Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 236 из 236

Чемпионат Мира 2013 года

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от орышич По моему мнению Судья должен в течении всего сезона так же тренироваться как и пилоты Любой каприз ...

  1. #201

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    По моему мнению Судья должен в течении всего сезона так же тренироваться как и пилоты

    Любой каприз за Ваши деньги!!!Готов тренироваться хоть каждый день!!!!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Много нет , но чай с пирожками могу предложить ))))

  4. #203

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    По статистике из всех соревнований , прошедших в России , СНГ , наблюдается такая картина - когда пилоты лучше знают правила и видят ошибки соперников , да кстати и свои тоже , нежели судьи . Так что повышайте свой уровень , учите правила , тренируйтесь в своих оценках , съездив с несколькими пилотами на тренировку . Некоторые судьи не то что правил не помнят , а еще и комплекс забывают . По моему мнению Судья должен в течении всего сезона так же тренироваться как и пилоты .

    Сразу видно , кто не знает правил и комплекса , поберегите помидорки )))
    Как бы я не повышал свой уровень, слава богу, судить не придется. А Вы следуя СВОИМ ПРАВИЛАМ, попробуйте в ближайшие 20-30 лет выйти в лидеры. Я только буду рад за вас. Поживем посмотрим.

  5. #204

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Я следую не своим а общепринятым правилам !!!
    За пожелания спасибо ! и Вам удачи !

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    С контрой в финале летели двое, Трамп и Себа. Контра в Африке мешала. Если бы имел возможность предвидеть, взял бы сюда самолет со 175-й ямадой, либо поставил бы на Angel Q-80 с винтом 20,5*14.5.
    Дмитрий, поделитесь пожалуйста аргументами за Ямаду. Интересно, почему она лучше подходила под эти условия?
    Спасибо!

  8. #206

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Я следую не своим а общепринятым правилам !!!
    Увы, по общепринятым правилам люди становятся в очередь и получают что достается (шутка), в спорте, чтобы побеждать, нужно быть выше общепринятого. В свое время, имел удовольствие наблюдать как тренировались Матт и Претнер старший, ничего общего с правилами, они ртрабатывали траектории до автоматизма, а выполнение комплекса оставляли на "десерт". Сейчас комплексы поменялись, но суть пилотажа неизменна, а следовательно и тренировочный процесс. Не следовать "правилам", а делать лучше.

  9. #207

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Уважаемый , устройте свои соревнования , типа " пилотаж без правил " , выявите сильнейшего . Про Матта , все правильно , только летит он четко следуя правилам , чтобы оценка была однозначная . А на тренировках отрабатываются разные варианты , более сложные и тому прочее , чтобы потом легче было . Или вы хотите сказать , если бы Матт вышел бы в тур и начал летать поперек зоны или за полетной зоной , разве он смог бы занять такие высокие места ? Вы сами в это верите ?

    Нужно быть не выше общепринятых правил , а просто лететь на голову выше , вот и все .

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Много нет , но чай с пирожками могу предложить ))))
    Ну дружище я еще не так сильно пал....что бы за еду работать...За пирожки!!!Ну насмешил!!!
    Это узбеков или таджиков найми,они будут судить за чай с пирожками....

  12. #209

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    ну , что есть , то и предложил ))

  13. #210

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Чего-то я то ли не увидел, то ли не усек, то ли просто затупил. Разъясните.
    А как это бюджет первого места ( то ли 60, то ли 53 тыс. долл.) вычислили?

  14. #211

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Чего-то я то ли не увидел, то ли не усек, то ли просто затупил. Разъясните.
    А как это бюджет первого места ( то ли 60, то ли 53 тыс. долл.) вычислили?
    Ну судя по всему у Сборной США таков бюджет был на Чемпионат Мира 2013

  15. #212

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Чего-то я то ли не увидел, то ли не усек, то ли просто затупил. Разъясните.
    А как это бюджет первого места ( то ли 60, то ли 53 тыс. долл.) вычислили?
    Может призовой фонд?

  16. #213
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Чего-то я то ли не увидел, то ли не усек, то ли просто затупил. Разъясните.
    А как это бюджет первого места ( то ли 60, то ли 53 тыс. долл.) вычислили?
    Ребята хотели влезть в бюджет 60000
    https://www.teamusaf3a.com/index.php/support-the-team
    Слева, сколько набрали - 46000

    Был еще построчный P&L, не могу найти сходу

    Что касается сути, все это имеет косвенное отношение к результатам

  17. #214

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Саша, спасибо. Теперь понятно, откуда цифирки взялись.
    Интересно, а если бы вы тут на форуме такую же колбочку разместили, на сколкько % она бы наполнилась?

  18. #215

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Для колбочки есть проекты типа kickstarter или российский аналог - http://boomstarter.ru/ то есть это возможность привлечь не только авиамодельное сообщество. Такие же проекты можно разместить на других буржуйских сайтах. На том же кикстартере.

  19. #216

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Да, Сборной России надо подзадуматься насчет http://boomstarter.ru/ . Идея хорошая. Только подумать над вознаграждениями спонсорам

  20. #217

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    А призовые вообще на ЧМ дают... или хотя бы модели?

  21. #218

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Саша, спасибо. Теперь понятно, откуда цифирки взялись.
    Интересно, а если бы вы тут на форуме такую же колбочку разместили, на сколкько % она бы наполнилась?

    Уже 2 года говорю, что такую колбочку нужно разместить и тогда станет ясно, на сколько наполнится. Только продумать как открыто отчитаться за потраченное. Нужно это поручить Масличу В. Пусть сделает.

  22. #219

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Полет американского спортсмена Jason Shulman в финальном комплексе Unknown_1. Лучший результат.


  23. #220

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Мы искали зимой подходящее место для тренировочных сборов с подходящей высотой, но увы ничего не нашлось....
    А не рассматривалась возможность полетать рядом с телескопом БТА под Архызом ?

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Очень хорошо показала себя новая система Сергея Данилова с раскрывающимися щитками.
    На пилотажках кто нибудь делал 4 элерона, чтобы можно было тормозить отклоняя закрылки вниз элероны вверх ?
    На бипланах кто нибудь использовал тормоз - на одном крыле элероны вверх, на другом вниз ?

    Цитата Сообщение от Quantas Посмотреть сообщение
    ременной понижающий редуктор и мотор O.S. в спортивном снаряде японского пилота Koji Suzuki.
    Какие именно там мотор, редуктор, винт ?
    Последний раз редактировалось Sputnik; 08.09.2013 в 22:38.

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    На пилотажках кто нибудь делал 4 элерона, чтобы можно было тормозить отклоняя закрылки вниз элероны вверх ?
    Christophe Paysant le-Roux. Модель: Majestic
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: maj99001comp.JPG
Просмотров: 419
Размер:	27.5 Кб
ID:	839610

  25. #222

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо Нашей сборной!
    Следил за Чемпом молча, дабы не сглазить как говориться...
    Отличный результат, прогресс на лицо!!!
    В высоко технологических видах спорта, в конечном итоге, побеждает тот, кто прогрессирует. У Наши ребят огромный, и самое главное стабильный, прогресс!
    Как обычно жду следующих, обязательных, улучшений!


    P.S.
    Хоть и говорят десятка сильнейших, но результаты команд подобных соревнований, плотно освещаются СМИ с 1 по 12 места.
    И в итоговые таблицы, попадают первые 12-ть команд.
    Так принято во всем мире

  26. #223

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    ременной понижающий редуктор и мотор O.S. в спортивном снаряде японского пилота Koji Suzuki. Какие именно там мотор, редуктор, винт ?
    Итак, еще раз попробуем вернуться к теме ветки...

    Koji Suzuki выступал на биплане OXAI MidRex укомплектованном инраннером O.S.Motors с ременным редуктором и регулятором оборотов Futaba/OS 100AHV. Точной информации о моторе и редукторе нет. На фото с Чемпионата можно увидеть, что его модель приводится в движение карбоновым пропеллером Falcon с диаметром 21..22 дюйма, шаг неизвестен.

    Надо сказать, что это не первое появление ременного редуктора. В Чемпионате Японии 2011 года пилот Akiba применял очень похожий редуктор, но спарке с инраннером C50. Тогда модельное сообщество сошлось во мнении, что передаточное число редуктора приблизительно равно 2,58 : 2,58 :1, т.е. 6,6:1, что близко к традиционным редукторам, применяемым в F3A. Вес моторной установки Акибы не превышал веса стандартного Q80. Еще два преимущества – необслуживаемость, тихоходность и высокий крутящий момент.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mr_Akiba_belt_gear4_2011.jpg‎
Просмотров: 380
Размер:	55.8 Кб
ID:	841375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mr_Akiba_belt_gear3_2011.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	165.1 Кб
ID:	841376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mr_Akiba_belt_gear5_2011.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	135.4 Кб
ID:	841377  

  27. #224

    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    60
    Сообщений
    7
    Друзья.Просмотрел все темы ЧМ по моделям за два месяца .В Вашем освещении самого ЧМ,отзывы болельщиков, тренеров, переживания самих спортсменов, работа над ошибками - понравилось все.Особенно освещение с самого места событий и ,конечно, фото-видео.Успехов в соревнованиях. Евгений.

  28. #225
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    ///////////////////////////////////////////////////////////////////
     
    Сообщение от Quantas  
    ременной понижающий редуктор и мотор O.S. в спортивном снаряде японского пилота Koji Suzuki.
    Какие именно там мотор, редуктор, винт ?
    Мотор, быстрее всего, этот, регуль тоже свой:





    OSMG9450
    560kV безколлекторный
    кВ Рейтинг: 560
    Диаметр Вала: 0,24 дюйма (6 мм)
    Длина Вала: 1,38 (35 мм)
    Длина Тела: 2.28 (58 мм)
    Вес: 13 унций (372 г)
    Номинальный Ток: 75A
    Номинальное Напряжение: 44.4 V
    Полюсов: 10
    Витков: 10

    http://www.osengines.com/motors/motors/heli-index.html

    Я сейчас подобный редуктор ваяю, пока в SW, дальше видно будет, уж очень заманчивые перспективы для применения подобных вариантов. Можно выбирать из довольно большого числа моторов, пока у меня есть Скорпион НК 4035-500, просто потому, что продавали на брахолке абсолютно новый мотор, в не вскрытой упаковке за смешные деньги. Если испытания покажут верность принятых решений, то следующим будет Оськин комплект из мотора, регуля и программатора.

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    С редуктором нарисоват инраннер. На фото синенький осик - аутраннер. Но все равно. Комплект мне нравится. Регуль ужо есть. Хочу мотор.

  30. #227
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    С редуктором нарисоват инраннер. На фото синенький осик - аутраннер. Но все равно. Комплект мне нравится. Регуль ужо есть. Хочу мотор.
    Я изначально не собирался использовать инранер, просто из-за того, что пришлось бы делать двухсупенчатый редуктор, а поскольку моя задача проверить собственные предположения, то и естественно, что я обратил внимание на вертолётные аутранеры. При одноступенчатом редукторе мотор оказывается не на оси винта, а на много ниже, сразу два плюса, это лучший обдув и наличие у вертолётных моторов собственного вентилятора, а это необходимо, т.к. при 84А он выпиливает 3500W, а в форсированном режиме 104A 5 секунд
    4600 W. Мне такие токи и мощности не требуются пока, но лишним я бы это не назвал. Нет никакой принципиальной разницы в том, чтобы по мере освоения и набора необходимого опыта сделать соосник по той же схеме, при этом можно поиграть передаточным отношением и шагами второго винта, но это дело не ближайшего будущего, проблема со временем и местом, хотя проблем с изготовлением нет никаких, напильником и дрелью работать нет нужды, заготовки зубчатых колёс продаются, остальное делается на ЧПУ, благо ЧПУшник тоже наш человек и ему на Ла-7 2.2м нужен нормальный трёхлопастной копийный винт адекватного диаметра.

    Specifications

    Stator Diameter 40 mm (1.57 in)
    Stator Thickness 35 mm (1.024 in)
    No. of Stator Arms 12
    Magnet Poles 10
    Motor Wind 9 Turn Delta
    Motor Wire 21 - Strand 0.29mm
    Motor Kv 500KV RPM / Volt
    No-Load Current (IO) 2.02 Amps @ 10v
    Motor Resistance (RM) 0.016 Ohms
    Max Continuous Current 84 Amps
    Max Continuous Power 3500 Watts
    Weight 460 Grams (16.22 oz)
    Outside Diameter 49.98 mm (1.97 in)
    Shaft Diameter 5.98 mm (0.235 in)
    Body Length 61.8 mm (2.43 in)
    Overall Shaft Length 100.0 mm (3.93 in)
    Max Lipo Cell 12s
    Peak Current 104A (5 seconds)
    Peak Power 4600 Watts (5 seconds)
    Motor Timing 5deg
    Drive Frequency 8kHz

  31. #228

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Quantas Посмотреть сообщение
    Еще два преимущества – необслуживаемость, тихоходность и высокий крутящий момент.
    На среднем снимке видно что-то походее на ЦБ муфту. Развейте сомнения, если кто "щупал". И второй момент, промежуточный вал имеет две консоли, а подшипников сколько?

  32. #229
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На среднем снимке видно что-то походее на ЦБ муфту. Развейте сомнения, если кто "щупал". И второй момент, промежуточный вал имеет две консоли, а подшипников сколько?
    Я не щупал, просто никакой ЦБ муфты там нет, а есть, по косвенным признакам, постоянные ступицы и съёмная часть зубчатого колеса. Зачем здесь ЦБ муфта, когда вся проблема конструирования такого редуктора в том, чтобы суммарный вес установки не вылез за 560-580 грамм, иначе нет смысла её делать. И моторчик тут на снимке не похож на С50, больше похож именно на вертолётный аутранер. Может ранний вариант, если только, который мне на глаза не попался.

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    промежуточный вал имеет две консоли
    Увы. На одной.







    Линк на картинку пожирнее.
    http://www.rcuniverse.com/forum/atta...0&d=1376997213

    http://www.rcuniverse.com/forum/atta...2&d=1377066706

  34. #231

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Увы. На одной.
    Не понял. Что на одной? На однОМ подшипнике?

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Есть подозрение, что на двух подшипниках. Консоль - одна.

  36. #233

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Консоль - одна.
    На всех фотографиях четко виден ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ торчит (консольно) в обе стороны от ПЛАТЫ корпуса редуктора.

  37. #234
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    оснащение моделей и аппаратура некоторых участников
    https://excel.office.live.com/x/Exce...MPETITORS.xlsx

  38. #235

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Quantas Посмотреть сообщение
    Koji Suzuki выступал на биплане OXAI MidRex укомплектованном инраннером O.S.Motors с ременным редуктором и регулятором оборотов Futaba/OS 100AHV. Точной информации о моторе и редукторе нет.
    Появилась информация о типе мотора. Это O.S. Motors OMA-4043-1160. Судя по Kv, должен быть похож по характеристикам на C50-14XL Acro Competition.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OMA_4043_1160a.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	106.4 Кб
ID:	869025  

  39. #236

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Итак, это O.S.Motor тип OMR-4043-172
    http://www.os-engines.co.jp/f3a/

    Тип редуктора – ременной, двухступенчатый
    Передаточное число 6.74:1
    Используется мотор Olympus OMA-4043-1160, (см. спецификацию ниже)
    Питание LiPo 10s (37V ~ 42V)
    Длина 135.2mm
    Диаметр вала 8mm
    Длина вала 46.9mm
    Вес 625g
    Номинальное напряжение 37V
    Номинальный ток 80A
    Холостой ток 1.9A
    Максимальный ток (5 сек) / 125A
    Максимальная эффективность 92%
    Параметр KV 172 об/Вольт
    Заявленная цена – ок.800USD

    Предусмотрен фронтальный монтаж силовой установки под разные варианты и размеры мотошпангоута. Используются эластичные вибродемпферы (см. чертеж в приложении). Возможна также установка дополнительной задней опоры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OMR_Dimensions.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	66.2 Кб
ID:	875320  

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Чемпионат Мира 2013 Секция М
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 23:41
  2. Чемпионат России 2013 года
    от splyshev в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1365
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 08:13
  3. Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)
    от hotcat2 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 21:39
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:08
  5. Чемпионат Мира 2013 F3K
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения