Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

сборка europa pro lt бальзовый кит

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; "Продолжаем разговор" как говорил пилот с кулером на спине. Как уже писалось мной ранее, потихоньку собираю EUROPA PRO LT Сборка ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719

    сборка europa pro lt бальзовый кит

    "Продолжаем разговор" как говорил пилот с кулером на спине. Как уже писалось мной ранее, потихоньку собираю EUROPA PRO LT Сборка идёт неспешно потаму как облёт запланирован на апрель 2013г. КИТ мне нравится, все детали подходят без проблем и требуют минимальной обработки, простейшего инструмента и навыков.Качество материалов довольно высокое. На сегодняшний день собраны и готовы к обтяжке стабилизатор с РВ (вес 65г.), колонайзер (48г.), РН(39г.) вес указан без плёнки.На все эти детали затрачено примерно 30 часов. Сейчас собираю крыло. КИТ предполагает использовать в качестве полок лонжерона еловые рейки 3х3мм.Мне показалась такая конструкция недостаточно жесткой и прочной Вспоминая анекдот про монашку и свечку, я сделал склейку еловой рейки 2,5х3мм и карбонового прутка 3х0,5мм.По моим подсчётам это утяжелит конструкцию крыла на примерно на 3г. и сделает её дороже на $2. А прочность значительно возрастет. Усилю бальзовами полосками сечением 2х6мм стенки лонжерона на 6-8 нервюре. В остальном конструкцию оставил без изменений. По мере продвижения сборки буду по возможности освещать события.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Готовые изделия.jpg‎
Просмотров: 492
Размер:	38.3 Кб
ID:	702276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло_сборка.jpg‎
Просмотров: 727
Размер:	53.5 Кб
ID:	702277  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    КИТ предполагает использовать в качестве полок лонжерона еловые рейки 3х3мм.Мне показалась такая конструкция недостаточно жесткой и прочной
    Прочности на таком крыле с такими лонжеронами с избытком. Здесь работающая обшивка. Но, хозяин - барин.

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    В принципе вполне хватает жесткости сосновых лонжеронов. В идеале же можно использовать 3x3мм квадратные угольные трубочки с Хоббикинга.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Вот и крылья подоспели. Вес составил 289 и 292г. в том числе сервомашинки Hyperion HP-DH20-FCD по 48 г. Трудозатраты на каждое крыло примерно по 20 часов. Начну потихоньку собирать фюзеляж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло_сборка_2.jpg‎
Просмотров: 476
Размер:	46.4 Кб
ID:	708045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крылья.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	48.6 Кб
ID:	708046  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Вот и фюзеляж начал принимать вожделенные формы.
    Затратил примерно 20-25 часов. Из дополнений только усилил стенки главного лонжерона полосками бальзы. По весу "просел" примерно на 5 г. зато жесткость значительно увеличилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюзеляж_1.jpg‎
Просмотров: 450
Размер:	63.3 Кб
ID:	712340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюзеляж_2.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	78.2 Кб
ID:	712341  

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Как писал известный герой революции "Душа моя рвется к вам, ненаглядная Екатерина Матвевна, как журавль в небо. Однако случилась у нас небольшая заминка."
    Вот и у нас случилась заминка, однако всё позади и фюзеляж Европы обрел своё бальзовое облачение. Состоялась долгожданная примерка, всё хорошо подошло и состыковалось. Колонайзер не закреплен, положил для полноты ощущений.
    Вес чистого фюзеляжа (с удлинителями серв РН) составил 670г.
    Вес того что на фото ( с колонайзером) 1520г.
    Завтра перевешаю остатки и можно начинать делать предварительные прогнозы по взлётному весу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Примерка_3.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	71.4 Кб
ID:	717625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Примерка_2.jpg‎
Просмотров: 454
Размер:	92.9 Кб
ID:	717624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Примерка_1.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	81.0 Кб
ID:	717623  

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Ну вот позагибал пальцы, картина получилась не столь оптимистичная но вполне приемлемая. Предполагаю получить взлётный вес 4800-4900 в том числе батареи 1100г
    Теперь об используемом оборудовании (не реклама, как сейчас модно говорить)
    - Двигатель Hyperion Zs4045-12
    - Регулятор Castle PHOENIX ICE2 HV 120
    - Сервомашинки элероны и РН Hyperion Atlas HP-DH20-FCD, руль высоты Hyperion Atlas HP-DH16-SCD 2шт.
    - Бортовое питание: основное 8,2В от самодельного BEC (МС L4970A), аварийное питание от LiPO 2S500. Бортового выключателя как такового нет, есть обычный выключатель на аварийную батарею.
    - Ходовые батареи 10S: "парадные" 1 к-т Hyperion LG325-4600-5S, тренировочные 2 к-та ZIPPY Compact 4500mAh 5S 35C . Ну и планирую из "китайцев" этого сезона 1-2 к-та собрать.
    - Пропеллер АРС 20х13
    - Аппаратура Graupner MX-16 HOTT с телеметрийным модулем для электросамолётов.
    Последний раз редактировалось Makey; 20.11.2012 в 12:12.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Вот "Европа" и обрела "Пламенный мотор". Провели примерочку, фонарей-капотов. Пока всё подходит. Капоты хорошо подрезались , убрано много лишнего, так, что вес немного уменьшился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотор.jpg‎
Просмотров: 475
Размер:	33.7 Кб
ID:	720645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Капот_1.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	35.8 Кб
ID:	720646  

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Ну вот и неделя закончилась. Можно подвести небольшие итоги. Вся неделя ушла на крепление колонайзера, монтаж капота,фонаря и шасси.
    Колонайзер закрепился в штатном режиме без проблем, однако такой способ крепления, не предусматривает частый демонтаж колонайзера. Думаю что в мою Toyota OPA влезет и с колонайзером.
    Шасси подошли без проблем, огорчило большое количество эпокситки на стойках в местах крепления к фюзеляжу.
    Теперь о главном: Основной капот и фонарь подошли без проблем. А вот с нижней частью капота пришлось повозится. Крепление изменил полностью, немного заклеил щели между нижней частью капота и деревянными частями. Тем не менее "Европа" встала на на ноги, пока "босые" без тапочек
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	38.5 Кб
ID:	723287  

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Судя по конструкции, угол установки крыла менять будет нельзя?

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Нет, угол установки крыла не меняется. Регулируется угол установки стабилизатора. При желании можно поставить регулировочные устройства и на крылья.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    При желании можно поставить регулировочные устройства и на крылья.
    Поставьте сразу. Деталь копеечная. Я на своем композитном KITе крутил и стаб, и крыло.

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Поставьте сразу. Деталь копеечная. Я на своем композитном KITе крутил и стаб, и крыло.
    Ne putaite kompozit i balzovij KIT. Na pervom ustanovit priamo krilo bez dopolnitelnoi regulirovki ocen slozno, tak kak iznacialno otsutstvujut metki sverlenija pozicionnih stir'kov na fiuzeliaze. Daze esli vi srazu nepapadete v sverleniji hotiabi na 1mm, ugol ustanovki krila silno uplivet. Zdes ze fiuzeliaz sip v sip sobran na stapele, i posadocnije otverstija krila iznacialno poluciajutsia na svojem meste. Poetomu vpolne hvatajet regulirovki stabilizatora otnositelno krila. Esli vi budete nekomfortno sebia ciuvstvavat pri opredelennoi centrovke i budet potrebnost v izmeneniji ugla ataki krila, prosto pomeniaite ugol stabilizatora, cto privedet k smesceniju ugla poleta fiuzeliaza v neitrale kotoroje vi daze nepociuvstvujete vizuzlno, a znacit i izmenitsia ugol ataki. Samo soboi pridetsia igrat i s vikosom dvigatelia.

    P.S. Izveniajus za kirilicu: po ruski pisu dovolno redko i na klave dannogo kompa prosto otsutstvujet ruskij srift.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Airbalet Посмотреть сообщение
    Izveniajus za kirilicu
    Можно такой виртуальной клавиатурой пользоваться или такой

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airbalet Посмотреть сообщение
    Zdes ze fiuzeliaz sip v sip sobran na stapele
    Спасибо за разъяснения. Я действительно не учел разницы. Возможно, многим не понадобится ни чего менять в углах этого самолета.

    Цитата Сообщение от Airbalet Посмотреть сообщение
    cto privedet k smesceniju ugla poleta fiuzeliaza v neitrale kotoroje vi daze nepociuvstvujete vizuzlno
    Изменение угла фюзеляжа заметно, особенно на бочках.
    А что мешает поставить узел регулировки?
    Хотя бы для того, чтобы понять как повлияет узменение установочного угла.
    Тем более у Юрия это первая правильная пилотага. На ней надо осваивать не только руление, но и настройку.
    Последний раз редактировалось jurist; 03.12.2012 в 22:02.

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    А что мешает поставить узел регулировки?
    Перед окончательной закладкой углов установки плоскостей данной модели, профессиональний пилот Dave Lockhart облетал композитную Европу Про Лт, и после точной замерки углов, корекции были внесены в проектируемый КИТ. Не думаю что индивидуальные настройки пилотов данной модели под себя будут настолько критично отличатся, чтобы чувствовалось влиние положения фызеляжа при нейральном полете на бочках. И в принципе этот угол практиески не будет изменятся при правельно заложенном угле установки крыла. А корекция стабилизатора больше нужна тем, кто любит играть с ценровкой или для борьбы с крутящим моментом винта .
    Последний раз редактировалось Airbalet; 04.12.2012 в 00:27.

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Покупая модель соревновательного уровня, Вы ведь её так позиционируете?, хочется иметь возможность полной регулировки самолета. А настройки тест-пилотов применить в качестве отправной точки.

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    На Miss Wind от Sebart, впрочем, как и на Mytho'S, да и на "классической" ДВС версии Axiome, нет узлов регулировки. Впрочем, на бипланах тоже нет. Пред-настройки вполне достаточно. Это не самый важный узел на серийной модели. Он нужен на прототипе, а при запуске модели в серию, не столь необходим. При настройке, в конечном счете, имеет значение не угол установки относительно фюзеляжа, а угол между осью винта и крылом. То-есть, необходимые корректировки можно легко внести выкосом оси мотора, при настраиваемом угле стабилизатора в большинстве случаев это покроет 90 процентов возможных вариантов индивидуальных настроек.

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Дима, в прошедшем сезоне твой стиль изменился кардинально, это с твоих слов. Как можно снизить скорость на одном и том же самолете не меняя установку крыла? Летать хвостом вниз, т.е. с заметным углом атаки?
    И скажи, ты бы освоил настройку самолета не имея возможности крутить крыло?
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Это не самый важный узел на серийной модели. Он нужен на прототипе, а при запуске модели в серию, не столь необходим.
    Я не говорю о первостепенной важности или тем более необходимости установки этих узлов. Просто когда пилоту захочется понять влияние установки крыла переделка вызовет кучку сложностей, а предусмотреть их на этапе сборки этого самолета элементарно.

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Как можно снизить скорость на одном и том же самолете не меняя установку крыла?
    Ну если вы боретесь со скоростью модели таким образом, то я лучше помолчу ... Это не 3Д артистический пилотаж и полёт в стиле "кобры" здесь неприемлем. Если вы завысите углы атаки крыла, ето вызовет цепную реакцию в настройках модели: например излишнею компенсацию на угле стабилизатора. На разных скоростных режимах модель будет плохо держать горизонтальный полет. Вылечите вы это миксами в горизонталях. А как быть с вертикалями вверх, вниз , где притяжение земли уже совсем подругому деиствует на модель? Если данная модель неподходит вам под ваш стиль пилотажа просто исчите другую, с более толстим профилем, летаюшую в более низком скоростном диапазоне. Композитная Европа Про изначално была спроектирована под быстрый пилотаж. На бальзовом КИТе профиль крыла был утолшчён. Также были внесены есчё некоторые изменения, причем при тесном сотрудничестве с Даниловым. Учтены также советы и таких пилотов, как Lockhart, Pauzuolis.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    У меня есть устройства регулировки угла положения крыла 4шт. Их я не стал пока ставить потому, что хочу попробовать провести настройки без них. Вес всех устройств 32 г , которые тоже на дороге не валяются. Конструктивно , есть возможность установить устройства уже на собраной и обтянутой модели, хоть в крыло, хоть в фюзеляж за 3-5 часов работы. Поэтому пока, как говорится ,отдаюсь в заботливые руки конструкторов проекта.

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Конструктивно , есть возможность установить устройства уже на собраной и обтянутой модели
    Так что тогда обсуждать!
    Мне показалось, что консоль входит в углубления в фюзеляже. Так как фото сильно ужаты, видимо я ошибся.

    Airbalet, не нужно так возбуждаться. Обучать меня тоже не нужно.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что консоль входит в углубления в фюзеляже
    Это так, но в принципе можно, в небольших пределах, подкорректировать, до 5 мм по задней кромке, этого я думаю должно хватить для настройки, если такая потребуется.

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    до 5 мм по задней кромке,
    Конечно, этого достаточно.

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Дима, в прошедшем сезоне твой стиль изменился кардинально, это с твоих слов. Как можно снизить скорость на одном и том же самолете не меняя установку крыла? Летать хвостом вниз, т.е. с заметным углом атаки?
    Олег, поэтому я лечу сейчас на полуторо-плане. Комплекс стал ближе и медленнее. Я пытался так слетать на RC -Club на предыдущем самолете, но не хватало устойчивости на малых скоростях. Появился полуторо-план. Во Франции я летел уже так, что самому понравилось Снизилась нагрузка на крыло - появилась возможность лететь медленнее. Это не вопрос установки того или иного угла установки крыла.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    И скажи, ты бы освоил настройку самолета не имея возможности крутить крыло?
    Нет конечно. Но если бы мне достался самолет, допустим, Онды, я бы и не думал крыло крутить. (пока во всяком случае)


    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Просто когда пилоту захочется понять влияние установки крыла переделка вызовет кучку сложностей
    Конечно, лучше иметь возможность менять углы установки чем не иметь ее. Просто, в принципе ничего критического не случиться если этих узлов и не будет.

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Присматриваю "приличный" пропеллер для "Европы" Рассматриваю вариант Mejzlik 20" x 13" E . Mejzlik предлагает 20" x 13" E-L (не реклама, будь она неладна). Есть ли смысл платить лишнее $25, имеется ли практика эксплуатации пропеллеров серии E-L. Уже больно они лёгкие.

  30. #27

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Для пилотажа нет смысла в этих легких пропеллерах и платить лишние 25$,разве что в вес не укладываетесь.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Вот очередной красный листок календаря отправляется в корзину, а что наша "Европа"?
    А Европа обула "тапочки" (пришлось повозится), обзавелась задним колесом. Закрепила капот, фонарь и колонайзер, обрела самодельные петли на все управляющие поверхности. Проведена "прикидка" центровки, в центровку укладываемся. Ну и канешно контрольное взвешивание, пока в пределах нормы.
    Осталось устроить места крепления комплектующих и "красотку" пора облачать в нарядные одежды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси_1.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	51.7 Кб
ID:	725940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси_2.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	62.4 Кб
ID:	725941  

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    ..."красотку"...

  33. #30

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    елки.. ляпота...

  34. #31

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Очень надеюсь летом в живую увидеть!

  35. #32

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Если не затруднит, сфотографируйте крепление заднего колесика.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    сфотографируйте крепление заднего колесика.
    К сожалению в преддверии обтяжки заднее колесо демонтировал. Прикручивать назад для фотографирования не очень бы хотелось, по причине того, что "разбиваются" места вкручивания шурупов. Поэтому сфотографировал само колесо. Это колесо не из комплекта КИТ. Его подогнали товарищи по цеху.
    Такое колесо видел тут(не реклама так её растак). В комплект входит примерно такое колесо (по принципу работы). При фото сессии под рукой его не оказалось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Задн_колесо_1.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	81.8 Кб
ID:	726633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Задн_колесо_2.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	81.9 Кб
ID:	726634  

  37. #34

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Ясно, спасибо.

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Дедушка Мороз скрупулёзно сверяет содержимого своего мешка со поступившими заявками, а на "Европе" появились площадки для крепления оборудования, и потихоньку начинаем обтягиваться. Декали наклеил на одном крыле для пробы. Времени занимает много, но выглядит вполне достойно.
    Так и не решен вопрос с пропеллером, какой брать или просто карбоновый весом в 70г. или облегченный весом 40г. Отзывов по облегчённым версиям толком не нашел. А так хочется расстаться ещё с 30г. веса и уменьшить гироскопический момент.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04363.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	81.6 Кб
ID:	728429  

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Пока к самолету пристрогаетесь, пара винтов в утиль уйдет. А поначалу разницу всеравно не увидите. Может APC запастись?

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Может APC запастись?
    АРС есть. Хотелось бы иметь альтернативу. Нашел на англоязычных форумах отзывы, говорят серия E-L работает нормально только хрупкие.

  41. #38
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    АРС есть. Хотелось бы иметь альтернативу. Нашел на англоязычных форумах отзывы, говорят серия E-L работает нормально только хрупкие.
    Юрий! В вашем случае нет разницы в этих 40 гр. или точнее вы ее не почувствуете при полете.
    Винт 20х13 могу вам порекомендовать AXI - у них сайте посмотрите ! У них же нужно было брать мотор GOLD F3A - идеально для пилотажного самолета!

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Насчёт непочувствовать 40г. это может быть, но вот 100г. уже чувствуется, смущает канешно хрупкость пропеллера, так что наверно остановлюсь на на обычном карбоне весом в 70г.
    По поводу мотора, AXI может и идеальный мотор, Вот только характеристики против Hyperion Zs4045-12 ни в его пользу. Так максимальный ток AXI 72А, Hyperion 90А (длительная нагрузка с током 85А) таким образом максимальная мощность значительно выше. Вес AXI 652г ,Hyperion 621г. AXI стоит примерно $300, Hyperion $250. В Гиперионе сзади стоит кольцевой подшипник который гарантировано предотвращает возможность "башмачить" и позволяет сделать минимальные зазоры между ротором и статором. Я два года "насиловал" Zs4035 убить его не удалось. Всё выше сказанное не является рекламой.

  43. #40
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Юрий! А какой вес получился у вашей Европы без основных батарей ?
    По поводу AXI GOLD F3A - считается одним из профессиональных моторов для пилотажа (F3A) и никакие там 90 ампер ему не нужны и длительной нагрузки в 85 Ам тоже нет ! И все зависит от применяемого винта !
    Вот таблица результатов тестирования мотора Hacker C-50 13XL с разными винтами - думаю для всех полезно будет (тестировали украинские пилотажники)

    Винт Мах. ток ампер Мощность ватт
    АРС 20х12W 68,7 2450
    карбон 20х13 72,3 2573
    АРС 20х13 70,7 2480
    АРС 21х12W 72,6 2570
    АРС 20х15 77,3 2698
    карбон 20,5х12W 64,1 2271

    И вот еще тут http://www.f3a-by.com/index.php?PID=302 по сборке и комплектации - может полезно будет !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю T-REX 500 PRO
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 20:14
  2. Сборка HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от Aven в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 00:24
  3. Продам Кит биплана
    от wowa299 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 03:00
  4. Сборка TREX600 pro из коробки за 14минут (видео:))
    от sparks в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 19:18
  5. При сборке HK-450 Pro проверяйте хвостовой узел!
    от FRUKT в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения