Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 174

Бензин на F3A. За и против.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; F5A — пилотажные модели самолётов Максимальный вес модели - 3 кг. В остальном как F3A Значит кто-то что-то не так ...

  1. #121

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    F5A — пилотажные модели самолётов
    Максимальный вес модели - 3 кг. В остальном как F3A Значит кто-то что-то не так понял.

  2.  
  3. #122
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Угу, я и говорю, что ссылки ведут на материалы содержащие недостоверную информацию. Читайте лучше оригинал FAI или актуальные переводы. F5A вообще отношения к пилотажу F3A не имеет . Это полет в коробке 110х75х75 метров. У них с F3A только буквы в названии общие.

  4. #123

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Поздравляю всех с новым разделом ,который давно напрашивался.Так же поздравляю всех моделистов с Новым годом,желаю успехов в жизни и конечно в нашем спорте.Всем новых побед!!!

  5. #124

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Всем здраствуйте.При эксплуатации бензиновых двигателей есть одно отличие(они чуть тяжелее метаноловых),а модели все теже.Центровка сдвигаеться вперед.Я эту проблему решил так.Управление короткие тросики.Серво приворачиваю длинной отверкой через отверстия в киле,а отверстия заклеиваю кружочками из самоклейки под цвет.На фото все ясно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01160.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	99.4 Кб
ID:	740167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01163.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	86.8 Кб
ID:	740169  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Центровка сдвигаеться вперед. Я эту проблему решил так. Управление короткие тросики.
    Ну а если этого мало, питание борта тоже в хвост и бак ближе к центру тяжести?

  8. #126

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Я эту проблему решил так.Управление короткие тросики.Серво приворачиваю длинной отверкой через отверстия в киле,а отверстия заклеиваю кружочками из самоклейки под цвет.На фото все ясно.
    Вы слишком все усложняете. Это уже "изобрели" и гораздо проще.



    Источник где то тут на форуме, уж извините.

  9. #127

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Эта картинка Фунтаны 140 от Себы.У Валерия более правильное,может слегка неудобное,решение в отношении крепления кабанчиков к рулю направления,а именно посередине.Да и лючек проще сделать сбоку,нежели на фюзеляже с "овальным" низом.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Правильно понимаешь Алексей.Делать надо так как тебе удобно и есть возможность.Главное понять идею.Всем удачи.

  12. #129

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Что-то все притихли.Неужели всем все понятно какой должна быть пилотажка с бензиновым мотором.Хочу поддержать тему.На этот раз обрисую свою схему питания-Бак,заправочный клапан и ОБЯЗАТЕЛЬНО фильтр перед корбюратором.(у меня стоит от реоктивных двигателей,они крупней метаноловых).После 100-150 полетов,а по надобности чаше,промываю.Фильтрация бензина перед заливкой в бак -обязательна.Запрвочный клапан позволяет сохранить мембрану карбюратора при запрвке.На дренаже ставлю обратный клапан(устанавливаю его внутри фюзеляжа)Грязный бензин-Большие проблемы с регулировкой карбюратора и следствие-нет стабильности в полетах.Ни чего нового,но почему-то основная масса пилотов принебрегают этим.(к ведущим пилотам не относиться-у них все это есть-сам видел и наблюдал).Просто напоминаю- задумайтесь.

  13. #130

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Про фильтрацию топлива понятно,а вот за идею с клапанами спасибо!

  14. #131

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Алексей,этой идеи я даже не знаю сколько лет.На метаноловых обязательно,иначе насосные клапана мнуться при заправке.

  15. #132
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Валерий, а патрубки труб делать гнутыми без пайки не пытались?

  16. #133

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Генадий,не вижу смысла.Мне проше паяные.На результат не влияет,а эстетика дело вкуса.

  17. #134
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Просто имею интерес по технологии гибки тонкостенных труб, патрубков...

  18. #135

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Всем ЗДРАСТВУЙТЕ!!!.С новым сезоном.Продолжим интересную тему.Летать начал.Модели ведут себя по прежнему.Мотор 3w28i ведет себя прекрасно,нет вибрации,тяга тажа 9,3кг.,винт 19х10 мезлик. 7600 об/мин..Вчера поднял свой новый самолет.(европа-одна из первых).Мотор OS-MAX33GT ,винт 19х10 .Обороты 8100. Тяга зашкаливает за 10кг.Единственое что-то с вибрацией.Конечно не как на четырех тактах,но неприятно.Но это я исправлю.Даже если сброшу 200-300 об.У друга нет вибрации.Хотя все зделано как у меня.Модель без топлива весит 4950гр. Шум пока не мерил.После доводки двигателя обязательно замерим.Погода была холодная.Фото выложу на днях.

  19. #136

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Валера спасибо тебе за то что продолжаеш упорно вести работу по обензиниванию пилотажки.! Для меня тема очень актуальна т.к. батареи жары не выдерживают. Надеюсь в москве с тобой в реале увидеть модель .если в вес укладываемся и тяги хватает то это стоит того. !

  20. #137

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    ...

  21. #138

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Марк,а в чем сомнения,что одни точки?Для Сахата:тяги реально больше чем на электро.Осталось упорядочнить некоторые мелочи.На последней тренировки холостые удалось довести до 1400-1500 об/мин.Думаю многие не ожидают того результата,который увидят.Главное,чтоб ресурс двигателя был достаточным.А вчера слетал на(Ангеле электро с мотором КУ-80.)Летал в дождь.Даже не буду писать об сравнение,чтобы не раздражать пилотов электро.До связи в ближайшие дни.

  22. #139

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Да нет, Валер, все нормально. Просто перепутал ветки и стер сообщение, а точки остались.

  23. #140

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Сегодня не летал,но,решил проблему вибрации.Все встало на свои места.Причина банальна.И японцы могут ошибаться или не учитывают наш бензин.Пришлось увеличить тольшину прокладки под головкой на 0,6мм.Очень тихо работает с винтом 20х10межлик-карбон.Обороты 7350 об/мин.С этим винтом точно пройдет замер на шум.Все замеры проводил на улице у клуба.Завтра запланирована тренировка.

  24. #141

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Пришлось увеличить тольшину прокладки под головкой на 0,6мм
    А бензин какой?

  25. #142

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Бензин 95 экко.Но и на 92 практически тоже.*80 не стал пробовать.Так-как мягкость работы будет,но мощьность точно упадет,да и прокладку еще добавить придеться.

  26. #143

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Валер, ждем видео!!!
    С уважением.

  27. #144

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Сегодня летали в ветер 8-10метров.Показалось что газ в упор почти не открывал.Добавил еще 100об/мин.Правда убрал прокладку 0,6мм,а поставил 0,4мм. и сдвинул зажигание на 1мм пораньше.Мотор не дрожит.Приятно летать.Тяги с запасом(большим).Перехожу на настройку модели.Эксперементировать можно будет и на настроенном...Видио покажу,как только погода успокоиться.Никто не спросил,а проценты масла какие?.Сам отвечаю 3% мотюль 800 крос.(синтетика).

  28. #145

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Бензин 95 экко.Но и на 92 практически тоже.*80 не стал пробовать.Так-как мягкость работы будет,но мощьность точно упадет,да и прокладку еще добавить придеться.
    98-й случаем не пробовали ?Или мешать 98 с 95-м?

  29. #146

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Олег.98 нет смысла пробовать.В мануале производитель пишет,что мотор не требует высокооктанового бензина и обороты до 8000тысяч.Поэтому я и лечу на винтах больших с трубой.Да и нагрузка на кривошипный механизм лишняя не к чему.Все равно мощи с избытком.А мотор для пилотажа прежде всего должен быть надежным-это не гонка,где все положено для мощи.

  30. #147

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Нужда заставила принять неожиданное решение.Три дня пахал по 12часов.Обед жена приносила в клуб.Поставил мотор ОС МаХ 33гт в модель клон Европа.Все получилось отлично.Завтра еду пытать.И чтобы люди не гадали о причине пишу:Лучшая модель сломана.Требуеться долгий ремонт.Причина банальна.Встал мотор(зтого от него не ожидал никто).Ветер был боковой и посадка на лесополосу из-за того ,что машины были на полосе и поздно понял,что мотор не работает..Обо всех изменениях буду вас извещать.

  31. #148

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Все получилось отлично.Завтра еду пытать.
    Как прошли "пытки" ???

  32. #149

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Как прошли "пытки" ???
    Пытать больше некого.... Серёгина из Ногинска псевдоевропа, видимо неплохо пострадала понюхав лесополосу...... жаль птичку.

  33. #150

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Не,о лесополосу пострадала Даниловская Европа.Крылья не подлежат ремонту,а фюз зимой отремонтирую.Все остальное цело.Из Ногинска клон еще живее.

  34. #151

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Всем привет.Сегодня подвели итоги.Замерили шум.Замеры проводились на кошеной траве.В испытаниях приняли участие 4 трубы.Итоги:Стандарт с тремя камерами-(90-91,8дб).Стандарт с шестью камерами 88дб.Труба собственной конструкции с двух секционным глушителем собственной разработки 87-88дб.И самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб.Все трубы с патрубками привезу в Ульянково и проведу лигбез-готовьте конспекты.Также отвечу на вопросы.До всречи.

  35. #152

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    И самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб.
    Валерий,а можно фото этой трубы?

  36. #153

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Алексей,по конкретней.Я написал-испытали 4трубы.Твоя труба -стандарт с тремя камерами.

  37. #154

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Про свою я понял,с двух секционным глушителем видел...Меня интересует четвертая-"самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб"

  38. #155

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    прежде всего должен быть надежным-это не гонка,где все положено для мощи.
    Здравствуйте Валерий, а какой класс "гонок" Вы имеете ввиду, извините, может не по теме - просто интересно...
    Спасибо

  39. #156

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вчера поставил трубу Валерия Скворцова на Фунтану 140 с мотром 3W-28i(белоголовый). Сегодня с Костей провели практические испытания.Сразу скажу,что труба ставилась просто по месту(без подбора длины патрубка) через тефлон к стандартному патрубку 3W.
    Теперь реальные цифры:
    Винт 18х8 дерево, "канистра" 3W, обороты максимум 8300,так где-то 8100-8200об.мин.
    Тот же винт,труба В.Скворцова,обороты после приземления 9330(фото есть,но плохое,нечетко цифры видно),на поле 9210-9240(на фото видно)!Вот вам и информация к размышлению!
    При такой жаре от таких оборотов двигателю становится плохо-перегревается и скидывает обороты,больше на земле мучать его не стали.По полету-тяга заметно возросла,с висения "выдергивает" намного интенсивней.
    Винтов с шагом на 10 пока у меня нет...безменом тягу не мерил...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1001.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	86.9 Кб
ID:	815674  

  40. #157

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Алексей,убирай обороты двигателя.Выше 8300 не надо.Для этого мотора винт 19х10 хорош.Можно и 20х10,но могут быть проблемы на холостых.На тихую погоду прекрасно и на 21х8.Никогда не грей(не перегревай) мотор.Одного раза будет достаточно,придеться менять кольцо.Я все настраиваю по полету.Всем успехов.

  41. #158

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Валерий,я знаю,что это слишком большие обороты и надо грузить двигатель,но пока большего винта нет-очень хотелось сравнить работу мотора с трубой и с "канистрой".Результатом я поражен и очень доволен!

  42. #159

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Да,что-то наша тема притихла.У меня апатия после сломаного бензина и разбитого в Тушино Ангела(из-за помехи) .В ближайшие дни открою тему в больших моделях.(2,6метра)Хочу поделиться ПРАКТИЧЕСКИМ опытом.Модель летает и есть что показать.Кому интересно-смотрите скоро.

  43. #160

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Вот эта модель поламалась о лесополосу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01215.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	157.7 Кб
ID:	827575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01216.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	154.6 Кб
ID:	827576  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Futaba 7C 2.4 против Futaba 8J 2.4
    от prorus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 19:40
  4. ZDZ 40 F3A
    от Termik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:30
  5. F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения