, он то летит, но как?, по видео не особо понятно. Отзывы от восторга до разочарования в плане тяги.
    Короче чувствую он мне мозг вынесет так же как и Винд, который делался для хакера версии 1, а пришел с мотором версии 2, с коротким валом.
    Самолет исключительно под комплекс P13, не хотелось бы вместо полетов сидеть и созерцать его потрясный вид в ожидании чуда которого нет.
    Вопрос - верить ли этому A60-7XS V2 APC-E 19x10 (81A) at 8S Lipo с сайта Хакера?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тест1.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	79.3 Кб
ID:	798401  

  9. #127

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Теоритически подойдет. На практике как будет сказать не возможно. У меня дуалскай, примерно те же ТТХ, только чуть мощнее этого Хакера. Летаю на винте 18*12 и проблем не знаю. Причем, что не маловажно, стоил дуалскай с пересылом 100 евро, а не 250, как хакер.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    сегодня еще немного погрел небо,и на все сто убедился в удачном выборе мото установки! Батарейки по прилету еле теплые 4000маh,25с max/power хватает по моему с запасом,сейчас зарядятся посмотрим сколько спалил,zippy 4000 ,20с под конец тянут не так весело, но на четверть петли на ноже хватает.Винт стоял 19*12 наверно не самый лучший вариант,позже попробую 20*13.
    самолет очень нравится,но мне до его возможностей надо еще "дубасить и дубасить" как сказал один классик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0449.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	148.9 Кб
ID:	798791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0441.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	140.3 Кб
ID:	798792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0463.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	161.4 Кб
ID:	798793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0454.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	188.1 Кб
ID:	798794  
    Последний раз редактировалось y.oleg; 25.05.2013 в 20:40.

  12. #129

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Вот чем не вариант ?Из темы про европу s pro
    09.09.2010 01:39
    #22
    Algis123
    Algirdas Ungulaitis
    Забанен
    Регистрация:
    06.09.2010
    Адрес:
    Lietuva
    Возраст:
    46
    Сообщений:
    45
    zdrastvuite, skazite a pocemu pocti vse v rosii letajut s Xakerami, razve u vas netu drugix motorov ?? Zakazal i ja takoi samolet, no budu stavit AXI 5324/18 s 8 S lipo 5000 mah. s propelerom 20*13

  13. #130

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    На хакерах свет клином не сошелся конечно, просто легче выбирать из ближайших по классу и размеру, по цене что АКСИ что Хакер разница кажись небольшая, так зачем изобретать велосипед, другое дело Дуалскай в два с половиной раза дешевле, это другое дело. Я остановился на A60-5S V2 28-Pole, отдают с самолетом недорого, по размеру он чуть длинней, буду мудрить, но размер и обороты все же более правильные под 8 банок. Плюс очень хочется посмотреть как поведут себя 28 полюсов.

  14. #131

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    А вот и несколько фотографий моего MythoS 125e с C50, здесь же видно способ крепления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6185.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	117.9 Кб
ID:	798960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6196.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	66.1 Кб
ID:	798961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6201.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	80.8 Кб
ID:	798962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6197.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	82.7 Кб
ID:	798963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6198.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	129.7 Кб
ID:	798964  

  15. #132

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Плюс очень хочется посмотреть как поведут себя 28 полюсов.
    P.S: Врятли почувствуете разницу в полюсах.

    Арсений, красивый самолёт

  16. #133

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    У меня за 7 минутный комплекс сгорает 2800mah,много это или нормально? До этого на 10s не летал ,поэтому не знаю.

  17. #134

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    У меня на Европе съедает от 2700 до 3100 мА/ч за комплекс в зависимости от погодных условий.

  18. #135

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    У меня на Европе сьдает за 8 минут 4000mah

  19. #136

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Дополню статистику, у меня за комплекс 3200-3300.

  20. #137
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    в среднем 2500 +- в зависимости от воздуха и ветра (на Маджесте)
    на Wind 110 обычно 2800 за комплекс уходило

  21. #138

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    И еще вопросик: с винтом 20*13 расход по току заметно увеличится,или можно еще и поэкономить ( сейчас стоит 19*12)

  22. #139
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    По току не знаю, надо проверять, по динамике опять же на Wind 110, с 10s на 18х10 было самое то, а вот на 18х12 двигатель просто "зарывался", и наоборот на 8s на 18х12 то что надо, а с 18х10 динамика никакая, оно и понятно почему.

  23. #140

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    И еще вопросик: с винтом 20*13 расход по току заметно увеличится,или можно еще и поэкономить ( сейчас стоит 19*12)
    20х13 родной винт для Вашего АКСИ. Ставьте его, нет смысла экспериментировать, тем более АКСИ реально далеко не самый прожорливый мотор.

  24. #141

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Немного не в тему,но про наш самолет.Сегодня приехав на аэродром достаю самолет,надеваю крылья,замечаю что кто то оставил пивную бутыль по середине полосы.Как ответственный чел пошел ,убрал возвращаюсь,вставляю батарейки и взлетаю. Все окей,делаю штопорную,захожу на шляпу и замечаю что самолет сильно кренит в право,с божьей помощью сажаю,после пробега правая консоль втает поперек патока!!!Ужас я не закрутил фиксирующие боты(представил себе худший сценарий,как блин крылья совсем не слетели)

  25. #142
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Олег, если не избежать отвлекающих факторов, то сделай технологическую карту предполетного осмотра и как правило - пока не проверил все по ней к пульту ни ни. Хорошо что обошлось.

  26. #143

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Я как человек по натуре весьма рассеянный. Постоянно боюсь забыть сделать какие то операции перед вылетом. Крыльевые болты Европы храню вкрученными в крылья. При сборке самолёта выкручиваю болт, беру его в рот как сигарету (не курю). И ни при каких обстоятельствах не вынимаю его пока он не будет вкручен на место. Немного наверное "не эстетично ,зато дёшево надёжно и практично" (с)

  27. #144

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Да уж , было у меня давненько 2 такие ситуации причем одна фатальная! Надеюсь урок пойдет в прок

  28. #145

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Отлетал соревнования в Красноярске и немного напрягает нежелание самолета перекладываться с одного вращения штопора на противоположное не применяя толчок элеронами(т.е.при перекладке руля направления вращение прекращается и довольно продолжительное время ничего не происходит).Лишь кратковременное отклонение элеронами заставляет снова сорваться в штопор.Судьи вроде не замечают но я то знаю.
    Расходы руля нап-я почти 40гр,скорость вращения устраивает,где засада?

  29. #146
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    Судьи вроде не замечают но я то знаю
    Олег, это все делают - перекладка в том числе с помощью элеронов чуть раньше момента смены направления вращения, об этом еще Дмитрий Загитов писал в дневнике.

  30. #147

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    Отлетал соревнования в Красноярске
    У вас что, соревнования были?!

  31. #148

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Да Олег краевые

  32. #149
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    У вас что, соревнования были?!
    Олег вот здесь http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3299

  33. #150

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Знал бы - приехал.

  34. #151

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Извняюсь за офтоп.
    Дык вроде каждый год, в районе 10 июня проводятся. Уже традиционными стали.

  35. #152

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Дык вроде каждый год
    Первый раз слышу. Выкладывайте приглашение-положение на всеобщее обозрение.
    Не жалею об участии лишь по тому что был занят на другом мероприятии.

  36. #153
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Выкладывайте приглашение-положение на всеобщее обозрение.
    Так же прошу прощения за оффтоп, Олег, думаю организаторы ЧК сюда не заглянут, поэтому лучше обратиться с этой рекомендацией сюда http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3299 ,
    мы тоже при случае подскажем им информировать про мероприятия пошире, не только на уровне Красноярского края.

  37. #154

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а нужно ли? сколько раз об этом говорилось уже? И Женя приезжал как то на соревнования.. его отзыв я думаю читали...и что то изменилось?
    Судя по всему ВАМ это нужно на себя брать..
    но если что то изменилось в лучшую сторону - я приношу свои извинения...

  38. #155

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    У организаторов, видимо, были причины ни кого не звать посторонних.

    Вот есть тема.
    Там любой, из вас - красноярцев, может отписаться о предстоящем мероприятии.

  39. #156

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Собрал сегодня своего Мифоса,
    Мотор Хакер A60 5S v2
    батареи 4500 8S зиппи компакт
    сервы Гиперион, руль направления на тросах.
    Пока нет регуля решил проверить центровку, уже не попадаю в центровку 215мм, а еще регуль 100гр, получается сильно передняя, и это при легких батареях сдвинутых до трубы. У кого какая ситуация, или все ставят серву РН на хвост? Перешерстил весь инет, никто не жалуется на центровку...
    Еще вопрос, придется ставить регуль в фюз, с охлаждением будут проблемы?
    Последний раз редактировалось pilot685; 28.06.2013 в 00:16.

  40. #157

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    В миллиметрах/процентах не помню, но центровка по переднему краю трубы, на ветер - ещё чуть более передняя. Пилотаж с такой летается комфортно, с рекомендуемой - лично мне сложно, на фонарь, если триммировать в горизонте, уходит капитально. Даже с моей центровкой пришлось вводить микшер "малый газ-РВ" 3%. Тем не менее с винтом APC батарею было бы двигать уже некуда, использую Mejzlik 21x13EL, у него вес всего 40 граммов! Но у меня C50, с ним распределение масс немного другое. Регулятор стоит на штатном месте, но наклонная площадка отрезана, причём стоит конденсаторами вперёд.

  41. #158

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Понятно, у меня сейчас тоже выходит почти по переднему краю трубы, но без регуля, с регулем будет как раз по краю. Плохо то, что не остается места под приемник и борт, вернее придется что то колхозить. Винт АПС 19х10 110гр, Межлик конечно будет полегче, нужно заказывать.

  42. #159

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Вместо сервы на рудер в фюзе ставь приемник,а серву в хвост и не будет гемора с центровкой. У меня ЦТ 218 мм на ноже летит как ракета без уводов, на спине полет с небольшой поддержкой. Винт АРС 20*13 115 грам
    Регуль стоит в фюзе перед батареями , прилетает еле теплый.
    Немного не нравится материал площадки под шасси, говнофанера , если летаете на травяном аэродроме относитесь к посадке с двойной ответственностью, без козлов так сказать. У меня примерно на пятидесятом полете попросился небольшой ремонт, появилась трещина поперек .
    Последний раз редактировалось y.oleg; 28.06.2013 в 14:45.

  43. #160

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Так уже рога в РН вклеены,тросы натянуты, полдня потратил на эти тросики, назад серву совсем не хочется ставить, как то не кошерно, хотя конечно это решит проблему полностью, согласен. С шассями тоже понятно, самолет даже просто на них ставить и то страшно, с виндом намучался, и опять таже история, но на винде фанера была нормальной, здесь же все расслаивается. Про центровку спасибо, нужно именно такое поведение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. Hyperion Enigma, новое слово в 3D пилотаже?
    от Felar Furlong в разделе Пилотаж
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 08:55
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения