По мотивам Spark Evo

VVS2

Начал делать самолет по мотивам Spark(почти копирую). Встал вопрос, для чего у него на консоли резкий перепад толщины профиля и хорды? Это функционально что-то дает? Мне просто эстетически не нравится, однако терять функционал не хочется.
На других F3A самолетах такого не видел.
(сорри, перешел с планеров на пилотаж на неопределенный срок).

Palar
VVS2:

Это функционально что-то дает?

Это даёт деньги.

rwm

Летал в этом сезоне на Spark, пока Еvropa висела на ремонте. Крыло летит в возмущенном потоке, за счет этого хорошее торможение при пикировании, но трусится на больших скоростях. Получается самолет чисто штилевой. На крыле не делай!!!

VVS2

Спарк все делает из комплекса? Ограничения есть?

rwm

Самолет неплохой, вопросы только по весу крыльев. Из-за повышенного веса получается медленная штопорная бочка и плохо останавливается в сравнении с Европой.

VVS2

Спасибо. Ваш практический опыт ответил на все вопросы. В соседней теме говорят что самолет такой форм вообще штопорную бочку не должен уметь делать.

ДАВ

А кто там такую глупость написал? Ссылочку не дадите?

VVS2

Что-то про невыполнение бочки, лень искать.

PILOTAGNIK

Кстати на предыдущей версии Спарка с такой же конфигурацией крыла, штопорную настроил быстро и без проблем!

2 months later
VVS2

Есть ли какие-то рекомендации по месту установки шасси? Можно ли поставить шасси предельно близко к мотору, с целью снизить вероятность капотирования? Не вызовет ли это усиление “козла” ?

VVS2

Шасси сделал чуть ближе к мотору чем у оригинала.
Вопрос второй. Какая цетровка у Спарка если в процентах по корневой нервюре?

VVS2

Я копирую EVO, у него прямая задняя кромка и большая стреловидность.
Но вот тут про центровку ничего не могу найти:
www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Пока самое переднее что у меня получается это 40% по корневой нервюре.

Pinchuk
VVS2:

Я копирую EVO, у него прямая задняя кромка и большая стреловидность.
Но вот тут про центровку ничего не могу найти:
www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Пока самое переднее что у меня получается это 40% по корневой нервюре.

А в чём проблема?Какое крыло в плане абсолютно “фиолетово”.Центровку считают по САХ,а не по корневой нервюре.Если мало опыта пилотирования,в первом вылете остановитесь на 25-27% по САХ.Поднимете самик там определитесь.С уважением.

VVS2

САХ почти треугольного крыла считать лень. Но похоже придется:)

27 days later
VVS2

Постройка закончена. Облета пока не было. Модель из потолочки бумаги и деревяшек, отчет о постройке размещу в разделе “пенолеты”
Размах 1100, вес 700 грамм, тяга 1 кг. На модели нет скотча. Крашено акрилом decola и обычными кисточками.
Есть отклонения от прототипа. Строил только по фоткам чертежей не имею. Этот аппарат тоже весь пенно-наборный…

SAMODELKIN1
VVS2:

Спарк все делает из комплекса? Ограничения есть?

С тяговооружённостью вашей модели всё делать не будет. Надо добавлять тяги поскольку вес до хотя -бы 550 гр снизить будет сложно.

ADF

Насолько я знаю, у него мотор пока не догружен - не было в наличии подходящих винтов. В любом случае это его первая пилотажка и надо с чего-то начинать!

VVS2

Мотор Турнига 2217 Kv 1050, винт 9Х6. барарея 2200 3S
Сегодня состоялся облет, вертикаль есть, хорошая. На посадке мягкий. Больше ничего не могу сказать т.к. до того никогда не летал на пилотагах, только планера были.

VVS2

Скажите, почему с последнее время пошла “мода” на пилотажки такой формы (стреловидные), в чем принципиальное полетное отличие от других способов сужения крыла? Ведь летали же раньше на Экстрах и вроде все выполняли… ?

Сегодня облетал аппарат. Вертикаль с набором скорости есть.
Дело в том что у него фюз в 1.5 раза уже чем у прототипа. меньше лобовое…
Планирует на посадке тоже почти как слопер.

afa14
VVS2:

Мотор Турнига 2217 Kv 1050, винт 9Х6. барарея 2200 3S

ну зачем же так. батарейки 1000 хватит за глаза ,да и пропеллер пробуйте 10х5,5, или 10х6.

VVS2

Других винтов пока нет, куплю. Облет показал что облегчать не надо и так планирует как пушинка. Лучше догрузить мотор и не заморачиваться.
Хотя я не специалист в этом виде, но с винтом 10Х5 в обзорах пророчат почти 1.2 кило тяги. Может и хватит ему? Почти в 2 раза больше веса. Греть мотор тоже не хочется, хотя и на полном газу продолжительно не собираюсь летать. Зато полетное время большое.

Lieder_B

Начал делать самолет по мотивам Spark(почти копирую).

Вот я удивился, когда посмотрел на результат)))
Извините, это хорошо, что самолет летает, получился… Просто тема так начиналась

VVS2

А что совсем не похож?😃 При постройке руководствовался только фотками спарка.
Стекло-бальзовые технологии оставлю для планеров и то когда соберусь с силами и подружусь со временем. Для Колбас-флай слишком жирно будет такое.