Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 174 из 174

Бензин на F3A. За и против.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Roma.M Решил выложить свою бензиновую пилотажку 2х2.... Двигатель MOKI-20 с рез. трутой. Винт 3х лопастный 16х9. Двигатель так ...

  1. #161

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Решил выложить свою бензиновую пилотажку 2х2....
    Двигатель MOKI-20 с рез. трутой. Винт 3х лопастный 16х9.
    Двигатель так же стоит на виброгасящей мотораме (на самодельных саленблоках) - вибрации практически нет.
    Вес не заправленной модели модели 4750.
    Имею в наличии такой же двигатель, который покупал с рук. Подозреваю, что предыдущий владелец пристроил к нему не совсем родной карбюратор. Если Вас не затруднит, подскажите маркировку оригинального карбюратора.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от malina Посмотреть сообщение
    Если Вас не затруднит, подскажите маркировку оригинального карбюратора.
    Двигатель стоит на модели. Если маркировка карба будет читаема отпишусь.

  4. #163
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Марк,а в чем сомнения,что одни точки?Для Сахата:тяги реально больше чем на электро.Осталось упорядочнить некоторые мелочи.На последней тренировки холостые удалось довести до 1400-1500 об/мин.Думаю многие не ожидают того результата,который увидят.Главное,чтоб ресурс двигателя был достаточным.А вчера слетал на(Ангеле электро с мотором КУ-80.)Летал в дождь.Даже не буду писать об сравнение,чтобы не раздражать пилотов электро.До связи в ближайшие дни.
    Дык, Валерий, на сколько я понимаю, на электро летают не из любви к экологии, а исключительно из соображений надёжности и предсказуемости результата. Ладно начинающие, для которых потерянный зачётный полёт не трагедия, но возьмите для примера любого пилота из ведущей десятки в РФ, отказ, или даже нечёткая работа ДВС любого типа, это потерянные очки, и в случае выступления на международных соревнованиях, ЧМ или ЧЕ, это потеря соревновательного цикла. Я уж не говорю о том, что потеря дорого самолёта в случае элементарного отказа зажигания. Если все риски сложить, то овчинка выделки не стоит, для бензина остаются только тренировки. ИМХО конечно.
    Кстати, вы самолёт погубили с каким мотором? Считайте, сколько он, его сборка и настройка стоили? Вот вам и ответ на вопрос почему не летают ведущие на бензинках, два-три таких события за сезон, и даже самый стойкий сломается и перейдёт на электро. Один из моих знакомых, который пару лет назад даже не помышлял об электролётах, потеряв на висении и хариере три самолёта подряд, решил таки этот вопрос в пользу электролётов.

    Я это написал не для того, чтобы устроить очередной срач ЛВСников против электролётчиков, ибо сам ещё года три назад клялся, что ДВС это моё ВСЁ, но реальность вносит коррективы, гаража у меня нет, самолёты живут дома, и я не могу навязывать своим дефкам стойкий запах бензина в квартире. Сразу поясню, что воздушные потоки в моей квартире идут с лоджии в спальню и дальше в ванную и туалет.

  5. #164

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Александр в этой ветке идет обсуждение бензинок (сам такую сейчас строю - тренер для души) ... при этом действующие пилоты ЧР прекрасно понимают: сейчас бензинкам далеко до F3A тем более правильного.

    Валерию просто нравится живая модель (дым, вибрация, гемор, запах, бензин-масло и т.д.)... за званиями он не гонится!....мне тоже нравится бензин и таких нас много....)))

    Примечание: На мой взгляд бензин в F3A это скорей масса приятных экспериметов чем здравый спорт с сильнейшими...))
    Последний раз редактировалось Magirus; 27.10.2013 в 19:45.

  6.  
  7. #165
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Александр в этой ветке идет обсуждение бензинок (сам такую сейчас строю - тренер для души) ... при этом действующие пилоты ЧР прекрасно понимают: сейчас бензинкам далеко до F3A тем более правильного.

    Валерию просто нравится живая модель (дым, вибрация, гемор, запах, бензин-масло и т.д.)... за званиями он не гонится!....мне тоже нравится бензин и таких нас много....)))

    Примечание: На мой взгляд бензин в F3A это скорей масса приятных экспериментов чем здравый спорт с сильнейшими...))
    Да я это понимаю, сам бы с удовольствием полетал бы на бензине, но летом я живу в Болгарии, в отеле на берегу моря, есть классная дорога по обрывистому берегу, машины ходят редко, сильных ветров почти не бывает, думаю следующим летом взять самолёты с собой, если на машине поеду, но бензин в 5-ть звёзд мне ни кто не разрешит заносить.

  8. #166

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Всем любителям бензина.Хотел больше в этой теме не появляться,но в личку пишут.Отвечаю.После летних эксперементов и полетов винт для 3в-28 межлик18х10,а не 19х10 по причине настройки холостого хода.Для ос макс33 можно и 19х10.Но не применяйте винты деревянные менс и другие.Тяги будет больше 9,5кг.Все эти характеристики гарантированно с моей стальной трубой и тройной камерой глушителя.Есть еще запас по тяге,но это в другой раз.Остальное все есть в постах выше.Сам летаю сейчас- зимой в зале(первую зиму до этого не пробовал).Но об этом в другой теме.Всем удачи.

  9. #167

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Валерий, если Вы здесь не будете появляться, то кто же тогда???

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валерий, если Вы здесь не будете появляться, то кто же тогда???
    Игорь,будут вопросы по существу -буду отвечат.Все что знаю все раскажу.Многие пишут в личку.Я думаю что бы избегать ненужной палемики и эмоций.Спасибо за поддержку.

  12. #169

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Сейчас востанавливаю свой бензиновый самолет.Да и чтобы тема не пропала- решил написать.Нового в модели будет мотор 33GT и старое проверенное крепление трубы.Это одно уплотнительное кольцо и пружинные стяжки.Бак мягкий от детского мочесборника обьемом 250гр.Это очень хорошо против пенообразования при работе двигателя(Такие баки применяют судомоделисты).А раньше на калилках применяли воздушные шарики.

  13. #170

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    А он от бензина не разрушится?

  14. #171

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Олег,на сезон хватает.Я лодку за лето пускаю раз пять.Каждый раз за день до пусков заливаю бензин в бак,что-бы вернуть ему эластичность.(Это все написано для мочесборника,а не для воздушного шарика).

  15. #172

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Отремонтировал бензиновую пилотажку.Отказался от стандартного соединения трубы и патрубка.А точнее вернулся к своему проверенному годами соединению.На фото все понятно без обьяснений.У кого будут вопросы пишите-отвечу-поясню.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01602.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	38.7 Кб
ID:	1031442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01604.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	36.8 Кб
ID:	1031443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01605.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	56.6 Кб
ID:	1031444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01606.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	52.1 Кб
ID:	1031445  

  16. #173

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Сегодня на готовой модели завел мотор.Винт АРС 18х10-8550об/мин. Мезлик 20х10-7400об/мин.Крутить карбюратор не стал(настройки прошлого года).Летать пойду когда будет +10градусов или больше.Всем успешных полетов.

  17. #174

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    68
    Сообщений
    14
    Хотел сказать большое спасибо Валерию Скворцову за советы по виброопорам, я внес небольшую модернизацию в крепление передней опоры двигателя и можно ставить на покупные модели со слабеньким капотом. И одна опора моя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1283.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	55.4 Кб
ID:	1189943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1251.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	61.0 Кб
ID:	1189950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1293.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	53.3 Кб
ID:	1189952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1295.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	65.1 Кб
ID:	1189945  

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Futaba 7C 2.4 против Futaba 8J 2.4
    от prorus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 19:40
  4. ZDZ 40 F3A
    от Termik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:30
  5. F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения