Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 174

Бензин на F3A. За и против.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от shpak Вот еще, не плохое решение подвески мотора за нос . Валер, самый любимый мотор, крепеж супер только ...

  1. #81
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Вот еще, не плохое решение подвески мотора за нос .
    Валер, самый любимый мотор, крепеж супер только машинку газа лучше через тросик.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Александр,а какой мотор ты имеешь в виду?Мне сейчас очень нравиться OC MaX 33GT с ним летит очень прилично.Щас оснащаем модель пацану таким мотором.На днях выложу крепеж его на виброопорах и главное переднюю поддержку за нос. Без нее нельзя.А газ и трос и все что хочешь работает при правильном подходе.

  4. #83
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Os 140 rx

  5. #84
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Os 140 rx
    У меня есть такой новый 3 полета всего с трубой в комплекте - могу продать желающему !!

  6.  
  7. #85
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    У меня есть такой новый 3 полета всего с трубой в комплекте - могу продать желающему !!
    Солить их чтоль? я ж говорю, увидел фотки - ностальжи. У самого пара.

  8. #86
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Солить их чтоль? я ж говорю, увидел фотки - ностальжи. У самого пара.
    Заказывай бочечку для засолки ))))) !!

  9. #87

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Вот новая разработка под OC MaX 33 GT.Самолет для поцана,а мотор я ставил.Заинтересовавшихся хочу сразу предупредить.Не нодо ничего улучшать.Очень много подводных камней.Система проверена временем.Совет-задние опоры должны быть очень мягкие.Если отсоединить носовую поддержку,то можно вал отклонять на 10-15мм в сторону взависимости от усилия.НО КОГДА присоедините переднюю поддержку вал невозможно отклонить более 1-2мм.Эта поддержка удерживает вал в оси .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01090.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	132.9 Кб
ID:	712888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01087.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	148.9 Кб
ID:	712889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01083.jpg‎
Просмотров: 534
Размер:	175.1 Кб
ID:	712891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01082.jpg‎
Просмотров: 453
Размер:	168.9 Кб
ID:	712892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01081.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	142.3 Кб
ID:	712893  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Ценник заявленный 71400 японской йены это почти 890$.(это один из главных показателей, да и с заявленными весовыми характеристиками, вписаться в 5 кг-уже проблема ). Тем более данный двигатель - темная лошадка, т.к у OS не было ни одного бензинового 4х тактника.... У SAITO есть целая линейка и можно делать выводы , о чем писалось в соответствующих темах. За данную сумму можно подобрать очень хорошую силовую (проверенную) электрическую установку. Так зачем изобретать велосипед... А бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд....
    Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890 (мотор, регулятор, 3 батареи 10S).3 батареи из расчета, что они итлетают по 200 полетов, что примем условно за ресурс мотора.Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.

  12. #89

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Вот новая разработка под OC MaX 33 GT.Самолет для поцана,а мотор я ставил.Заинтересовавшихся хочу сразу предупредить.Не нодо ничего улучшать.Очень много подводных камней.Система проверена временем.
    Валерий!
    Каков вес сий конструкции без ДВС, как часто проверяете (во время эксплуатации) затяжку болтов-гаек?

  13. #90

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Валерий,а от чего используете резину для виброопор?

  14. #91

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890 (мотор, регулятор, 3 батареи 10S).3 батареи из расчета, что они итлетают по 200 полетов, что примем условно за ресурс мотора.Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.
    мотор AXI 5325 - 300 usd http://www.hobby-lobby.com/axi_gold_...66716_prd1.htm
    регулятор castle HV80 -161 use http://www.f3aunlimited.com/webstore...products_id=50
    оставшихся 429 usd вполне хватает на 3 комплекта приличных батареек типа Rhino 4900 25C по 200 они не отлетают конечно. но полетов по 120 сделают

    ну и 600 полетов бензиновый самолет вряд ли сделает. Вибрации. А электричка может летать и 2000 и 3000 практически "не ушатываясь", при нормальных посадках.

  15. #92

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890
    Да, но это цена не окончательная, а рекомендованная. Не факт как будет с ресурсом, не говоря о вибрации....

    Вот еще на вскидку...
    http://www.espritmodel.com/jeti-adva...hless-esc.aspx рег.
    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3885 рег.

    http://www.scorpionsystem.com/catalo...50/S_5030_220/ мотор
    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3625 мотор

    И пару комплектов Акк...
    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2930 акки
    http://www.espritmodel.com/emplus-45...ery-packs.aspx акки
    Да акки можно взять дешевле (смотрим пост выше), но эти реально свое отрабатывают...
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.
    Не получается.....

    Тема про бензин на F3A- переключаемся на нее....
    Последний раз редактировалось Roma.M; 07.11.2012 в 21:27.

  16. #93

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Тема про бензин на F3A- переключаемся на нее....
    Есть часы кварцевые (гемора с ними нет и ходят точно) и те что с автоподзаводом - часовщики их ещё называют "живыми часами".

    Все что на ДВС считаю живыми самолетами (бензин доступнее).
    Следовательно тема будет жить!
    Последний раз редактировалось Magirus; 07.11.2012 в 22:56.

  17. #94

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Почитаешь форум - есть в Питере пилотажники! Выйдешь в полЯ - АУ!!! АУ!!! Ни одного... Фантастика!

  18. #95

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Выйдешь в полЯ - АУ!!! АУ!!! Ни одного...
    Верное замечание!
    F3A в нашем городе практически не заметен..... была тема годика этак 4 назад соревнования устроить - но растворилась в небытие.
    И ещё одну статистику могу привести: за последние 2 года вижу отток авиамоделистов и новичков что то совсем не видно...(((..жаль!

  19. #96

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не в тему, но...
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    была тема годика этак 4 назад соревнования устроить

    А кто мешает? Или опять "дядя" должОн всех собрать-построить?
    На нашей поляне количество примерно постоянное... НО! Любители...

  20. #97

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    от чего используете резину для виброопор?При такой подвески беру маслостойкую,ту которая есть в наличие.Вся конструкция без ДВС весит 150гр не облегченная.Облегчением не занимаюсь по причине-может где то и лопнуть.А чтобы не отворачивались винты надеваю на лишнюю длину селикон(очень плотно).Не одно соединение не разворачивалось.Осмотр провожу редко и то если слышу,что есть посторонний шум.
    Последний раз редактировалось shpak; 08.11.2012 в 20:14.

  21. #98

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Поступило много вопросов.Решил ответить фотографиями.Поддержка передняя из полиуретана.Не путайте с задними блоками-их нельзя делать из полиуретана.Тяга газа и заслонки для наглядности вывел вперед.Они сделаны из тросов.Тяга газа в боудене(желтого цвета.)Тяга заслонки трос деаметр 1,5мм.Задние проставки сложные т.к была допушена ошибка при вклейке резьбовых грибков в шпангоут.Из-за чего пришлось делать со смешением отверстий.Весь блок вынимаеться в сборе только снял планшайбу винта.Все регулировки толшиной шайб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01110.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	114.2 Кб
ID:	716859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01101.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	112.5 Кб
ID:	716860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01106.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	109.1 Кб
ID:	716861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01104.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	105.5 Кб
ID:	716862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01108.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	99.8 Кб
ID:	716863  

  22. #99

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    Вот так у меня сделано "жесткое" крепление мотора. Коробка довольно крепкая. Она сделана из фанеры 3мм. Передний шпангоут 3мм, а в районе двигателя две накладки по 3мм = 9мм. Стойки вклеены "намертво". То, что всё крепкое, подтверждает факт: упал, сломал винт, загнул глушитель, сломал свечку и наконечник зажигания, погнул шасси - всё остальное целое.
    Проблема одна - ломаются машинки газа... может они действительно плохие?
    После обкатки мотора вибрации стали меньше, но проку мало. Ещё есть мысль перенемти машинку дальше от мотора и сделать петлю на тяге, как здесь советовали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motorkrep3.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	53.3 Кб
ID:	717418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motorkrep4.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	41.4 Кб
ID:	717419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motrokrep1.JPG‎
Просмотров: 186
Размер:	71.8 Кб
ID:	717420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motrokrep2.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	90.3 Кб
ID:	717421  

  23. #100

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    машинки НХ12 дохнут очень быстро в любых условиях. была у меня пора таких машинок, ставил их на разные летающие и ездиющие объекты, все подохли через час-два работы. даже в качестве лебёдки для джипа эта серва не сгодилась. проблема в моторе, сгорают щётки.
    но полюбому вынести серву подальше от мотора(зажигания) это первое требование к бензинкам.

  24. #101

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Валера. Скажи, а не пробовал измерить уровень шумов от бензинки? Такая пилотажка вообще-то впишется в требования FAI или нет? Ведь неспроста же бензинок пока нет среди чемпионатных самолетов...

  25. #102

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Андрей.Я мерил шим с фирменной трубой хатори.Было на гране 95д.б.Сейчас этот вопрос я решил.Если летать с винтом 20х10 при 7600 об.мин. шум 91децибел.Но мне больше понравилось на винте 19х10 при 8100 об.мин. поэтому пришлось поставит еще двухкамерный глушитель в довесок своей трубы(клон хатори) в результате нарисовалась проблема-лишний вес 112гр.Конечно к весне я ее решу.Простое решение сбросить галоши с колес и убрать обтекатель винта,но не хочеться портить эстетику.Как говорил Никулин-Будем искать.А на больших соревнованиях их нет как раз по этим причинам.Не все же могут эксперементировать.Берут готовое даже если оно дорогое.Для достижения результатов в спорте -деньги не в счет.Это не мои слова.Когда-то и электрички казались фантастикой.

  26. #103

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    А на больших соревнованиях их нет как раз по этим причинам.Не все же могут эксперементировать.Берут готовое даже если оно дорогое.Для достижения результатов в спорте -деньги не в счет.Это не мои слова.Когда-то и электрички казались фантастикой.
    +100

  27. #104

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Уже полетели на неперспективном бензиновом 4-х тактнике!

  28. #105

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Уже полетели на неперспективном бензиновом 4-х тактнике!
    Понятно, что полетели. Почему бы и нет? Но ведь это не F3A.

  29. #106

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    А не могли бы опытные моделисты по этому ролику оценить потенциал мотора для Ф3А? Я вроде разглядел, что винт 18Х6, обороты на слух можно определить, а отдачу-по поведению модели на глаз.

  30. #107

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    58
    Сообщений
    31
    18х6 для F-3A не годится, разве что раскрутить движок тысяч до 14 что маловероятно тем более для 4-х тактов.
    По моему опыту подходящий дНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0467.jpg
Просмотров: 124
Размер:	106.0 Кб
ID:	718832ля классической F-3A будет 19Х12 - 18Х12 при 7,5 - 8 тысячах на валу, что соответствует по мощности 40 кубовому бензинычу с резанансной трубой.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0469.jpg
Просмотров: 182
Размер:	95.4 Кб
ID:	718831

  31. #108

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Присмотрелся получше-там винт 19Х8.

  32. #109

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Я продолжу тему виброопор.Без передней поддержки эксплуатация возможна только с пламягасителем и ему подобных глушителей иначе проблем не избежать.Будет ламать потрубки и трубы.Мягкость резины без передней поддержки немного жестче .Иначе будет гуляние пропеллера при перегазовке.Всем успехов.

  33. #110

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Валерий ... немного отступлюсь!
    В итоге Вы сами делаете расчеты труб http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1353011288 или просто клонируете заводские с учетом своих доработок?.....похоже опытным путем прошли долгий путь!?

  34. #111

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Максим,у МЕНЯ,два вида труб.Одна клон хатори,а вторая,мы с другом расчитывали и практически все проверяли.Скажу честно-если бы не он ,она бы не родилась скорее всего.Наша труба по характеристикам превосходит хатори,но там очень сложный глушитель(в технологическом плане).По этой причине я не предлагаю ее никому.Она стоит у меня на (Европе клон с мотором 3w28i) фото ее размешено на первой странице.Она широкополосая,что позволяет плавно работать газом.А какой звук-пальчики оближещь(шутка).А это многово стоит.Из недостатков -большая длина и 50гр лишнего веса.Но сейчас звук и на хатори прекрасный.Добавили еще три камеры и вес 45грам.Мы занимаемся очень много экспнрементами (практическими).А у нас сейчас количество вариантов труб более двух десятков.Сейчас кажеться,что уже и делать ничего не надо(но это только кажеться).
    Последний раз редактировалось shpak; 23.11.2012 в 23:22.

  35. #112
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, всем привет!
    До бензина на пилотаге пока не дотягитваю, но если зашёл разговор о виброгасящем креплении мотора, то я вот так себе OS140RX прицепил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z13.JPG‎
Просмотров: 288
Размер:	96.1 Кб
ID:	719977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z17.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	43.7 Кб
ID:	719978  

  36. #113

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Андрей,это конечно лучше чем просто на шпангоут,но это полумера.Этот способ я использовал при эксплуатации обьема до 10см.На бензине будет жестковато.Здесь уже показана такое крепление у моего друга на OC MAX33GT.Там даже передняя поддержка ничего не дала из-за жесткого(резинового)крепления.Поэтому мы ее сняли(лишний вес).Вот вроде все по этому варианту.

  37. #114

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Сегодня испытали новую трубу с шестикамерным глушителем.Замеры шума показали 88дб. Казалось,что слышно даже шум потшипников.Но за все хорошее приходиться платить.Мы прибавили вес(вместо 170гр она стала весить246гр),а главное потеряли 200 об/мин!!!. Сейчас с винтом 19х10-7900об/мин.Конечно мощи все равно хватит с избытком,но лучше иметь все и сразу.Выкладываю фото-главное там крепление патрубка.Это позволяет спасти болты фланца патрубка.Без этой поддержки может рвать болты фланца и отворачивание их при работе двигателя.Да,забыл что холостые обороты были в районе 1500-1600 об/мин.А это положительно сказываеться на снисходяшей вертикали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01123.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	150.8 Кб
ID:	723427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01133.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	117.9 Кб
ID:	723428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01126.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	115.4 Кб
ID:	723429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01129.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	147.8 Кб
ID:	723430  

  38. #115

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Приходит много писем в личку.Спрашивают,а как быть если капот сьемный?Вот размещаю одно из лучших моих решений.А дальше- проявитете фантазию,но без фанатизма.Силы действующие на носовую поддержку небольшие,но распределяйте успокоители пожеше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01144.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	130.0 Кб
ID:	724902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01139.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	108.7 Кб
ID:	724903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01146.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	141.4 Кб
ID:	724904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01140.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	158.8 Кб
ID:	724905  

  39. #116

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Выглядит, слегка ажурно.

  40. #117

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Приходит много писем в личку.Спрашивают,а как быть если капот сьемный?
    Решение красивое но не по теме F3A, я так полагаю ЯК-50 или СУ-26, нет не СУшка т.к. у неё капот прямой не бочкообразный, а может ... в принципе не важно. Ясно одно, капот просто не одевается, цепляет за цилиндры, для этого и сделан распил, а потом стягивается. Капот крепится за мотор, я бы прикрепил за основную часть фюзеляжа, используя длинную отвёртку. Тогда крепёжные "ушки" были бы 10-15мм. При таком рещшении, наверно, капот вибрирует вместе с мотором. Так?
    Валерий, наверное, ещё в копиях выступаете? Хотелось бы увидеть как выглядет весь самолёт, заинтриговали!! Или это для 3D пилотажа?

  41. #118

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Ребята,извините за прямоту,но мне не нужны советы.Я все проверяю на практике. Просто хочу поделиться своим практическим опытом.А если в чем-то сомневаюсь тогда советуюсь с теми,кто компитентен в поставленом вопросе.Не подумайте,что я не уважаю мнение других,но в этом вопросе в советах не нуждаюсь.(На практике сделано столько вариантов,что сам удивляюсь).Если кого обидел прошу извинить.

  42. #119

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    Интересно, вопрос с моторами на пилотажках уже решили?... http://penolet.ru/content/klassifika...-po-fai?page=4 F3A и http://penolet.ru/content/klassifika...-po-fai?page=6 F5A

  43. #120
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Интересно, вопрос с моторами на пилотажках уже решили?... http://penolet.ru/content/klassifika...-po-fai?page=4 F3A и http://penolet.ru/content/klassifika...-po-fai?page=6 F5A
    текст в этих ссылках ошибочный, в F3А нет ограничения по типу двигателя для тянущего пропеллера, а F5A также имеет ограничение по весу в 5 кг.
    http://www.fai.org/ciam-our-sport/f3...rol-aerobatics

    А какой вопрос хотелось решить на пилотажных самолетах F3A ? На российских соревнованиях под игидой ФАСР 90% летят на электро, немного на ДВС и редкие новички пробуют свой дебют на бензине. Потом , конечно, если продолжают летать на указанных мероприятиях, делают адекватный выбор. Так что, вопроса нет по моему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Futaba 7C 2.4 против Futaba 8J 2.4
    от prorus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 19:40
  4. ZDZ 40 F3A
    от Termik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:30
  5. F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения