Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

f3a-curare

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Распечатав из инета чертеж знаменитой модели F3A CURARE, обнаружил что профиль крыла имеет толщину более 16%. Долго изучал аналогичные темы ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    169

    f3a-curare

    Распечатав из инета чертеж знаменитой модели F3A CURARE, обнаружил что профиль крыла имеет толщину более 16%. Долго изучал аналогичные темы форума. Но ответа не нашел. А вопрос меня мучает такой: почему современные F3A пилотажки имеют более тонкие профили порядка 12%? В чем разница в поведении в полете (в пилотировании) современных пилотажек и пилотажек из 80-х ? Смог ли бы Претнер на своей CURARE выиграть в чемпионате мира F3A в наши дни? Прошу не кидаться помидорами и очень жду ответов пилотов и конструкторов F3A. После 30-ти летнего перерыва снова вернулся в авиамоделизм и вот собрался построить CURARE, но не знаю как быть с профилем крыла. Очень жду Вашей помощи !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Профиль тоньше - потому что пришли материалы другие. Профиль нужен только чтобы скрыть лонжерон.
    Чем он тоньше - тем лучше для любого самолета или модели, но сложнее сделать тонкий и прочный, чтобы крыло не играло. Это мое мнение. Есть очень много тех кто думает иначе. Есть несколько тем об этом. Время потихоньку все двигает к тонкому профилю хоть народ и упирается, тем более, что в книжках про толстый профиль написано - что он хороший на срывных характеристиках (как раз потому что все время в срыве и находится и ровно самоль не летит и фигуры "мажет").

    Время нас рассудит. Ваш пример - еще раз доказывает, что я имперически прав.
    Счас начнется

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от novistan Посмотреть сообщение
    Очень жду Вашей помощи !
    Помощи в этой ветке не будет. Читайте рядом тему.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Счас начнется
    Не дождетесь! Вас хватило в той теме

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Станислав, не стоит строить Curare, она не соответствует современным требованиям.
    Если есть желание сделать модель самостоятельно, свяжитесь с ребятами из Владимира. Есть тема в этом разделе- Альтаир F3A .
    Либо купите кит, например Европа, который делают в прибалтике.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Старинное видео. А фамилии победителей до сих пор гремят!

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Станислав, не стоит строить Curare, она не соответствует современным требованиям.

    Извините конечно, может я и не прав, но тем не менее... Согласен. что она не соответствует совр. требованиям. Но согласитесь , для кого-то это недостижимая мечта детства которую сейчас возможнно воплотить. И для меня когда-то этот Самолет был эталоном. Был еще и Атлас (кто помнит) .Будьте снисходительны, и хвала тому человеку. который пронес свою мечту через всю жизнь. Пошу прощения , скорее всего не в тему... ностальгия, блин...Хочу добавить, что Маттовский Кураре и Преттнеровский Атлас выполнили свою задачу на 100%. Я думаю они достойны копирования...
    Последний раз редактировалось amulet; 10.10.2012 в 22:09.

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    На видео имеется полет Кураре. Сразу бросается в глаза очень большая скорость полета самолета (тогда все на таких скоростях носились).
    Сейчас тенденция изменилась. Ценится нескоростной, плавный, равномерный по скорости полет.
    Кураре, конечно, красавец. Его можно сделать, что называется, для души. Почему бы и нет? Но уже не для рейтинговых соревнований.
    А срывной он какой! Совсем скорость терять не любит:

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Но уже не для рейтинговых соревнований.

    Совершенно верно... Еще склероз подсказывает, у Матта были Минаре и Магик ( извините в транскрипции, я и по русски то не очень...)

  12. #9
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Андрей ! Ты где нарыл такое суперовское видео ??

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Если честно, то просто набрал в поисковике ю-тьюба слово "Curare", оно и нашлось.

  14. #11
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Если честно, то просто набрал в поисковике ю-тьюба слово "Curare", оно и нашлось.
    Военные лётчики, особенно истребители, они такие умные!

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    169
    Спасибо , друзья, за Ваши ответы! Благодарю: Дмитрия -за подсказки, Олега -за теплые слова, Андрея -за попадание в самую точку! Это действительно Мечта из далекого прошлого, летать на которой можно только для души. Какие могут быть рейтинги в моем возрасте после такого перерыва? Буду строить. Жаль придется перекраивать переднюю часть фюза под мой движок. Шасси тоже. Но постараюсь не сильно портить дизайн оригинала. Ну а если результат не удовлетворит ожиданиям -придется прибегнуть к совету уважаемого Saaas : прочитать рекомендованную им ветку форума и сделать второе крыло по современному феншую. Аминь! Пошел строить!
    Последний раз редактировалось novistan; 12.10.2012 в 00:33.

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    УДАЧИ! Ждем фоторепоражей с места событий!

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    вот тут продают кит для сборки курары !!! Если кому интересно .
    http://www.ebay.de/itm/Raritats-Bauk...ht_1574wt_1397

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Неужто еще жива идея самолета? Классно как!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от novistan Посмотреть сообщение
    Жаль придется перекраивать переднюю часть фюза под мой движок.
    А что, разве проблема найти 10 кубовую калилку, OS-60 или что-то похожее, тем более, что они пожалуй помощнее того, на чём Матт и Преттнер летали. И мордочку переделывать не надо будет.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Неужто еще жива идея самолета? Классно как!
    Это-же на Е-бее, наверное кто-то так и не собрался с духом, не сделал самик.

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    169
    Насчет 10 куб. 2т. - конечно можно подумать. Но хочу поставить Saito 91 горшком вниз.

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    В ныне покойном журнале Моделизм–спорт и хобби за 2003г. была статья про модернизацию данной техники. Там была модернизация так сказать под МВВС чешский объемом12,7 кубиков. Если надо могу сделать скан этой модели.

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    169
    Был бы очень благодарен , Александр !

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Есть одна новость–нашел чертежи первородного Curare, правда на огромном формате А1. Копию сделать технически не смогу, но могу выслать его Вам, если конечно есть желание. Плюс туда же могу вложить ксерокопии с журнала.

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    169
    Саша, спасибо ! Чертежи "первородного" CURARE в натуральную величину я скачал из инета . Очень качественный чертеж с изометрией "внутренностей" наиболее важных частей модели. А вот ксерокопии журнала было бы интересно посмотреть ! Если это возможно - скиньте сканы .

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения