Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 216

Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot685 Собрал сегодня своего Мифоса, Мотор Хакер A60 5S v2 батареи 4500 8S зиппи компакт сервы Гиперион, руль ...

  1. #161

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Собрал сегодня своего Мифоса,
    Мотор Хакер A60 5S v2
    батареи 4500 8S зиппи компакт
    сервы Гиперион, руль направления на тросах.
    Пока нет регуля решил проверить центровку, уже не попадаю в центровку 215мм, а еще регуль 100гр, получается сильно передняя, и это при легких батареях сдвинутых до трубы. У кого какая ситуация, или все ставят серву РН на хвост? Перешерстил весь инет, никто не жалуется на центровку...
    Еще вопрос, придется ставить регуль в фюз, с охлаждением будут проблемы?
    Сергей тебе надо эти http://www.*************/product/401743/

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Про площадку уже на rcgrups про ремонт инфа есть. Про рудер не парься , отрежь что мешает и сделай как у всех,на тросах ты первый вероятно сделал

  4. #163

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    Про площадку уже на rcgrups про ремонт инфа есть. Про рудер не парься , отрежь что мешает и сделай как у всех,на тросах ты первый вероятно сделал
    Отрезать всегда успею, но пока подожду испытаний. В сети много фоток с тросами, я поэтому даже и не задумывался над этим.

    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Сергей тебе надо эти http://www.*************/product/401743/
    3700 очень мало, вылетываю конечно всего 2700-3000, но даже после этого 4500-ые чувствуют себя не важно.

  5. #164

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Ну что народ, как летается?, какие новости по эксплуатации, я на днях буду запускать, долго ждал регуль.
    Взял CC100HV

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    У нас в Тушино таких самолётов становится всё больше и больше с каждым днём, думаю, что это что-то да значит По эксплуатации - настройки, приблизились к рекомендованным производителем (спасибо Сергею Леонидовичу Шейгасу) и, о чудо, самолёт полетел абсолютно по другому!

    Первый с РН на тросах всё же у меня, но у меня Hacker C50 и распределение масс по самолёту немного другое.

    Надеюсь, что совсем скоро увидим Митосы с самыми разными вариантами силовой установки, будет очень интересно сравнить!

  8. #166

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    У нас в Тушино таких самолётов становится всё больше и больше с каждым днём...
    ...Надеюсь, что совсем скоро увидим Митосы с самыми разными вариантами силовой установки, будет очень интересно сравнить!
    Собрал Mythos, который летает вот уже третий полетный день. За эти дни сделано около 30-ти полетов. Со второго раза удалось подобрать мотосетап.
    Сейчас установлена следующая конфигурация:
    Двигатель: E-flight Power 110 (kv295, ~2100W, 495г.)
    Аккумуляторы: 8S 5000mAh 25C (1000г.)
    Винт: 19х13 (обрезаный на дюйм AXI F3A 20x13 carbon)
    Бортовое питание: ВЕС Turnigy 5A + 2s LiPo 520mAh (43г.)
    Регулятор: O.S. OCA-1100HV Opto

    Общий полетный вес: 4760г.

    Комфортное полетное время в довольно сильный ветер (5-7 м/с) с данным сетапом, составляет 8 мин. Расход энергии около 3800-4100mAh за полёт.
    Если установить аккумулятор Zippy compact 5800mAh, то при неизменном весе, возможно, удастся использовать винты 19х15 - 20х13.
    Пока токи приемлемые. Мотор прилетает фактический не горячий, а аккумуляторы еле теплые. Тяги хватает, но еще немножко приемистости не помешало бы, особенно в сильный ветер.

    Из доработок:
    Собираюсь поставить тросы и вынуть минисервы из стабилизатора, установив две сервы стандартного размера в хвостовую часть фюзеляжа. После чего, смогу намертво вклеить стабилизатор. Не удалось до конца победить люфт половинок стаба и, кажется, он увеличивается со временем.

    Центровка 220мм. На ноже уводило на фонарь. Делать более заднюю - не стал, т.к. летать стало некомфортно. Для устранения увода сделал выкос мотора вниз, подложив шайбы 1.7мм. Стало лучше, но небольшой увод остался. Завтра попробую чуть-чуть приподнять элероны и поставить на колеса "тапки", может удастся добиться ровного "ножа". Из микшеров настроил два - Руддер->Элероны и Малый газ->Руль высоты вниз.

    В остальном, проблем нет. Летаю, тренируюсь, радуюсь! Чего и вам всем желаю.
    Последний раз редактировалось B3PbIB MO3rA; 01.08.2013 в 00:00.

  9. #167

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    о эксплуатации - настройки, приблизились к рекомендованным производителем
    Те что в инструкции?

    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    После чего, смогу намертво вклеить стабилизатор. Не удалось до конца победить люфт половинок стаба
    Я на винде вклеил только трубку и меня это спасло.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Я на винде вклеил только трубку и меня это спасло.
    Я бы рад, но еще до первого полета, поторопился и вклеил трубку в одну из половинок стабилизатора. )))

  12. #169

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Двигатель: E-flight Power 110 (kv295, ~2100W, 495г.)
    Мотор встал нормально? с крестовиной или без? зазор между коком и капотом есть?

  13. #170

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Встал со штатной крестовиной на алюминиевые стойки. Зазор длиной стоек можно легко отрегулировать.
    Стойки нарыл в куче хлама в моделке.

    Вместо стоек можно длинные болты использовать.

    Вести с полей. Мотор E-flight 110 не выдержал работы с винтами 19х13 и 20х10. Рассыпался передний подшипник.
    Хотя есть еще один такой же мотор, буду ставить другой. Поищу мотор мощностью 2300-2400W.
    Последний раз редактировалось B3PbIB MO3rA; 02.08.2013 в 20:47.

  14. #171

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    2 pilot685:
    Да, к тем, что в инструкции. Центровка, конечно, более передняя - примерно по винтам, которыми прикручивается крыло, но тоже постепенно смещается назад. Расходы очень похожи на рекомендуемые, только РВ вниз больше чем вверх отклоняется. Дифференциал элеронов - 6% вверх. Две кривых газа - с тормозом и без. Введены микшеры: малый газ-РВ от себя, РН - элероны в ту же сторону, РН - РВ от себя.

  15. #172

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    ...Вести с полей. Мотор E-flight 110 не выдержал работы с винтами 19х13 и 20х10. Рассыпался передний подшипник.
    Хотя есть еще один такой же мотор, буду ставить другой. Поищу мотор мощностью 2300-2400W.
    Сегодня заменил "убитый" E-flight 110 на AXI 5325/18. Самолет потяжелел примерно на 100г., но и полетел значительно лучше. С винтом AXI 19х13 F3A недостатка в тяге нет. Даже есть приличный запас. Токи чуть подросли, но на 8 минут хватает.

  16. #173

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Облетал, если это можно назвать облетом.
    Ветер точно поперек полосы до 10м/с с турбуленцией которая легко меняла положение самолета до 90гр.
    Мотор Хакер A60 5S v2 с винтом 19х12 АПС W (широкие лопасти но не слоуфлаер).
    На сколько я смог понять самолет кординально отличается от Винда, совершенно другое поведение при выполнении бочек, фиксаций и вписанных бочек (легче чем на винде). Категорически плохо относится к боковому ветру, летать просто невозможно, хотя возможно совсем критичная погода была, местами он просто останавливался.
    Центровка передняя, причем сильно на столько что после посадки РВ значительно поднят. Четыре вылета и четыре раза срыв фазы, на регуле установлено 20гр .
    Приехал домой сразу снял данные логгера, в пике (а я даже не разу не давал ручку до упора) ток составил 146А!!! и мощность 4.3кВт.
    Как все это не сгорело синим пламенем не знаю, регуль 100А мотор 2.4кВт.
    По прилету все было теплым, но не горячим. Комплекс отлетать не получилось, ну и собственно и не получилось бы с такими токами 6 мин не отлетать. Поменял винт на простой АПС 18х12 E, померял в статике, 84А 2450вт,6800об, собственно то что нужно.
    Троса отрезал, серву поставил в хвост на тягу, приемник на место сервы,центровка стала идеальная, примерно четверть от начала трубы, и можно свободно играться расположением батареи.
    Теперь нужно дождаться погоды.

    По мотору загвоздка какая то, если играться газом (мотор без винта), то в какой то момент перестает реагировать на газ пока полностью не убрать газ до 0, регуль пищит четыре раза, согласно инструкции это означает что ему не нравится установки тайминга под двигатель либо сам двигатель. После этого опять газ работает, но уже каждое положение 0 сопровождается 4мя гудками. Перепробовал много вариантов но все равно неожиданно пропадает газ и появляются эти четыре гудка. Причем все функцианирует мотор крутит, срыва нет, но напрягает момент когда регулю что то там не нравится и это первое его "не хочу" сопровождается полным отсутствием реакции на газ.
    Где то на форуме вычитал что малооборотистым моторам не рекомендуется устанавливать высокий тайминг 20-25, хотя часто в характеристиках именно они и указываются, пока сделал 5гр, покрутил с винтом, вроде ничего не срывает и не жалуется. Полеты покажут.

  17. #174

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Коллеги, прошу помощи.

    Никак не удается настроить красавца. Упрямо уводит на ноже на фонарь. Если выправить нож микшерами РН-РВ и РН-Элероны, то сильно портится прямой полет. При корректировке траектории "на ветер" - клюет носом и скручивается. Пробовал выправить нож смещением центровки назад. Получается сильно задняя. Лететь совсем некомфортно, да и самолет по прямой летит хвостом вниз, некрасиво. В этой теме прочитал о значении ЦТ в 218мм. но у меня при таком ЦТ все-равно на фонарь сильно ведет. Есть еще куча проблем, но часть из них решится сама-собой при выправлении ножа.

  18. #175

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Я сегодня облетал "исправленного" мифоса, при рекомендованной передней центровке сильно уходит на фонарь, но только если лететь справа налево кабиной к себе, если пузом то почти не уходит, для нормального полета пришлось ввести микшер РН-РВ 16% !!!, И это при центровке по центру трубы, даже немного дальше. Сдается мне что где то что то криво вклеено или просто кривое. В горизонтальном полете в прямом и обратном ведет себя очень хорошо, в инверте почти не уходит к земле.
    Вертикали тоже вроде неплохие, но сегодня особо на этом не циклился.
    С винтом 18х12 АПС тяги мало, токи до 85А, мощность максимальная для этого мотора 2400вт, обороты по логгеру 6600-6700 (мало) Как люди умудряются летать на шести банках не понятно, либо просто летают,либо пиар. Срыв синхронизации исчез, тайминг 5%.
    На комплекс без ветра уходит около 3000ма.

    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    При корректировке траектории "на ветер" - клюет носом и скручивается
    что то либо дофига чего то, либо неправильно, не может так сильно влиять микс РН-РВ что бы аж клевал носом.
    Последний раз редактировалось pilot685; 08.08.2013 в 16:31.

  19. #176

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Поймал себя на том что лечу всетаки с небольшой поддержкой в прямом и чуть большей в инверте,видемо это об'ясняет ровный полет на ноже .
    Хотя допускаю что самолеты собирают не одинаково ровно
    В боковой ветер стараюсь держать скорость выше тогда угол коррекции уменьшается и скручивания не наблюдается. Ваша вмг возможно не дает лететь комфортно с повышенной скоростью.Мне 19*12не понравился по сравнению с 20*13
    Последний раз редактировалось y.oleg; 08.08.2013 в 17:02.

  20. #177

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Вот и я сегодня присоединился к сонму пилотов Мифозов 125е Таки дособирал и таки облетал.
    Учёл все замечения выявленные в ходе сборки и эксплуатации ВзрывомМозга. В итоге получилась довольно лёгкая и устойчивая конфигурация:
    Мотор: AXI 5325/18 GOLD LINE
    Регуль: O.S. ESC OCA-1100HV
    Машинки: РН - HS-5625MG (привод тросами)
    РВ: 2х HS-5625MG
    Элероны: SkyHolic HDS-1199 (2BB, MG)
    Винт: Mejzlik 20x11 WE-L
    Теперь по порядку.
    Снимаемые половинки стабилизатора - круто, но слегка, как известно болтаются. Противодействие - вклеить и забыть Что бы исключить в будущем проблему? были установлены стандартные машинки в штатные места в хвосте фюзеляжа, на РВ, чем были убиты два зайца: 1й - обслуживание, 2й на большом плече сосредоточили массу большую, чем с предлагаемыми мелкими машинками, что облегчило центровку.
    Мотор этот довольно лёгкий, на 103 г легче того же мотора серии HD => получаем меньшую массу на носу.
    Регуль трубочками припаян к мотору и размещен в нижней части моторамы.
    Всё остальное - стандартно, разве что не приклеивал штаны и не ставил лапти на колёса (это всё в угоду простоте эксплуатации).

  21. #178

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Мотор: AXI 5325/18 GOLD LINE
    разве что не приклеивал штаны
    Банок 8? Мотоколальк горит весь красным пламенем указывая на дикий перегруз с винтом 20х11. Как Вы летаете????
    Со "штанами" лучше, этож практически дополнительные стабилизаторы.

    Я сегодня специально встал пораньше что бы успеть на штиль и проверить самолет на ровность вертикалей и ножа, а так же новые настройки регуля.
    Все очень замечательно, с тамингом 20% и винтом АПС 18х12 мотор вышел на заветные 7000 об, тяги не много но хватает, убавил отсечку до 3.5в на банку, в конце перестал дрыгаться по нехватке напряжения. Мотор после 5:30 мин комплекса P13 , горячий (примерно 60гр), температура воздуха в тени 32гр.После полета в батареи вливается 2600 ма. Максимальный ток по всем полетам 88А, средний 48, мощность 980 - 2600вт. Нагружать мотор более некуда, как там люди умудряются ставить 20-21" мне неведомо.
    По температуре мотора есть предположение что не хватает обдува, так как на температуру не влияет как ты летишь, можно блинчиком отлетать, а можно комплекс по полной , температура одинаково высокая. Тем не менее мотор с принудительным охлаждением в виде кулера от компа остывает быстрее чем А50 на Винде. Тоже самое по логу регуля, температура растет в течении первой минуты и останавливается на 55гр в пиках до 70. С открытой кабиной остывает тоже очень быстро.
    Повозился с настройкой штопорной бочки, положительная получается хуже, отрицательная замечательно. Такое ощущение что не хватает обдува элеронов (видимо 18" винт действительно маловат), выставил уже 100% расходы, а как то не особо весело крутится, тоже самое на вертикалях, пришлось увеличить расход с 40 до 50% и вести 10% экспоненту.
    Самолет становится все приятней и приятней, рулится гораздо проще 110го винда, ошибок конечно не прощает, но он их и меньше делает.
    Не скажу что он идеальный, есть пока непонятные моменты, нужно еще влётываться.
    Последний раз редактировалось pilot685; 10.08.2013 в 14:15.

  22. #179

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Банок 8? Мотоколальк горит весь красным пламенем указывая на дикий перегруз с винтом 20х11. Как Вы летаете????
    Да, банок у нас 8.
    Винт 20х11, согласен, немного великоват. Но стоит учитывать, что во-первых, производитель рекомендует для AXI 5325/18 винт 19х12 (который дает сопоставимые токи с 20х11), а во-вторых - мотокальк сильно перестраховывается. Сменив кучу винтов, могу с уверенностью рекомендовать винты от 18.5х13 до 19.5х12, в зависимости от погоды. Все остальное, либо мало тяги, либо великоват ток. Еще неплох 20х10, но сильно "скручивает" самолет и хорош только в штиль.

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Не скажу что он идеальный, есть пока непонятные моменты, нужно еще влётываться.
    В инверте наблюдается увод влево (в сторону выкоса), на закруглениях и петлях в инверте увод проявляется очень заметно. Приходится постоянно корректировать. Выправить не получится. И да, я уверен, что в инверте выкос мотора портит полет (кто хочет, может швырнуть помидором), готов обоснованно доказать. Где-то на форуме была тема об этом, но автор так и не смог аргументированно отстоять свою (верную кстати) точку зрения по этому вопросу.

  23. #180

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    производитель рекомендует для AXI 5325/18 винт 19х12
    19" еще соглашусь и то, токи уже под 100А, оно может и ничего, но АКБ ,хоть золотые, долго жить не будут, а это при количестве вылетов под 300 за сезон, существенно скажется на кошельке.

    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    В инверте наблюдается увод влево (в сторону выкоса), на закруглениях и петлях в инверте увод проявляется очень заметно.
    Нужно проверить, спасибо.

  24. #181

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Проверил, летал долго в инверте, либо не замечаю либо не уводит, короче проблем не создаёт, а вот с инверта на вертикаль вроде как немного скручивает, поднялся ветер разобраться не успел.
    Кстати по установке винта 19 и более дюймов, при оборотах 7000 в ветер 6-8 лететь даже с винтом 18х12 проблематично, можно, но не комильфо. С 19 или более обороты упадут, сопротивление вырастет и скорее всего просто будет останавливаться. Жаль проверить нет возможности. С ветром расход стал 3000-3200ма, батареям 4500ма стало уже тяжко, но пока живут.
    По мотоустановке я прихожу к выводу что, вся эта затея с 6-8 банками для промежуточного класса между Виндом 110 (4.2кг 8S) и полноразмерной пилотагой (до 5кг 10S) чистой воды залипуха. На этом самолете логично должно быть 9 банок, двигатель 270 об/в, 2400-2900вт и винт 19х12, вот тогда будет счатье. А так сплошной компромис.
    Но летит он конечно хорошо.

  25. #182

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    57
    Сообщений
    43
    Сергей поставь С-50 и проблемы уйдут, вариант на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL23649.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	69.3 Кб
ID:	828847  

  26. #183

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Приветствую!
    Не сторонник глобальных переделок с невозможностью вернуть все на место, ну вот не люблю я это, глюк у меня такой , хотя конечно это вариант однозначно. Больше всего нравиться вариант с AXI на 10 банок, но это регуль-мотор-зарядка- новые 10ти баночные аки как минимум 3-4 - БП для зарядки, на круг выйдет новый самолет, даже больше. Были бы такие возможности нахрена мне недопилотажка, пока что Газпром не достояние народа как везде транслируют.

    Вопрос к Арсению:
    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    Дифференциал элеронов - 6% вверх.
    вверх больше чем вниз? а то сегодня заметил что то не то с простой бочкой.
    Последний раз редактировалось pilot685; 11.08.2013 в 22:50.

  27. #184

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от avir1 Посмотреть сообщение
    Сергей поставь С-50 и проблемы уйдут, вариант на фото.
    Если позволите - мысли. Как-то теряется смысл иметь бюджетный пилотажный самолет с адекватным поведением. Если ставить 10-баночную конфигурацию, по-моему лучше остановиться на полноразмерной модели с вторичного рынка. И вообще - этот промежуточный этап между 50-виндом и нормальной пилотажкой как бы лишний.

  28. #185

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И вообще - этот промежуточный этап между 50-виндом и нормальной пилотажкой как бы лишний.
    Я вот уже тоже так подумываю. Китайцы почему то делают всякие кувыркалки, экстры шмэксры, и ни одного варианта бюджетной 2м пилотаги, в производстве материала уходит одинаково, сборка таже, но их нет, а бюджет растянуть с 30000 руб до 120000 не получается.

  29. #186

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    ...перегруз с винтом 20х11. Как Вы летаете????
    Отлично летается

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Нагружать мотор более некуда, как там люди умудряются ставить 20-21" мне неведомо.
    Знаете, мы со Взрывом как то провели (из-за отсутствия подходящего винта на одном из самолётов-не помню какой самолёт) эксперимент: поставили винт поменьше и...
    Получили расход Ач больший чем на большем, чем рекомендует екальк винте. Да, с большим мы получили температуру повыше, но расход был в пределах нормы => и токи были в пределах. Так что не боюсь я чуть грузить мотор, а вот недополучить время или тягу - ИМХО гораздо хуже

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    19" еще соглашусь и то, токи уже под 100А, оно может и ничего, но АКБ ,хоть золотые, долго жить не будут, а это при количестве вылетов под 300 за сезон, существенно скажется на кошельке.
    Тут такое дело: Был винт 20х12. Чуть уменьшил диаметр ~ на 1,5 см. На итог получается расход 3200 единиц(~мА/ч) на полёт (5 мин. 30 с. таймер на работу газа более 5%), что составляет от ёмкости 4,6 А/ч чуть более 69,5%% и в Вольтах более 3,5 на банку. Так о каком "долго жить не будут" идет речь? При текущей погоде мотор имеет градусов 45-50 (палец держать можно сколько угодно долго, то же самое касается и регулятора).
    Из полученных наблюдений делаем выводы: Конфигурация на 8ми банках очень жизнеспособна. Вес модели в снаряженном состоянии составил 4,85 кг, что позовляет догрузить её АКБ увеличенной ёмкости.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И вообще - этот промежуточный этап между 50-виндом и нормальной пилотажкой как бы лишний.
    Не соглашусь т.к. Mythos 125е - это новый самолёт. Он учитывает, как я понял, последние тенденции в ф3а-самолётостроении, такие, как например: дополнительные плоскости, "толстый" в сечении фюзеляж, утолщённый к кромке РН и т.п. А на вторичном рынке полноразмерные "модели предыдущих модельных рядов", которые летят иначе и высочайшая вероятность, что к ним возврата уже не будет.
    Плюс у него площадь крыла уже "взрослая", при геометрии на 5% меньше. Так что почти полноразмерный соревновательный самолёт Руки и голову подтачивать - самое то

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Китайцы почему то делают всякие кувыркалки, экстры шмэксры, и ни одного варианта бюджетной 2м пилотаги
    Рынок шмэкс гораздо больше, чем "классиков"
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 11.08.2013 в 23:47.

  30. #187

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    2 pilot685:
    Сергей, да, всё верно, вверх больше. Но конкретно эту настройку я постоянно меняю и правды найти до сих пор не могу. Безветренная погода бывает редко, а в ветер коллективный разум так и не решил, куда уводит самолёт. Вообще же самый интересный подвох, с которым я столкнулся после других самолётов - надо меньше рулить на бочках (и снова спасибо Анатолию Глоткину за одно из откровений), очень многие "уводы" делаются руками подсознательно. Кстати, автор обсуждаемого нами самолёта на каждых соревнованиях что-то по чуть-чуть подстраивает, на каждых соревнованиях, так что истина всегда где-то рядом.

  31. #188

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    надо меньше рулить на бочках
    После винда да, его нужно было рулить очень серьезно. Наверно нужно подобрать РН.

    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    очень многие "уводы" делаются руками подсознательно
    Опять соглашусь, нужно отвыкать.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    что составляет от ёмкости 4,6 А/ч чуть более 69,5%% и в Вольтах более 3,5 на банку. Так о каком "долго жить не будут" идет речь?
    напряжение после полета или во время полета?, если после полета на банке 3,5 то в полете оно садится под нагрузкой до 3.2в, китайцам это смерть. Сколько циклов они так отходят?
    Сегодня как только начал вылетывать по 3200ма аки стали размягчаться и немного пухнуть, а они 45С. Из практики при такой эксплуатации они проживут 50-70 циклов.
    Поймите меня правильно я не придираюсь и не качаю свою правоту, просто нужна реальная статистика.
    По винтам, с одной стороны вы правы, бОльший винт - бОльший КПД, нужно пробовать.

  32. #189

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    если после полета на банке 3,5 то в полете оно садится под нагрузкой до 3.2в,
    У меня отсечка на регуляторе стоит 3,4 В, на банку. Так что, вроде не просаживаются. У меня 35С. Идет уже 5й десяток.

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Поймите меня правильно я не придираюсь и не качаю свою правоту, просто нужна реальная статистика.
    Это сложно, т.к. эти АКБ отходили уже 40 циклов на других, более легких самолётах. В данный момент заметен больший нагрев и послеполётное лёгкое вздутие.
    Плюс после вчерашней отсечки был вынужден снизить на 30 с. время полёта, но это понятно, т.к. самолёт более тяжёлый, и винт большего диаметра и шага чем на тех машинах на которых летал до того, на тех же сборках.

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    По винтам, с одной стороны вы правы, бОльший винт - бОльший КПД, нужно пробовать.
    Перегрева в моей конфигурации нет. Тяги хватает на "тянущих" вертикалях и на подъемах 45 градусов по базе. А что с другой стороны?

  33. #190

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    С другой, токи и насилование АКБ и мотора, но это по факту нужно смотреть. Сейчас заказал 19х10 и 19х12 АПС.
    А пока полетаю так.

  34. #191

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Знаете, мы со Взрывом как то провели (из-за отсутствия подходящего винта на одном из самолётов-не помню какой самолёт) эксперимент: поставили винт поменьше и...
    У меня такая же ситуация с 2-х метровой пилотажкой Поставил винт больше, обороты меньше... жрет меньше...

    А всё тут играют обороты, чем выше обороты, тем больше ток, причем значительно.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    У меня отсечка на регуляторе стоит 3,4 В, на банку. Так что, вроде не просаживаются. У меня 35С. Идет уже 5й десяток.
    У Вас регулятор побаночно мерит?

  35. #192

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    У Вас регулятор побаночно мерит?
    У нас регулятор измеряет общее напряжение всех банок, впрочем, как и все известные регуляторы. Программируется напряжение отсечки из расчета напряжения на отдельно взятой банке. Это общепринятый метод на большинстве подобных устройств. По-моему очевидно. Регуляторов измеряющих напряжение на каждой банке на рынке не существует, насколько мне известно. Или этот вопрос был стёбом?

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Сегодня как только начал вылетывать по 3200ма аки стали размягчаться и немного пухнуть, а они 45С. Из практики при такой эксплуатации они проживут 50-70 циклов.
    F3A это спорт. Серьезный спорт и титанический труд, безо всяких оговорок. А в спорте на первое место ставится результат. Лично мы с Ирбиусом готовы пожертвовать количеством циклов ради правильного полета. Тем более, что мы в пилотаже еще совсем новички. У каждого из нас за плечами в первом подготовительном сезоне не более 200 полетов, а это фактически ничто. И изначально "кривить" руки вялым самолетом (фанерной клюшкой, дубовой ракеткой, сдутым мячом) как-то не хочется.

    Рано или поздно, любые аккумуляторы умирают. Не так давно были времена, когда все пилотажники летали на ДВС. За тренировку легко вылетало по галлону дорогого топлива. Многим приходилось отказывать себе в чем-либо ради продолжения полетов. И только так приходил результат. Я готов отказывать себе во многом, ради быстрейшего прогресса в F3A. Ирбиус до сих пор на зимней резине катается т.к. весь свободный бюджет направляется на обеспечение непрерывных тренировок.

    Так к чему я развел эту писанину. К тому, что пусть скоро помрут акки, купим новые. Пусть мы не вылетаем весь комплекс в ветер, словив отсечку, будем учить частями. Зато обучение проходит на технике максимально похожей на ту, на которой в следующем году полетим на соревнованиях. С винтами 18х10-19х10 Mythos откровенно не летит как надо. В ветер не выгребает на радиусах после вертикалей и т.д. Значит эти винты на указанных моторах (kv 308) неприемлемы и даже не являются компромиссным вариантом. 19х12 и 20х10 вот возможный компромисс.

    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    2 pilot685:
    Сергей, да, всё верно, вверх больше. Но конкретно эту настройку я постоянно меняю и правды найти до сих пор не могу. Безветренная погода бывает редко, а в ветер коллективный разум так и не решил, куда уводит самолёт. Вообще же самый интересный подвох, с которым я столкнулся после других самолётов - надо меньше рулить на бочках (и снова спасибо Анатолию Глоткину за одно из откровений), очень многие "уводы" делаются руками подсознательно. Кстати, автор обсуждаемого нами самолёта на каждых соревнованиях что-то по чуть-чуть подстраивает, на каждых соревнованиях, так что истина всегда где-то рядом.
    Арсений!!! Стоит отличная погода, который день! Где тебя носит? ))))
    Накопилась куча инфы по настройкам самолета. Появляйся скорее, будем делиться. Из главных нащупанных за 70 полетов на Mythos-е особенностей: этот самолет гораздо правильнее летит находясь глубоко "на ручке". Т.е. при брошенной ручке РВ интенсивно снижается. Бочки становятся намного ровнее и четче. И делать их гораздо легче. Открылась очередная "беда" этого самолета - даже крошечные люфты управляющих поверхностей обсирают всю картину. ))) На днях буду менять сервы по кругу.
    Последний раз редактировалось B3PbIB MO3rA; 12.08.2013 в 05:17.

  36. #193

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Арсений!!! Стоит отличная погода, который день! Где тебя носит? ))))

    Завтра возвращаюсь, очень-очень интересно!

  37. #194

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    2 B3PbIB MO3rA
    Ну в целом я конечно согласен, я на соревнованиях всегда под девизом "все за победу", но люди летающие на полноразмерных пилотагах тоже не все нефтяные магнаты и тем не менее стараются продлить жизнь АКБ и им это удается лучше так как энерговооруженность выше и КПД мотоустановки тоже. Вопрос же не в том сколько акб сжечь, а в подборе правильной системы в целом. Зачем жечь дорогое топливо когда можно подобрать сетап, но в данном случае как то не очень выходит.

  38. #195

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    У нас регулятор измеряет общее напряжение всех банок, впрочем, как и все известные регуляторы. Программируется напряжение отсечки из расчета напряжения на отдельно взятой банке. Это общепринятый метод на большинстве подобных устройств. По-моему очевидно. Регуляторов измеряющих напряжение на каждой банке на рынке не существует, насколько мне известно. Или этот вопрос был стёбом?
    Нет, никапли не стёб. Евгений написал так, будто побаночно измеряется и он точно знает, что напряжение ниже какого-то значения не падает)

  39. #196

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Открылась очередная "беда" этого самолета - даже крошечные люфты управляющих поверхностей обсирают всю картину. ))) На днях буду менять сервы по кругу.
    Ребята, ваше упорство и преодоление найденных для себя трудностей вызывают уважение. Может быть уже перейти на нормальную технику? Мой самолет давно выставлен. Детали на выходных чтобы не нарушать тему.

  40. #197

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от amikhrin Посмотреть сообщение
    Ребята, ваше упорство и преодоление найденных для себя трудностей вызывают уважение. Может быть уже перейти на нормальную технику?
    Огромный плюс Mythos-а - его относительно невысокая цена, плюс - ремонтопригодность. Сейчас у нас два таких самолета в строю, еще два - в запасе. До поздней осени их должно "хватить". Ну а в ноябре будут готовы два композитных самолета с контрвращением винтов. Главное - дотянуть до этого момента на Mythos-ах, не разбить их в сопли и хоть чему-то по-настоящему толковому успеть научиться.

  41. #198

    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Регуляторов измеряющих напряжение на каждой банке на рынке не существует, насколько мне известно. Или этот вопрос был стёбом?
    Почему же, вот - Контроллер напряжения аккумуляторов для регуляторов "Pilotage Nova Line". Измеряет и дает отсечку и по напряжению на банке и по разнице напряжений между банками.

  42. #199

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Сергей ВГ Посмотреть сообщение
    Почему же, вот - Контроллер напряжения аккумуляторов для регуляторов "Pilotage Nova Line". Измеряет и дает отсечку и по напряжению на банке и по разнице напряжений между банками.
    Замечательно! Значит мне на глаза такие устройства просто не попадались. Буду знать.
    Хоть это и не сам регулятор, а дополнительная приблуда к нему.

  43. #200

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Сергей ВГ Посмотреть сообщение
    Pilotage
    Только ВЕС внешний не забудьте, а то погорит нафиг ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. Hyperion Enigma, новое слово в 3D пилотаже?
    от Felar Furlong в разделе Пилотаж
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 08:55
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения