Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

сборка europa pro lt бальзовый кит

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Вес без батарей пока точно не определён, потаму как строительство не закончено. На данном этапе планируется выйти на вес 3600-3700 ...

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Вес без батарей пока точно не определён, потаму как строительство не закончено. На данном этапе планируется выйти на вес 3600-3700 без силовых батарей с пропеллером АРС. Двигатель уже куплен и установлен на модель. Выбор этого мотора обусловлен желанием попробовать пропеллер размером 21х13 для улучшения тормозных свойств, тут то и пригодится запас по мощности ,хотя бы на этапе проведения экспериментов. Так же считаю, что запас по мощности положительно скажется на экономичности мотора особенно в режимах полной мощности. Предполагаю , что при выполнении Р-13 ток будет в районе 30-60А Однако при выполнении фигуры Р-13.07 и Р-13.16 придётся "поддавать" до 70-80А. Следует обратить на значительно более низкое активное сопротивление Геперионовского мотора 0,028 Ом против 0,045 Ом AXI. Это и позволяет получить более высокий КПД, соответственно уменьшить нагрев мотора во всех режимах. Следует заметить, что все эти "вкусности" имеем не за счёт веса или цены. Я ничего не имею против AXI и не занимаюсь рекламой Гепирионнов, просто в целях повышения "образованности" хотелось бы выяснить чем мотор марки "F3A" отличается от точно такого же по параметрам "обычного" мотора. Сильно смахивает на маркетинговый ход.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    АРС есть. Хотелось бы иметь альтернативу.
    Может как вариант ? Xoar PJH-E Beechwood Prop for Electric F3A Competition

    Я пробовал 19х10 исключительно для собственного развития. На фоне APC и других серий Xoar-а показал себя очень "злым" в плане тяги, ну и токов ессно. Ни о каком 3D и речи на нём нет...

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Выбор этого мотора обусловлен желанием попробовать пропеллер размером 21х13 для улучшения тормозных свойств
    А чем возросший момент компенсировать будете?

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Не думаю, что момент принципиально возрастёт. Если полёты с большим пропеллером не понравятся вернусь на штатный 20х13. Вообще то пропеллер подбираю к каждой модели "под себя" экспериментальным путём.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Опустела коробка из под Европы, сиротливо сбились в углу, слегка помятые чертежи, одинокая маленькая шайбочка сиротливо катается от стенки к стенке ища пристанища.
    А Европа расцвела своей ,ещё не тронутой полётами и посадками ,красотой.
    Осталось установить на подготовленные места оборудование, вклеить петли и кабанчики, выполнить ряд небольших работ по обустройству "внутренностей". Можно с достаточной точностью посчитать вес, без силовых батарей он составит 3620г , плюс 20 ,минус 10 г. В том числе пропеллер АРС-120г. и кок 40г.
    Таким образом взлётный вес с пропеллером АРС и АКБ Геперион (1100г) будет 4720 с АКБ ZIPPY Compact (1200г.) 4820 г. Нагрузка на крыло с колонайзером составит 68 г/кв.дм. С карбоновыми пропеллерами "облегчимся" на 50г.
    Поскольку сборка КИТа практически завершена можно поделится общими впечатлениями
    Понравилось:
    1. Качественная упаковка КИТ для транспортировки всё дошло без повреждений
    2. Очень хорошее качество деревянных материалов.
    2. Очень подробная (на небольшим исключением) инструкция с огромным количеством фоток. Полноразмерные, качественные чертежи.
    4. Хорошее качество резки, все детали подходили с небольшим "натягом"
    5. Продуманная технология сборки крыла и фюзеляжа на ровном столе.
    6. Интересное крепление сервомашинок элеронов. (если конечно их не часто менять)
    7. Интересное решение наборных бальзовых блоков на законцовки и переходах.
    8. Хорошая цветовая гамма, красивый внешний вид
    8. Тесный контакт с производителем, быстрые и качественные ответы на возникающие вопросы.

    Не понравилось
    1. Затруднённый в съёме колонайзер, как мне показалось, недостаточная прочность его крепления ,с учётом транспортировки в собранном состоянии, немного усилил конструкцию (эксплуатация покажет)
    3. Все пеналы труб зашли без "натяга".
    5. Полки лонжеронов крыла ,как мне показалось, недостаточно прочные, усилил карбоном.
    6. Не достаточно хорошо продуманное крепление нижней части капота (переделывал)
    7.Стеклопластиковые детали в некоторых местах прилегают к деревянной части с зазором до 2,5 мм , пришлось "колхозить" вставки.

    Имеются так же небольшие "детские" болезни КИТа. Но в целом от сборки и результатов получил огромное удовольствие. Теперь осталось немного доделать и ждать весны для проведения облётов. На сим еженедельные отчёты заканчиваю.
    P.S. Таможню прошел КИТ Экстры 2.2м под бензин. Но это, как говорится, совсем другая история.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обтяжка_1.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	72.4 Кб
ID:	730896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обтяжка_2.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	72.3 Кб
ID:	730897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обтяжка_3.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	120.6 Кб
ID:	730898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обтяжка_4.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	54.7 Кб
ID:	730899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обтяжка_5.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	106.2 Кб
ID:	730900  

  8. #46
    SHS
    SHS на форуме

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    А отверстия под охлаждения в капоте почему не порезали ???

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    А отверстия под охлаждения в капоте почему не порезали ???
    Дык никто и не говорил, что самолёт готов к полёту. Ещё планирую в капоте дифлекторы для направления потоков воздуха на двигатель вклеить. Там ещё по мелочи осталось работы часов на 10, включая настройку аппаратуры.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    6. Интересное крепление сервомашинок элеронов. (если конечно их не часто менять)
    7. Интересное решение наборных бальзовых блоков на законцовки и переходах.
    А фотки этих элементов можно посмотреть ( или фрагмент чертежа из мануала)?

  12. #49

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Вот фотки из мануала. Законцовки понравились простотой реализации пустотелой детали нужной формы. Сервомашинки не имеют промежуточных элементов крепления для установки в "скрытом" виде. Сервомашинки в крыле я установил до обшивки бальзой, Это позволило значительно упростить установку и закрепить провода. Может всё вышеперечисленное и "баян" но я раньше с подобными решениями не встречался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Законцовки_1.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	46.6 Кб
ID:	732143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Законцовки_2.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	15.7 Кб
ID:	732144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серво_1.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	28.1 Кб
ID:	732145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серво_2.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	27.6 Кб
ID:	732146  

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    А если придется машинку поменять более менее быстро, это возможно?

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Да думаю без проблем. Длинной отвёрткой откручиваем винты (они закручены со стороны корня крыла). Обрезаем длинным ножом фиксацию проводов (я нитками привязал). Вытряхиваем серву (вытягиваем за провода). Другую вставляем как показано на фото. По времени если не спеша то минут за 20-30 можно уложиться.

  15. #52
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Да думаю без проблем. Длинной отвёрткой откручиваем винты (они закручены со стороны корня крыла). Обрезаем длинным ножом фиксацию проводов (я нитками привязал). Вытряхиваем серву (вытягиваем за провода). Другую вставляем как показано на фото. По времени если не спеша то минут за 20-30 можно уложиться.
    Спасибо за подробности крепления машинки элеронов, очень интересное решение, и правильное!

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Наконец то вопрос по аппаратуре решился. Европа полностью готова к полёту. Вес с пропеллером АРС ,без ходовых батарей составил 3650г, что оправдало мои робкие тайные надежды. Пропеллер буду менять на карбон, можно будет отыграть ещё 50г. Что бы "влезть" в центровку 25% от САХ пришлось батареи максимально возможно сдвигать вперёд. Хотя всё оборудование (борт, телеметрия) максимально сдвинуты вперёд. Поэтому если кто собирает советую "умирать" за каждый грамм в хвосте. Пока думаю над тем чем заменить стальной стержень соединяющий половинки стабилизатора. Можно отыграть несколько грамм в хвостовом оперении. Но это буду делать после облёта, если не устроит центровка.

  17. #54

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    замените на подходящую карбоновую балку от вертолета . Для прочности заполните ее пенопластом .Либо бальзой .

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Дело в том, то этот стержень зажат винтами. Этот узел в сборе скрепляет половинки стабилизатора между собой и одновременно является регулировкой угла установки стабилизатора. Концы стержня должны быть очень твёрдыми.Может придётся делать дюралевую трубку с ввёртышами по концам. Узел серьёзный, нужна надёжная альтернатива.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стаб_0.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	28.8 Кб
ID:	741761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стаб_1.JPG‎
Просмотров: 255
Размер:	16.2 Кб
ID:	741763  

  19. #56

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    Главное-не ворошитить узел.Лишний раз не разбирать.После полётной юстировки раз
    бирал только перед соревнованиями.Узел gator rc? С уважением.

  20. #57

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Дело в том, то этот стержень зажат винтами. Этот узел в сборе скрепляет половинки стабилизатора между собой и одновременно является регулировкой угла установки стабилизатора. Концы стержня должны быть очень твёрдыми.Может придётся делать дюралевую трубку с ввёртышами по концам. Узел серьёзный, нужна надёжная альтернатива.
    В композитной "Европе" половинки стабика монтируются на тонкостенной дюралевой трубке (в одну консоль она вклеена). Для регулировки - дюралевый штырь (диам 3,0мм) - можно подобрать пруток от электрода для сварки в среде аргона, только жесткий.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    44
    Цунтровка у меня перед трубы, коллега летает у него центровка за трубой, как кому удобно. Стержень стабиля дюраль.

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    Стержень стабиля дюраль.
    Мне показалось, что сталь. Даже когда отпиливал его (примерно 20мм) чтоб лишнего небыло, было ощущение, что пилю железо, но магнитом не пробовал. Сейчас всё собрано. Надеюсь ,что имеющаяся центровка меня устроит.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    44
    Я, когда настраиваю модел, лечу без канализера, когда настроено основное, ставлю канализер и заканчиваю регулировку.

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    Я, когда настраиваю модел, лечу без канализера, когда настроено основное, ставлю канализер и заканчиваю регулировку.
    Я так и планировал. Потом угол установки канализера выставить подкладками так , чтоб он не вносил изменений в горизонтальный полёт.

  25. #62
    SHS
    SHS на форуме

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Я так и планировал. Потом угол установки канализера выставить подкладками так , чтоб он не вносил изменений в горизонтальный полёт.

    Тогда для чего он вам нужен - снимите его сразу! Настраивать нужно все в вместе и сразу и что за понятие - когда настроено основное - это что ????

  26. #63

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Доброго времени! Сергей, а для чего он вообще нужен? А то мнений много, а конкретного ответа я так и не нашел. Заранее спс.

  27. #64

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Я так и планировал. Потом угол установки канализера выставить подкладками так , чтоб он не вносил изменений в горизонтальный полёт.
    Вы не сможете так настроить самолет. Установка верхнего крыла кардинально поменяет поведение самолета. И, кстати, не во всем в лучшую сторону.
    Последний раз редактировалось Izverg; 23.01.2013 в 19:55.

  28. #65

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Вы не сможете так настроить самолет. Установка верхнего крыла кардинально поменяет его поведение. И, кстати, не во всем в лучшую сторону.
    И что-ж мне с ним теперь делать? Самолёт предназначен для выполнения комплекса Р-13. Может действительно его снять. Я кстати тоже не понимаю, какую роль он играет. Как его установка должна отразится на поведении самолёта. Единственно ,что более менее понятно, что он несколько снижает нагрузку на крыло, поскольку ,вероятнее всего, то-же является несущей поверхностью. Ну и поскольку расположен позади крыла, несколько смещает фокус самолета назад. Как это отразится на поведении непонятно.
    Последний раз редактировалось Makey; 23.01.2013 в 20:17.

  29. #66

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Верхнее крыло уменьшит нагрузку на крыло, это верно, кроме того, резко возрастет чувствительность по рулю направления. Самолет лучше ведет себя при выполнении фигур, в которых необходимо долгое или достаточно долгое удержание в положении "на ноже". В P13 таких фигур не припомню, за исключением фиксированных бочек.
    Лететь в боковой ветер станет сложнее. С большой долей вероятности могу сказать что появится неприятное отклонение на вертикали вверх на фонарь, а также момент по крену в положении "на ноже". Все это потребует введения корректировок настройками.

  30. #67

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Привет, Дим! А в каком месте его устанавливать? Надо каким-то образом высчитывать? Или можно сразу за фонарем?

  31. #68

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    А в каком месте его устанавливать
    Вот над этим и бьются лучшие умы человечества ) Нет тут готовых рецептов

  32. #69

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Понятно!

  33. #70

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Верхнее крыло уменьшит нагрузку на крыло, это верно, кроме того, резко возрастет чувствительность по рулю направления.

    Дмитрий!

    На сколько я понимаю на ранних моделях Ле-Ру(Осмос, Оксалис) данная штуковина не снижала нагрузки из за своей малой площади.
    Как вели себя модели, какой эффект?

    Не по теме, но меня не покидает идея установть съёмный на Альтаир.

  34. #71

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Увеличивалась чувствительность руля направления. При малой площади- незначительно. При большей площади- более сильно.
    Самолет лучше летел "на ноже".
    Самолеты такой схемы имеют значительное преимущество перед классическими монопланами при выполнении фигур, имеющих коэффициенты сложности "6" "темных" комплексов, и незначительное преимущество при "нормальных" погодных условиях при выполнении комплексов P и F.

  35. #72

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    и незначительное преимущество при "нормальных" погодных условиях при выполнении комплексов P и F.

    Для начинающих смысла нет?

  36. #73

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Нет. Для начинающих нет смысла использовать. Вообще бипланная схема не для начинающих. Я бы рекомендовал классический моноплан для того чтобы понять что такое F3A, и начала выступлений на соревнованиях. Какие то преимущества схемы (биплана или полуторо-плана) может почувствовать пилот уровня кандидата в мастера спорта.

  37. #74

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Нет. Для начинающих нет смысла использовать

    НО красиво блин....

  38. #75

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Да, красиво...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0524.jpg
Просмотров: 183
Размер:	44.8 Кб
ID:	743683
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0492.jpg
Просмотров: 109
Размер:	52.6 Кб
ID:	743687
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0482.jpg
Просмотров: 161
Размер:	49.2 Кб
ID:	743688
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0522.JPG
Просмотров: 179
Размер:	91.4 Кб
ID:	743689

    Это мой самолет.

  39. #76

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Задняя кромка на руле направления уже широкая. Красивая модель!

  40. #77
    SHS
    SHS на форуме

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    И что-ж мне с ним теперь делать? Самолёт предназначен для выполнения комплекса Р-13. Может действительно его снять. Я кстати тоже не понимаю, какую роль он играет. Как его установка должна отразится на поведении самолёта. Единственно ,что более менее понятно, что он несколько снижает нагрузку на крыло, поскольку ,вероятнее всего, то-же является несущей поверхностью. Ну и поскольку расположен позади крыла, несколько смещает фокус самолета назад. Как это отразится на поведении непонятно.
    На данную модель это крылышко поставили для увеличения эффективности руля направления - киль по сравнению с предыдущей моделью был сделан по высоте меньше, фюз сделан толще - и руль попал в зону затенения (по простому говоря), поэтому настраивать модель в полете нужно с установленным крылышком с самого начала !!!!

    А это абсолютно новая модель

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20130115-00039.jpg
Просмотров: 277
Размер:	79.2 Кб
ID:	743692
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20130115-00041.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	76.3 Кб
ID:	743693  

  41. #78

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Ну вот маленько понятно стало . Как я понял ,дополнительное крыло перенаправляет верхнюю часть потока сорвавшегося с фюзеляжа и лобовой части фонаря в область киля. При больших положительных углах атаки ,к этому потоку присоединяется поток от передней кромки крыла. Как то вот так я понял назначение дополнительного крыла . Осталось уяснить угол его установки относительность осевой линии самолёта, предполагаю ,что он устанавливается с нулевым углом.

  42. #79

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Осталось уяснить угол его установки относительность осевой линии самолёта, предполагаю ,что он устанавливается с нулевым углом.
    -1 - 2 градуса. У Ле-Ру -1,75.
    Надо пробовать.

  43. #80
    SHS
    SHS на форуме

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Осталось уяснить угол его установки относительность осевой линии самолёта, предполагаю ,что он устанавливается с нулевым углом.
    Юрий ставьте так как написано в мануале ! Уже попробовали !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю T-REX 500 PRO
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 20:14
  2. Сборка HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от Aven в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 00:24
  3. Продам Кит биплана
    от wowa299 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 03:00
  4. Сборка TREX600 pro из коробки за 14минут (видео:))
    от sparks в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 19:18
  5. При сборке HK-450 Pro проверяйте хвостовой узел!
    от FRUKT в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения