Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Усилия серв на пилотажках.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, какие усилия должны быть на сервах в пилотажных моделях разных классов? В 3д пилотаже и в F3A. Например в ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150

    Усилия серв на пилотажках.

    Подскажите, какие усилия должны быть на сервах в пилотажных моделях разных классов? В 3д пилотаже и в F3A.

    Например в 50-м (1400 на 1400, вес модели до 3-х кг допустим).

    В большом классе (2м на 2м до 5 кг) и с какой скоростью они в идеале должны работать.

    Понятно, что все индивидуально, но скорее всего есть какие-то золотые правила.

    Просьба расписать поканально (например на 1 элерон, на руль высоты в случае 1-й сервы, 2-х и рудера).

  2.  
  3. #2
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    В большом классе (2м на 2м до 5 кг) и с какой скоростью они в идеале должны работать.
    Посмотрите характеристики этих серв

    Сервопривод Futaba S9450 Р.Н.
    Сервопривод Futaba S9151 Р.В.
    Сервопривод Futaba S9150 (2 шт.) элероны

    не самые современные, но проверенные временем.

    Заявленные характеристики конечно зависят от бортового питания.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Обычно усилие сервомашинок считаю по такому принципу:
    Элероны 1-2 взлетных веса
    Руль высоты 1,5-3 взлетных веса (при раздельных серво беру суммарное усилие)
    Руль направления 2-4 взлетных веса.
    По скорости отработки для F3A до 0,3 сек предпочтение отдаю более точным, для F3D до 0,2 сек предпочтение более быстрым. Для F3D стораюсь использовать сервы помощьнее.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Элероны x2, РВ x2 на каждую половинку, РН x3, скорость 0.1-0.15

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    В чем полетная разница в скорости машинок, и заметна ли разница например между 0.20 и 0.09?

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    и заметна ли разница например между
    Конечно же заметна, причём чем ниже и быстрее вы летаете, тем меньше должно быть время реакции самолёта на ваши действия. Всё что меньше 0,10 секунд считаю нормой. Более быстрые нужны на вертолёты и управление газом для ДВС-ных моделей. Ко всему прочему, скорость сервы определяют без нагрузки, соответственно в нагруженном состоянии она меньше. Если BEC не справляет, то тоже самое, идёт задержка по реакции.
    p/s/ А на планере можете и "тормозные машинки" ставить...

  9. #7
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А кто имеет опыт эксплуатации этой и ей подобных из серии " Скай-холик" ?Вроде сильна.http://www.technosporta.net/k1_436.php

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Неплохие сервы,отлетали 2 сезона.У меня правда 2288 ,но есть один нюанс.В шестерне,которая на потенциометре,пластиковая вставка.Таки она при жёстких посадках проворачиваетсяРазбирал,вытаскивал,обезжиривал и проливал очень хорошим жидким СА.После этого проблема ушла.Возможно сейчас производитель сие исправил.С уважением

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А на планере можете и "тормозные машинки" ставить...
    А если планер летает от 150км/ч и выше? А если планер весит от 8кг? И летает под 200?

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А если планер летает от 150км/ч и выше? А если планер весит от 8кг? И летает под 200?
    Тогда его стоимость О-большое по сравнению со стоимостью серв, и можно купить получше и более быстрые.
    Есть понятие "необходимое и достаточное условие" для использования серв с имеющимися параметрами на определённом классе ЛА.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    и управление газом для ДВС-ных моделей.
    Пример мотора, который способен отработать скорость сервы, ну, например 0.09.

  15. #12
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Обычно усилие сервомашинок считаю по такому принципу:
    Элероны 1-2 взлетных веса
    Руль высоты 1,5-3 взлетных веса (при раздельных серво беру суммарное усилие)
    Руль направления 2-4 взлетных веса.
    По скорости отработки для F3A до 0,3 сек предпочтение отдаю более точным, для F3D до 0,2 сек предпочтение более быстрым. Для F3D стораюсь использовать сервы помощьнее.
    Вообще-то тут нет никаких загадок, чистый расчёт шарнирного момента, для любого самолёта и случая можно рассчитать усилие, выбрать коэффициент и не гадать на кофейной гуще. Вот программа, это не я ваял, даже не помню, но сохранил и пользуюсь с благодарностью к автору.
    Вложения

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Вот такая программка у меня "прибилась"
    Вероятнее всего программы выдают динамическое усилие сервомеханизмов (максимальное усилие при котором сервомеханизм продолжает выполнять движение в заданном направлении). А производители в подавляющем большинстве указывают статическое усилие или усилие удержания. На практике динамическое усилие в два раза меньше статического.
    Вложения

  17. #14
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Отличные программы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Усилие на тяге хвоста?
    от sirQWERTY в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 06:45
  2. От тренера к пилотажке
    от atomic76 в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 01:24
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 03:43
  4. увеличить питание сервы рулевой хотябы до 6V
    от Trofimoff в разделе Авто. Общий
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 21:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения