Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 216 из 216

Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ирбиус Только ВЕС внешний не забудьте, а то погорит нафиг Инструкция по установке контролера не требует внешнего ВЕСа. ...

  1. #201

    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Только ВЕС внешний не забудьте, а то погорит нафиг
    Инструкция по установке контролера не требует внешнего ВЕСа. В чем там может быть проблема? Или есть печальный опыт?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Сергей ВГ Посмотреть сообщение
    Или есть печальный опыт?
    Ага с продукцией пилотажа. Сгорел оранжевым пламенем с чёрным дымом регуль импакт 80. Категорически рекомендую разносить питалово: борт отдельно - ходовые отдельно. И плюс(красный) из лапшички исключить...

  4. #203

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    День добрый всем Митосоводам! А кто нибудь имел дело с хакером КУ-60? Или всё же стандартное сверло и КУ-80 лучше указанного двигла? Хотелось бы услышать мнения тех, кто с ним действительно работал.

  5. #204

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Пришли винты АПС 19х10E 19х12E
    Отлетал 12 раз по 5 мин P13, да конечно стало лучше, но при температуре 26гр самолет прилетает очень горячий, мотор точно больше 60гр, батареи на грани 50гр,
    За полет больше чем 3100ма не вылетываю.Все вылеты тщательно контролировал тягу, на прямых газ убирал ниже 50%. Просто так атмосферу не грел.
    Стал лететь медленнее и стабильнее, но штопорную делает оооочень не охотно, хотя на элеронах расходы 100%. Пока не знаю что с этим делать.
    К обеду поднялся ветер 8м/с, замерял анемометром, ну что летит вроде, хотя тяжело, в такой ветер нужно уже 19х12, но это уже запредельные токи,мощность и перегрев. Считаю крайне не рациональным дальнейшее увеличение мощности на этом моторе и АКБ.
    Как летают на 6-ти банках с мотором 1900вт так и останется для меня загадкой, даже на 8ми я считаю что мотоустановка не состоятельна. Лететь конечно можно, но это просто убийство АКБ и мотора, проще говоря установка такого сетапа нецелесообразна. Пусть это будет моим ИМХО.
    Пока что Себа ничего лучше 50-го Ангела не сделал, по цене,качеству и продуманности мотоустановки, ее установки и подбору мощности. Я больше на его распиаренные уловки не поддамся, я и так ввалил в его бизнес круглую сумму.
    Лучше бы я нашим производителям эти деньги отдал, а они в свою очередь помогали нашей сборной, но они упорно не хотят делать бюджетные модели, поэтому каждый кто купил продукцию себарта, к сожалению, реально помог Себе, а не нашим спортсменам, быть гораздо чаще на пьедестале. Лирика закончилась .
    Итог - самолет отлично летит, мотоустановка нужна только 10 банок, остальное все компромис.
    Следующий самолет только пластик и полный размер.К сожалению мне пришлось потратить много времени, нерв и средств что бы понять это, но зато есть опыт, а это главное.

    прилагаю лог с полетов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	23.1 Кб
ID:	836404  
    Последний раз редактировалось pilot685; 31.08.2013 в 22:05.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    но штопорную делает оооочень не охотно, хотя на элеронах расходы 100%. Пока не знаю что с этим делать.
    Извините, что встреваю в тему. В каком смысле не охотно делает??
    Ведь штопорная не только от элеронов зависит)

  8. #206

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Пока что Себа ничего лучше 50-го Ангела не сделал, по цене,качеству и продуманности мотоустановки, ее установки и подбору мощности.
    Удивило заявление.
    Летал и на том и на другом... Хм... В моём сетапе теперь стоит винт 19х12 (наверное ксоар) деревяшка и другого прям не нужно! На вертикалях чувствуется анлим, не более 80% газа даю и чую еще можно. Тормозит отменно. Ангел не может быть лучше во первых из-за размера, а во вторых из за "острых" кромок рулевых поверхностей.
    Это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю.
    МиЗос летит как большой самолёт. В ветер на нём еще комфортнее.
    Мне есть с чем сравнить.
    Летал на F3A-шках: AngelS 50e, Helios F3A Hypperion 90e, Wind 110e и вот теперь Мизос 125е - и могу сказать он лучший из мною опробованных

  9. #207

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Удивило заявление.
    Летал и на том и на другом... Хм... В моём сетапе теперь стоит винт 19х12 (наверное ксоар) деревяшка и другого прям не нужно! На вертикалях чувствуется анлим, не более 80% газа даю и чую еще можно. Тормозит отменно. Ангел не может быть лучше во первых из-за размера, а во вторых из за "острых" кромок рулевых поверхностей.
    Это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю.
    МиЗос летит как большой самолёт. В ветер на нём еще комфортнее.
    Мне есть с чем сравнить.
    Летал на F3A-шках: AngelS 50e, Helios F3A Hypperion 90e, Wind 110e и вот теперь Мизос 125е - и могу сказать он лучший из мною опробованных
    Про Ангел я имел ввиду его состоятельность в целом, цена, качество, летные характеристики в классе 50E, доступ к мотору, его установка, замена алогами, вес модели.
    Конечно Мифос летит лучше, спору нет, про все остальное все в этой ветке.
    Кстати деревяшку 19х12 можно попробовать, у них обычно токи меньше, вес винта не подскажите? наверняка легче АПС-ного

    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Извините, что встреваю в тему. В каком смысле не охотно делает??
    Ведь штопорная не только от элеронов зависит)
    В связи с тем что стал лететь еще медленнее стало не хватать скорости вращения.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    ......... но они упорно не хотят делать бюджетные модели, поэтому каждый кто купил продукцию себарта, к сожалению, реально помог Себе....
    Полностью солидарен!
    .... в том числе было бы не плохо видеть на рынке композитные F3A производства RUS в размере 90-м (под LiPo 5-6S)... так сказать: "для свободной практики"
    Последний раз редактировалось Magirus; 31.08.2013 в 23:58.

  12. #209

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение ......... но они упорно не хотят делать бюджетные модели, поэтому каждый кто купил продукцию себарта, к сожалению, реально помог Себе.... Полностью солидарен! .... в том числе было бы не плохо видеть на рынке композитные F3A производства RUS в размере 90-м (под LiPo 5-6S)... так сказать: "для свободной практики"
    И какое, этот пост, имеет отношение к теме? Либо заводите новую тему, либо уж пишите во всех темах, где обсуждают самолёты иностранного производства.

  13. #210

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    На Mythos надо ставить Hacker C-50 11XL под 8 банок. Самолет в таком размере надо делать с весом порядка 4650-4700 максимум. Иначе получите недостаток тяги. У Арсеня Курдюкова, если мне не изменяет память, такой сетап.
    Я уже писал, что Себа совершенно подругому настраивает модели, его самолеты летят "на ручке" как в прямом так и в обратном полете. Это дает особенный рисунок полета, но не всем подходит. Поэтому установочные углы у его самолетов соответствующие. Ангел 50 летает хорошо, потому что это уменьшенная копия самолета Владимира Козловского. И углы установки там "нормальные". Кто в дальнейшем помогал Сильвестри проектировать самолеты, мне не известно. Но если уж летать на его самолетах то придется принимать его философию управления, иначе эти модели просто не заставить лететь ровно.

  14. #211

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня еще раз получилось погонять его как следует, ветер от полного штиля до 6м/с, видимо привыкаю понемногу, самолет все больше нравится.
    Тягу приходится контролировать что бы не топить лишней, оказывается да, запас даже небольшой есть, если хорошо контролировать на прямых то можно и 19Х12 пробовать, но с собой не взял. При температуре 20гр температура мотора и АКБ уже не запредельная. В конце полетов чувствую увеличилась вибрация, после посадки и снятия кока обнаружил 3 треснутых крепления и одно сломанное. Вроде не фанатею с затягиванием... снял. Сделал еще полета 3-4, такое ощущение что стало еще лучше , центровка по заднему краю трубы, тем не менее в инверте продолжает опускать нос. Штопорная вялая как не старался.

  15. #212

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Сделал еще полета 3-4, такое ощущение что стало еще лучше , центровка по заднему краю трубы, тем не менее в инверте продолжает опускать нос.
    А сколько всего полётов было? Я с смомента ввода данной машины в эксплуатацию совершил около 70ти полётов и вот к чему пришел:
    Настройка такая добивался триммерами ровного полёта на ножах и получил: в прямом полёте нос опускает вниз (летит на ручке), в инверте тоже требует поддержку, т.к. опять же летит вниз(держу на ручке).
    В связи с этим у меня отдельный посадочный режим, в котором самолёт настроен как тренер, т.е. если в прямом полёте при среднем газе бросить ручки - он будет лететь ровно не снижаясь и не набирая высоту. Если газ добавить - будет набирать, если убавить - будет полого пикировать.
    Вертикали ровные, и на ноже никуда не уводит ни на левом ни на правом. Для ножа используется микс, РН - Элероны, что бы предотвратить крены от момента на РН.
    В моём сетапе при винте 20х10 мне некомфортно на вертикалях - приходится газ в конце давать на полную. При винте 19х12 таких эффектов не возникает.
    Конструкция самолёта очень критична к РН и РВ. Изменение шага винта на 1 дюйм даёт очень другую картину полёта. Предполагаю, что это обусловлено парой поверхностей за кабиной и уширенными кромками РН и РВ.
    И центровку лучше попереднее сделать - задняя значительно хуже
    Как-то так.

  16. #213

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Сделал чуть больше 40 полетов, на ноже (левым крылом вниз) сильно уходит на кабину, микс 16% РН-РВ, на правом крыле 8%.
    В горизонте летит без поддержки, в обратном немного поддерживаю, так привык. РВ всегда немного приподнят ~1.5-2гр.
    Пробовал играться с центровкой, чем больше передняя тем хуже получаются бочки, сильно уходит на фонарь в инверте. Сейчас судя по тому что центровка явно задняя вспухания на горизонтали после вертикали вниз не замечено, в отличии от Винда 110, да и вообще летит очень стабильно, по высоте не гуляет. Жду выходных попробовать 19х12.

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    РВ всегда немного приподнят ~1.5-2гр

    Поэтому
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    на ноже (левым крылом вниз) сильно уходит на кабину

  18. #215

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    А на правом тогда почему не уходит?

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Моменты инерции винта. Аэродинамика не совсем симметрична. К тому же микс все равно есть. Гораздо важнее как самолет ведет себя на вертикалях.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. Hyperion Enigma, новое слово в 3D пилотаже?
    от Felar Furlong в разделе Пилотаж
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 08:55
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения