Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 236

Чемпионат Мира 2013 года

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Su29 Сообщение от lyoha У нас есь отбор в сборную. А там просто едут объективно сильнейшие. Не правильно ...

  1. #121

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Su29 Посмотреть сообщение
    Сообщение от lyoha
    У нас есь отбор в сборную. А там просто едут объективно сильнейшие.
    Не правильно отобрали собрную команду?
    Объективно сильнейший Брюкман, что выступает на ЧМ? Нет. Значит отбор ТАМ есть.
    Конечно есть!!!Едут не сильнейшие,а те кто попал в сборную.Разговаривал лично со многими командами как у них происходит отбор в сборную,учитываются ли зарубежные соревнования и тд....так как тоже не можем прийти к одному методу отбора в сборную,разные пилоты предлагают разные способы.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174

  4. #123

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    вот фотка тоже протокола
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 553452_562496850475938_1659784794_n.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	73.9 Кб
ID:	833033  

  5. #124

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Полет CPLR, первый тур

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Вот нашел продолжение списка, второй лист результатов ЧМ

    F 13
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Page 2 world scores.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	53.6 Кб
ID:	833057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F13.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	63.4 Кб
ID:	833077  
    Последний раз редактировалось Madik; 22.08.2013 в 00:08.

  8. #126

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Интересно очень! Будет ли обзор техники, оценка и анализ конструкций, двигателей? Пока все очень красиво, но разное качество съемок не дает "живого" представления.
    Спасибо всем кореспондентам и УСПЕХА всем.

  9. #127

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    Вот протокол

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо всем кто за нас болел! От имени всей команды прощу прощения за то, что не достаточно оперативно освещали события. Сделано это было умышленно, команда работала на результат, и времени на что либо другое не оставалось. Во время турнира свободного времени в команде было 2 часа перед сном.
    6-6.30 подьем, завтрак до 7.15, выезд на тренировку, обед в поле, с 16.30 начинает темнеть, сборы и подготовка на завтра, в 19.00 ужин, в 21.00 отход ко сну.
    Долго думал, стоит ли писать сюда, вообще. Но, прочитав массу неоднозначных постов, решил, что многим будет интересно услышать мнение изнутри команды.
    Мы работали. Работали почти ежедневно, за 6 месяца до чемпионата начав подготовку.
    Я считаю, что на Чемпионат выехали лучшие Российские пилоты на данный момент. Мы не достигли уровня Ле-ру, Онды, Трампа или Джески, но пилотов классам выше в России пока, к сожалению, нет.
    946 полетов, 125 тренировочных дней, начиная с первого января. Двое двух-недельных сборов, многие дни и часы, потраченные на разработку новой техники и ее настройку, промежуточные турниры, тренировки, тренировки, и еще раз тренировки...
    Ни грамма спиртного за последние 3 месяца до сегодняшнего дня. Ни одного пропущенного погожего дня без тренировки.
    Да, команда не прилетела на подиуме. Но давайте будем реалистами, мы не ждали чуда... Еще не подсчитаны очки, но я точно могу сказать, что Российская команда показала лучший результат за всю историю выступлений на Чемпионатах Мира.
    Не нужно думать, что мы приехали сюда на прогулку... каждый, кто попал в команду, ощущал ответственность и за себя лично, и за Страну, мы сделали все что могли. Поверьте, мы старались.
    У нас нет претензий к судейству. Мы не позволяли себе публично обсуждать результаты своих полетов, а тем более судейские предпочтения.
    Каждый из нас оказался на том месте в мировом рейтинге, которого он заслуживает.

    Однако, позволю себе некоторые комментарии к наиболее комичным, на наш взгляд, постам.


    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Нам выдали двухкомнатный номер с двумя ванными комнатами и туалетами, в каждой комнате по большой плазме, есть минихолодильник, а рюмок просто несметное количество, наверное, знают, что русские судьи люди пьющие...
    Мы сюда приехали на соревнования а не на отдых, и нам крайне неприятно, что кто то из членов Российской делегации формирует о себе подобное мнение иностранных друзей.

    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Мы, как это и положено, сбегали, если так можно выразиться, за местным вином. Не даром же нам рюмок столько поставили...
    Это, похоже нормальное начало дня для некоторых...

    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Сейчас вот все пойдем в ресторан, который, к слову, совсем не дешевый в отеле.
    Команда, в отличие от других членов делегации, готовила себе ужин самостоятельно... средства на поездку собирали буквально по копейкам.

    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Пообщались с ней минут десять, выпили по глотку джина для борьбы против малярии
    Я всегда считал, что против малярии необходимы прививки а не джин.

    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Катя, не долго думая, ответила, что контролирует российского судью, на что раздался смех в зале... Так что я под колпаком!
    Видимо, контроль необходим.

    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Меня уже давно на всех стартах называют "мистером водка". Знают, что у меня всегда с собой есть... Раньше приходилось уговаривать, а теперь каждый с удовольствием по пятьдесят принимает. Только новенькие еще нос воротят, не понимают еще своего счастья...
    На взгляд членов сборной России звание "мистер водка" не повод для гордости. Видимо, у нашей судейской бригады свои критерии...

    Продолжу...

    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Мое глубокое убеждение, что беда нашей сборной, что она вначале ищет ошибки судей, мол опять засудили, а потом анализирует свои полеты. По-моему, это в корне неверно!
    Откуда господин Чаплыгин это взял, мне совершенно непонятно. Ничего подобного внутри команды не обсуждалось. Все очень критично относятся к своим полетам.


    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Извините за прямоту, я выпимши, мне сейчас можно.
    Видимо, это иногда мешает...


    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, толи попа Димина ему понравилась, а может майка...
    Не знаю, на сколько эстетична моя задница, и на сколько она (теоретически) может понравится Южно-африканскому судье... Но даже не представляю, сколько нужно выпить с вечера, чтобы написать такую чушь утром, перед полетами пилотов своей команды...



    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Я не психолог, Но пора менят психологию. Вчера, когда я приехал и увидел часть нашей сборной, я подумал, что кто-то умер или, не дай Бог, разбили самолет..
    Если бы интересовался жизнью команды, то, знал бы, что, действительно, был разбит самолет (Саши Алехина), и человек с золотыми руками (Сергей Данилов) за вечер с помошью буквально, топора восстановил модель до летного состояния.


    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    и только один с каменным лицо вышел, не посмотрев в сторону судей, так же и ушел. Догадайтесь, из какой он сборной?
    Если это обо мне, то всегда здороваюсь с судьями. Мой бессменный на протяжении трех последних лет помощник Вячеслав Маслич не даст соврать.
    Видимо, это сложно заметить после вчерашних возлияний.


    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Пишу резко, потому-что надоело смотреть, как мы в полуфинал который год не можем пробиться! Надо что-то менять. Психологию, систему тренировок, отбор в сборную, наконец!
    В составе сборной на данный момент лучшие Российские пилоты. Поэтому менять мы, ничего не будем. Систему тренировок нам пока никто новую не предложил. Очень просто критиковать, не предлагая взамен ничего конкретного.

    Теперь о приятном.
    Я очень рад за результат Алексея Шевякова. Лучшего старта среди Российских спортсменов на Чемпионатах Мира в нашем классе за всю его историю еще не было.
    Пилот с потрясающей волей и колоссальной само-дисциплиной! Удачи тебе, Леша в будущих стартах!
    Горжусь его результатом, ибо вложил, вместе с Андреем Шевяковым в него и небольшую частицу своего труда. Надеюсь, что вместе с сильнейшим Украинским спортсменом Юрием Роговым в ближайшие годы эти ребята способны оказаться на подиуме Чемпионата Мира.
    О технике и трудностях, с которыми пришлось столкнуться, напишу завтра.
    Последний раз редактировалось Izverg; 22.08.2013 в 05:03.

  12. #129
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Молодцы! При любом раскладе - Поздравляю с победой!!!! ... над своими нервами, грузом ответственности и прочими трудностями!!!!
    Меня в Тушино и Старице подбрасывало когда позади судьи и Россия и Сибирь смотрит, а тут Африка и весь мир за спиной и справились.

  13. #130

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто за нас болел! От имени всей команды прощу прощения за то, что не достаточно оперативно освещали события. Сделано это было умышленно, команда работала на результат, и времени на что либо другое не оставалось. Во время турнира свободного времени в команде было 2 часа перед сном.
    6-6.30 подьем, завтрак до 7.15, выезд на тренировку, обед в поле, с 16.30 начинает темнеть, сборы и подготовка на завтра, в 19.00 ужин, в 21.00 отход ко сну.
    Долго думал, стоит ли писать сюда, вообще. Но, прочитав массу неоднозначных постов, решил, что многим будет интересно услышать мнение изнутри команды.
    Мы работали. Работали почти ежедневно, за 6 месяца до чемпионата начав подготовку.
    Я считаю, что на Чемпионат выехали лучшие Российские пилоты на данный момент. Мы не достигли уровня Ле-ру, Онды, Трампа или Джески, но пилотов классам выше в России пока, к сожалению, нет.
    946 полетов, 125 тренировочных дней, начиная с первого января. Двое двух-недельных сборов, многие дни и часы, потраченные на разработку новой техники и ее настройку, промежуточные турниры, тренировки, тренировки, и еще раз тренировки...
    Ни грамма спиртного за последние 3 месяца до сегодняшнего дня. Ни одного пропущенного погожего дня без тренировки.
    Да, команда не прилетела на подиуме. Но давайте будем реалистами, мы не ждали чуда... Еще не подсчитаны очки, но я точно могу сказать, что Российская команда показала лучший результат за всю историю выступлений на Чемпионатах Мира.
    Не нужно думать, что мы приехали сюда на прогулку... каждый, кто попал в команду, ощущал ответственность и за себя лично, и за Страну, мы сделали все что могли. Поверьте, мы старались.
    У нас нет претензий к судейству. Мы не позволяли себе публично обсуждать результаты своих полетов, а тем более судейские предпочтения.
    Каждый из нас оказался на том месте в мировом рейтинге, которого он заслуживает.

    Однако, позволю себе некоторые комментарии к наиболее комичным, на наш взгляд, постам.



    Мы сюда приехали на соревнования а не на отдых, и нам крайне неприятно, что кто то из членов Российской делегации формирует о себе подобное мнение иностранных друзей.


    Это, похоже нормальное начало дня для некоторых...


    Команда, в отличие от других членов делегации, готовила себе ужин самостоятельно... средства на поездку собирали буквально по копейкам.


    Я всегда считал, что против малярии необходимы прививки а не джин.


    Видимо, контроль необходим.


    На взгляд членов сборной России звание "мистер водка" не повод для гордости. Видимо, у нашей судейской бригады свои критерии...

    Продолжу...



    Откуда господин Чаплыгин это взял, мне совершенно непонятно. Ничего подобного внутри команды не обсуждалось. Все очень критично относятся к своим полетам.



    Видимо, это иногда мешает...




    Не знаю, на сколько эстетична моя задница, и на сколько она (теоретически) может понравится Южно-африканскому судье... Но даже не представляю, сколько нужно выпить с вечера, чтобы написать такую чушь утром, перед полетами пилотов своей команды...




    Если бы интересовался жизнью команды, то, знал бы, что, действительно, был разбит самолет (Саши Алехина), и человек с золотыми руками (Сергей Данилов) за вечер с помошью буквально, топора восстановил модель до летного состояния.



    Если это обо мне, то всегда здороваюсь с судьями. Мой бессменный на протяжении трех последних лет помощник Вячеслав Маслич не даст соврать.
    Видимо, это сложно заметить после вчерашних возлияний.




    В составе сборной на данный момент лучшие Российские пилоты. Поэтому менять мы, ничего не будем. Систему тренировок нам пока никто новую не предложил. Очень просто критиковать, не предлагая взамен ничего конкретного.

    Теперь о приятном.
    Я очень рад за результат Алексея Шевякова. Лучшего старта среди Российских спортсменов на Чемпионатах Мира в нашем классе за всю его историю еще не было.
    Пилот с потрясающей волей и колоссальной само-дисциплиной! Удачи тебе, Леша в будущих стартах!
    Горжусь его результатом, ибо вложил, вместе с Андреем Шевяковым в него и небольшую частицу своего труда. Надеюсь, что вместе с сильнейшим Украинским спортсменом Юрием Роговым в ближайшие годы эти ребята способны оказаться на подиуме Чемпионата Мира.
    О технике и трудностях, с которыми пришлось столкнуться, напишу завтра.
    Да уж......Все судьи ,которые едут с командой,как то поддерживают своих....А тут!? Как обычно....Санта Барбара...
    Ребята поздравляю с отличным результатом!!!!Нужно двигаться вперед.Потенциал есть!!!!

  14. #131

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    65
    По ходу начался вброс к... на вентилятор

  15. #132

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Раз уж полуфинал не попали, и сегодня свободный день, то попробую восполнить недостаток информации а заодно проанализировать результаты.

    1. Многие команды, в том числе и мы столкнулись с проблемами акклиматизации, прилетев из 30-градусной жары в Африканскую зиму. Ночью 0 -2 Днем до + 15-17. В первые дни было значительно холоднее. Мы приехали за неделю до чемпионата, и это решение было правильным, хотя почти все простудились, пусть и в легкой форме.
    2. Высота места тут почти 1500 метров над уровнем моря. Самолеты пришлось перестраивать практически полностью, расходы нужны другие, самолет ведет себя "резче" по элеронам и более "тупее" на выходах из фигур. Вниз разгоняется несмотря на увеличенные настройки тормоза регулятора, а тяги вверх не хватает. Необходимы были шаговитые винты с очень широкой лопастью, либо какие-то дополнительные устройства для торможения. Мы с винтами для контр-ротейшн не угадали. Очень хорошо показала себя новая система Сергея Данилова с раскрывающимися щитками. Самолет очень стабильно тормозил на нисходящих. Кристоф Ле-ру очень живо интересовался новшеством, долго и подробно расспрашивал о системе и рассматривал самолет Сергея.
    Преимущество имели спортсмены с самолетами бипланной компоновки. Даже в сильнейший ветер бипланы тут летели лучше за счет значительно меньшей нагрузки на крыло. Для нашей команды было специально подготовлено 3 самолета " Angel's Shadow" с увеличенной площадью крыла толстого профиля. Это значительно помогло, однако, мы не угадали с весом. Самолеты стоило облегчить граммов на 200. Такая возможность была за счет некоторого изменения комплектации. В остальном самолетом я остался крайне доволен, и буду использовать его в следующем соревновательном цикле.
    Российскую технику отмечают все без исключения участники чемпионата с которыми пришлось общаться, как лучшую в мире. Сетуют, что Ангел заказать практически невозможно, и очередь на него растягивается на полтора года.
    Лучшими, на мой взгляд двигателями в местных условиях являются... Ямада и Q-80, оснащенный шаговитыми винтами. Необходима была дополнительная мощность, которой нам с Сашей Алехиным не хватало катастрофически.

    3. Медленный и близкий стиль полета к который мы отрабатывали весь сезон, сослужил нам плохую службу. Во первых все тут летят на расстоянии 170-190 метров, самолету нужна значительная скорость, иначе он просто не держится в местном воздухе. Во вторых медленно тут лететь позволяют только бипланы, которых у нас не-было. Моя страсть к медленным полетам на 140 метрах сыграла злую шутку в единственном туре, когда стих ветер, и я летел на достаточно мягкой панели, в составе которой как раз и был Российский судья.
    Изменив здравому смыслу и логике, полетел как раз на тех самых 140 метрах, где привык летать в России. Самолет откровенно "сыпался", разгонялся вниз, и полет получился ужасным.
    Преимуществом тут пользовался стиль, которым летит Юра Роговой, слегка размашисто, на довольно высокой скорости и расстоянии в 165-175 метров.
    Ровно в таком же стиле летит Финн Ласси Нурилла.
    Повторюсь, со стилем мы ошиблись. И особенно это сказалось на Сергее Бутузове, чей самолет просто не держался в воздухе.

    Японцы вообще свистят как реактивные, но при этом показывают отличную геометрию. Пожалуй, за исключением Хатты, которого подводит неудачно сконструированный самолет.
    Американцы летят стабильно, но ничем не удивили. Ровно, но ничего выдающегося. При этом, за счет стабильного состава это, пожалуй, первые претенденты на командное золото.
    Очень удивил немец Робин Трамп. Вот уж кто действительно "выстрелил" Чрезвычайно ровный и стабильный полет.
    Не видел туров Ромбаута, но то, что он показывал на тренировках, впечатляло.

    Вот пока свежие впечатления, думаю, что больше смогу написать после того как увидим финалы. Я болею за Нуриллу и Трампа.

    С наилучшими пожеланиями с другого конца земного шара.

  16. #133

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Как тонкий ценитель юмора , отмечу искромётный слог господина Чаплыгина .
    С моей точки зрения очень сатирично и по умному .
    Так сказать, - для тех кто понимает .
    Я сам был у шкуре спортсмена на ЧМ .и знаю как это жёстко .
    У каждого свой настрой на соревнования ,но наших везде любят.
    Русские каким-то образом сразу оказываются в центре общения .
    И через два три дня летать становится комфортно как дома .
    По результатам этих соревнований видно что сборная летела !
    А значит и методика подготовки была правильной .
    А чтобы оказаться в финалах ,надо жить в поездках на все этапы .
    Или иметь особый талант .
    А талант у наших точно есть .

  17. #134

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Поздравляю наших ребят! Леха Шевяков-мега молодец, порадовал всех,-но в первую очередь,я думаю, своего отца! Рад за вас обоих.
    До последнего держал кулаки за Димана Загитова- хотелось видеть его в полуфинале. Жаль не получилось, но повод для гордости Дима нам дал. Это лучший абсолютный результат нашего пилота в Чемпионатах Мира. Поздравляю, есть поступательный прогресс!
    Отдельные поздравления Юре Роговому,его отцу,-очень сильно, так держать!

    Не хотел комментировать сообщения нашего судьи, чтоб не вносить еще большую разобщенность в нашу делегацию, тем более пока шли туры.
    Но грустно все это.

    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, толи попа Димина ему понравилась, а может майка... но налепил он восьмерок от души! Во истину, плохой полет с отличными оценками, а мое отклонение составило 2,2 процента, что мизер. Слава южноафриканским судьям!!!
    Писать такое о пилоте своей команды,тем более в момент соревнований, совсем не комильфо.

  18. #135

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Следил за чемпионатом, так как сам поехать не смог и в общем-то завязал пока с F3A. Что хочу сказать: ребята молодцы! Результат может и не всегда приходит сразу, но приходит. Однозначно, тем кто за вами будет идти, будет уже легче. Главное, не делать таких выводов, что мол недооценили, недопоняли и найти положительные моменты - все-таки это еще и любимое дело. Ну и немного юмора, чтобы разрядить обстановку, думаю не помешало бы. К сожалению шутник из меня никакой, но пока ясно одно - судьей ехать гораздо приятнее и менее затратно по нервам :-)
    Давайте не ссориться.

  19. #136

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Очень хорошо показала себя новая система Сергея Данилова с раскрывающимися щитками. Самолет очень стабильно тормозил на нисходящих. Кристоф Ле-ру очень живо интересовался новшеством, долго и подробно расспрашивал о системе и рассматривал самолет Сергея.
    Привет Дима! Поздравляю с окончанием! Фото можно этих щитков?

  20. #137

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Вброшу порцию к... на в...

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Как тонкий ценитель юмора...
    А кто тебе это подтвердил? Где доказательства?

  21. #138

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    На мой взгляд, результат парни показали вполне достойный. Приобрели ценный опыт. Думается, для повышения общего уровня всех пилотов было бы полезно по итогам таких представительных состязаний организовывать обмен полученным опытом, знаниями - и техническими, и соревновательными, чтобы все желающие могли повысить свой уровень - хотя бы в информационном плане.
    В плане подготовки в конкретным ответственным состязаниям, уровня ЧМ и ЧЕ, есть смысл тщательней разбирать природные условия в местах проведения предстоящих стартов, чтобы заранее вносить корректировки в конструкцию/настройки моделей, и проводить, по возможности, сборы в местах с условиями, приближенными к "боевым" - чтобы избежать неприятных сюрпризов.
    Присоединяюсь ко всем поздравления в адрес нашей сборной. Молодцы!

  22. #139

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    В плане подготовки в конкретным ответственным состязаниям, уровня ЧМ и ЧЕ, есть смысл тщательней разбирать природные условия в местах проведения предстоящих стартов, чтобы заранее вносить корректировки в конструкцию/настройки моделей, и проводить, по возможности, сборы в местах с условиями, приближенными к "боевым" - чтобы избежать неприятных сюрпризов.

    Мы разобрали эти условия еще год назад. Поэтому и появился новый самолет. Кстати впервые под конкретные соревнования. Европа приезжает на соревнования с техникой как правило заточенной под эти соревнования. Мы в первые дни приезда когда ездили знакомится с основным полетным полем узнали, что месяц назад приезжал Француз все заснял, посмотрел условия.(увы мы себе такое позволить не можем). Полетный площадки приближенные к +1500м над уровнем моря то же не везде в России. Мы знали, что будут сильные ветра к ним и готовились в Ейске перед выездом. Хорошо погода подвернула очень ветреная.
    Нужно наращивать опыт!! и растить кадры!! у нас через 2 года с уходом Шевякова А. во взрослый состав будет провал в юниорах. У наших соседей Украина есть 2 юниора со здвигом года 2. Старший на следующий год стартует на Европе.

  23. #140

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231

  24. #141

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    А значит и методика подготовки была правильной .
    Было бы еще правильнее, если сборы и тренировки сборной проходили в предгориях, с соответствующей плотностью воздуха. К примеру Есентуки, Грозный или в радиусе 300 км.

  25. #142

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Очень хорошо показала себя новая система Сергея Данилова с раскрывающимися щитками. Самолет очень стабильно тормозил на нисходящих. Кристоф Ле-ру очень живо интересовался новшеством, долго и подробно расспрашивал о системе и рассматривал самолет Сергея.
    фото щитков
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: danilov_brakeflaps_01.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	82.1 Кб
ID:	833224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: danilov_brakeflaps_02.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	46.9 Кб
ID:	833225  

  26. #143

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Я болею за Нуриллу
    Нурилла молодец-за несколько лет (6?) тихой сапой из пятого десятка таблицы перебрался в первую. Заметьте,-пилот не из страны законодателей "моды" в Ф3А, у которых мощный национальный чемпионат.

  27. #144

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Еще одна новинка Чемпионата – ременной понижающий редуктор и мотор O.S. в спортивном снаряде японского пилота Koji Suzuki.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: suzuki_gearbox_02a.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	115.3 Кб
ID:	833240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: suzuki_gearbox_03a.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	124.1 Кб
ID:	833241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: suzuki_gearbox_04.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	51.9 Кб
ID:	833242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: suzuki_gearbox_01a.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	145.2 Кб
ID:	833243  

  28. #145

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Было бы еще правильнее, если сборы и тренировки сборной проходили в предгориях, с соответствующей плотностью воздуха. К примеру Есентуки, Грозный или в радиусе 300 км.
    Мы искали зимой подходящее место для тренировочных сборов с подходящей высотой, но увы ничего не нашлось....

  29. #146

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Мы искали зимой подходящее место для тренировочных сборов с подходящей высотой, но увы ничего не нашлось....
    На будущее нужно предусмотреть. От РО зависит диаметр футорки (проходное сечение карб-ра), объем камеры сгорания, состав топлива, шаг, САХ и ометаемая площадь ВВ. Ну и в экстремальных случаях специально подготовленный ЛА. Успеха всем пилотажникам, в вашем красивом деле!

  30. #147
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто за нас болел! От имени всей команды прощу прощения за то, что не достаточно оперативно освещали события. Сделано это было умышленно, команда работала на результат, и времени на что либо другое не оставалось. Во время турнира свободного времени в команде было 2 часа перед сном.
    6-6.30 подьем, завтрак до 7.15, выезд на тренировку, обед в поле, с 16.30 начинает темнеть, сборы и подготовка на завтра, в 19.00 ужин, в 21.00 отход ко сну.
    Долго думал, стоит ли писать сюда, вообще. Но, прочитав массу неоднозначных постов, решил, что многим будет интересно услышать мнение изнутри команды.
    Мы работали. Работали почти ежедневно, за 6 месяца до чемпионата начав подготовку.
    Я считаю, что на Чемпионат выехали лучшие Российские пилоты на данный момент. Мы не достигли уровня Ле-ру, Онды, Трампа или Джески, но пилотов классам выше в России пока, к сожалению, нет.
    946 полетов, 125 тренировочных дней, начиная с первого января. Двое двух-недельных сборов, многие дни и часы, потраченные на разработку новой техники и ее настройку, промежуточные турниры, тренировки, тренировки, и еще раз тренировки...
    Ни грамма спиртного за последние 3 месяца до сегодняшнего дня. Ни одного пропущенного погожего дня без тренировки.
    Да, команда не прилетела на подиуме. Но давайте будем реалистами, мы не ждали чуда... Еще не подсчитаны очки, но я точно могу сказать, что Российская команда показала лучший результат за всю историю выступлений на Чемпионатах Мира.
    Не нужно думать, что мы приехали сюда на прогулку... каждый, кто попал в команду, ощущал ответственность и за себя лично, и за Страну, мы сделали все что могли. Поверьте, мы старались.
    У нас нет претензий к судейству. Мы не позволяли себе публично обсуждать результаты своих полетов, а тем более судейские предпочтения.
    Каждый из нас оказался на том месте в мировом рейтинге, которого он заслуживает.

    Однако, позволю себе некоторые комментарии к наиболее комичным, на наш взгляд, постам.



    Мы сюда приехали на соревнования а не на отдых, и нам крайне неприятно, что кто то из членов Российской делегации формирует о себе подобное мнение иностранных друзей.


    Это, похоже нормальное начало дня для некоторых...


    Команда, в отличие от других членов делегации, готовила себе ужин самостоятельно... средства на поездку собирали буквально по копейкам.


    Я всегда считал, что против малярии необходимы прививки а не джин.


    Видимо, контроль необходим.


    На взгляд членов сборной России звание "мистер водка" не повод для гордости. Видимо, у нашей судейской бригады свои критерии...

    Продолжу...



    Откуда господин Чаплыгин это взял, мне совершенно непонятно. Ничего подобного внутри команды не обсуждалось. Все очень критично относятся к своим полетам.



    Видимо, это иногда мешает...




    Не знаю, на сколько эстетична моя задница, и на сколько она (теоретически) может понравится Южно-африканскому судье... Но даже не представляю, сколько нужно выпить с вечера, чтобы написать такую чушь утром, перед полетами пилотов своей команды...




    Если бы интересовался жизнью команды, то, знал бы, что, действительно, был разбит самолет (Саши Алехина), и человек с золотыми руками (Сергей Данилов) за вечер с помошью буквально, топора восстановил модель до летного состояния.



    Если это обо мне, то всегда здороваюсь с судьями. Мой бессменный на протяжении трех последних лет помощник Вячеслав Маслич не даст соврать.
    Видимо, это сложно заметить после вчерашних возлияний.




    В составе сборной на данный момент лучшие Российские пилоты. Поэтому менять мы, ничего не будем. Систему тренировок нам пока никто новую не предложил. Очень просто критиковать, не предлагая взамен ничего конкретного.

    Теперь о приятном.
    Я очень рад за результат Алексея Шевякова. Лучшего старта среди Российских спортсменов на Чемпионатах Мира в нашем классе за всю его историю еще не было.
    Пилот с потрясающей волей и колоссальной само-дисциплиной! Удачи тебе, Леша в будущих стартах!
    Горжусь его результатом, ибо вложил, вместе с Андреем Шевяковым в него и небольшую частицу своего труда. Надеюсь, что вместе с сильнейшим Украинским спортсменом Юрием Роговым в ближайшие годы эти ребята способны оказаться на подиуме Чемпионата Мира.
    О технике и трудностях, с которыми пришлось столкнуться, напишу завтра.
    Вот приложил, так приложил!
    Вернулся с учебы и перед очередной пьянкой с удовольствием прочитал твой пасквиль...
    Во-первых, хочу искренне извиниться перед нашей сборной, если кого-то обидел своим, я думал, ироническим стилем. Очень странно, что читая мои посты ежедневно, ты не высказал мне это в лицо, хотя крайний раз я тебя видел не далее как вчера вечером... Видно, пришла пора разбирать полеты... Признаю, что я ошибался, но писать в стиле полетали, поели, легли спать я не умею...
    Во-вторых, хочу извиниться перед членами нашей сборной, что не смог помочь вам влететь в полуфинал, в частности, не смог помочь тебе получить максимально возможную оценку за твой, уж извини за прямоту, дерьмовый полет на моей панели. Я-то искренне думал, что тебе реально повезло...
    В-третьих, в виду крайних событий, не тебе обсуждать мой моральный облик. Наверное, я не стал таким великим спортсменом, как ты, так как не могу полгода прожить без спиртного...
    В-четвёртых, для тех, кто мечтает целыми днями бухать на ЧМ и этапах КМ, готов уступить свое место, только для этого придется потратить лет семь жизни с соответствующими материальными затратами и отсутствием нормальных отпусков, например.
    В-пятых, примите мои глубочайшие извинения и за тех девятнадцать бухариков, которые находятся здесь и не сумели разглядеть в вас потенциальных победителей и призеров данного турнира.
    В-шестых, из восьмидесяти пилотов, которых я лицезрел на своей панели, только ты даже не повернулся к судьям, как пришел, так и ушел. Это может подтвердить Катя. И это факт! Наверное, настрой зашкаливал.
    В-седьмых, все разговоры, которые слышал лично я, сводились к тому, что, в частности, ты слетал хорошо, но никто не оценил. Например, в первом туре. Поэтому и делаю такие выводы. О чем вы говорите без меня, уж извини, придумывать не буду. Кстати, хорошая для тебя новость. Зигмунд Бек, который, я слышал от вас, забижает иногда нашу сборную, заканчивает свою карьеру. Есть возможность блеснуть на следующем ЧМ.
    В-восьмых, не привык гордиться 34-ым местом, уж опять извини, воспитание не то...
    Засим откланиваюсь, пора бежать бухать, завтра рано вставать, а выпить надо успеть много...
    Надеюс, что теперь представители нашей сборной, по причине неограниченного свободного времени, в полной мере осветят оставшиеся самые интересные два дня, а я не буду больше отвлекать членов данного форума своим, к сожалению, неверным стилем.
    Спасибо.

  31. #148

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Э-э-эх вы... элита спорта! Опять склоки и ругань. В каждого запулить бы помидорку, да субординация не позволяет. Сам-то я еще ничего в пилотаже не добился, а посему воздержусь.

    Миритесь уже давайте!! На вас смотрят и равняются многие будущие и действующие спортсмены. Неважно, какой в этот раз показан результат - главное, что наметился прогресс. А значит, все самое хорошее впереди!

  32. #149

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Во первых, Дмитрий, это не мое личное мнение, а мнение команды в целом.
    И под каждым моим словом подпишутся И Александр Алехин, и Сергей Данилов, и Андрей Шевяков, и Вячеслав Маслич.
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Во-вторых, хочу извиниться перед членами нашей сборной, что не смог помочь вам влететь в полуфинал,
    А тебя об этом кто то просил??? Тебе что то приснилось?
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    В-третьих, в виду крайних событий, не тебе обсуждать мой моральный облик.
    Его никто не обсуждает, просто процитировали дословно твои посты. Кроме того, любой из членов Российской команды, да и представители Кипра не дадут соврать, что ты запомнился всем с неизменной бутылкой пива в руках.
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    В-пятых, примите мои глубочайшие извинения и за тех девятнадцать бухариков, которые находятся здесь и не сумели разглядеть в вас потенциальных победителей и призеров данного турнира.
    Ты где разглядел хоть одну жалобу на судейство? Послышалось? Или приснилось после спаивания кого то из коллег, ломящихся по ночам в номер Маркуса Зейнера???
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    В-седьмых, все разговоры, которые слышал лично я, сводились к тому, что, в частности, ты слетал хорошо, но никто не оценил.
    От меня слышал??? Кто тебе это сказал??? Или тебя задел пост Славы Маслича в нашем командном блоге? Слава не имеет право на свое мнение? Так же, как на него не имеет мнение Южно-Африканский Судья оценивший полет в 462, или Судья из Израиля, поставивший к слову в том самом первом туре 439 Или Финн, поставивший 429? А если они мне ставят такие оценки, то причем тут я?? Водку я с ними не пью. Почему ты считаешь себя в праве обсуждать стиль судейства своих коллег? Они вообще в курсе того о чем ты говоришь? Или ты хочешь чтобы твой перл про мою задницу и судью из ЮАР мы завтра ему перевели?
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Кстати, хорошая для тебя новость. Зигмунд Бек, который, я слышал от вас, забижает иногда нашу сборную, заканчивает свою карьеру.
    Очень жалко, поставил он мне да и Алексею Шевякову очень хорошо на этом Чемпионате. Лучший свой полет удалось совершить как раз на его панели. Ты похоже перепутал нас с кем то другим.
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    В-восьмых, не привык гордиться 34-ым местом, уж опять извини, воспитание не то...
    А тут кто то им гордится?
    И ты лично его когда нибудь занимал на Чемпионатах Мира? Вот когда займешь, тогда будешь указывать Сборной Страны что делать, и, кстати, хорошая для тебя новость, у тебя появился реальный шанс продолжать спаивать коллег только за границей, ну и на Кубке Москвы, если Шилов пригласит. На домашний Этап Кубка Мира путь тебе уже давно заказан, никогда не задумывался, почему?
    Последний раз редактировалось Izverg; 23.08.2013 в 00:53.

  33. #150

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Дяди Димы !!!! Хватит уже Вам !!! Дмитрий , ну ты же чемпион , на тебя равняются многие , за тобой тянутся люди и начинающие и сформировавшиеся спортсмены . Хватит вам на людях мерится .... Представьте , если вашему примеру последуют те , кто читает этот форум , подумайте во что превратится наш класс ???? Вы лицо нашей страны !!! Выесняйте отношения пожалуйста путем смс или телефона или других закрытых переписках между собой . В любом случае я горжусь тем что знаком с вами обоими и вы принимаете участие в столь значимых мероприятиях для всех нас !!! Пожалуйста МЕЖДУ СОБОЙ . Заранее спасибо .с Уважением !!!

  34. #151

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Огромный ком информации и ни слова о САМОЛЕТИКАХ. Жальhttp://forum.rcdesign.ru/images/smilies/sad.gif

  35. #152

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Хватит вам на людях мерится ....
    Влад, я ни с кем ничем не меряюсь. И отношения не выясняю. Еще раз- все что я пишу- мнение команды. А судя по постам Чаплыгина, мы летать не умеем, сборная у нас отбирается не так, тренировки у нас неправильные, мы тут вообще случайно, и не занимаемся ничем кроме обсуждения судей. Это не так. Мы пахали как черти и до чемпионата, и в ходе его. А оказывается надо было не тренироваться а
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    вечером выпить бутылочку доброго вина и поговорить о рыбалке, женщинах и футболе, наконец... Может, и результаты придут?
    Надоело бред читать за неделю. Пост про понравившуюся ЮАР-овцу задницу перед заключительным туром стал последней каплей.
    Нормальный, болеющий за страну судья подошел бы к спортсмену после неудачного тура и сказал - "Дима, самолет плыл, скорости не хватало, надо лететь подальше и побыстрее, поднять нижний уровень для этих условий" (именно это обсуждалось в команде вечером после тура, а не то кто и кого засудил). Но Чаплыгин предпочитает разносить своих на общественном форуме. Хмурые лица ему не нравятся. Что ж- пусть продолжает в том же духе. Но и получать будет той же монетой.

  36. #153

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Хорошая тема была с начала, а потом стало неинтересно читать про абидуси.... Взрослые люди а ведете себя как дети.
    Вообще, пить может и не надо, но нервы явно расслаблять некоторым нужно... А когда люди здороваться забывают, то это не психология, то культура...

  37. #154

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Еще раз- все что я пишу- мнение команды.
    Дмитрий .
    А у команды какие мнения по поводу улучшения результата .
    Интересно следующее :
    1. Почему не летаете на чемпионских самолётах ?
    2. Почему сборы проходят в Ейске а не во Франции или Лихтенштейне ?
    3. Как налажено общение с топ пилотами , если они знают о поляне в ЮАР всё а Вы не чего ?
    4. Кто доктор , если вся команда в стрессе ?
    5. Почему не возите с собой рембазу а чините самолёты кустарно ?
    6. И главное ,как нам всем вылезти из этой пилотажной .....,?

  38. #155

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Кто доктор , если вся команда в стрессе ?
    Леша, зачёт Доктор обязательно должен быть!

  39. #156

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    ИМХО, ответы на все перечисленные выше вопросы кроются в отсутствии финансирования сборной. Ребята судя по всему готовились ровно на те деньги, которые удалось собрать, выбить, заработать, скопить.
    К сожалению в нашей стране к этому спорту отношение не как к спорту, а как к хобби, отсюда все проблемы с нехваткой внимания и финансирования со стороны государства. А на свои подготовиться правильно к такого рода соревнованиям может себе позволить у нас только Робертус, что он и делает.

  40. #157

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    1. Почему не летаете на чемпионских самолётах ?
    У нас отличная техника, которая нас удовлетворяет. Самолеты едва ли не лучшие в мире. В техническом плане команда оснащена на высшем уровне.

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    2. Почему сборы проходят в Ейске а не во Франции или Лихтенштейне ?
    Хороший вопрос.
    По той же причине, что сборная в классе F3P не проводит сборов в Австрии.

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    3. Как налажено общение с топ пилотами , если они знают о поляне в ЮАР всё а Вы не чего ?
    Откуда вывод о том, что мы не знаем ничего о поляне в ЮАР? Мы отлично были информированы о месте и условиях проведения Чемпионата.
    Именно поэтому был сделан новый самолет.
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    4. Кто доктор , если вся команда в стрессе ?
    Мы пользуемся RC-дизайн в качестве успокоительного на ночь. Помогает потрясающе.
    Да и в Стрессе у нас только судья... по вечерам? с пилотами порядок.
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    5. Почему не возите с собой рембазу а чините самолёты кустарно ?
    Что нужно было с собой взять? Матрицу фюзеляжа, набор смол, тканей и краски?
    По причине того, что с трудом укладываемся в лимит багажа. У нас нет бюджета топ команд.
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    6. И главное ,как нам всем вылезти из этой пилотажной .....,?
    А я не вижу никакой пилотажной .... Сборная показала лучший командный результат за всю историю участия в чемпионатах,
    рискну предположить что это 12-е место по сравнению с 17-м на последнем Чемпионате мира где мы участвовали. Облетали стабильную сборную Китая (они кстати все летят на чемпионских самолетах), сборную Украины, имеющую потенциально более сильный состав, сборную Австралии. Алексей выиграл у Американского Юниора, которого, кстати, поздравило очень много людей на фейсбуке, ведь он облетал 26 пилотов топ-уровня! Уж в Америке то хватает тренеров топ уровня. Мой личный результат в 2009 году был 56-е место. Сейчас 34-е. Это -22 места. Юниор стартовал в чемпионате Мира с лучшего места за всю нашу историю. Где Вы узрели пилотажную ....?

  41. #158

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Дмитрий . А у команды какие мнения по поводу улучшения результата . Интересно следующее : 1. Почему не летаете на чемпионских самолётах ? 2. Почему сборы проходят в Ейске а не во Франции или Лихтенштейне ? 3. Как налажено общение с топ пилотами , если они знают о поляне в ЮАР всё а Вы не чего ? 4. Кто доктор , если вся команда в стрессе ? 5. Почему не возите с собой рембазу а чините самолёты кустарно ? 6. И главное ,как нам всем вылезти из этой пилотажной .....,?
    мнение одного из членов команды
    1. Я не думаю, что у нас плохие самолеты.
    2. Сборы проходят в Ейске по понятным причинам финансирования(и то не все могут приехать из-за работы, денег и т.д)
    3. Причем здесь общение с топ пилотами и поляна? Про поляну мы знали по информации от организаторов. Как Французы приехать и посмотреть мы конечно не можем(те же финансы). Погодная ситуация отличается от заявленной в Бюллетене, но мы это предполагали. В прошлом году планеристы были в ЮАР на ЧМ недели на 2 раньше, чем мы в этом году. Поэтому сильные ветра прогнозировали. Предполагали, что для бипланов это будет убийственно и их унесет, но не унесло...
    4. не понятно??
    5. инструменты и материалы для починки в походных условиях возим, но не забывайте есть ограничения по весу в Авиакомпании и по количеству мест и по габаритам. У нас уже 4 ящика с самолетами по 16 кг/ящик. Саша Алехин вчера заплатил 150$ за перевес в 3-5 кг.
    6. Это наверное самый интересный вопрос для всех и рецептов нет. Это происходит от общей ситуации в стране:
    - с одной стороны дети которые могут приходить в модельные кружки и секции и вырастать в спортсменов, потеряли интерес к техническим видам. В замен появились компьютерные игры и интернет.
    - ГОСУДАРСТВо похерило свою функцию пропаганды спорта и перешло на сбор денег от строительства спортивных объектов. Оно не создает предпосылки для занятия чем либо. Я сам хожу в Минспорт регулярно. Денег не хотят выделять ни на что, кроме олимпийских видов. И так хреново живут и другие виды спорта.
    - рекламмы и информационного обеспечения в средствах массовой информации по нашему виду очень мало, хотя в этом году ФАСР начала работать на эту тему и появились первые сдвиги. Это если с глобальной точки зрения.

  42. #159

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Где Вы узрели пилотажную ....?
    Здорово когда есть оптимизм , но если за 4 года такой прогресс , то надо как-то ускориться .
    Мы для F3P тренера нашли и слава богу не за Австрийскими горами , Донатас очень помогает нашим .
    Моё личное мнение что надо и Вам обратиться к топ пилотам ,за тренерской помощью .
    Извиняйте что критикую , но как говориться -хороший пинок в зад предаёт дополнительное ускорение .

    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    4. не понятно??
    Про стресс все проходили и не будем лукавить , что на нашем уровне подготовки он очень сильный .
    Вот и вопрос , по чьим методикам нельзя хлопнуть 20 грамм перед стартом .
    Или каким образом можно испортить результат бокалом хорошего вина за ужином с друзьями .
    Стресс такая штука что пальцы по передатчику скачут .
    На соревнованиях Доктор Шилов нам выдавал абзидан (недобздин по нашему) очень отпускало .
    Так кто у Вас доктор ?
    Последний раз редактировалось Ланцов Алексей; 23.08.2013 в 13:04.

  43. #160

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос , по чьим методикам нельзя хлопнуть 20 грамм перед стартом .
    Или каким образом можно испортить результат бокалом хорошего вина за ужином с друзьями .
    Вы за рулём тоже хлопните 20 грамм... А чего тут уже...

    Реакция ухудшается!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат Мира 2013 Секция М
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 23:41
  2. Чемпионат России 2013 года
    от splyshev в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1365
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 08:13
  3. Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)
    от hotcat2 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 21:39
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:08
  5. Чемпионат Мира 2013 F3K
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения