Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

f3a extrim 5

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые пилотажники и не только....Открою новую отдельную тему о новой модели от Олега Руденко Extrim 5.Узнав на форуме о ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78

    f3a extrim 5

    Здравствуйте уважаемые пилотажники и не только....Открою новую отдельную тему о новой модели от Олега Руденко Extrim 5.Узнав на форуме о модели,сразу связался с Олегом чтоб получить этот снаряд.И вот через два месяца модель рядом со мной в полной своей красе.И так,модель пришла в двух аккуратно зделанных контейнерах из фанеры,в целости и сохранности,ящики были обтянуты белым материалом на которых было крупно написано ОСТОРОЖНО!Первым я открыл конечно, большой конейнер где находился аккуратно oбёрнутый в полетиленовую губку фюзеляж.Наконец раздев его я непроизвольно воскликнул УУХ ТЫ Каков!!!Ровный,пузатый,гладкий как стекло,класический f3a фюз.А раздев второй ящичек я непроизвольно воскликнул Вот эта ДАА!!!Там оказались идеально ровные блестящие крылья,стабилизатор и киль .Элероны и рули высоты уже установлены на компазитной ленте по всей длинне.Весовые данные:крылья 838 грамм. фюз (вместе с алюминевыми трубой и шасси)1530гр. стаб 192гр. киль58гр.Вот такие мои эмоции,увидев и потрогав этот шэдевр.Обсалютно не жалею расставшись с 540 евр за снаряд и 120 за почтовые услуги,спасибо Олег за подарок на мой прошедшый день рождения.Уверен,летать будет не хуже,чем выглядет.Процесс сборки постараюсь освещать с преобретением разного оборудования.Вложение 694258Вложение 694257Вложение 694259Вложение 694265Вложение 694260Вложение 694261Вложение 694268Вложение 694267Вложение 694266Вложение 694262Вложение 694272Вложение 694270Вложение 694269Вложение 694274Вложение 694273Вложение 694264Вложение 694263Вложение 694271

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Чего то у меня вложения не работают , хочется посмотреть .

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Чего то у меня вложения не работают , хочется посмотреть .
    У меня тож ничего не открывается.

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Чего то у меня вложения не работают , хочется посмотреть .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 003.jpg
Просмотров: 154
Размер:	100.0 Кб
ID:	694378Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 005.jpg
Просмотров: 283
Размер:	16.3 Кб
ID:	694379Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 008.jpg
Просмотров: 186
Размер:	96.3 Кб
ID:	694380Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 036.jpg
Просмотров: 147
Размер:	98.8 Кб
ID:	694399Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 031.jpg
Просмотров: 150
Размер:	11.9 Кб
ID:	694398Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 024.jpg
Просмотров: 130
Размер:	77.4 Кб
ID:	694397Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 040.jpg
Просмотров: 137
Размер:	97.1 Кб
ID:	694395Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 033.jpg
Просмотров: 159
Размер:	12.8 Кб
ID:	694394Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 030.jpg
Просмотров: 81
Размер:	77.2 Кб
ID:	694393Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 028.jpg
Просмотров: 162
Размер:	96.6 Кб
ID:	694392Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 016.jpg
Просмотров: 143
Размер:	100.0 Кб
ID:	694386Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 015.jpg
Просмотров: 99
Размер:	15.6 Кб
ID:	694385Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 013.jpg
Просмотров: 95
Размер:	10.9 Кб
ID:	694384Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 020.jpg
Просмотров: 176
Размер:	91.2 Кб
ID:	694388Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 021.jpg
Просмотров: 97
Размер:	81.2 Кб
ID:	694383Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 006.jpg
Просмотров: 143
Размер:	108.3 Кб
ID:	694382Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 010.jpg
Просмотров: 142
Размер:	85.2 Кб
ID:	694381Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-28 027 037.jpg
Просмотров: 135
Размер:	14.8 Кб
ID:	694396

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Такое подозрение, что установочные углы жестко заложены в конструктив. Играться можно только выкосом мотора и центровкой.

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Помнится на одном сайте видел,что возможен вариант с регулируемым углом установки крыла (за отдельную плату).

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Каким образом сие решается? Производитель "запёр" консоль в выемку фюза?С уважением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Каким образом сие решается?
    http://f3a-by.com/index.php?PID=296
    Внизу статьи читаем-***Для любителей экспериментировать с настройками и по их желанию:
    - возможен вариант с регулируемым углом установки крыла (за отдельную плату).
    А каким образом,это скорее вопрос к Олегу...

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Каким образом сие решается? Производитель "запёр" консоль в выемку фюза?
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    (за отдельную плату).
    Все предельно просто

    Я беззлобно- чур не нападать

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Lietuva
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    Mnda... samolet krasiv, no ... est no. Vo pervix,- kakto malo usilen nos, bojus sto postaviv xorosij matorcik ( Q 80) evo otorvet. Konesno ja ne trogal, tolko po foto. Vtoroe, - ves "snariada" a ne velik li on pustoij snariad vesit 2618 gram, plius batarei 1200 gr, plius motor 650 gram plius reguliator 150 gram, plius servo 5*40=200 gram, plius bort pitanie 20 gram plius vint i kok 100 gram ( esli stavit karbon ) kalesiki futnitura escio 150 gram eto uze 5088 ?? a gde pokraska escio 100 ili 150 gram.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Такое подозрение, что установочные углы жестко заложены в конструктив. Играться можно только выкосом мотора и центровкой.
    Лексеич,а если не играться а посерьезней как бы,то может и не к чему все это.Альгис,Q-80 13,14 вес отрекламирован 528гр,а регуль 99 105гр,ну и если и того будет мало,то трубу и шасси на карбон,а это -150гр есчо.Чтото пессимисты вы однако.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да не, мысли вслух. Если, конечно, произодителем отработана идеальная геометрия, которая не требует дальнейших настроек, то я только "за".

  16. #13

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Вчера сделал первые вылеты. С движком Q80 11s и аккумом 1134 гр модель весит около 4970 гр. Винт карбоновый естественно. Стойки родные, зато труба была заменена на карбон. Охлаждение под двигатель не делал, так как охлаждение сделано через кок. Сделал облегчение (около 15гр) под фонарём. Модель хорошего качества, очень прочная, стойки мягкие. Пока есть сомнения по поводу штопорных - возможно, что крылья тяжеловаты. Штопорит самолёт хорошо. Как потеплеет приступим к более тщательной настройке (первые полёты проходили в не комфортных условиях - мороз 2 градуса и ветер). Вообщем я очень доволен новым самолётом, особенно по такой приемлемой цене. Отличный вариант для начинающих пилотов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0463.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	76.2 Кб
ID:	757746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0467.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	100.2 Кб
ID:	757747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0469.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	61.1 Кб
ID:	757748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0459.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	40.6 Кб
ID:	757749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0461.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	63.6 Кб
ID:	757750  

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sky-worker Посмотреть сообщение
    Охлаждение под двигатель не делал, так как охлаждение сделано через кок.
    Я бы все-же сделал охлаждение для регулятора и батарей. Охлаждения кока недостаточно.

  18. #15

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    овремя покажет, возможно. на похожей моделе точно такое же охлаждение и ничего не греется

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от sky-worker Посмотреть сообщение
    Вчера сделал первые вылеты. С движком Q80 11s и аккумом 1134 гр модель весит около 4970 гр. Винт карбоновый естественно. Стойки родные, зато труба была заменена на карбон....
    Скажите - сколько весит одна консоль крыла в сборе (с серво), без штыря? И с каким серво (стандартное 45-60гр.)?

    И какая макс. величина отклонения элерона ограниченная конструкцией крыла (например по корню в мм,. в одну сторону)?

  20. #17

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Крыло без сервы весит 422 гр. У меня в сборе получилось 490 гр, но можно конечно серву лёгкую поставить. Угол не замерял - завтра наверное.

  21. #18

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от sky-worker Посмотреть сообщение
    Крыло без сервы весит 422 гр. У меня в сборе получилось 490 гр
    Тяжеловато однако...

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от sky-worker Посмотреть сообщение
    Крыло без сервы весит 422 гр. У меня в сборе получилось 490 гр, но можно конечно серву лёгкую поставить. Угол не замерял - завтра наверное.
    Да, так я и думал... Это старая болезнь автора проекта! У него всегда крылья былы тяжелые. Тут есть резерв в весе: - 150-200гр., (если сделать крыло по весу как у всех...).

  23. #20

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Отклонение элерона получается около 25 градусов

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от sky-worker Посмотреть сообщение
    Отклонение элерона получается около 25 градусов
    для штопорной бочки мало, а для нормального полета много. Лучше что-нибудь сделать в данном направлении.

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    для штопорной бочки мало, а для нормального полета много. Лучше что-нибудь сделать в данном направлении.
    Это да, к сожалению. Перетяжеленные крылья и ограниченный (конструктивно) угол отклонения элерона - старая беда всех "Экстримов" (я в свое время "вылетал" аж 4 модели...). Почему это до сих пор "не лечится" изготовителем, не понятно!?

  26. #23

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Было бы замечательно, если крылья изготавливались из бальзы

  27. #24

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    для штопорной бочки мало, а для нормального полета много. Лучше что-нибудь сделать в данном направлении.

    Уважаемые пилоты!

    Сейчас собираю Альтаир - это моя первая такая пилотага и хочется получить инфу по углам отклонения, всех рулей и элеронов.

    Для нормального полёта и для штопорных фигур.

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Уважаемые пилоты!

    Сейчас собираю Альтаир - это моя первая такая пилотага и хочется получить инфу по углам отклонения, всех рулей и элеронов.

    Для нормального полёта и для штопорных фигур.
    Это невозможно рекомендовать.
    Нет двух одинаковых самолетов, так же как и двух одинаковых пилотов, кто то любит более острое управление, кто то более "затупленное".
    Надо облетывать и настраивать.

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Надо облетывать и настраивать.
    Это понятно, но если 25 градусов мало, то какое максимальное отклонение заложить конструктивно, ведь потом меньше сделать можно а больше- нет. Я на Альтаире сделал 40 градусов. Хватит?

  30. #27

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    потом меньше сделать можно а больше- нет
    Можно заложить и 45, но потом ограничивать на 30% не хочется.
    Хочется сделать так, чтобы сервы не ограничивать, для этого нужно чётко подобрать длину качалок.

    Поделитесь опытом Плиззз!
    Последний раз редактировалось Alexx13; 07.03.2013 в 10:49.

  31. #28

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Углы отклонения элеронов на штопорной бочке могут достигать 35-40 градусов, в нормальном полете достаточно 10-15 градусов, руль поворота на "срывном повороте" и "штопоре" желательно 40-45 градусов, в нормальном полете достаточно 20-25 градусов, руль высоты на "штопоре" желательно 30-40 градусов, в нормальном полете достаточно 12-17 градусов.
    Про то, как построить комбинации углов отклонения для режимов, отличающихся от нормального полета, написано много, в том числе очень очень популярно - Дмитрием Загитовым.

  32. #29

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от sky-worker Посмотреть сообщение
    Было бы замечательно, если крылья изготавливались из бальзы
    Когда то в начале 2000-х мы с Зотиным заказали бальсовые / наборные крылья (к тому еще старому "екстриму"). Как раз не устраивали элероны и жесткость крыла. Получились неплохие крылья во всех отношениях, но по весу примерно такие же как и оригинальные - в той модели косоли крыла так же весили примерно 420-450гр (без серв/мех-мов.), хотя в корне были всего 460мм.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    в той модели косоли крыла так же весили примерно 420-450гр (без серв/мех-мов.
    Для бальзы тяжеловаты. Консоли Альтаира без плёнки по 265-320г. На моей Evropa-LT вес консолей без плёнки по 245г. Плёнка с декалями весит примерно 80-90г. Думаю бальзовые консоли реально изготовить весом 340-360г. Если не хватит жесткости то можно карбоном по нужным местам "пройтись".

  34. #31

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Консоли Альтаира без плёнки по 265-320г.
    У меня тяжелые(320гр.) консоли получились из-за использования угольных ниток(+пару ниток кевлара) по верху полок лонжерона со ступенчатым уменьшением их кол-ва к законцовке крыла и угольной ровницы в элеронах и некоторых местах для жесткости и отсутствия круток со временем.Точнее больше веса добавила смола,хотя использовал жидкую Ларит 285 и тщательно удалял излишки.
    Если собирать на ПВА и без фанатизма,думаю,при использовании хороших материалов реально уложить вес в 250-270 гр.

  35. #32

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    У Олега Захарова на Экстре крыло весило 250 грамм!!!

  36. #33

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Для бальзы тяжеловаты. Консоли Альтаира без плёнки по 265-320г. На моей Evropa-LT вес консолей без плёнки по 245г. Плёнка с декалями весит примерно 80-90г. Думаю бальзовые консоли реально изготовить весом 340-360г. Если не хватит жесткости то можно карбоном по нужным местам "пройтись".
    Согласен! Конечно при граммотном подходе к изготовлению крыла: - что "набор", что "композит" - вес 320-340грамм вполне оптимальный и достижимый (без серв). Теми крыллямми шо нам делали 10-ть лет тому назад в Киеве можно было рубить сухостой на кукурузном поле без заметного ущерба как для крыла,так и для сухостоя!
    Я это все к тому, что в целом неплохой этот 5-й ЕкстрИм, но почему бы и эти "ляпы" не убрать? Ведь особых проблем то несуществует!
    Цены бы тогда ентому Екстриму 5 не было бы! (хотя и так цены там мало ..). Будем надеятся, что автор проекта читает тут иногда!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Нестеров Посмотреть сообщение
    У Олега Захарова на Экстре крыло весило 250 грамм!!!
    И что? А у Вас на Вашем самолете сколько весит крыло?

  38. #35

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И что?
    Стремиться к этому надо.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А у Вас на Вашем самолете сколько весит крыло?
    290 грамм.

  39. #36

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Привожу весовые характеристики полученного недавно самолета от О. Руденко.
    Фюз.+ стаб.+ РН = 993+177+62 = 1232 гр.
    Консоли без серв. 414+414 = 828 гр.
    фонарь - 116
    По расчетам, с трудом, но в весовой коридор попадает, если под легкие батареи на 4500 или 4000, с мотором AXI или Hacker 13 XL, карбоновой трубой и стойками шасси, без покраски. Соберу, отпишусь.

  40. #37

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    с С50 13 и с карбоновыми стойкой и трубой поместитесь запросто

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Нестеров Посмотреть сообщение
    290 грамм.
    Одна консоль? На каком размахе? Где посмотреть хотя бы на фото или секретно?

  42. #39

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Одна консоль? На каком размахе? Где посмотреть хотя бы на фото или секретно?
    Да одна консоль. Полноразмерная пилотажка. Экстра. Размах 1880. В СТК "Вертикаль" приезжайте и смотрите сколько угодно

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вот теперь попробуйте повторить такой результа на 20-ти пар крыльев, при условии, что они не должны стоить как искусственная печень.
    И это, в воздухе крыло не раскроет? На этой экстре были прецеденты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Динамо F3A" под Norvel 2.5 см3 и O.S max 4 см3
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 02:26
  2. Куплю Ралийку Traxxas или Tunrigy extrime edition
    от mukav в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 14:25
  3. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  4. Продам Lava V3 Extrim (Санкт-Петербург)
    от Buster в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 16:45
  5. Продам F3A модель Krill Spark Dynamic 2x2
    от greg1966 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения