Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 174

Бензин на F3A. За и против.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Прикупил 2-х метровую пилотажку, изначально спроэктированную под калилку. Встал вопрос о конверсии. Теперь вот думаю что выбрать- бензин или электро. ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473

    Бензин на F3A. За и против.

    Прикупил 2-х метровую пилотажку, изначально спроэктированную под калилку. Встал вопрос о конверсии. Теперь вот думаю что выбрать- бензин или электро. Посоветуйте, люди добрые!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Интересно было-бы взглянуть какую пилотажку, Вы собираетесь обензинить?

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    Вот эту http://www.modelflight.com.au/rc_mod...ti_iii_f3a.htm Мотор видится такой http://www.himodel.com/engines/NGH_G...nvertible.html . Один из немногих,у которых возможен выхлоп назад и нет злосчастного лепесткового клапана.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Ставьте электричество.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Правильно Вам Алексей советует, прислушайтесь. Бензин её беднягу растрясёт по кусочкам.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Да, для бензина надо крепкий самолет и обязательно резонансную трубу.У меня самолет кулон Европа.Мотор 3w28.С винтом 20х10 дает 7,600 об/мин. и тяга 9,3кг..Сегодня летал на нем.Ветер около 10метров.Крутил комплекс Р-13.Сейчас хороший мотор OS-33. Я поставил его другу на Ангел выпуска 2000г.Труба Хатори.Летит Чуть слабее моего.У меня труба собственного изготовления.

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Да, для бензина надо крепкий самолет

    Самолет изначально под 120 калилку, сделан достаточно добротно, согласен, что у бенза вибрация посерьезнее, но тем не менее... И настолько ли критично наличие трубы, если и так энерговооруженность почти 2 ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    У меня практически нет вибрации,так как мотор стоит на виброопорах на задней крышке и нос мотора в четырех точках в резине.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Да, для бензина надо крепкий самолет и обязательно резонансную трубу.У меня самолет кулон Европа.Мотор 3w28.С винтом 20х10 дает 7,600 об/мин. и тяга 9,3кг..Сегодня летал на нем.Ветер около 10метров.Крутил комплекс Р-13.Сейчас хороший мотор OS-33. Я поставил его другу на Ангел выпуска 2000г.Труба Хатори.Летит Чуть слабее моего.У меня труба собственного изготовления.
    Ничего не путаете? OS GT-33 тяги больше чем на ZDZ-40.. и уж точно не меньше 10 кг.. Причем на стоковом глушаке..

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Если у Вас мотор OS GT-33 дает тягу не меньше 10кг значит вам не надо труба.,но у нас два человека летают на таких моторах и больше 8300 об/мин с винтом 18х10(узкая лопасть) никто не видел.А здз-40 мотор хуже ,чем OS GT-33 и 3w28 это уж точно.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    На днях выложу компоновку моего мотора и его крепления на не обычном шпангоуте и виброопорах.(не получаеться выложить фото),жду участие друга.Я в компьюторе делетант.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Если у Вас мотор OS GT-33 дает тягу не меньше 10кг значит вам не надо труба.,но у нас два человека летают на таких моторах и больше 8300 об/мин с винтом 18х10(узкая лопасть) никто не видел.А здз-40 мотор хуже ,чем OS GT-33 и 3w28 это уж точно.
    Наши вроде 19 x 10 используют или самодельные.. Уж точно не 18..

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Евгений,напиши какую тягу (в .кг.) вы намерили,какие обороты какой винт,какой глушитель при этом стоял Я уже писал,что мой мотор при винте мезлик 20Х10 дает тягу 9,3кг при 7600 об в мин на земле(обороты мерили аппой футаба-28) с самодельной рез.трубой.А ребята на ОС максах с этими винтами таких оборотов не добивались даже с трубой хатори.Так ,что сказать и написать можно все что хочешь,а на деле всем почемуто не хватает мощности на вертикалях, особенно с малого газа.У моей модели нет этих проблем.Стиль полета приближенный к электрическому.С места в вертикаль уходит с огромным ускорением-когда хочеться почудить.Любой комплекс -без проблем.Желаю всем успехов и последовательности в эксперементах.

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Валерий, а может Вы видео выложите здесь с тягой на земле? А мы уж убогие с винтом 20х10 и оборотах 7600 увидим тягу в 9,3кг на моторчике OS GT-33.

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Александр , я видел работу мотора Скворцова с его трубой , реально тяги много ! Да и многие другие пилотажники видели , при этом видели и показания тахометра .

  19. #16

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Конструкцию трубы бы посмотреть А заводские варианты есть на OS-33GT? Если есть ткните ссылкой пжалуста...

  20. #17
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Один из немногих,у которых возможен выхлоп назад и нет злосчастного лепесткового клапана.
    Если китайцы не умеют толком делать лепестковые клапана, это совсем не значит, что клапана злосчастные.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Если китайцы не умеют толком делать лепестковые клапана, это совсем не значит, что клапана злосчастные.

    Убедительная просьба, пишите пожалуйста по теме. Мне совершенно не интересно кто умеет делать клапана. а кто нет. Работая на крупном машиностроительном предприятии в принципе могу изготовить их сам. Просто интересен вышеуказанный мотор и использование оных на F3A.

  22. #19

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Выкладываю обещанные фото виброопор c хитрым шпангоутом на бензиновый мотор и узел крепления патрубка резонансной трубы,а также фото модели Европа (клон)с мотором 3W28/.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00972.JPG‎
Просмотров: 850
Размер:	166.3 Кб
ID:	701639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00970.jpg‎
Просмотров: 748
Размер:	35.7 Кб
ID:	701640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00921.jpg‎
Просмотров: 508
Размер:	42.3 Кб
ID:	701641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00904.jpg‎
Просмотров: 502
Размер:	193.2 Кб
ID:	701642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00902.jpg‎
Просмотров: 625
Размер:	39.5 Кб
ID:	701643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00973.JPG‎
Просмотров: 648
Размер:	159.9 Кб
ID:	701644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00974.JPG‎
Просмотров: 429
Размер:	183.2 Кб
ID:	701645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00976.JPG‎
Просмотров: 528
Размер:	191.1 Кб
ID:	701646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00978.jpg‎
Просмотров: 555
Размер:	36.4 Кб
ID:	701647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00981.JPG‎
Просмотров: 260
Размер:	152.7 Кб
ID:	701648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00982.JPG‎
Просмотров: 324
Размер:	187.6 Кб
ID:	701649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00986.JPG‎
Просмотров: 384
Размер:	178.7 Кб
ID:	701650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00990.jpg‎
Просмотров: 696
Размер:	49.3 Кб
ID:	701651  

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Валерий,в 5кг. попадает самоль?С уважением.

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    У меня модель весит больше 5кг.За долгую зиму исправлю некоторые весовые маменты и весной это модель будет весить меньше 5кг.Резерв в акки борта и коммутатора+ метал трубы о,4мм будет заменен на 0,25мм+ шасси супер прочные заменю на супер,но легкие+замена бака.У меня 420гр,а для комплекса вполне хватит 250гр и останеться 50-70гр.Не дожидаясь вопроса,а зачем бороться за вес при такой мощьности,отвечаю.Модель весом более 5кг ,Во первых запрешено правилами,Во вторых.Просто при нисходящей вертикале модель при выходе в горизонт разгоняеться больше,что нежелательно.

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    а можно ещё и так. Это 110-й мотор на ЯК-55
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00998.jpg‎
Просмотров: 751
Размер:	173.9 Кб
ID:	702925  

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Забыл еще вариант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00588.jpg‎
Просмотров: 1325
Размер:	178.9 Кб
ID:	703042  

  27. #24

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    А что за детали из резины, на которые опирается 110-й?

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Вибро опоры для приборов,которые устанавливаються на военных машинах и танках.Они представляют собой периметр из стали листовой 1мм под крепеж залитый резиной переменного сечения.Но можно и самодельные . Толстую резину 10-12мм, (зависит от жесткости). Резину квадраты размер ;40х40,а в середине болт крепления.По периметру ободок из листовой стали, сверху и с низу положенных на резину, зажатых четырьмя винтами и они же являються креплением к шпангоуту.Шайбы 3мм проставка между шпангоутом и опорой. Таких опор ставим 4шт.Эфект такой же.(проверено до того как появилися у меня Военный вариант).

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Решил выложить свою бензиновую пилотажку 2х2....
    Двигатель MOKI-20 с рез. трутой. Винт 3х лопастный 16х9.
    Двигатель так же стоит на виброгасящей мотораме (на самодельных саленблоках) - вибрации практически нет.
    Вес не заправленной модели модели 4750.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0328.jpg‎
Просмотров: 556
Размер:	47.7 Кб
ID:	706321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0326.jpg‎
Просмотров: 455
Размер:	57.0 Кб
ID:	706322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0325.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	47.6 Кб
ID:	706323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0329.jpg‎
Просмотров: 852
Размер:	50.1 Кб
ID:	706319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0327.jpg‎
Просмотров: 714
Размер:	50.0 Кб
ID:	706320  

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Роман, напиши для всех,какая тяга и на каких оборотах?Винт три лопасти 16х9 это ты написал.Для резонансной трубы патрубок сильфон-плохо. При правильной длине потеря 200-300 оборотов.Если заменишь на сварной получишь добавку к оборотам.

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Роман, напиши для всех,какая тяга и на каких оборотах?
    Сделаю к следующим выходным.

  32. #29

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    мой мотор при винте мезлик 20Х10 дает тягу 9,3кг при 7600 об в мин на земле
    Валерий,я так понимаю это Вы про мотор 3W-28...Соответственно винт 20х10 наиболее подходит к этому мотору для выполнения комплекса?
    У меня просто есть два варианта...Либо ставить 3W28,но там придется мудрить с патрубком или заказывать Питтс,или ставить ZDZ 40 RE,тут с выхлопной системой немного проще...Есть еще вариант заказать ZDZ40 RE F3A у Троя за 235$,но немного душит жаба брать под него трубу за 200$ не считая патрубка и пр. мелочевки...
    А так понимаю есть еще "пилотажные" варианты моторов,типа Moki 20cc,Sissa syssa 30cc, и др.?
    Может полезно будет разместить в этой ветке отзывы(статистику по весу,об. и тяге) владельцев данных моторов и им подобных.

  33. #30

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Вибро опоры для приборов,которые устанавливаються на военных машинах и танках...........
    Недолго думая, поставили такие. Эксплуатация покажет результат.

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    на моем самолете стоит мотор SAP180 (syssa arcraft). 30 кубов. http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1273337754
    масса двигателя с зажиганием без глушителя 995г. скушав 2,5 литра бензина с трубой EScomposite крутит винт 18х7 с частотой 8300 об/мин. тягу не замерял, но на вертикали летит вверх и вроде даже не плохо (самолет 4950г ну или около того). сам производитель обещал на таких оборотах с винтом 18х8 тягу 9-9,5 кг. (на форуме rcuniverse кто-то замерял тягу с винтами разного размера)
    виброопор не ставил. мотошпангоут - легкая 3 мм фанера, обклеенная стеклотканью с двух сторон.
    выхлопное окно и карбюратор сзади. выхлопной патрубок самодельный (гофрированный газовый шланг из нержавейки). американцы ставили патрубок MAC для OS140.

  35. #32

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Извинити,но с винтом 18х7 при 8300об ,тяги (9-9,5КГ) не может быть.Это просто ДЕЗА!!!.С таким винтом при 9000-9100 на зенохе нет этой тяги.Пожалуста проверяйте безмен ,которым делаете замеры.В вертикаль надо пробовать с малого газа уходить и вращать бочки,тогда сразу поймете есть ли тяга .

  36. #33

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Извинити,но с винтом 18х7 при 8300об ,тяги (9-9,5КГ) не может быть.Это просто ДЕЗА!!!.
    Согласен.
    Я писал ранее (в ветке про Mintor)
    Mintor Motori пост 601
    так у меня получилось...
    Холостые стабильные 1650-1700, макс- 8500.
    Винт XOAR 19х8. Тяга в статике 9-10 кг...( мерил в разное время и разными безменами)
    С 18х7 и 18х8 (при 8500 ) однозначно будет меньше....

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    С винтом 18х7 при 8300об.мин не может быть тяги 9-9,5 кг.Проверьте измерительный инструмент.Мотор зенох с этим винтом при 9000-9100 об.мин не дает тягу 9-9,5кг.Тяга это деаметр и шаг,но никак не обороты.Нам нужна тяга на вертикали.У электричек например Винт 21х13 или 21х14 а обороты 6300-6700.При этом тяга за 10кг.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Валерий, надеюсь, я своей неточностью вас не оскорбил. спешу немного исправиться:
    1. я тягу не мерил.
    2. да, с 9 кг тяги я преувеличил- цифры указывал по памяти. в документации написано поменьше.
    3. рассказал, как есть у меня. воспользуюсь вашим советом с бочками в ближайший день с хорошей погодой. вот только из-за малого опыта не смогу оценить достаточность тяги.

    как бы то ни было- был вопрос по двигателю. в россии их эксплуатируется пока совсем мало.

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Хотел сегодня заснять видео оборотов и статической тяги (за "хвост") но не получилось...
    Тахометр глюканул на 3х лопастном винте...(показывает ерунду).
    Обороты не получилось замерить.
    Вообщем тяга за хвост с данным винтом (3х лопастный 16х9.) 7200-7300гр.-
    будем считать 7кг. Вообщем я пока не ставил цель снять максимальную тягу с данного моторчика- зимой этим займусь (просто нет подходящих винтов и думаю реально будет больше).
    А пока выложу работу данного двигателя. (многие просили в личке).

    Последний раз редактировалось Roma.M; 22.10.2012 в 21:01.

  40. #37

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Я думаю тахометру мало освешения.Подсвети фонариком с противоположной стороны.

  41. #38

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Я думаю тахометру мало освешения.
    Так-же подумал...т.к дома проверил- все ОК.

  42. #39

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Вот и закончили практические испытания мотора O.S. MAX GT33 с трубой копия-хатори,собственного изготовления.Характеристики испытаний. 1-винт 18х10 CLASSIC SERIES родной глушитель-7350 об,мин. 2-винт 18х10 CLASSIC SERIES с трубой копия -8350-8400 об.мин. 3-винт MEJZLIK 19х10 с трубой копия -хатори 8100 об.мин, а тяга более 10кг. На 1ой и 2ой позиции тягу мерить не стали т.к. все давно проверено на моторе 3W28I/ c винтов 19х10.Вот вам и информация к размышлению.

  43. #40

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Поздравляю,отличный результат!!!
    Валерий,а какой вес получился у Вашей трубы?
    И еще вопрос...Будет ли 3W-28 выдавать те же характеристики(+~1000 об.мин) со стандартным патрубком 3W,или все же придется расчитывать(подбирать) его длину,типа как на калилках до "запевания"трубы?Это при условии расположения двигателя под углом.
    И параллельно такой же вопрос при расположении двигателя головой вниз и применении сборного патрубка. http://www.krumscheid-metallwaren.de...=En&anr=1450-3

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Futaba 7C 2.4 против Futaba 8J 2.4
    от prorus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 19:40
  4. ZDZ 40 F3A
    от Termik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:30
  5. F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения