Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

f3a extrim 5

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; на этой экстре не было ! Речь про наборное крыло ....

  1. #41

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    на этой экстре не было ! Речь про наборное крыло .

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да ладно? В 2003-м или 2004-м году был уронен самолет с композитным крылом по причине его раскрытия?
    Наборное крыло с весом консоли 250 грамм? Каким образом? Формованые лонжероны? Влад, я не подкалываю, мне правда интересно.

  4. #43

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Еще раз повторю , наборное крыло , не композитное !!! Композитное весит 360 .

    Да , лонжероны сосновые , формованные с углем , нервюрки из 1,5 мм бальзы . Лонжерон переменного сечения , от толстого у корня (14Х3 ) до тонкого на конце крыла (3Х3) . Пенал под конусный лонжерон примотан кевларчиком . Все облегчено , полностью зашито бальзой . Такое крыло появилось только где то в 2007 году , когда Захаров полетел на электричестве , значительно меньше площади (по сравнению со старым крылом) . Конечно , такое крыло сложнее в производстве и времени больше уходит , но лучше и жесче это точно ! .

    Забыл про лонжерон сказать . У корня крыла , почти на треть длины ложерона , форма его - "Т"образная .
    Последний раз редактировалось орышич; 11.03.2013 в 16:48.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Отделка пленкой или под покраску?
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    такое крыло сложнее в производстве и времени больше уходит , но лучше и жесче это точно !
    Влад, вот поэтому несколько некорректно сравнивать вес крыла серийного самолета за очень демократичную цену и штучное изделие. Это я для очень категоричного молодого человека слегка поворчал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это я для очень категоричного молодого человека слегка поворчал.

  8. #46

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от sky-worker Посмотреть сообщение
    с С50 13 и с карбоновыми стойкой и трубой поместитесь запросто
    Вот с приобретением карбоновых стоек возник вопрос. Кто подскажет где купить? Возьму на
    2 самолета, если они по форме и содержанию похожи на стойки от "Европы".

  9. #47
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    Вот с приобретением карбоновых стоек возник вопрос. Кто подскажет где купить? Возьму на
    2 самолета, если они по форме и содержанию похожи на стойки от "Европы".
    Просто купить стойки от ЕВРОПЫ !!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Как и обещал, после сборки, покраски самолет стал весить 5200, но с дюралевыми стойками, пластиковым винтом и батареями 1300 гр. Выполнил 30 полетов, пока не добрался до штопорной бочки. Вес конечно можно скинуть, но есть одно НО, если за счет веса батарей и стоек шасси, то выползает задняя центровка. Даже при таком раскладе, как у меня, почти нельзя трогать ручку
    при полете на спине ( модель сразу идет вверх). Скорее всего рулевую машинку РН надо устанавливать сзади пенала, а не в хвосте. На ноже модель пока уходит в сторону шасси.
    Завтра этим и займусь, а вот что делать с центровкой?

    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Просто купить стойки от ЕВРОПЫ !!!!
    Уже заказал.

  12. #49

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    может стабилизатор вклеили не так? У меня передняя центровка

  13. #50

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от sky-worker Посмотреть сообщение
    может стабилизатор вклеили не так? У меня передняя центровка
    Илья, стабилизатор, при склеивании прижимал снизу к верхнему краю проёма в фюзеляже, тонкими клиньями. Думаю, что конструктивно заложенное соотношение углов не нарушил. Я постараюсь выложить фотки компоновки, если у меня получится.

    Хотел компоновку моторного отсека показать, не знаю как это сделать.
    Последний раз редактировалось Француз; 29.04.2013 в 14:47.

  14. #51

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Илья, подскажи сколько сантиметров от передней кромки находится ц.т. у твоей модели?
    У меня 185 см.

  15. #52

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Ну вот ,тему открыл а сам пропал.Пару недель прошло как собрал укомплектовал и облетал.И так мотор КЮ 80-13,рег мастер мезон 120,топливо 4700 5с 2шт,карбон труба,шасси,винт.Вес почти 5кг.Топлива хватает ровно на 10 мин,с остатком 5-10процентов.Летит красиво и точно, управлять приятно.Ф3А с электрой никогда не летал,надо влетываться и привыкать,семь месяцев был перерыв,забыл все что умел и не умел,и всетаки как летит мне нравится,это лучшее чем я когда либо управлял.Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 002.jpg
Просмотров: 127
Размер:	67.0 Кб
ID:	798611Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 004.jpg
Просмотров: 97
Размер:	86.8 Кб
ID:	798614Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 005.jpg
Просмотров: 76
Размер:	70.2 Кб
ID:	798612Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 006.jpg
Просмотров: 137
Размер:	77.7 Кб
ID:	798615Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 008.jpg
Просмотров: 48
Размер:	53.8 Кб
ID:	798617Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 011.jpg
Просмотров: 81
Размер:	80.7 Кб
ID:	798618Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 012.jpg
Просмотров: 89
Размер:	70.7 Кб
ID:	798619Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 013.jpg
Просмотров: 158
Размер:	54.4 Кб
ID:	798620Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 014.jpg
Просмотров: 180
Размер:	46.4 Кб
ID:	798621Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 016.jpg
Просмотров: 170
Размер:	65.8 Кб
ID:	798622Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 017.jpg
Просмотров: 199
Размер:	28.6 Кб
ID:	798623Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 018.jpg
Просмотров: 79
Размер:	107.4 Кб
ID:	798624Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 019.jpg
Просмотров: 155
Размер:	77.7 Кб
ID:	798625Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 009.jpg
Просмотров: 79
Размер:	103.4 Кб
ID:	798616
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: extrim5 007.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	60.3 Кб
ID:	798613  

  16. #53

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    А я недавно разбил новый "экстрим" на 125 полете. Начал летать на нём 20 апреля с.г. и 20 мая закончил. Печально, "зарулился" на реверсивных бочках.

  17. #54

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    бывает...

  18. #55

    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    Привет уважаемому сообществу!
    Как то тема заглохла,очень интересно как летает экстрим современные комплексы.
    С уважением Андрей.

  19. #56

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Я выполнил в этом году на экстриме 270 полетов. Самолет требует пересмотра многих конструктивных решений на данный момент. Могу перечислить: Облегчить консоли хотя-бы на 70 гр., конкретно определить размещение элементов питания и управления, внутри фюзеляжа, сделать современные навесы по верхней плоскости для всех исполнительных элементов (Эл., РВ.), не фиксировать консоли в фюзеляже и сделать разъемным стабилизатор и отделяемый РН. Будет стоить дороже, но не на много. Как пилот, имею сравнительно небольшой опыт, поэтому может и не смог добиться того, на что самолет претендовал, но штопорные бочки его выполнять не научил. Наверное не хватает отклонения элеронов, а строгать их нет желания. Вывод: для первоначального обучения подходит, но не более.

  20. #57

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Самолёт годится не только для начинающих. Есть много моментов, от которых не зависит вес крыльев, расходы рулей, и над этими моментами можно работать на этой недорогой (относительно) модели. Да, в управлении этим самолетом есть некоторые особенности, но сделав около 100-150 вылетов можно адаптироваться. Хотите - посмотрите результаты соревнований, на которые я ездил при общем налёте на этой модели около 200 вылетов

  21. #58

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    С лета этого года модель претерпела некоторые изменения в сторону улучшения (по конструкции, весу., и прочее...). Скоро пополним материал тут. Олег обещал фотки с изготавливаемого в настоящий момент экземпляра. Ну а завес рулей "симметрично" - безусловно, лучше (это правильно!).

  22. #59

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Илья, я ведь о себе, как о начинающем пилоте. Конечно надо адаптироваться. У Вас это получилось, я рад, что самолет в руках опытного спортсмена.

  23. #60

    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от sky-worker Посмотреть сообщение
    Да, в управлении этим самолетом есть некоторые особенности, но сделав около 100-150 вылетов можно адаптироваться. Хотите - посмотрите результаты соревнований, на которые я ездил при общем налёте на этой модели около 200 вылетов
    А можно подробней про особенности?
    С уважением Андрей.

  24. #61

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Имею возможность сравнить полёты Extreme 5 и AngelS 50E. На ангеле я никогда не смогу показать результат, близкий к полётам на моделе Олега Руденко -это техника разных классов. Я не отношу себя к опытным пилотам, но именно Extreme открыл для меня возможность показывать столь неплохие результаты.
    Теперь об особенностях. На данном самолете я заметил отсутствие чувствительности рн на малых отклонениях. Это требует большей компенсации ( но внешне незаметной!!) во время бочек, ножей. Срывной поворот можно делать не опасаясь сваливания на кабину или на шасси. На вертикали самолёт устойчив - малейшие ошибки не так бросаются в глаза. Во время посадок я пользуюсь штопорным режимом. И вот как то попробовал свалить самолёт на малой высоте. Так я заметил, что модель не сваливается на крыло - она просто плавно опускает нос. Есть ещё один момент: самолёт трудноувести с траектории. Модель настолько хорошо, устойчиво идёт по прямой, что сначала мне казалось модель имеет переднюю центровку, но при дальнейших полетах выяснилось, что центровка на месте, на ноже и на вертикали уводов нет. Модель очень устойчива, и я считаю это некоторой особенностью, а не плюсом или минусом.

  25. #62

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Вчера полетали на таком в "штатной"комплектации. Устойчивость получше, а вот управляемость заметно хуже, чем например у Гелиоса 90 http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5193 иными словами больше инерционность особенно по оси курса, и соответственно, меньше "вертлявость". Может так и должно быть на большом размере? Это первый более-менее серьёзный самолёт у меня. На ноже уводит на фонарь. Проясните кто может...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08092013583 - копия.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	101.6 Кб
ID:	839621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08092013584.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	67.4 Кб
ID:	839622  

  26. #63

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Устойчивость как раз. А вот уводит на фонарь из-за передней центровки, либо по причине неправильно установленного стабилизатора. У меня никуда не уводит

  27. #64

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Имелось в виду пониженная "вертлявость"...

  28. #65

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    какой вес модели, где центровка? В стандартной начинке модель весит около 5200

  29. #66

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sky-worker Посмотреть сообщение
    какой вес модели, где центровка? В стандартной начинке модель весит около 5200
    А на соревнования типа ЭКР и ЧР с таким весом пустят?

  30. #67

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    у меня труба карбоновая, меня пустят :-)

  31. #68

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    Имелось в виду пониженная "вертлявость"...
    В F3A это приветствуется! "Невертляво" летать гораздо сложнее, чем Вам кажется!

  32. #69
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от sky-worker Посмотреть сообщение
    Имею возможность сравнить полёты Extreme 5 и AngelS 50E. На ангеле я никогда не смогу показать результат, близкий к полётам на моделе Олега Руденко -это техника разных классов. Я не отношу себя к опытным пилотам, но именно Extreme открыл для меня возможность показывать столь неплохие результаты.
    Теперь об особенностях. На данном самолете я заметил отсутствие чувствительности рн на малых отклонениях. Это требует большей компенсации ( но внешне незаметной!!) во время бочек, ножей. Срывной поворот можно делать не опасаясь сваливания на кабину или на шасси. На вертикали самолёт устойчив - малейшие ошибки не так бросаются в глаза. Во время посадок я пользуюсь штопорным режимом. И вот как то попробовал свалить самолёт на малой высоте. Так я заметил, что модель не сваливается на крыло - она просто плавно опускает нос. Есть ещё один момент: самолёт трудноувести с траектории. Модель настолько хорошо, устойчиво идёт по прямой, что сначала мне казалось модель имеет переднюю центровку, но при дальнейших полетах выяснилось, что центровка на месте, на ноже и на вертикали уводов нет. Модель очень устойчива, и я считаю это некоторой особенностью, а не плюсом или минусом.
    Изменить чувствительность руля направления довольно просто, при этом ничего особо не переделывая, достаточно приклеить на заднюю кромку РН плоскую полоску шириной 6-8мм по всей её длине перпендикулярно осевой. Чувствительность возрастёт. На скоростных катерах стоят не профилированные рули и не плоские, а клиновидные, именно по причине малой чувствительности в околонулевой зоне. То же самое можно делатьи с остальными рулями, особенно это скажется на элеронах старого и 5-го Экстримов, где угол отклонения заложен конструктивно и изменению не подлежит. Чувствительность пропорциональна ширине полосы. Такие полосы из угля продаются, поэтому проблем с поиском быть не должно.

  33. #70

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Практика показывает что в условиях ограниченных отклонений рулевых поверхностей, самолёт требует интенсивной работы рулями с полными отклонениями. А это соответственно требует достаточно быстродействующих РМ. Но вроде понемногу привыкаем...

  34. #71

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    #1
    Torque 4016/500 Outrunner
    with Airboss 80A Esc

    Setup Info:
    w/ 5S 3850 - 5000 or 6S 3300-3600mAh LiPo battery
    16x8 XOAR on 5S TP 3850 mah~1100 Watts at 65 Amps
    16x10 XOAR on 5S TP 3850 mah~1300 Watts at 73 Amps
    15x6 XOAR on 6S Turnigy Nanotech 3000 mah~1250 Watts at only 53 Amps 15x8 XOAR ON 6S Turnigy Nanotech 3000 mah~1400 Watts at 71 Amps.

  35. #72

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    #71 размещен в данной теме ошибочно, прошу не обращать на него внимание!

  36. #73

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Я недавно тоже приобрел обновленный самолет. Краткий обзор здесь http://f3a.bestforums.org/viewtopic....6&p=2056#p2056

  37. #74

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Александр можешь сразу его облегчить грамм на 60, убрав обе перемычки фюзеляжа, первая, которая является корпусом фюзеляжа, вторая, которая вклеена. Вторая поперечина, с двумя круглыми отверствиями совершенно не функциональна. Также можешь аккуратно вырезать торцевую пластину гаргрота. Сразу открывается хороший доступ для монтажа машинки на РН, монтажа крепления бортовой батареи и приёмника, не говоря уж об установке
    силовых батарей. Я взял за основу монтаж на "Европе". Очень удобно. Так и летаю. Как прикрепить фото не знаю. Могу нарисовать, если интересно.

    Я приобрел самолет наверное самый первый, еще в августе 2012. После нескольких неприятностей (отрыв носа с мотором, падения) самолёт весит с лёгкими батареями 5600. мотор АХI, летает после доработок не плохо (тренер).
    Основной самолёт "Европа".

  38. #75

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Пробую вложить фото. Вроде получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0289.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	44.5 Кб
ID:	905849  

  39. #76

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    309
    А выход охлождающего потока остался на прежнем месте?

  40. #77

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Да, конечно.

  41. #78

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    Пробую вложить фото. Вроде получилось.
    Был опыт эксплуатации с сервами в "хвосте". Просто там много всего собирается. У меня сейчас стоят две машинки на РВ. Сам посуди, куда еще что-то ставить. Получается лишних 70 гр. да на таком плече.
    Чтобы облегчить самолёт я поставил легкие машинки в хвост на РВ, убрал лишние граммы из конструкции в средней части самолёта, заменил дюраль на карбон,поставил лёгкие батареи, стойки, трубу, мотор, винт, кок.

  42. #79

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Здравствуйте. Сборка модели потихоньку продвигается. На сегоднешний день прорезаны отверстия для охлаждения двигателя и вклеен стабилизатор. На днях должен придти двигатель.
    Производитель рекомдует с Q80 машинки ставить в хвост и желательно потяжелее!
    А какой у вас полетный вес самолета?

  43. #80

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Как говорится, Олегу виднее. Это его детище. Мой самолёт нельзя сравнивать с Вашим, т.к. весовые характеристики на порядок выше. С максимальным облегчением, что из него выжал, он весит 5600 гр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Динамо F3A" под Norvel 2.5 см3 и O.S max 4 см3
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 02:26
  2. Куплю Ралийку Traxxas или Tunrigy extrime edition
    от mukav в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 14:25
  3. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  4. Продам Lava V3 Extrim (Санкт-Петербург)
    от Buster в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 16:45
  5. Продам F3A модель Krill Spark Dynamic 2x2
    от greg1966 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения