Бензин на F3A. За и против.
Готовьте самолёты под новые моторы.www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html Ура!
Готовьте самолёты под новые моторы.www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html Ура!
Это для копий…
www.os-engines.co.jp/news/webdir/25/1.pdf
А чем не подходит для пилотажа? Посмотрите, какие данные заявлены: 18Х10-7950 об/мин, 18Х12-7600 об/мин.Думаете, слабоват?
Может и не слабоват,но цена будет под касарик зелени.
Может и не слабоват,но цена будет под касарик зелени.
Ценник заявленный 71400 японской йены это почти 890$.(это один из главных показателей, да и с заявленными весовыми характеристиками, вписаться в 5 кг-уже проблема ). Тем более данный двигатель - темная лошадка, т.к у OS не было ни одного бензинового 4х тактника…
У SAITO есть целая линейка и можно делать выводы , о чем писалось в соответствующих темах.
За данную сумму можно подобрать очень хорошую силовую (проверенную) электрическую установку. Так зачем изобретать велосипед…
А бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд…
Вот еще, не плохое решение подвески мотора за нос .
Валер, самый любимый мотор, крепеж супер 😃 только машинку газа лучше через тросик.
Александр,а какой мотор ты имеешь в виду?Мне сейчас очень нравиться OC MaX 33GT с ним летит очень прилично.Щас оснащаем модель пацану таким мотором.На днях выложу крепеж его на виброопорах и главное переднюю поддержку за нос. Без нее нельзя.А газ и трос и все что хочешь работает при правильном подходе.
Os 140 rx 😉
Os 140 rx 😉
У меня есть такой новый 3 полета всего с трубой в комплекте - могу продать желающему !!
У меня есть такой новый 3 полета всего с трубой в комплекте - могу продать желающему !!
Солить их чтоль? 😉 я ж говорю, увидел фотки - ностальжи. У самого пара.
Солить их чтоль? 😉 я ж говорю, увидел фотки - ностальжи. У самого пара.
Заказывай бочечку для засолки ))))) !!
Вот новая разработка под OC MaX 33 GT.Самолет для поцана,а мотор я ставил.Заинтересовавшихся хочу сразу предупредить.Не нодо ничего улучшать.Очень много подводных камней.Система проверена временем.Совет-задние опоры должны быть очень мягкие.Если отсоединить носовую поддержку,то можно вал отклонять на 10-15мм в сторону взависимости от усилия.НО КОГДА присоедините переднюю поддержку вал невозможно отклонить более 1-2мм.Эта поддержка удерживает вал в оси .
Ценник заявленный 71400 японской йены это почти 890$.(это один из главных показателей, да и с заявленными весовыми характеристиками, вписаться в 5 кг-уже проблема ). Тем более данный двигатель - темная лошадка, т.к у OS не было ни одного бензинового 4х тактника… У SAITO есть целая линейка и можно делать выводы , о чем писалось в соответствующих темах. За данную сумму можно подобрать очень хорошую силовую (проверенную) электрическую установку. Так зачем изобретать велосипед… А бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд…
Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890 (мотор, регулятор, 3 батареи 10S).3 батареи из расчета, что они итлетают по 200 полетов, что примем условно за ресурс мотора.Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.
Вот новая разработка под OC MaX 33 GT.Самолет для поцана,а мотор я ставил.Заинтересовавшихся хочу сразу предупредить.Не нодо ничего улучшать.Очень много подводных камней.Система проверена временем.
Валерий!
Каков вес сий конструкции без ДВС, как часто проверяете (во время эксплуатации) затяжку болтов-гаек?
Валерий,а от чего используете резину для виброопор?
Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890 (мотор, регулятор, 3 батареи 10S).3 батареи из расчета, что они итлетают по 200 полетов, что примем условно за ресурс мотора.Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.
мотор AXI 5325 - 300 usd hobby-lobby.com/axi_gold_5325_24_outrunner_motor_2…
регулятор castle HV80 -161 use www.f3aunlimited.com/webstore/index.php?main_page=…
оставшихся 429 usd вполне хватает на 3 комплекта приличных батареек типа Rhino 4900 25C по 200 они не отлетают конечно. но полетов по 120 сделают
ну и 600 полетов бензиновый самолет вряд ли сделает. Вибрации. А электричка может летать и 2000 и 3000 практически “не ушатываясь”, при нормальных посадках.
Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890
Да, но это цена не окончательная, а рекомендованная. Не факт как будет с ресурсом, не говоря о вибрации…
Вот еще на вскидку…
espritmodel.com/jeti-advance-90-pro-opto-brushless… рег.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3885 рег.
www.scorpionsystem.com/catalog/…/S_5030_220/ мотор
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3625 мотор
И пару комплектов Акк…
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2930 акки
espritmodel.com/emplus-4500mah-lipoly-battery-pack… акки
Да акки можно взять дешевле (смотрим пост выше), но эти реально свое отрабатывают…
Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.
Не получается…
Тема про бензин на F3A- переключаемся на нее…
Тема про бензин на F3A- переключаемся на нее…
Есть часы кварцевые (гемора с ними нет и ходят точно) и те что с автоподзаводом - часовщики их ещё называют “живыми часами”.
Все что на ДВС считаю живыми самолетами (бензин доступнее).
Следовательно тема будет жить!
Почитаешь форум - есть в Питере пилотажники! Выйдешь в полЯ - АУ!!! АУ!!! Ни одного… Фантастика!😒
Выйдешь в полЯ - АУ!!! АУ!!! Ни одного…😒
Верное замечание!
F3A в нашем городе практически не заметен… была тема годика этак 4 назад соревнования устроить - но растворилась в небытие.
И ещё одну статистику могу привести: за последние 2 года вижу отток авиамоделистов и новичков что то совсем не видно…(((…жаль!
Не в тему, но…
была тема годика этак 4 назад соревнования устроить
А кто мешает? Или опять “дядя” должОн всех собрать-построить?
На нашей поляне количество примерно постоянное… НО! Любители…