Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 236

Чемпионат Мира 2013 года

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Izverg Облетали стабильную сборную Китая (они кстати все летят на чемпионских самолетах), сборную Украины, ... Дмитрий, как рассчитывается ...

  1. #161

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Облетали стабильную сборную Китая (они кстати все летят на чемпионских самолетах), сборную Украины, ...
    Дмитрий, как рассчитывается результат команды, учитывается юниор?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Реакция ухудшается!!!!!!

    Ну да, ну да... Сам проверял? Или баушка рассказывала? И через какое время она ухудшается? Насколько? Пилотаж - это состязание на скорость реакции?!

  4. #163

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пилотаж - это состязание на скорость реакции?!
    Нет, на адекватность поведения. А спиртное не только вредно, но и полезно. Кому в чем.

  5. #164

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Пилот Sebastiano Silvestri (SMR) P13 3й день соревнований, 455.40 очков, модель с соосным редуктором E-Factor.



    фото модели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HeraS_02.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	112.6 Кб
ID:	833536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HeraS_03.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	99.7 Кб
ID:	833537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HeraS_04.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	81.9 Кб
ID:	833538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HeraS_01.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	105.7 Кб
ID:	833535  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    где мы участвовали. Облетали стабильную сборную Китая
    Для меня это большая гордость - именно И мечтал чтоб наши облетали Китай!.... большое СПАСИБО... аплодирую стоя!

    У меня к Вам вопрос Дмитрий (.... и ко Всем членам сборной) что нужно делать, на ближайшую перспективу, чтоб лететь на грядущих ЧМ и ЧЕ как Италия, Германия - скажем так биться с ними на равных?...(Австрию, Францию пока под прицел не берем).

  8. #166

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да... Сам проверял? Или баушка рассказывала? И через какое время она ухудшается? Насколько? Пилотаж - это состязание на скорость реакции?!
    Конечно проверял. Может Вы привыкли выпивать перед полётами и у Вас реакция повышается, незнаю. Пилотаж - это вовремя отклонённый руль будь то высоты, направления или крена... Когда реакции притуплена от алкоголя, во время отклонить тот или иной руль проблематичнее, и вообще можно зарулиться.

  9. #167

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Итак , есть фотография бланка полуфинала .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1235116_550581618323428_613139944_n.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	68.1 Кб
ID:	833679  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Как всегда,прогнозы оправдывают ожидания:.Болею за Герхарда(ну,очень неординарный пилот и конструктор)Нашим пилотам огромный респект и Уважуха.Новых успехов Вам.С уважением.
    Пы.Сы.Ребята,отписывайтесь,как,на Ваш взгляд идут,дела на чемпионате.

  12. #169

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Не повезло французскому пилоту Loic Burbaud в полуфинале. Панель 1 - 80,60 очков.
    Заглохла Ямада?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: burbaud.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	102.1 Кб
ID:	833684  

  13. #170

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    "Темные" комплексы для финала (сгенерировано компьютером)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Unknown_1.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	34.3 Кб
ID:	833720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Unknown_2.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	34.2 Кб
ID:	833721  

  14. #171

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Комплексы в этом году не сложные, по сравнению с Чемпионатом Европы прошлого года. В этом году были снижены требования по коэфициенту сложности неизвестных комплексов.
    Последний раз редактировалось Izverg; 23.08.2013 в 23:31.

  15. #172

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,347
    Да комплексы прошлого года выглядели сложнее.
    Последний раз редактировалось Andrew165; 24.08.2013 в 01:16.

  16. #173

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    У меня к Вам вопрос Дмитрий (.... и ко Всем членам сборной) что нужно делать, на ближайшую перспективу, чтоб лететь на грядущих ЧМ и ЧЕ как Италия, Германия - скажем так биться с ними на равных?...(Австрию, Францию пока под прицел не берем).
    Ну я бы сказал так, для начала поучавствовать на ЧР F3A хотя бы пару раз..... а потом вопрос отпадёт сам собой!!! Это единственное лекарство на такие вопросы. Даже к бабке не ходить)))

  17. #174

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Любопытная деталь. Американский пилот Andrew Jesky этим летом испытывал соосный редуктор системы американца Brenner Sharp на паре своих идентичных моделей. Должного впечатления от новой системы не получилось, в связи с чем, а также учитывая погодные условия, на Чемпионате мира 2013 в ЮАР он применяет традиционную силовую установку на базе Q80 и пропеллера Falcon. Еще одна примечательная деталь – Эндрю удерживает передатчик 3D-шным хватом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: jesky_planes_training.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	75.1 Кб
ID:	833765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: jesky_planes_WC2013.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	98.9 Кб
ID:	833766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: jesky_plane02a.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	101.3 Кб
ID:	833769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: jesky_controls_a.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	83.5 Кб
ID:	833770  

  18. #175

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Quantas Посмотреть сообщение
    Еще одна примечательная деталь – Эндрю удерживает передатчик 3D-шным хватом.
    Эргономика "вещ" навязчивая.

  19. #176

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Вести с полей финального дня:
    Галактик CPLR выглядит неустойчивым на ноже, рыскание на вертикальной восьмерке. Бипланы и Протеус Джески выполнили эти фигуры лучше.
    Онда сделал неправильную фигуру – судьи обескуражены.
    Майр не смог запустить электромотор в тестовом замере шума – теряет один тур.
    У всех нервы на пределе…

  20. #177
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Онлайн комментарии от канадцев :https://m.facebook.com/TeamCanadaF3a...-a-7.html&_rdr

  21. #178
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Личный зачет

    1 CPLR
    2 Onda
    3 Jesky

    Команды

    #1 USA
    #2 Japan
    #3 Austria

  22. #179

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Результаты финалов, и командные результаты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	53.8 Кб
ID:	834017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	58.2 Кб
ID:	834018  

  23. #180

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    МОЛОДЦЫ! Вполне приемлемые результаты! Кому кажется, что должно быть лучше, пусть сам попробует. Дальнейшего подъема и успехов всем пилотажникам!

  24. #181

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Фигасе, дедушка Матт отжег...

  26. #183

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Теперь примерно знаем бюджет первого командного места - 60 тысяч долларов
    Наши молодцы! Прогресс есть и это главное! Так держать.

  27. #184
    MMK
    MMK вне форума

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    52
    Сообщений
    46
    Хочу поздравить всех участников чемпионата мира 2013 с бывшего союза (СССР). Отличный результат.

  28. #185

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    А сколько самолетов с контротейшин летали в финале?

  29. #186

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    С контрой в финале летели двое, Трамп и Себа. Контра в Африке мешала. Если бы имел возможность предвидеть, взял бы сюда самолет со 175-й ямадой, либо поставил бы на Angel Q-80 с винтом 20,5*14.5.

  30. #187

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Дима,а 22х22 пару не пробовал поставить?

  31. #188
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Теперь примерно знаем бюджет первого командного места - 60 тысяч долларов
    Наши молодцы! Прогресс есть и это главное! Так держать.
    Немного не точная у Вас информация - 53 !!! ))))

  32. #189

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Немного не точная у Вас информация
    C учетом инфляции и "отката" - это, 60 зелёных, нормально! Вид спорта то не из простых...

  33. #190

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    С контрой в финале летели двое, Трамп и Себа. Контра в Африке мешала. Если бы имел возможность предвидеть, взял бы сюда самолет со 175-й ямадой, либо поставил бы на Angel Q-80 с винтом 20,5*14.5.
    При таком раскладе я бы для вашей сборной на Мир одолжил бы свой CONTRAST с YS DZ170CDi, Сергей Данилов наверняка бы перенастроил мотор под местную атмосферу !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1150715_527015654034870_615611938_o.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	90.6 Кб
ID:	834367  

  34. #191

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    винтом 20,5*14.5.
    Дмитрий, если следовать логике, с учетом финалистов ЧМ - размашистый и энергичный полет (возможно на чуть большем удалении и высоте) и есть правильный F3A?

  35. #192

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    размашистый и энергичный полет (возможно на чуть большем удалении и высоте) и есть правильный F3A?
    Самый "читабельный" полет для наблюдателя (судья, пилот, зритель), происходит, когда каждая эволюция укладывается в поле зрения БЕЗ верчения головы и зрачков. В остальных случаях невозможно правильно "увязатьть" связки и оценить траекторию, и как следствие, НЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ судий, а "недогляд" и соответствующая оценка.

  36. #193

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    происходит, когда каждая эволюция укладывается в поле зрения БЕЗ верчения головы и зрачков. В остальных случаях невозможно правильно "увязатьть" связки и оценить траекторию
    Вот..Вот...Вот....пъю я пиво-конъяк С. Будузовым после ЧР 2013 на базе 3 часа ночи-утра (все уже уехали) - и спрашиваю: Серёг ну пиЗ-ц какой-то у тебя модель Мрия вся зелёная и как ты её видишь в небе?... а он говорит: "мне пох-р Макс.. рулю с закрытыми глазами и это я ещё низко летал.......а надо выше и резче..!!!!

    Ну а в целом обалдеть ребята как выступили (уберем интернет срачъ) ......МОЛОДЦЫ...в зачет пью стоя в BUL Medana 3L

    Примечание:
    1. И помните ребята авиаторы из сборной F3A 2013 - Вы для нас самые лучшие!
    2. Больше всего болел за Алехина А....Бутузува С.
    3. Возможно наших удачное выступление - первый и правильный камень в чужой огород...(ну Вы понимаете о чем это я)
    Последний раз редактировалось Magirus; 26.08.2013 в 03:02.

  37. #194

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В остальных случаях невозможно правильно "увязатьть" связки и оценить траекторию, и как следствие, НЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ судий, а "недогляд" и соответствующая оценка.
    Для этого есть правила ! Как пилотировать , как оценивать и все прочее . Только четко следуя и понимая правила можно выдать отличный полет . Там , следуя из правил , можно понять какого размера и на каком удалении должны быть все фигуры . Читайте правила .

  38. #195

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Для этого есть правила ! Как пилотировать , как оценивать и все прочее .
    И что? Все знают правила, а следовательно, все делают ПО МАКСИМУМУ? Даже на тренировках, неточная отработка фигур может являться следствием "недосмотра", а не незнанием правил. Визуально оценивать расстояние пилотажа не имеет смысла, а вот когда фигура полностью укладывается в поле зрения - можно говорить "о рисунке". Зритель никогда не воспримет содержание фильма, если все будет снято крупным планом. А при наблюдении за траекториями (эволюциями), крупный план дает искажение.

  39. #196

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Исходя из ваших слов , надо лететь на расстоянии километр , чтобы все фигуры уложились в поле вашего зрения , чтобы даже зрачек не дернулся ? Вы хоть раз видели современный F3A в живую ? , на скольких соревнованиях по пилотажу Вы были ? А теперь прочитайте правила , раз Вы их знаете , а точнее руководство для судей , и скажите на каком удалении должен лететь пилот ? Есть правила , не надо философствовать и вводить в заблуждения других людей !!!

  40. #197

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    не надо философствовать и вводить в заблуждения других людей !!!
    Не нужно рассматривать крайности. Речь не о комплексе в поле зрения, а о фигуре. Это разные вестчи и разные пространства. Смотрю пилотаж и самолетный тоже, так, последние 40 лет.
    Из сказанного вами вытекает, что сильнейшие в мире - правила знают, а отстающие не знают. Когда комплекс научитесь выполнять с закрытими глазами, тогда и растояние не будет иметь значение (НО ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ!), судьи и зрители качество могут оценить только видя РИСУНОК ПОЛНОСТЬЮ, а не следуя за движением.

  41. #198

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Да уж , все с Вами ясно ! Геометрия и размер фигур для таких как Вы , четко исходит из правил . Если Вы летите на близком удалении , то соответственно фигуры будут более компактные , если полетите далеко , то возрастет скорость и размер всех фигур .
    А оценивать полет и фигуры по вашему критерию не правильно . Нравится или не нравится . Еще раз говорю , в частности для Вас , есть критерии оценки каждой фигуры (общепринятые , мировые ) . А то так и получается , что судьи не квалифицированные , такие как Вы , которые не хотят смотреть в правила и упорно доказывают что желтый - это фиолетовый .

  42. #199

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Ну чтож. Пусть будет по Вашему. Только добейтесь высокого результата. Когда я судил, ни разу мои протоколы не изымались как завышенные или заниженные. Неоднократно получал дипломы "Лучший судья пилотажного старта", не потому, что "лучше всех", а потому что видел "по своему".

  43. #200

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Вы только что подписались под своей неправотой . Вот наверное Вы правы что Вы "судили" . Потому как в большинстве случаев сами пилоты исходя из тех или иных соображений выбирают судью для данных соревнований .

    Всегда , судей выбирают для соревнований тех , кто четко знает правило и абсолютно не предвзято может оценить каждого пилота . Так что вряд ли мы с Вами увидимся на соревнованиях , где Вы будете в качестве оценщика .

    По статистике из всех соревнований , прошедших в России , СНГ , наблюдается такая картина - когда пилоты лучше знают правила и видят ошибки соперников , да кстати и свои тоже , нежели судьи . Так что повышайте свой уровень , учите правила , тренируйтесь в своих оценках , съездив с несколькими пилотами на тренировку . Некоторые судьи не то что правил не помнят , а еще и комплекс забывают . По моему мнению Судья должен в течении всего сезона так же тренироваться как и пилоты .

    Сразу видно , кто не знает правил и комплекса , поберегите помидорки )))
    Последний раз редактировалось орышич; 26.08.2013 в 12:57.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат Мира 2013 Секция М
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 23:41
  2. Чемпионат России 2013 года
    от splyshev в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1365
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 08:13
  3. Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)
    от hotcat2 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 21:39
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:08
  5. Чемпионат Мира 2013 F3K
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения