Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 174

Бензин на F3A. За и против.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от san.@@ Недолго думая, поставили такие. Эксплуатация покажет результат. Лучше снять и не эксплуатировать.Оторвутся однозначно.(испытано)...

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Недолго думая, поставили такие. Эксплуатация покажет результат.
    Лучше снять и не эксплуатировать.Оторвутся однозначно.(испытано)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    А чем золотниковое распределение на 2-тактном бензиновом двигателе лучше или хуже лепесткового? Есть ли моторы кроме ZDZ, MOKI, SM и GT55 c золотниковым распределением?

  4. #43

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Лучше снять и не эксплуатировать.Оторвутся однозначно.(испытано)
    Алексей, твоему опыту можно верить!

  5. #44

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Алексей, твоему опыту можно верить!
    Саш ты можешь конечно проверить,но эти сайленблоки даже в автомобилях отлетают в не очень нагруженных местах,а тут такая вибрация.
    Нормальные саленблоки можно купить у Сани Селезня(по моему фирмы KAVAN)вот они держут нормально(сезон точно)Еще я бы советовал в купе с сайленблоками установить амортизатор гидравлический(можно в инете посмотреть-гидромаунтсистем называется)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Алексей,вес нашей копии 230гр. У меня есть патрубок от 3w-28i . Скорей всего нужно будет укоротить его.Завтра промерю длину и точно скажу.Прирост максимальный требует подбора с точностью до 10-15мм.,т.к. хатуре труба с укороченном задним конусом.Но работать она будет все равно даже с ошибкой, выдавая разные обороты относительно пика.Положение мотора не имеет значения.Главное длина волны. Завтра выложу мотораму с виброопорами.Изготовит сможет любой не имея станков,а эфект впечатляет.До завтра.
    Последний раз редактировалось shpak; 23.10.2012 в 22:52.

  8. #46

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Главное длина волны.

    Все зависит от диаметра иглы!!!(кавказская пленница)

    Вообще ничего криминального не случится если двигатель жестко привернуть на передний шпангоут.На моей пилотажке с ZDZ40 именно так и было сделано.Валерий Скворцов видел эту пилотажку(на ней потом Саня Василюк летал...Блин какм давно это было...)Много мы работали с в.винтами.В принципе самолет неплох для налета часов,но сейчас есть всетаки смысл поиграться с электричеством(как бы я его не любил...)

  9. #47

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Спасибо,Валерий,в принципе я так и предполагал,что придется настраивать.Ничего в этом сложного нет,самое главное результат)))
    А на счет расположения двигателя,когда прикину капот,посмотрю под каким углом его можно будет закрепить или вообще вниз головой.А там и с патрубком все яснее станет.

    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Завтра выложу мотораму с виброопорами.
    Весьма интересно!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Все правильно говоришь Алексей.Это я насчет установки двигателя на шпангоут.Только без опор вибро серво механизмы живут намного меньше.Но и на опорах надо знать меру.Тот метод,что я показал на моторе 3w28i хорош еще тем,что и носовая часть мотора стоит в опорах не давая мотору уходить от оси модели.А крепеж трубы позволяет ей изменять положение при вибрации и не разрушаться.

  12. #49

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Тот метод,что я показал на моторе 3w28i хорош еще тем,что и носовая часть мотора стоит в опорах не давая мотору уходить от оси модели.
    Согласен!Очень оригинальное решение...Но у меня наверное так не получится сделать-капот съемный,а у Вас заодно с фюзеляжем.

  13. #50
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    А чем золотниковое распределение на 2-тактном бензиновом двигателе лучше или хуже лепесткового? Есть ли моторы кроме ZDZ, MOKI, SM и GT55 c золотниковым распределением?
    Кидай мне в личку своё мыло и я пришлю тебе книгу "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания"

  14. #51

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Для тех,кто не имеет возможности сделать детали на станке.Не пытайтесь заменить клепки винтами с гайками и контрогайками.Толщина дюралевых щок,которые держат виброопоры 1мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сбокусм23.jpg‎
Просмотров: 568
Размер:	172.7 Кб
ID:	708005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00604.jpg‎
Просмотров: 420
Размер:	158.1 Кб
ID:	708009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00608.jpg‎
Просмотров: 485
Размер:	164.4 Кб
ID:	708010  

  15. #52

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания"
    Очень интересная книга...Скачал в сети без проблем,весит почти 4 мб,более чем доступно...
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    А чем золотниковое распределение на 2-тактном бензиновом двигателе лучше или хуже лепесткового?
    Процитирую один только момент:
    "Поскольку обратные пластинчатые клапана(далее буду писать ОПК) обеспечивают открытие впускного окна на низких частотах вращения в соответствии с вакуумом в кривошипной камере,увеличивается коэффициент наполнения,а следовательно,мощность на малых и средних частотах вращения вала.В этом случае двигатель с ОПК имеет лучшие характеристики,чем двигатель с вращающимся золотником,который обуславливает более постоянную фазу впуска.Применение ОПК на впуске является одним из наиболее существенных способов улучшения экономических и токсических показателей двигателя."
    Рекомендую к прочтению,там есть графики и схемы фаз поясняющие работу двигателя с различными схемами впуска,многие вопросы думаю отпадут)))

  16. #53

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Толщина дюралевых щок,которые держат виброопоры 1мм.
    Какое сечение резиновых "брусков"?

  17. #54

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    По две с каждой стороны.Сечение одной 17х60 и толшина листовой резины 5-6мм. Ни в коем случае не ставьте полиуретан.Гасит не те частоты.

  18. #55

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    По две с каждой стороны.Сечение одной 17х60 и толшина листовой резины 5-6мм. Ни в коем случае не ставьте полиуретан.Гасит не те частоты.
    Изготовить виброгасящую мотораму -это не так просто как кажется....
    Влияет очень много факторов- начиная от типа применяемой резины, двигателя, винтов и размера самой модели.
    Нужен индивидуальный подход и многократная проверка на стенде и самой модели.
    Предложенные Валерием варианты хороши и они реально работают.
    Ставить просто амартизаторы (что-бы было) не вижу смыла....(если работать не будет.)
    Можно брать за основу (принцип), а подбор матермала, размеров это уже индивидуально.
    Вот еще например....(как варианты...)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00_Silver.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1_40_1_70.html

  19. #56

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Парни!!!.Сегдня летали на моторе ОС МаХ 33.Летало две модели.Одна с фирменной трубой винт мезлик 19х10 .8100об.мин тяга 10,2кг.Вторая модель винт мезлик 20х10 ,7600об.мин. и труба копия хатори самодельная.Потом винтами поменялись.Результаты повторились зеркально.Мне больше понравилось на винте 19х10.Сегодня устал,а завтра выложу компановку модели друга.До завтра.

  20. #57

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Для тех,кто не имеет возможности сделать детали на станке.Не пытайтесь заменить клепки винтами с гайками и контрогайками.Толщина дюралевых щок,которые держат виброопоры 1мм.
    Это sm 30 если не ошибаюсь? Как он в сравнении с 3w-28,очень мало о нем инфы.

  21. #58

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    Это sm 30 если не ошибаюсь?
    На первом фото ясно видно SM23.

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Парни!!!.Сегдня летали на моторе ОС МаХ 33.Летало две модели.Одна с фирменной трубой винт мезлик 19х10 .8100об.мин тяга 10,2кг.Вторая модель винт мезлик 20х10 ,7600об.мин. и труба копия хатори самодельная.Потом винтами поменялись.Результаты повторились зеркально.Мне больше понравилось на винте 19х10.Сегодня устал,а завтра выложу компановку модели друга.До завтра.
    где летали ?
    в Великово ?

  23. #60

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    На первом фото ясно видно SM23.
    Пардон с I phone не разглядел.

  24. #61

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Модель друга-это модель ,на которой стоял мотор ОС МаХ 140РХ.Сейчас стоит мотор ОС МаХ 33.Труба из стали 0,3мм.Весит 200гр. У меня сейчас стоит такая-же,но из стали 0,25мм.Вес170гр. ПРОБОВАЛИ-из стали 0,2мм-вес 150гр,не понравилось. Тонкий метал-поет.Это значит ,что может и развалиться да и звук не очень.Есть и из стали 0,4мм вес 230гр,ее мы использовали для испытаний.Звучание очень приличное.Вот вроде и все.Можно вопросы и в личку.Да, на одном снимке две трубы.Фирменная из алюминия вес 210гр и рядом наша.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01028.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	148.8 Кб
ID:	709547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01029.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	155.7 Кб
ID:	709548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01031.jpg‎
Просмотров: 380
Размер:	88.9 Кб
ID:	709549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01033.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	142.7 Кб
ID:	709550  

  25. #62
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Модель друга-это модель ,на которой стоял мотор ОС МаХ 140РХ.Сейчас стоит мотор ОС МаХ 33.Труба из стали 0,3мм.Весит 200гр. У меня сейчас стоит такая-же,но из стали 0,25мм.Вес170гр. ПРОБОВАЛИ-из стали 0,2мм-вес 150гр,не понравилось. Тонкий метал-поет.Это значит ,что может и развалиться да и звук не очень.Есть и из стали 0,4мм вес 230гр,ее мы использовали для испытаний.Звучание очень приличное.Вот вроде и все.Можно вопросы и в личку.Да, на одном снимке две трубы.Фирменная из алюминия вес 210гр и рядом наша.
    У вас, я смотрю, пайка латунью, а если спаять специальными припоями в вакууме? В Уфе есть контора, которая мается без работы, вакуумная пайка их конёк. Может помочь друг другу?

  26. #63

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Патрубок на модели Федотова паян серебром,а труба латунью.А поднимать производство не мой профиль.

  27. #64

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Мне приходят письма с вопросом,А чем ваша труба лучше фирменной(хатори)?Первый главный ответ-она надежней.Я на бензиновых моторах развалил две алиминивых фирменных трубы.Они разваливаються внутри.Отваливаються перегородки.А у стальных труб этой проблемы нет. Стальные разваливались только из-за металла,при толшине 0,12мм.И однажды доже из 0,2мм.И еще,у тонких труб хуже звучание-поют стенки.Но это поломки за все время с 1985года (если не подводит память).Труба из стали 0,3мм(вес 200гр) в сумме уже налетала более 300полетов.Вот такая статистика.

  28. #65

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Вот еще, не плохое решение подвески мотора за нос .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01070.jpg‎
Просмотров: 574
Размер:	166.7 Кб
ID:	711010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01072.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	162.8 Кб
ID:	711011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01073.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	176.2 Кб
ID:	711012  

  29. #66

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Вот еще, не плохое решение подвески мотора за нос .
    Может подскажете где купить "военные" саленблоки/амортизаторы? Иначе придётся переходить на электромотор
    Я сделал просто, без амортизаторов. В итоге за несколько десятков полётов трижды поменял машинку регулировки газа... Вибрации совсем не "детские". Мотор RCG30.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gip71.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	74.0 Кб
ID:	711266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gip61m.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	49.4 Кб
ID:	711267  

  30. #67

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Я сделал просто, без амортизаторов. В итоге за несколько десятков полётов трижды поменял машинку регулировки газа... Вибрации совсем не "детские". Мотор RCG30.
    А что за машинки у Вас на газу.?
    И правильно ли они установлены? Не могут нормальные сервухи (тем более 3) развалиться за несколько десятков полетов. (У самого несколко моделей в кубатуре 30-40 сс , тяга газа как у Вас, двигатель установлен без амортизаторов...) Сезон летаю смело.
    Проблему серв можно решить по другому. Это установкой тросового управления либо использовать тягу диаметром где-то 0.5-0.7 мм. (не 2-3 как правило) и вибрация будет передаваться значительно меньше.

  31. #68

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    ... и чтобы машинка в крайних положениях не упиралась - сам на этом погорел

  32. #69

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    РЕБЯТА,главная причина,что вы не делаете на тяге Зигзак удачи.Я даже на саленблоках его делаю.А Андрей Тихомиров невнимательный.Я ему давал серво запасную,когда он сорвал шестеренки на газу и сказал как надо делать тягу.Даже при правильной регулировке серва часто входит в резонанс с двигателем.И тогда спасает зигзаг.Это прямая тяга но на ней есть изгиб под 90 градусов высотой 10-12мм затем радиус 3мм и опять переход на туже прямую.Этот зигзак и смягчает неточности настройки и засит резонанс.Да забыл.Лучше ставить серво подольше от мотора или прямо на маторе,как я показал на последних фото.

  33. #70

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    вы не делаете на тяге Зигзак удачи.Я даже на саленблоках его делаю.
    На фото с 140 его "Зигзака" нет.
    Правильную тягу (желательно не металл) с наконечниками и правильную машинку.(металл)
    И с газом проблем не будет.
    У меня лично на F3A сейчас троссик.
    Последний раз редактировалось Roma.M; 02.11.2012 в 23:51.

  34. #71

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Роман, ты как вся молодежь читаешь через строчку. где нет зигзага,там серва стоит на моторе. Ее колебания теже,что и у мотора и тяга не входит в резонанс.

  35. #72

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    где нет зигзага,там серва стоит на моторе. Ее колебания теже,что и у мотора и тяга не входит в резонанс.
    Валерий согласен на 100%. На фото моей F3A (когда стояла жесткая тяга) данный "Зигзак" тоже присутствует (видно на фото пост №26) и проблем с газом (машинкой) никаких.....
    Последний раз редактировалось Roma.M; 03.11.2012 в 00:17.

  36. #73

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Зигзаг не нужен если серво стоит прямо на моторе.Тогда колебания серво совпадают с колебаниями мотора и не может произойти резонанс,который разрушает шестерни и не только.

    В пост номер 19 хорошо виден зигзаг.Посмотрите.

  37. #74

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    А что за машинки у Вас на газу.?
    И правильно ли они установлены? Не могут нормальные сервухи (тем более 3) развалиться за несколько десятков полетов.
    Сам удивляюсь. 2 штуки НХ12К (10кг мет.ред.) у одной провода от вибрации возле корпуса сломались, тут я сам виноват, у второй двигатель стал грется. Ещё одна была подешевле, она первая сломалась с мет. редуктором НК15138 (6кг). У неё просто, внутри провода от потенциометра оторвались.
    Тяга сделана тросиком через изогнутую трубку. Установлена от двигателя на расстоянии около 130мм. Раньше на пилотажках меньшего размера с калилками летал всё лето... а тут засада, одно расстройство. Даже самолёт уронил по этой причине, "посадил жёстно" сломал свечку и свернул подсвечник, пришлось зажикалку восстанавливать. Остальные сервы, элероны и хвост работают нормально.
    Попробую тягу с изгибом.
    Подскажите, желательно фото, как серво на двигатель поставить? Такого я не видел.

  38. #75

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Тяга сделана тросиком через изогнутую трубку. Установлена от двигателя на расстоянии около 130мм.
    Если у Вас так сделано- проблем быть не должно...
    Либо сервуха закреплена жестко (нужно чтобы мет. втулки в резинках должны быть "шляпками" внизу).
    Или данные машинки откровенное г....но. (10 кг. и не справится с дросселем).
    У меня на газу http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3248
    Проблем нет.
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Подскажите, желательно фото, как серво на двигатель поставить?
    В Вашем случае не вижу смысла. (больше гемора....)

  39. #76

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Готовьте самолёты под новые моторы.http://www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html Ура!

  40. #77

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Готовьте самолёты под новые моторы.http://www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html Ура!
    Это для копий...
    http://www.os-engines.co.jp/news/webdir/25/1.pdf

  41. #78

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    А чем не подходит для пилотажа? Посмотрите, какие данные заявлены: 18Х10-7950 об/мин, 18Х12-7600 об/мин.Думаете, слабоват?

  42. #79

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Может и не слабоват,но цена будет под касарик зелени.

  43. #80

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    Может и не слабоват,но цена будет под касарик зелени.
    Ценник заявленный 71400 японской йены это почти 890$.(это один из главных показателей, да и с заявленными весовыми характеристиками, вписаться в 5 кг-уже проблема ). Тем более данный двигатель - темная лошадка, т.к у OS не было ни одного бензинового 4х тактника....
    У SAITO есть целая линейка и можно делать выводы , о чем писалось в соответствующих темах.
    За данную сумму можно подобрать очень хорошую силовую (проверенную) электрическую установку. Так зачем изобретать велосипед...
    А бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд....
    Последний раз редактировалось Roma.M; 05.11.2012 в 11:44.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Futaba 7C 2.4 против Futaba 8J 2.4
    от prorus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 19:40
  4. ZDZ 40 F3A
    от Termik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:30
  5. F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения